Ответить
  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4649

    17 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 10 декабря 2017 20:34 Редактировалось maslok, 1 раз.
    дваодин:

    maslok:

    дваодин:

    Anncanhappen:

    Ищу компанию Вьетнам- Нячанг на март. Пишите в ЛС. 30 лет парень, люблю активный отдых

    Делайте сразу страховку, для активных видов спорта и отдыха.
    Мои знакомые на второй день, в Малайзии попали на скутере в лобовую с грузовиком. Итог: перелом шейки бедра, руки и рваная рана ноги. Операция 1200$ и, скорее всего,отказ страховой от выплат.

    если вы будете за рулем скутера без местных прав, то страховка не покроет.
    и, насколько мне известно, вообще вождение скутера страховые специально не прописывают. внимательно читайте.

    Ну я же написал, когда будете делать страховку, скажите, что будете заниматься активными видами спорта.
    Права РБ действуют в странах присоединившихся к Венской конвенции 1968 года. Вьетнам, кстати, тоже в списке присоединившихся. Страны-участники конвенции признают национальные водительские удостоверения других присоединившихся стран, без необходимости получать международные удостоверения.
    Вторая группа стран, присоединилась к Женевской конвенции,которая обязывает каждого водителя иметь водительское удостоверение международного образца.

    вождение скутера не относится к активным видам спорта. нужно читать внимательно страховые случаи в каждой конкретной страховой.
    про права РБ вы это вьетнамской полиции расскажете, когда будете без сознания (не дай бог, конечно) на дороге валяться.
    не вводите людей в заблуждение своими теоретическими рассуждениями из гугла!
    действительны международные! но не всегда местная полиция с этим согласна и часто требует местные. но сейчас речь даже не об этом, а о том, что будет при страховом случае. то есть, что важно для конкретной страховой. это первое. второе, что важно при составлении протокола полицией (который важен для того, чтобы страховая оплатила).
    и еще: далеко не у всех есть права нужной категории (для мото).

    ад и рай — это две половинки души.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 10 декабря 2017 20:52
    maslok:

    вождение скутера не относится к активным видам спорта. нужно читать внимательно страховые случаи в каждой конкретной страховой.
    про права РБ вы это вьетнамской полиции расскажете, когда будете без сознания (не дай бог, конечно) на дороге валяться.
    не вводите людей в заблуждение своими теоретическими рассуждениями из гугла!
    действительны международные! но не всегда местная полиция с этим согласна и часто требует местные. но сейчас речь даже не об этом, а о том, что будет при страховом случае. то есть, что важно для конкретной страховой. это первое. второе, что важно при составлении протокола полицией (который важен для того, чтобы страховая оплатила).
    и еще: далеко не у всех есть права нужной категории (для мото).

    Вам хочется спорить ради спора? Я вам привожу данные в которых я УВЕРЕН НА 100%, потому как прошел это на себе, а вы чего- то там про гугл.
    Международные права не требуются в странах, присоединившихся к Венской конвенции, достаточно прав страны-участницы. И это я вам заявляю со 100% уверенностью.
    А этоо вам цитата из страхового договора компании Таск:

    активный отдых - катание (езда) на водных мотоциклах, водных
    лыжах, развлечения на воде с использованием буксируемых надувных
    средств, серфинг, виндсерфинг, кайтинг, дайвинг, рафтинг, каякинг,
    посещение аквапарка, катание (езда) на велосипедах, мопедах,
    мотоциклах, мотороллерах и квадроциклах, маунтинбайкинг,
    мотогонки, автогонки
    ; катание (езда) на горных и беговых лыжах,
    санях, коньках (в том числе роликовых), тюбинге, сноубординг, поездки
    на снегоходах, парашютный спорт, спуск в пещеры, скалолазание,
    волейбол, футбол, теннис, гольф, паркур, военный туризм,
    самодеятельный (спортивный) туризм, диггерство, треккинг, тарзанка,
    ледолазание, фитнес, занятия в тренажерном зале и тому подобное;
    Зы не знаю с кем вы привыкли общаться, но я не говорю и не утверждаю того, о чем не в курсе.

