Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 10 декабря 2017 15:03 Редактировалось arjun, 1 раз.
    arjun:

    Интересует оплата картой VISA GOLD в магазинах за рубежом, например, в Вильнюсе или Варшаве!
    Какие есть нюансы? И есть ли кэш бэк? Поделитесь опытом, плиз!

    Пардон, VISA GOLD USD :znaika:
    И, у кого есть опыт, плиз !!!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 09:44

    Решил заказать себе карту. В субботу оставил заявку на сайте. Только что перезвонили из банка, но желание стать его прошло через пару минут разговора со "специалистом". Человек не знает ответы на элементарные вопросы и постоянно прерывает разговор для их выяснения у кого-то. Может это только мне так не повезло, но в любом случае это не мой банк.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 11 декабря 2017 09:48 Редактировалось Casper, 1 раз.

    Хороший банк, подъехал взял одну карту, заказал другую, пользуюсь. Только положительные эмоции.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 декабря 2017 10:10

    Graf172, правильно считаете, по умолчанию для всех наших карт :znaika:
    arjun, cash back — 1,3% от суммы операции, при платежах за пределами Республики Беларусь и на иностранных сайтах.

    И животрепещущая тема с Ali! Молчали ибо мониторили! (а сам консультант вообще боялся сглазить счастье-то :D )
    Действительно операции стали проходить успешно! Тем не менее, для подтверждения решения ситуации продолжаем внимательно следить за процессом. В связи с чем, осторожно сообщаем, что оплаты возобновлены :beer:

    Друзья, всем продуктивной рабочей недели! Благодарим, что с нами и активно участвуете в жизни ветки!

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Барракуда, сожалеем, что у Вас остались такие впечатления :( И постараемся их исправить/развеять/стереть, если Вы напишите Ваши вопросы в лс!

    Casper, благодарим, мы стараемся! :love:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 декабря 2017 10:21 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    r-bank, Спасибо, но мне хватило первого впечатления. Лучше уж я с Приором и БГПБ буду продолжать сотрудничество.
    Р.S. В банке всего несколько массовых карточных продуктов, а сотрудник "путается в показаниях".

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 11 декабря 2017 12:20 Редактировалось arjun, 4 раз(а).
    r-bank:

    arjun, cash back — 1,3% от суммы операции, при платежах за пределами Республики Беларусь и на иностранных сайтах.

    спасибо. это я знаю. Мой интерес - практический опыт форумчан :znaika:

    Интересует оплата картой VISA GOLD USD в магазинах за рубежом, например, в Вильнюсе или Варшаве! :znaika:
    Какие есть нюансы? И есть ли кэш бэк?
    Каков механизм конверсии: карта USD, оплата злотые или EUR :-?
    Поделитесь опытом, плиз!

  • Татиус Junior Member
    офлайн
    Татиус Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #375165

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 декабря 2017 13:51

    arjun, да нету никаких нюансов. Расплачиваешься да и все! :-? Cash-back возвращается через пару дней ,когда идет списание по счету (я в мобильном приложении мониторю) Курс системы виза, там как повезет - бывает выгоднее рыночного, бывает не очень, но на это повлиять не можешь :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Барракуда, интересно чего не знают то? ))) огласите список, мы тоже ознакомимся :conf:

  • errasure Neophyte Poster
    офлайн
    errasure Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2365857

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2017 23:17
    r-bank:

    nook2004, на данный момент все карты предоставляются на платной основе.
    Обратите внимание на новость https://rbank.by/news/on_changes_in_list_of_rates_of_compensation ... 12_2017_g/
    С 12.12. Вы сможете оформить бесплатную карту Белкарт или Visa Electron.

    "Бесплатных карт у нас нет" - сказали мне сегодня в отделении. Показал "новость", согласились, что к депозитам есть, но к "Спринту" всё равно платная . Как это можно понять из ваших тарифов? :-?

