Ответить
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 14 декабря 2017 15:54
    Gwynbleidd:

    Sergeuz:

    А правда ли, что если карта Visa Electron, то отель не может на ней деньги заблокировать? Вроде только если Classic такое возможно.

    неправда, технически препятствий нет, просто некоторые отели могут принципиально на принимать Электроны.

    А в чем принципиальность в данном случае?

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 14 декабря 2017 15:59
    Погремушка:

    amor-amor:

    обычно, если сняли деньги, то в подтверждении брони будет стоять штамп "оплачено", если заблокировали - такого штампа не будет.

    Неа. Чуть-чуть неточно.
    Штамп что оплачено будет стоять в подтверждении бронирования в том случае, если деньги снял Букинг (это возможно в некоторых странах). Если оплату снял с карты отель, то в подтверждении брони этого не увидите. Увидите только в выписке карты. Поэтому букинг часто напоминает, чтобы при заселении взяли выписку с карты с собой чтобы при необходимости подтвердить оплату.

    спасибо за разъяснения. А то я думаю - иногда оплатишь - штамп стоит, иногда нет. Думала, что если без штампа - это просто блокировка. У меня такой банк, что может проводить операции в другой валюте очень долго (дней 5-7). А когда бронируешь за 1-2- дня до заселения, то можно и не понять - заблокированы эти деньги или просто банк еще не провел операцию.

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32851

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32851
    # 14 декабря 2017 16:07
    Sergeuz:

    А в чем принципиальность в данном случае?

    Ну это уже вопрос к отелям.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 14 декабря 2017 16:17
    Gwynbleidd:

    Sergeuz:

    А в чем принципиальность в данном случае?

    Ну это уже вопрос к отелям.

    Просто у меня один раз был случай, когда за день до заезда владелец отеля написал мне, что мол данные карты неверные или она нерабочая, хотя всё с ней было в порядке. Позже где-то в интернет я вычитал, что как раз Visa Electron зачастую не дает блокировать средства - в этом мол её особенность.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 декабря 2017 17:15
    Sergeuz:

    Просто у меня один раз был случай, когда за день до заезда владелец отеля написал мне, что мол данные карты неверные или она нерабочая, хотя всё с ней было в порядке. Позже где-то в интернет я вычитал, что как раз Visa Electron зачастую не дает блокировать средства - в этом мол её особенность.

    да надо было отелю легально бронь до заезда отменить, вот и прицепился к карте ))))

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 14 декабря 2017 17:21

    :) Не исключено. Благо что звонок в Букинг сразу всё уладил.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 14 декабря 2017 17:43
    amor-amor:

    обычно, если сняли деньги, то в подтверждении брони будет стоять штамп "оплачено", если заблокировали - такого штампа не будет.

    Когда я захожу в бронирование я вижу только

    НОМЕР ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ:
    Пин-код:

    Никаких печатей нет

    Может быть она появится когда банк подтвердит списание денег?

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 декабря 2017 17:56
    Sergeuz:

    Благо что звонок в Букинг сразу всё уладил.

    Вам повезло!

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7156

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7156
    # 14 декабря 2017 18:45
    UltraMax:

    Может быть она появится когда банк подтвердит списание денег?

    У меня сегодня списывалась сумма с карты. Так было оговорено в брони, что сегодня деньги будут списаны. там не было речи о блокировании. Тут же прилетело письмо от noreply-payments@booking.com, в котором подтверждена оплата. Но у меня списано именно букингом. Как вам сказали выше - если списывает отель, то можете и не увидеть. Так что лучше не гадайте, а выясните в банке статус.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 декабря 2017 19:23

    Приветствую! Вот какая история со мной приключилась.

