Приветствую! Вот какая история со мной приключилась.
В конце сентября месяца довелось мне поехать с мамой в Варшаву к знакомым. Заказал через Букинг Downtown apartaments. Недалеко от центра, по фото вроде ничего. Первые несколько отзывов были ничего. Да и за 50-55 евро 5 звезд никто не ожидал. Нормально выспаться и поехать домой.
Началось всё с оплаты, почему-то с карты перевод не проходил (забегу вперед, думаю это было из-за того, что в течении 10-15 минут можно спорную сумму заблокировать и вернуть если аргументы предоставить. Общение всё было посредством телефонных переговоров и СМС. Нашли мы банк, оплатили, вернулись на место (пешком минут 5-7). Нам на телефон отправили СМС с кодом доступа и номером номера (простите за тавтологию))). И тут самое интересное....
Зашли мы во двор используя код, пробовали пройти в подъезды да не выходило и тут мы поняли, что наш "номер" это дверь возле подъезда.))) Далее ещё "веселее", "номер" это каморка папы Карло под лестницей, одна кровать, на антресольном этаже под потолком ещё три матраса на полу. Вообще я человек не прихотливый, по Крыму гулял с ребятами не раз ночуя в спальнике под открытым небом, но там даже мне стало не по себе:
1. Стульчак унитаза из нескольких частей состоит.
2. Дыры в гипсокартоне.
3. В душе "душ шарко", свищет из всех щелей.
4. Раковина забита.
5. Постельное бельё лежало рядом с стиральным порошком пару лет назад.
6. Пол грязный настолько, что даже в обуви ходить не уютно.
Начали мы названивать/писать оператору, а в ответ тишина. Причём ладно если-б боялись, что решать вопрос потребовали бы мы, так уже хоть банально к вайфай подключиться чтобы замену найти. Всё тщетно. В итого собрались мы, поехали наобум в сторону вокзала и недалеко нашли приличный отель за те-же деньги.
По приезду обратился я в службу сервиса Букинг. Сначала было всё относительно пристойно, обещали разобраться (надеялся, что и возместить затраты, компенсацию и не просил). Потом предложили 25 евро возместить, меньше половины того, что было потрачено в никуда. Я настаивал на полном возмещении, вопрос не столько для меня касался денег, сколько того, что я отдал что-то и не получил ничего, даже немного проблем. Вот так мы переписывались до сих пор. Работники Букинга общались корректно, но вопроса не решали (т.е. дипломатично посылали, хочешь бери 25, не хочешь не бери). По итогу даже начали намекать, что может я и переночевал, а теперь хочу деньги вернуть. Потом ещё интересней, типа я фыркнул и уехал, а если-б связался с оператором то все вопросы закрыли бы они. Это к тому, что как писал выше мы даже к вайфай не могли подключиться чтобы найти замену. Когда начал смотреть подробнее отзывы то нашёл достаточно похожих ситуаций.
Где-то так. Букинг не может влиять на своих рекламодателей оказывается. И теперь нужно проверять лучше операторов.
P.S. Теперь понятно почему когда мы были от номера в 50 метрах нас никто не пускал без оплаты т.к. понятно, что мы не стали бы платить. В банк я сразу-же пошёл, но сотрудник мне сказал, что заморозить и (или) вернуть оплату не представляется возможным т.к. средства уже переведены в банк получателя.
P.P.S. Допускаю .что это результаты пресловутой евроинтеграции Украины. Стало больше мошенников в Европе.