    Очень странное решение - под 4% карта платная, под 10% - бесплатная.
    И ещё вопрос относительно карты электрон. Можно пополнить без комиссии не в кассе (у нас одно отделение в городе)?
    ЕРИП - перевод на счёт по номеру договора - это то что нужно?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 декабря 2017 10:19

    errasure, все верно, для данного депозита карта бесплатно сейчас не выпускается. Дело в том, что для получения бесплатной карты вклад должен быть открыт, а далее открывается карта и для нее оформляется возможность перечисления %% и/или возврата вклада. Суть "Спринта" такова, что данный вклад изначально не может существовать отдельно от карты.
    Относительно пополнения - пополнить без комиссии такую карту можно как в кассе нашего банка, так и по системе ЕРИП (без комиссии), и пункт Вы указали верно.
    И будем благодарны, если Вы в лс нам скажете что за отделение, пообщаемся с сотрудниками :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • zer001 Senior Member
    офлайн
    zer001 Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #299169

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 декабря 2017 11:15

    r-bank

    У вас явные проблемы сейчас со связью. Звоню уже несколько часов на 465 или номер мтс. Дозваниваюсь до IVR, соединяет с оператором, через секунд 10 я слушаю музыку как будто вызов поставили на удержание и вызов обрывается. Мне кажется было бы не плохо если бы оператор перезвонил сам при обрыве.

    Оставил заказ звонка на сайте. Ждем первой звезды ...

    И вообще не понятно почему банк блокирует премиальную карту и ничего об этом не сообщает клиенту. Почему клиент должен сам пытаться что-то узнать у банка? Ладно я в Беларуси, переживу. А если человек за границей?

    В личные сообщения номер и т.д. не пишу, буду ждать своей очереди.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 декабря 2017 13:11

    zer001, благодарим за информацию, мы проверим работоспособность линии! Все заявки на обратный звонок обрабатываются в порядке очереди, звонок Вам обязательно поступит (если уже не поступил :) ).
    Относительно блокировки карты - мы обязательно связываемся с клиентами, однако в некоторых случаях требуется более длительное время для предоставления комментария.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 13 декабря 2017 22:36
    r-bank:

    для получения бесплатной карты вклад должен быть открыт, а далее открывается карта и

    т.е в любом случае я топаю до вашего отделения с 10 долл в кармане и паспортом и в отделении открываю у вас вклад?
    а потом?
    мне тут же ? начинают оформлять карточку к открытому вкладу? или мне надо будет еще раз топать чтобы забрать свой электрон в УЕ в этом отделении ?.
    насчет дальнейшего пополнения я понял - или по ерипу с карточки в бун или приношу в кассу вам наличку УЕ.
    все верно?
    интересуют конкретно сроки этих процедур.
    Гродно.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 14 декабря 2017 09:30

    ArhiGraf, за одно посещение банка Вы открываете вклад и получаете не именную карту :) Если же Вы хотите получить именную карту, то действительно необходимо будет подождать ее изготовление и затем повторно обратиться за картой (срок изготовления - до 5 рабочих дней).
    Пополнение - верно. Сроки: по ЕРИП можете посмотреть в шапке ветки график, по кассе - на балансе средства будут за несколько минут.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 декабря 2017 09:36

    r-bank, какие сроки у новых карт?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 14 декабря 2017 11:02

    Pablo_, 5 лет Electron и Белкарт, 3 года Gold и Platinum.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 декабря 2017 16:22

    r-bank, пожалуйста напишите у каждого специалиста большими красными буквами:
    ЛИМИТ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ 5000 РУБ В ДЕНЬ

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 14 декабря 2017 16:32 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    Frog_, дайте в лс знать кто! :spy:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 декабря 2017 16:43
    r-bank:

    Frog_, дайте в лс знать кто! :spy:

    Гродненский филиал

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14825

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 14 декабря 2017 18:36 Редактировалось nook2004, 1 раз.
    r-bank:

    Pablo_, 5 лет Electron и Белкарт, 3 года Gold и Platinum.

    забрал вчера якобы бесплатный (по вашим словам) электрон к Спринту. Так вот она до 12/19.
    Кстати, я отказывался получать платную карту и просил расторгнуть договор и вернуть 10 у.е. (минимальный взнос), на что сотрудник банка ответил что в связи с тем что меня банк ввёл в заблуждение "бесплатной" картой то она сама из личных средств (сотрудник Решение банка) внесёт на мою карту 5 у.е. для оплаты за обслуживание. Прошло более 24часов, а обещанных денег так и не поступило :super:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 декабря 2017 19:47
    nook2004:

    r-bank:

    Pablo_, 5 лет Electron и Белкарт, 3 года Gold и Platinum.

    забрал вчера якобы бесплатный (по вашим словам) электрон к Спринту. Так вот она до 12/19.

    так новые сроки для заказанных с 12.12