Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 16 декабря 2017 12:45
    Sparepart:

    Adventurer:

    читайте Закон, там все написано...

    Это хороший совет Вам, именно Вам, любезнейший, прежде чем пытаться хамить и переходить на личности по отношению к старшим.

    Уточнение: Почитайте не только ОЗПП, но и ТНПА, которые, кстати, имеют силу закона. Кто имеет право работать с автомобилями, имеющими статус "новый" (возрастом до 3-х лет), какими технологиями, какими комплектующими.

    Если некие комплектующие установлены "на стороне", и тем более не являются штатным заводским оснащением данной марки, модели и комплектации - это и есть нарушение законов.

    бывший работник ОД сознательно вводит в форумчан в заблуждение и еще что то требует ? :o
    идите учитесь, изучайте Законы, а не обманывайте ...
    для ликбеза...
    - если я поставлю шины, (купленные НЕ у ОД) на шиномонтаже НЕ у ОД - мне откажут в гарантии ? :lol:
    - масло и фильтр купленные НЕ у ОД, поставленные у ОД - мне откажут в гарантии ? :lol:
    а ведь вы утверждаете, что откажут :lol:

    так что повторю еще раз, Sparepart - не вводите форумчан в заблуждение :znaika:

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 декабря 2017 12:48
    Svail:

    it_qwerty, стоит отметить что вы не целевой сегмент потребителя этого авто. Поэтому то что вы пишите немного не попадает под срезку владельцев данной марки. Во всем должна быть разумность, и я не вижу ничего криминального в вопросе установки магнитолы самому. Вы попробуйте ваш подход применить у другим различным течениям в жизни и убедитесь что везде должен быть подход с головой. Ведь установить магнитолу можно и pin2pin а можно взять кусачки и влезть в провода :)
    Ваши слова еще могут быть применительны ну допустим к С классу или D. Типо чё на машину не жалко денег а на обслуживание жмете? А тут не та ценавая категория, ведь многие покупают это авто в возрасте за 50. Продав свои 20-ти летние корчи которые ломались и т.п.

    Во многом вы правы. Но у меня европейский подход к покупке вещей (в том числе автомобилей).
    При покупке авто я исхожу из формулы: цена авто + новая резина + налог на допуск + каско (для новой машины) либо доведение до нормального состояния (для б/у авто) + установка сигнализации с обратной связью = мой полугодовой доход (максимум). Таким образом я не прыгаю выше головы и уверен, что всегда смогу нормально обслуживать свой автомобиль. И класс / возраст авто тут для меня не важен. Если кому не лень, посчитайте, вписываетесь вы в эту формулу или нет. Если нет - вот и ответ, почему вам приходится экономить и бодаться с ОД за каждый чих.

    Adventurer:

    Svail,
    у него просто не было обращений в виде <...>

    Почему же? На первом ТО я много чего сообщил:
    - прогретое авто снаружи издает металлические щелчки;
    - фары запотевают;
    - громкий звук при проезде лежачих;
    - что-то там еще, уже и не вспомню, список был около 10 пунктов.
    Можно поискать в данной теме, я в т.ч. это обращение описывал.

    Приемщик каждый пункт рассмотрел, и сказал, что все ОК, такая конструкция у поло. Объяснил каждый пункт с технической стороны (хотя я в этом не шарю, мне было это не важно).
    Надо было, видимо, кричать, что за фигня такая, и это новый автомобиль? Ведь на предыдущих 10 машинах, которыми владела моя семья, ни на одной такого не было. Так? :) Хотя в начале, конечно, меня напрягали такие "проблемы" и тут, на форуме, я "покричал".

    Правда, потом пообщался с коллегами и друзьями, которые ездят на других новых машинах. И на бюджетках, и на всяких Audi Q3 / Q5, BMW X1 / X3 и тд. Послушал про их проблемы с новыми авто, полистал в инете форумы по новым ауди / бмв / мерседесам, почитал про их беды. И знаете, что увидел? Что таких "проблем" на любой машине, в том числе на авто в 2-3 раза дороже, вагон и тележка.

    Ну и все. Я вообще перестал париться.
    Машина все также издает металлические щелчки (коллектор, что ли, если я правильно помню объяснение).
    Фары все также потеют.
    Лежаки дилер посоветовал проезжать помягче - так и делаю, страшного "звука" нет.