    В конце сентября месяца довелось мне поехать с мамой в Варшаву к знакомым. Заказал через Букинг Downtown apartaments. Недалеко от центра, по фото вроде ничего. Первые несколько отзывов были ничего. Да и за 50-55 евро 5 звезд никто не ожидал. Нормально выспаться и поехать домой.
    Началось всё с оплаты, почему-то с карты перевод не проходил (забегу вперед, думаю это было из-за того, что в течении 10-15 минут можно спорную сумму заблокировать и вернуть если аргументы предоставить. Общение всё было посредством телефонных переговоров и СМС. Нашли мы банк, оплатили, вернулись на место (пешком минут 5-7). Нам на телефон отправили СМС с кодом доступа и номером номера (простите за тавтологию))). И тут самое интересное....
    Зашли мы во двор используя код, пробовали пройти в подъезды да не выходило и тут мы поняли, что наш "номер" это дверь возле подъезда.))) Далее ещё "веселее", "номер" это каморка папы Карло под лестницей, одна кровать, на антресольном этаже под потолком ещё три матраса на полу. Вообще я человек не прихотливый, по Крыму гулял с ребятами не раз ночуя в спальнике под открытым небом, но там даже мне стало не по себе:
    1. Стульчак унитаза из нескольких частей состоит.
    2. Дыры в гипсокартоне.
    3. В душе "душ шарко", свищет из всех щелей.
    4. Раковина забита.
    5. Постельное бельё лежало рядом с стиральным порошком пару лет назад.
    6. Пол грязный настолько, что даже в обуви ходить не уютно.
    Начали мы названивать/писать оператору, а в ответ тишина. Причём ладно если-б боялись, что решать вопрос потребовали бы мы, так уже хоть банально к вайфай подключиться чтобы замену найти. Всё тщетно. В итого собрались мы, поехали наобум в сторону вокзала и недалеко нашли приличный отель за те-же деньги.

    По приезду обратился я в службу сервиса Букинг. Сначала было всё относительно пристойно, обещали разобраться (надеялся, что и возместить затраты, компенсацию и не просил). Потом предложили 25 евро возместить, меньше половины того, что было потрачено в никуда. Я настаивал на полном возмещении, вопрос не столько для меня касался денег, сколько того, что я отдал что-то и не получил ничего, даже немного проблем. Вот так мы переписывались до сих пор. Работники Букинга общались корректно, но вопроса не решали (т.е. дипломатично посылали, хочешь бери 25, не хочешь не бери). По итогу даже начали намекать, что может я и переночевал, а теперь хочу деньги вернуть. Потом ещё интересней, типа я фыркнул и уехал, а если-б связался с оператором то все вопросы закрыли бы они. Это к тому, что как писал выше мы даже к вайфай не могли подключиться чтобы найти замену. Когда начал смотреть подробнее отзывы то нашёл достаточно похожих ситуаций.

    Где-то так. Букинг не может влиять на своих рекламодателей оказывается. И теперь нужно проверять лучше операторов.

    P.S. Теперь понятно почему когда мы были от номера в 50 метрах нас никто не пускал без оплаты т.к. понятно, что мы не стали бы платить. В банк я сразу-же пошёл, но сотрудник мне сказал, что заморозить и (или) вернуть оплату не представляется возможным т.к. средства уже переведены в банк получателя.
    P.P.S. Допускаю .что это результаты пресловутой евроинтеграции Украины. Стало больше мошенников в Европе.

    Всем добра.
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 декабря 2017 20:31
    jagman:

    Где-то так. Букинг не может влиять на своих рекламодателей оказывается. И теперь нужно проверять лучше операторов.

    Под рекламодателями вы кого подразумеваете? И операторы- это кто?
    В вашей ситуации вижу сразу пару ошибок.
    1 Читать отзывы ДО бронирования. Особенно если бронируете не крупный сетевой отель. Я советую кроме букинга поискать объект на других площадках: трипэдвизор, арбнб, местные сайты, гуглмапс.
    2 Перед поездкой заграницу все же имейте роуминг и позвоните в службу поддержки букинга. Вайфай всегда есть в ближайшем макдаке, кафе и т.д.

    Я не думаю, что букинг вернет вам всю сумму. Соглашайтесь на компенсацию. Ее кстати снимут непосредственно с апартаментов.