    Удалено
  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4649

    17 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 10 декабря 2017 21:14 Редактировалось maslok, 1 раз.

    дваодин, я рада, что в приведенном Вами договоре указана езда на мопедах.
    я сказала, что нужно внимательно читать в каждой конкретной страховой, является ли это страховым случаем.

    а спорить по поводу того, какие именно права действительны, как человек уже не один год живущий во Вьетнаме, я разумеется не намерена. видимо, Вам виднее, конечно.
    только вот один момент: Вы не внимательны. перечитайте еще раз то, что я написала. шла речь не только и не столько о международных правах, а о правах РБ. это первое. второе, о том, что требуют на практике. третье, о том, кто и что будет доказывать при аварии (сначала полиции, а потом страховой, даже, если у них и прописано, а полиция составит протокол, что права не те). четвертое, далеко не у всех есть права категории мото (об этом тоже не следует забывать). ах да, и не у всех есть международные права.

    и последнее: Вы вроде как давали совет человеку, который писал об активном отдыхе, а не конкретно о вождении мото. ну да ладно.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    я пытаюсь лишь донести, что на практике все не так однозначно со страховыми выплатами при авариях на мото. никто из тут живущих не возьмется так однозначно утверждать, как Вы. но право Ваше. я лишь предупреждаю людей, чтобы не были наивны и не испортили себе отпуск, почитав теоретиков.

    ад и рай — это две половинки души.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 10 декабря 2017 21:39
    maslok:

    дваодин, я рада, что в приведенном Вами договоре указана езда на мопедах.
    я сказала, что нужно внимательно читать в каждой конкретной страховой, является ли это страховым случаем.

    а спорить по поводу того, какие именно права действительны, как человек уже не один год живущий во Вьетнаме, я разумеется не намерена. видимо, Вам виднее, конечно.
    только вот один момент: Вы не внимательны. перечитайте еще раз то, что я написала. шла речь не только и не столько о международных правах, а о правах РБ. это первое. второе, о том, что требуют на практике. третье, о том, кто и что будет доказывать при аварии (сначала полиции, а потом страховой, даже, если у них и прописано, а полиция составит протокол, что права не те). четвертое, далеко не у всех есть права категории мото (об этом тоже не следует забывать). ах да, и не у всех есть международные права.

    и последнее: Вы вроде как давали совет человеку, который писал об активном отдыхе, а не конкретно о вождении мото. ну да ладно.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    я пытаюсь лишь донести, что на практике все не так однозначно со страховыми выплатами при авариях на мото. никто из тут живущих не возьмется так однозначно утверждать, как Вы. но право Ваше. я лишь предупреждаю людей, чтобы не были наивны и не испортили себе отпуск, почитав теоретиков.

    Вы похоже просто хотите признания, что правы на 100%? И главное только факт признания правоты, но не правота?
    Да, мне виднее, потому, как я юрист. И ваши заявления по поводу прав звучат как: для граждан РБ установлен 15 дневный безвиз во Вьетнаме, но таможенник на границе имеет право потребовать у вас визу потому что потому.
    Вы понимаете, что такое подписать и ратифицировать договор, и не исполнять его? Полиция отказывается признавать договор подписанный правительством. :D Мне плевать, что думают по этому поводу отдельные полицейские, и что они требуют, ибо в этой ситуации проблемы будут у них,если неправы. Главное дать им это понять и стоять на своем,если прав.. Никто никому не должен доказывать ничего. Есть соответствующие документы, пускай читают, не могут найти, так и быть могу им дать распечатку.
    И еще, права на скутер, получают сразу с категорией В. И они есть у всех имеющих эту категорию, но вы почему- то вспоминаете только мотоцикл.
    Я ездил с правами РБ в как минимум в Индии и не раз был остановлен, и требовали международные, однако за год жизни 1,5$ штрафа за езду без шлема.