    А машина все также выполняет свою функцию: возит меня из пункта А в пункт Б, без проблем заводится в любой мороз, каждая кнопочка работает, опции радуют.
    У дилера бываю ровно 3 раза в год (шиномонтаж весной, шиномонтаж перед зимой, ТО зимой).
    Ну и при ДТП :)
    Больше я насчет машины не заморачиваюсь. Сел и поехал.

    П.С. специально сейчас проверил - при опускании и поднимании стекла у меня оно тоже в "грязных разводах". И что?) Мне жить не мешает, ездить тоже. Но если это для кого-то принципиально, то да, конечно, "добивайтесь правды у ОД и устраняйте данный недостаток".

    П.С.С. был случай весной, руль начал "похрустывать". Тоже ни разу не критично, но это звук в салоне, а не снаружи, потому не стал забивать. Когда приехал переобувать авто к ОД, сообщил об этом. Они посмотрели, что-то там разобрали и смазали, и скрипы-хрусты ушли. Все сделали бесплатно и в тот момент, пока машину переобували. Если бы ответили, что это конструктивная особенность, я бы не парился и ездил дальше.

    misha2502:

    it_qwerty,
    И еще:
    не гарантийный случай не равно страховой, это я из собственного опыта скажу.
    Когда ОД ,"пнул" меня с ЛКП и послал к страховой - страховая компания ответила (письменно), что коррозия не является страховым случаем,
    В правилах страхования можно узнать много чего интересного.... Страховщики, как и ОД, да как и любой продавец в РБ, будут твердить одно-купите у нас товар , мы лучшие , проблем у вас не будет - ну а потом все,если не повезет, совсем по-другому...

    Я не знаю, какое у вас каско. Мне в фин. отделе дилера девушки посоветовали страховую Эрго. Там в договоре четко написано, что при наличии страховых случаев машину мне починят бесплатно без проблем. А при нестраховых случаях - лимит бесплатных ремонтов - 800$ в год.

    Смотрите, из моих же ситуаций, в которые я попадал, и которые я описывал на данном форуме.
    1. У меня было 2 ДТП. Я был трезв, с правами и документами на авто все ОК. Это страховые случаи и страховая компания без проблем оплатила ремонт авто.
    2. Была ситуация, когда во время "оранжевого уровня опасности" дерево упало на машину. Вызвал милицию, зафиксировали. Страховая сказала, что все ок, мое полное Каско покрывает и такое. И оплатила ремонт без проблем.
    3. Появилась небольшая царапина на авто. Вызвал милицию, зафиксировали. Все также без проблем отремонтировали.

    У моего коллеги на поло была ситуация: ночью на трассе сбил зайца, что ли. Гаи вызывать не стал. Позже приехал к дилеру, сообщил о проблеме. Т.к. ГАИ / милицию не вызывал, то случай НЕ страховой. Но в год у данной страховой компании есть лимит на нестраховые случаи - 800$. Ремонт бампера встал около 300$, если мне память не изменяет. Т.е. отремонтировали бесплатно. И осталось еще 500$ на подобные ситуации.

    Я (и мой коллега по моему примеру) покупаем максимальное Каско.
    Да, повреждение ЛКП - это НЕ страховой случай, мне это тоже говорили сразу. Но в моей ситуации, опять же, есть 800$ в год, чтобы в счет страховой исправить проблему.
    Предположу, что вы покупаете Каско подешевле, в котором нет возможности ремонта нестраховых случаев.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 16 декабря 2017 13:16 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    it_qwerty:

    Почему же? На первом ТО я много чего сообщил:
    - прогретое авто снаружи издает металлические щелчки;
    - фары запотевают;
    - громкий звук при проезде лежачих;
    - что-то там еще, уже и не вспомню, список был около 10 пунктов.
    Можно поискать в данной теме, я в т.ч. это обращение описывал.

    Приемщик каждый пункт рассмотрел, и сказал, что все ОК, такая конструкция у поло. Объяснил каждый пункт с технической стороны (хотя я в этом не шарю, мне было это не важно).