    В качестве мести напишите реальные отзывы на тот же триподвизор и гуглмапс. И главное, прикрепите побольше фото.

    И Украина тут совсем не причем. кмк.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 декабря 2017 20:44 Редактировалось jagman, 1 раз.

    Погремушка, Рекламодатели и операторы- те, что размещают свои объекты. Про ошибки...это очевидно. Вопрос отношения Букинга. Т.е. я реально не пользовался услугой, были другие отзывы, что связаться после оплаты не получалось, а в итоге "затыкают рот" половиной суммы.

    Всем добра.
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 14 декабря 2017 20:57

    jagman, таки дайте ссылку на объект размещения!

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 декабря 2017 21:09 Редактировалось Погремушка, 1 раз.
    jagman:

    Погремушка, Рекламодатели и операторы- те, что размещают свои объекты.

    размещают объекты сами объекты :D . Букинг это не рекламная площадка. Это сервис, связывающий отели и гостей.

    jagman:

    Про ошибки...это очевидно. Вопрос отношения Букинга.

    А что вы ожидали?
    Букинг не проверяет объекты. Это действительно так. И это то, что наверное рано или поздно подвинет букинг с первого места онлай-сервисов по бронированию.

    jagman:

    а в итоге "затыкают рот" половиной суммы.

    Объект выставил незаезд? Вы не можете оставить там отзыв?

    Я ни в коем случае не защищаю владельцев. Я просто рассказываю, как работает букинг. Но все равно, букинг №1, и защищает он своих пользователей в разы лучше других площадок.

    И да, где здесь хорошие отзывы? Рейтинг 7,6. Большинство отзывов низкие.
    https://www.booking.com/hotel/pl/downtown-apartments-warszawa.pl. ... ab-reviews

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17276

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 14 декабря 2017 21:29
    Погремушка:

    Но все равно, букинг №1, и защищает он своих пользователей в разы лучше других площадок.

    Откуда дровишки? Особенно интересно насчет вразов.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 декабря 2017 21:52
    inco_by:

    Откуда дровишки? Особенно интересно насчет вразов.

    Читала обзоры eRevMax. Они ежегодно считают индекс ОТА. И букинг №1 во многих странах. Особенно, в Европе.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7156

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7156
    # 14 декабря 2017 21:56
    Погремушка:

    Рейтинг 7,6. Большинство отзывов низкие.
    https://www.booking.com/hotel/pl/downtown-apartments-warszawa.pl. ... ab-reviews

    Есть еще вариант с оценкой 6,7
    Очень мутный апартамент В странах - ближайших соседях варианты с оценкой ниже 8 не рассматриваю в принципе. А лучше от 9 ;)

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 декабря 2017 22:05
    NataliaN:

    Есть еще вариант с оценкой 6,7
    Очень мутный апартамент В странах - ближайших соседях варианты с оценкой ниже 8 не рассматриваю в принципе. А лучше от 9

    Жуть какая. 6,7 по 48 отзывам...

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4805

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 14 декабря 2017 22:05
    jagman:

    Заказал через Букинг Downtown apartaments.

    jagman:

    Началось всё с оплаты, почему-то с карты перевод не проходил (забегу вперед, думаю это было из-за того, что в течении 10-15 минут можно спорную сумму заблокировать и вернуть если аргументы предоставить. Общение всё было посредством телефонных переговоров и СМС. Нашли мы банк, оплатили, вернулись на место (пешком минут 5-7)

    ничего не понятно, если заказали через букинг, то с какими условиями оплаты?
    про причину не прохождения средств вообще какая то ерунда написано, просто скорее всего в карте дело и что значит не проходил - что вам писал букинг по этому поводу?
    в данный момент в этих апартаментах на букинге цены без предоплаты - а с оплатой на месте, приехал посмотрел понравилось оплатил

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 декабря 2017 22:21

    Shpodrik, я так понимаю, там дистанционное управление. Смс приходит с кодом от двери. И только после оплаты. В Польше это частый вариант. Хозяев гости вообще не видят.