    Удалено
  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4649

    17 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 10 декабря 2017 22:18 Редактировалось maslok, 1 раз.

    дваодин, какое признание правоты?! Вы о чем?!
    Вы на практике представляете себе, что и как Вы будете доказывать, попав в серьезное ДТП?
    в чужой стране? плюйте себе на здоровье! Ваше право.

    и еще раз: я не вела речь только о правах. вы к одному цепляетесь и повторяете по кругу.

    мото - не означает только мотоцикл. я не делала акцент на мотоцикл (механику, если Вы его имеет в виду).
    и то, что Вы называете скутером это до 125 кубов кажись. типа хонда куб. на таких мало кто ездит. и такие редко сдаются в аренду.
    на них вообще по местным правилам права не нужны.
    а все остальное то, что не мотоцикл механика, а скутер, если хотите, но по кубатуре выше, на него требуются права соответствующей категории.

    и речь шла о страховых случаях, а не о езде со шлемом или без, с правами или без, о штрафах полиции. не валите все в одну кучу.

    я на этом откланяюсь от этой бесполезной дискуссии.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    если Вы готовы взять на себя ответственность за Вашу правоту, Ваше право. пусть потом люди, попавшие из-за Вас в неприятную ситуацию звонят Вам для юридической консультации прямо из Вьетнама.

    ад и рай — это две половинки души.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 11 декабря 2017 18:34 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    maslok:

    дваодин, какое признание правоты?! Вы о чем?!
    Вы на практике представляете себе, что и как Вы будете доказывать, попав в серьезное ДТП?
    в чужой стране? плюйте себе на здоровье! Ваше право.

    и еще раз: я не вела речь только о правах. вы к одному цепляетесь и повторяете по кругу.

    мото - не означает только мотоцикл. я не делала акцент на мотоцикл (механику, если Вы его имеет в виду).
    и то, что Вы называете скутером это до 125 кубов кажись. типа хонда куб. на таких мало кто ездит. и такие редко сдаются в аренду.
    на них вообще по местным правилам права не нужны.
    а все остальное то, что не мотоцикл механика, а скутер, если хотите, но по кубатуре выше, на него требуются права соответствующей категории.

    и речь шла о страховых случаях, а не о езде со шлемом или без, с правами или без, о штрафах полиции. не валите все в одну кучу.

    я на этом откланяюсь от этой бесполезной дискуссии.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    если Вы готовы взять на себя ответственность за Вашу правоту, Ваше право. пусть потом люди, попавшие из-за Вас в неприятную ситуацию звонят Вам для юридической консультации прямо из Вьетнама.

    Ой.ой как всё сложно.
    1 Я 3 раза попадал в дтп в Азии.Жена сломала палец,при этом.Всё было пучком и никому ничего не надо доказывать.Мало того,если у вас нету страховки,вас будут лечить.
    2Если бы вы были в курсе,то права не нужны для скутеров до 50 кубов,их получаешь сразу с категорией В, а уже на объем более 50 кубов,права нужны и любой полицейский может их потребовать.Категория прав до 50 кубов конкретно в правах,выдаваемых в РБ звучит,как АМ. Для мотоциклов А и А1.Но при этом,если у вас нет прав категории В,то придётся пойти и сдать на право управления скутером,то есть на АМ.
    3 Валите в кучу вы. Причём не разбираясь ни капли.Смешиваете права, страховки в кучу,не обладая информацией,спорите...Я вам привёл цитату из договора страхования- не не то, объяснил,что во Вьетнаме действуют национальные права РБ- опять не то. Рад буду услышать ваши факты и доводы,пока слышал только личное мнение,опирающееся не понял на что и годы жизни во Вьетнаме.
    Вот вам одна из историй моего общения с ассистанс:
    заболела жена,кашель,и прочее.Связался я с ассистанс, ситуацию объяснил, мол горло болит,кашель сильный,голова болит.Они уточняли есть ли температура,какой кашель....Потом отвечают,что отказано в направлении к врачу. Угрозы здоровью нет,температуры большой нет. Езжайте за свой счёт. Я честно говоря офигел.Спрашиваю,а как вы решили,что случай не угрожает здоровью, по телефону? Говорю,что как мне казалось,это заключение может дать только врач,после осмотра,но никак не оператор ассистанс. Берёт ли на себя ответственность ваша организация отказывая нам в медпомощи? Ну и прочая муть.В итоге,мы поехали к врачу, нам выписали лекарства,после осмотра и всё за счёт страховки.
    Это я к тому,что не надо сразу вешать нос,если получаете отказ, включайте голову,и вполне можете получить что требуете.А страховой,конечно выгодней вас послать,что она и будет делать.Упирайтесь не своем и требуйте,если всё в рамках договора.