    ну так чего по каско не починили ?
    вас же просто "отфутболили"...

    it_qwerty:

    Ну и все. Я вообще перестал париться.
    Машина все также издает металлические щелчки (коллектор, что ли, если я правильно помню объяснение).
    Фары все также потеют.
    Лежаки дилер посоветовал проезжать помягче - так и делаю, страшного "звука" нет.

    ну да, ОД так проще, вместо того чтобы искать неявные проблемы и ремонтировать по гарантии - вам сказали - и так сойдет, ездите...
    но как только закончится гарантия - то могут даже поискать, за деньги :trollface:

    it_qwerty:

    П.С. специально сейчас проверил - при опускании и поднимании стекла у меня оно тоже в "грязных разводах". И что?) Мне жить не мешает, ездить тоже. Но если это для кого-то принципиально, то да, конечно, "добивайтесь правды у ОД и устраняйте данный недостаток".
    П.С.С. был случай весной, руль начал "похрустывать". Тоже ни разу не критично, но это звук в салоне, а не снаружи, потому не стал забивать. Когда приехал переобувать авто к ОД, сообщил об этом. Они посмотрели, что-то там разобрали и смазали, и скрипы-хрусты ушли. Все сделали бесплатно и в тот момент, пока машину переобували. Если бы ответили, что это конструктивная особенность, я бы не парился и ездил дальше.

    я понял, для вас пока авто колом не станет - это все нормально, "конструктивная особенность" :D
    такой для ОД - отличный клиент, если бы деньги привозили и уезжали - стали бы идеальным :trollface:

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 декабря 2017 13:31

    it_qwerty,
    ЭРГО!!!
    Мне тоже так советовали эту компанию...и у меня, кстати, полное каско было !!!
    Но когда мне прилетел камень в лобовое и образовался скол + трещинки в разные стороны по 1,5-2см, компания
    ЭРГО направило меня на РЕМОНТ (не на замену) стекла не к ОД (просто не производят ремонт).
    И сотрудник страхового отдела даже не возразил по поводу того, что стекло( после ремонта не у ОД), не будет на гарантии..
    Как-то странно получается ... европейская компания ЭРГО посылает меня делать ремонт стекла не к ОД (ведь только здесь работают специально обученные люди, возможно даже чистокровные немцы, и только они умеют правильно хранить масло, менять фильтра с маслами и.т.д) в организации, которые не умеют работать с авто (по утверждению ОД)
    Ваш европейский подход -это хорошо, вот только бы европейское качество не забыли бы при этом предоставлять...

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 декабря 2017 13:58
    Adventurer:

    ну так чего по каско не починили ?
    вас же просто "отфутболили"...

    Так а что чинить? Конструктивную особенность?
    Машина ездит, запотевшие фары светят отлично, что не так?
    Вот вам первая в гугле ссылка про мерседес.
    Странно, человек заплатил раза в 4 больше, чем мой поло, и получил такую же проблему с запотеванием фар.
    Странный клиент, почему он не пошел по судам / страховым и всем остальным, чтобы такую "проблему" решили.
    Так?
    Глупо вы троллите.

    Adventurer:

    ну да, ОД так проще, вместо того чтобы искать неявные проблемы и ремонтировать по гарантии - вам сказали - и так сойдет, ездите...
    но как только закончится гарантия - то могут даже поискать, за деньги

    Сами погуглите такого же рода "проблемы" и их "решения" про мерседес / бмс / ауди стоимостью в 3-5 раза дороже? Или вам еще ссылок покидать?

    Adventurer:

    я понял, для вас пока авто колом не станет - это все нормально, "конструктивная особенность"
    такой для ОД - отличный клиент, если бы деньги привозили и уезжали - стали бы идеальным

