cox52:
Вот я и говорю про любителей оценивать технику по картинкам!
А если и по картинкам, что в этом плохого? Магнитофон как раз и нужен ради картинки. Если мне понадобится качественный звук, то я включу CD.
cox52:
В Маяках вообще стоял оригинальный PAPST.
Маяк-001 не нравится мне по дизайну, ЛПМ скомпонован очень несимметрично. Еще не нравится косвенный привод ведущего вала через пассик.
cox52:
тип двигателя к этой стабильности отношения не имеет, а возможность
реверса только ухудшает.
Качество исполнения двигателя сильно влияет на детонацию, ведь ведущий вал - это часть двигателя. Наличие реверса никак не влияет на стабильность движения ленты на прямом ходу (возможно, за исключением чуть большего модуляционного шума из-за дополнительного трения на лишней головке, но этот шум эффективно подавляется ведущим узлом, так как головка расположена по его другую сторону). В реверсе может быть хуже, в этом режиме угол подвода ролика к валу должен быть другой.
cox52:
Механика в Олимпе работала мягче.
Мягкость зависит от состояния механики и способа управления. С микропроцессорным управлением надеюсь достичь намного лучшей работы механики.
Mbox:
Если найдёте киевскую 004К из начальных серий, там стоит не лицензионный, а японский.
Тут хоть что-то найти - проблема, а еще из ранних версий - вообще невыполнимая задача. Мне пойдет и лицензионный двигатель. Главное, что он синхронный и достаточно низковольтный, процессорное управление таким делать несколько приятней. Хотя для боковых асинхрнных двигателей тоже придется делать, вот бы заменить их на синхронники...