    Удалено
  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4649

    17 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 11 декабря 2017 22:43

    дваодин, я с Вами не спорю и не собираюсь Вам ничего доказывать.
    ибо уже видно, что у Вас все легко и просто. остается за Вас лишь порадоваться.
    но лично я пока тут вижу от Вас лишь очень много букв ни о чем. я уже написала выше, бесполезная дискуссия с Вами для меня окончена.

    кстати, по поводу пункта 2, если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что именно я написала про кубатуру и соответствующую категорию, а не разводили бы тут воду дабы показать не понятно что вообще.

    всего Вам хорошего!

    ад и рай — это две половинки души.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 12 декабря 2017 13:03
    maslok:

    дваодин, я с Вами не спорю и не собираюсь Вам ничего доказывать.
    ибо уже видно, что у Вас все легко и просто. остается за Вас лишь порадоваться.
    но лично я пока тут вижу от Вас лишь очень много букв ни о чем. я уже написала выше, бесполезная дискуссия с Вами для меня окончена.

    кстати, по поводу пункта 2, если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что именно я написала про кубатуру и соответствующую категорию, а не разводили бы тут воду дабы показать не понятно что вообще.

    всего Вам хорошего!

    Если бы вы были более внимательной, то ваши "125, а может и не 125" ничего общего не имеют с тем, что я вам написал и расписал. И я именно вам и расписал, сколько кубов, какие категории и как их получить. Если вы не заметили разницу, не заметили и ладно.
    И да, жизнь намного проще, если ЗНАТЬ о чем говоришь и применять это на практике. А если, как вы, только обладать поверхностными, вернее даже краем уха слышать об этом, но при этом считать себя знатоком и давать советы, то такие знания не помогут ни тут ни там.
    Я вам конкретно подсказал, чем пользоваться, в подобной ситуации, к чему обращаться. Вы же вместо того, чтобы запомнить, просто утверждаете нет. Почему?
    Зы: на счет полиции- если вы, как утверждаете, прожили в Азии много времени, то пора давно понять, что для большинства, белый человек- это богатый придурок, у которого много лишних и ненужных денег ,и которого можно и нужно обуть. Полиция в этом заодно с торговцами, менялами, таксистами и всеми остальными.

    Удалено
  • халява1111 Member
    офлайн
    халява1111 Member

    159

    9 лет на сайте
    пользователь #1620905

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 декабря 2017 20:33
    дваодин:

    maslok:

    дваодин, я с Вами не спорю и не собираюсь Вам ничего доказывать.
    ибо уже видно, что у Вас все легко и просто. остается за Вас лишь порадоваться.
    но лично я пока тут вижу от Вас лишь очень много букв ни о чем. я уже написала выше, бесполезная дискуссия с Вами для меня окончена.

    кстати, по поводу пункта 2, если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что именно я написала про кубатуру и соответствующую категорию, а не разводили бы тут воду дабы показать не понятно что вообще.

    всего Вам хорошего!