    Ну так да. Авто ездит, не ломается, свои функции выполняет, все опции работают. Что еще надо?)
    Так я и так приезжаю на ТО, через 2 часа оставляю деньги и уезжаю. Идеальный клиент и есть :)

    misha2502:

    it_qwerty,
    ЭРГО!!!
    Мне тоже так советовали эту компанию...и у меня, кстати, полное каско было !!!
    Но когда мне прилетел камень в лобовое и образовался скол + трещинки в разные стороны по 1,5-2см, компания
    ЭРГО направило меня на РЕМОНТ (не на замену) стекла не к ОД (просто не производят ремонт).
    И сотрудник страхового отдела даже не возразил по поводу того, что стекло( после ремонта не у ОД), не будет на гарантии..
    Как-то странно получается ... европейская компания ЭРГО посылает меня делать ремонт стекла не к ОД (ведь только здесь работают специально обученные люди, возможно даже чистокровные немцы, и только они умеют правильно хранить масло, менять фильтра с маслами и.т.д) в организации, которые не умеют работать с авто (по утверждению ОД)
    Ваш европейский подход -это хорошо, вот только бы европейское качество не забыли бы при этом предоставлять...

    Вам прилетел камень в лобовое, вы вызвали милицию, зафиксировали факт повреждения авто, с этим документом поехали в страховую (к представителям страховой у ОД). А страховая отправила вас к левой организации на ремонт без дальнейшей гарантии? И дилер на это согласился? Очень странно получается.
    Со стеклами ни я, ни мои коллеги не сталкивались. В смысле, проблем с ними не было. Личного опыта тут нет, увы(
    Может здесь из форумчан у кого было полное каско и проблемы со стеклом? И также через милицию - страховой случай - замену / ремонт стекла проходил кто?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 16 декабря 2017 14:03
    it_qwerty:

    Так а что чинить? Конструктивную особенность?
    Машина ездит, запотевшие фары светят отлично, что не так?
    Вот вам первая в гугле ссылка про мерседес.
    Странно, человек заплатил раза в 4 больше, чем мой поло, и получил такую же проблему с запотеванием фар.
    Странный клиент, почему он не пошел по судам / страховым и всем остальным, чтобы такую "проблему" решили.
    Так?
    Глупо вы троллите.

    так а чего только фары упомянули ?
    - прогретое авто снаружи издает металлические щелчки;
    - громкий звук при проезде лежачих;
    - что-то там еще, уже и не вспомню, список был около 10 пунктов.

    у мерса тоже щелчки, а также громкий звук при лежачих ?
    а вас список будь здоров, а вы в гарантийном авто ездите скрепя и со щелчками - и считаете это нормальным, сомнительное удовольствие мягко говоря от такой езды...

    it_qwerty:

    Так я и так приезжаю на ТО, через 2 часа оставляю деньги и уезжаю. Идеальный клиент и есть

    так менять то приходится, а хотелось бы наверняка просто деньги :D

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 декабря 2017 14:25 Редактировалось misha2502, 2 раз(а).

    it_qwerty,
    Поинтересуйтесь у ОД, как ведут себя, особенно сейчас ,страховые с небольшими трещинами на лобовом
    Автокаско сейчас не самый выгодный вид страхования-поэтому и расходы сокращают, но не за свой счет.
    Способов много.
    Далеко нам до европейского уровня обслуживания и торговли, очень далеко. И европейский уровень сам к нам не придет, а придет он к нам только тогда, когда покупатели этого добьются разными способами (рублем, судом). Что касается ОД, у нас еще в конце 2000-х отказывали в устранении вздутий(без всяких повреждений) ссылаясь на климат, соли на дороге. После судов уже не отказывают. Экспертиза, сделанная мною, может тоже кому-то поможет и при такой ситуации, как у меня , возможно, клиенту не откажут, с умным видом рассказывая об огромном опыте в определении дефектов при помощи глаза и фотоаппарата и уверении в том, что ЛКП уже не то
    Да и еще... У меня фары за 2,5 года ни разу не запотели, вероятно у вас другой вид поло, и это для него нормально..

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 декабря 2017 14:36
    it_qwerty:

    Авто ездит, не ломается, свои функции выполняет, все опции работают. Что еще надо?)

    Ясно что, придраться можно и к столбу. :D .

    Adventurer:

    - прогретое авто снаружи издает металлические щелчки;
    - громкий звук при проезде лежачих;
    - что-то там еще, уже и не вспомню, список был около 10 пунктов.

    Еще руль не так крутится и резина быстро изнашивается, лом одним словом, купил и мучайся за свои деньги. :) .

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 16 декабря 2017 14:42
    it_qwerty:

    Во многом вы правы. Но у меня европейский подход к покупке вещей (в том числе автомобилей).
    При покупке авто я исхожу из формулы: цена авто + новая резина + налог на допуск + каско (для новой машины) либо доведение до нормального состояния (для б/у авто) + установка сигнализации с обратной связью = мой полугодовой доход (максимум). Таким образом я не прыгаю выше головы и уверен, что всегда смогу нормально обслуживать свой автомобиль. И класс / возраст авто тут для меня не важен. Если кому не лень, посчитайте, вписываетесь вы в эту формулу или нет. Если нет - вот и ответ, почему вам приходится экономить и бодаться с ОД за каждый чих.

    Ваши бы доходы каждому половоду, конечно притензий к ОД меньше было бы! И какой же он, ОД, был бы довольный!!!
    Но подход к покупки авто у вас европейский, а подход к продаже авто у ОД не европейский, а белорусский, а Вы для ОД золотое дно, человек который достаточно зарабатывает, что б не считать свои расходы, (ЛОХ по простому) и вот почему:
    - вы купили поло со всеми плюшками, допустим за 14-15 шт., через три четыре года вы захотите поменять авто на такой же , в такой же комплектации с такими же плюшками. При нынешнем ценообразовании вы сдадите его в траде- ин за 7500-8000 или продадите за максимум 8500, и на вторичке ваша максималка будет на 100 у.е дороже чем достойная средняя комплектация (альстар, лайф или комфорт), но за то что она бита сразу будут скидывать 500 у.е.
    - итого за за 3 года вы теряете 6-7 штук на новом авто. - ну с вашим доходам это всего 2 зп........, ну а если еще кредит на жилье, жена в декретном третим, старшему надо оплатить спортшколу, английский, ит-курсы и купить новую хок. форму, младшему частный садик, жене няню и спортзал, тещу отправить в турцию, и тд. и тп.
    - какой бы был Действительно Европейский Подход - вы бы купили среднюю самую ходовую на вторичке комплектацию, каско + ,но в разумных пределах не переплачивая за большинству ненужную максималку, ( у меня за 5 лет владения поло, дорест. и послерест. было ремонтов максимум на 350 у.е, и это с заменой масленного насоса у ОД, помпы не у ОД на негарантийном авто, и подготовкой к продаже . поло.). через три года вы бы пришли к ОД за такой же комплектацией, Европейский ОД взял бы у Вас Ваше авто в Траде ин практически по рыночной цене за б/у, т.к. вы попадаете под программу "дас вельт ауто" или еще какую-нибудь, а новый авто вам предложат с дисконтом 1000-1500 у.е за траде ин( или как постоянному клиенту), (да же в России за траде ин, предлагают такие скидки) плюс какая-нибудь рождественская распродажа и вы доплатете за Новый авто в итоге 2000-2500. А за разницу с вашим подходам и подходам наших ОД можно съездить на Кубу всей семьей!
    - ЕВРОПЕЙЦЫ машину берут в лизинг под 1,5-2% на 3 года, для того чтоб не заморачиваться с постановкой на учет, каско, ремонтами по ДТП, а через три года опять новую в лизинг не выкладывая сразу даже 2500! Да немец зарабатывает в месяц 5000 но за жилье он отдает 3000.
    - Ваши рассуждения больше похоже на "белорусский понт" ( я могу, а вы нет и потому ноете), и для владения новым поло (это всего кусок металла) возможен меньший доход раза в 2-3 чем ваш.
    - Объясните лично мне: почему цены на услуги ОД снижаются на 40-50% ( при этом ОД еще и зарабатывает) на негарантийное авто? т.е на авто которому всего 2-3 года ( а может и вовсе новый, но не гарантийный)? и пробег может быть всего 30-40 тыс.?
    Простите за жесткий слог, лично к ВАМ он не относится, просто взял Вас за пример "золотого" клиента для нашего ОД. Т.к ОД эту ветку читает, и все сам знает, жесткий слог для ОД, не для ВАС!
    У Автоваза уже появился второй импортер, конкуренция делает свое дело....., очень надеюсь , что и у VW скоро появится.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 декабря 2017 15:29 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    Добавлю про трейд-ин:
    Мне ,когда я узнавал, сказали никакой скидки нет на новый поло- машина самая ходовая!!!!!
    Белорусский бизнес......Даже у восточных соседей получше ОД работает- там и скидки, акции, подарки не сравнимые с нашими
    Только утильсборы, расстаможка держит наших ОД
    А европейский подход-минимум ограничений, там конкуренция расставит все на свои места

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 декабря 2017 15:33
    misha2502:

    Добавлю про трейд-ин:
    Мне ,когда я узнавал, сказали никакой скидки нет на новый поло- машина самая ходовая!!!!!
    Белорусский бизнес......

    Так это хорошо или плохо?

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 декабря 2017 15:46

    Для ОД хорошо, для меня лишние затраты

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 декабря 2017 15:50
    misha2502:

    Для ОД хорошо, для меня лишние затраты

    Так белорусский бизнес каким боком? :) .

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 декабря 2017 16:11 Редактировалось misha2502, 2 раз(а).
    sirogaa:

    misha2502:

    Для ОД хорошо, для меня лишние затраты

    Так белорусский бизнес каким боком? :) .

    Ну как бы вам сказать......ОД, про которого мы тут ведем спор, находится в РБ и работает по принятому здесь правилу:
    продать свои услуги, товары подороже, желательно с минимальной гарантией или возможностью ее не исполнять любыми способами, по минимуму оплатить труд своих же работников -и так во всех сферах в РБ

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 декабря 2017 16:30
    misha2502:

    продать свои услуги, товары подороже, желательно с минимальной гарантией или возможностью ее не исполнять любыми способами-и

    Вы думаете в других странах по другому? Нормальное желание для бизнеса. :) .

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 декабря 2017 16:51

    По другому......особенно там где у нас есть монополия
    Вчера заказал с Польши лекарства-в 2 раза дешевле чем у нас, да и дешевле наших супер аналогов, даже в России они дешевле
    В Польше почему-то дешевле на лыжах покататься чем у нас........тут были статьи,а ведь там загнивающий капитализм! Много можно перечислить, да форум не про это
    Если я не ошибаюсь и ТО подешевле в РФ

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 декабря 2017 17:04
    misha2502:

    По другому......

    Ага, продают по максимально высокой цене, по которой находятся покупатели и у нас и там.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    misha2502:

    Много можно перечислить, да форум не про это

    :) , зачем было начинать.

  • achron Neophyte Poster
    офлайн
    achron Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #415201

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 декабря 2017 20:57 Редактировалось achron, 1 раз.
    chirv:

    achron:

    нда... что тут сказать..
    Спорить и переубеждать - цели не было изначально.

    Какой у вас двигатель? я так понял CNFA?

    да именно так. После первого рестайла быстро последовал второй с заменой двига и задних барабанов на диски.
    К сожалению я стал обладателем CFNA в новом корпусе. месяц не дотянул до выхода более новой версии

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 декабря 2017 22:02
    misha2502:

    Sparepart,
    У меня, я думаю, и у всех , кто сталкивался с дефектами в разных их проявлениях, и тех, кому отказывали необоснованно в их устранении, сложилось мнение что ОД-производитель, всеми способами старатся уйти от своих обязанностей под разными предлогами.

    Тут такая тема, misha2502:

    1. За гарантийные работы/запчасти платит не ОД. Не из кармана владельцев предприятия. За это платит изготовитель автомобиля. И предприятие ОД (внимание!) на гарантийных работах зарабатывает.

    2. Следствие п.1: Инженер по гарантии (далее ИГ) мотивирован предприятием не на отфутболить клиента (времена "Свободная касса!!!" на приемках СТО автоцентров давно в РБ прошли), а решить вопрос без конфликта (как минимум). Всякий отказ - повод для конфликта, который не нужен ни ОД, ни тем более клиенту. Причем ИГ не робот, а человек. Ему невротрепки и самому не нужны.

    3. У ИГ в распоряжении - справочники по типовым случаям той или иной проблематики, а также случаи, когда урегулирование рекламации согласовывается с соотв. службой завода-изготовителя, которой ИГ организационно подчинен (у каждой марки по-разному, но в целом так). Если завод дает отбой - ИГ его вынужден озвучить. Если вывод заводских служб не совпадет с мнением клиента, то истину или вывода, или мнения можно будет установить только экспертизой.

    Наконец, ИГ тоже человек. Он может ошибиться. У меня такое было в неавтомобильной области. В компьютерной. Но я просто помню, что отношения "клиент-сервис" - взаимные, у каждой стороны есть права и обязанности. Потому моя апелляция к соблюдению РЭ, а также п.20 ст. 9 Закона РБ о защите прав потребителей, и что я готов пойти на экспертизу и немножко потрепать нервы не только ему, но и руководству его компании, мотивировало ИГ ещё раз посмотреть на мой случай незапуска компа и таки заменить "память".

    Всё с улыбкой, уважительно, ровным голосом неконфликтно и, как следствие, в течение получаса всё было решено.

    Adventurer:

    Svail,
    у него просто не было обращений в виде

    Чего только у него за 25 лет в автомобильной отрасли не было... Кстати, говорить об участнике беседы в третьем лице - верх невоспитанности, ув. Adventurer.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    misha2502:

    it_qwerty,
    Меня прохождение ТО у ОД, стрсхования у ОД, ремонт у ОД не уберегло от проблем как по качеству, так и по страховым случаям(да, да! и тут пришлось выбивать положенное) . После этого я полностью поменял свое мировозрение (раньше боялся даже брызговики сам установить).

    Ув. misha2502!

    Если Вы сбросите мне в лично-почту название ОД, госномер/VIN автомобиля, буду Вам лично весьма спасибен. Для проведения аудитов клиентского сервиса и обучения персонала мне чем больше фактической базы, тем лучше. Заодно разберусь в случае, и Вам что полезного сообщу.

    Заранее благодарю

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    Adventurer:

    - если я поставлю шины, (купленные НЕ у ОД) на шиномонтаже НЕ у ОД - мне откажут в гарантии ?
    - масло и фильтр купленные НЕ у ОД, поставленные у ОД - мне откажут в гарантии ?
    а ведь вы утверждаете, что откажут
    так что повторю еще раз, Sparepart - не вводите форумчан в заблуждение

    А я еще раз повторю, молодой человек, что прежде чем что-либо утверждать, или в чем-либо упрекать, Вы в этом "что-либо" попробуйте разобраться.
    Даю подсказку. СТБ 1175.

    По шинам:
    Если поставите размерность, не соотв. допуску изготовителя - доказать, что подшипник, загудевший до истечения гарантийного срока (нужно смотреть примечания, ибо могут быть ограничения), это его дефект, придётся долго, и навряд возможно.

    Если болт колесный вобьют мимо резьбы (а это не редкость) - ОД пошлёт и насчет болта, и насчет ступицы/подшипника.

    Насчет масла и фильтра:
    Если на сервисе вдруг примут материалы-фильтр у Вас, и что случится с ДВС - ОД сразу "вспомнит", что гарантийные обязательства по СТБ на ТО - 30 дней или 2000 км, что наступит раньше. И Вы ни-че-го не сможете сделать, кроме как ходить по судам. В заказ-наряде будет записано "материалы заказчика".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    9 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 16 декабря 2017 22:18 Редактировалось KaEmilen, 1 раз.

    По поводу стёкол, что писал пару дней назад - съездил к ним на сервис, отпишусь здесь, чем закончилось, раз начал.
    Если кратко, то такое загрязнение стёкол - это можно сказать конструктивная особенность поликов. И это не просто лапша словесная. В общем я сел в новехонькую поло, подвигал стёклами и такая же фигня, только меньше. Тоже сухое чистое стекло опускается и мокрое стекло поднимается с полосами. Потом сел в подержанную поло и там вообще все один в один, как я описывал, даже стекла задние с таким же звуком открываются. Ну и после этого продолжать что-то доказывать и требовать потеряло вообще всякий смысл. С этим по ходу надо просто смириться и перестать обращать внимание.
    Теперь по поводу их акции: суть проблемы в том, что там на заводе судя по всему так сэкономили, что длина провода к стартеру (или к втягивающему, я хз) бывает впритык, а бывает вообще короче, поэтому оттягивается, трескается и рвётся. У меня, как сказали, был уже треснут, поэтому заменили бесплатно.