    Если бы вы были более внимательной, то ваши "125, а может и не 125" ничего общего не имеют с тем, что я вам написал и расписал. И я именно вам и расписал, сколько кубов, какие категории и как их получить. Если вы не заметили разницу, не заметили и ладно.
    И да, жизнь намного проще, если ЗНАТЬ о чем говоришь и применять это на практике. А если, как вы, только обладать поверхностными, вернее даже краем уха слышать об этом, но при этом считать себя знатоком и давать советы, то такие знания не помогут ни тут ни там.
    Я вам конкретно подсказал, чем пользоваться, в подобной ситуации, к чему обращаться. Вы же вместо того, чтобы запомнить, просто утверждаете нет. Почему?
    Зы: на счет полиции- если вы, как утверждаете, прожили в Азии много времени, то пора давно понять, что для большинства, белый человек- это богатый придурок, у которого много лишних и ненужных денег ,и которого можно и нужно обуть. Полиция в этом заодно с торговцами, менялами, таксистами и всеми остальными.

    Вы именно во Вьетнаме были?))Попадали там в ДТП и тд .Тк я понял разговор идет о Вьетнаме а не всей Азии,во всех странах действуют свои законы.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 12 декабря 2017 22:15 Редактировалось дваодин, 3 раз(а).
    халява1111:

    Вы именно во Вьетнаме были?))Попадали там в ДТП и тд .Тк я понял разговор идет о Вьетнаме а не всей Азии,во всех странах действуют свои законы.

    Вы читали о том, где действуют национальные права? Вьетнам подписал договор, это значит правительство ратифицировало документ. А полиция, является представителем власти и государства, и она априори действует согласно законов государства. Это как я писал ранее, на таможне вас не пропустят с паспортом РБ и заставят поставить визу на срок до 15 дней. Вы понимаете, что говорите?
    Возможно есть представители полиции, которые не знают, не понимают, или умышленно скрывают такой факт, как возможность управления транспортом с нац правами, но это не меняет ничего. У вас есть право пользоваться нац удостоверением на право управления тс во Вьетнаме.
    Ещё дам совет: никогда не говорите, что вы из России, хотя это проще, ибо Россию знают многие, а Беларусь нет. Это как раз дает одно преимущество- они не знают как к вам относиться. Россию и россиян не особо боятся и уважают, а вот Европу. Европа да, произносится с трепетом. И так как мало кто знает что есть такое РБ, то лично я всегда с важным видом рассказываю, что Беларусь страна в центре Европы, рядом с Германией, Францией. Что я езжу с этими правами по всей Европе, и даже в Америке. И американская полиция не имеет к ним претензий. Всегда прокатывало в случаях, когда требовали международные права.
    У меня знакомый за паспорт и разрешение выходить на лодке в океан показал с умным видом гарантийный талон на надувную лодку. Печать была, лодка нарисована, а что там русскими буквами написано азиаты не поняли.
    Дополню: заморочился и нашел документ, который действует с 2014 года, и в котором говорится о признании национальных прав:

    Удалено
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13648

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13648
    # 12 декабря 2017 23:46
    дваодин:

    Вы читали о том, где действуют национальные права? Вьетнам подписал договор, это значит правительство ратифицировало документ. А полиция, является представителем власти и государства, и она априори действует согласно законов государства. Это как я писал ранее, на таможне вас не пропустят с паспортом РБ и заставят поставить визу на срок до 15 дней. Вы понимаете, что говорите?
    Возможно есть представители полиции, которые не знают, не понимают, или умышленно скрывают такой факт, как возможность управления транспортом с нац правами, но это не меняет ничего. У вас есть право пользоваться нац удостоверением на право управления тс во Вьетнаме.
    Ещё дам совет: никогда не говорите, что вы из России, хотя это проще, ибо Россию знают многие, а Беларусь нет. Это как раз дает одно преимущество- они не знают как к вам относиться. Россию и россиян не особо боятся и уважают, а вот Европу. Европа да, произносится с трепетом. И так как мало кто знает что есть такое РБ, то лично я всегда с важным видом рассказываю, что Беларусь страна в центре Европы, рядом с Германией, Францией. Что я езжу с этими правами по всей Европе, и даже в Америке. И американская полиция не имеет к ним претензий. Всегда прокатывало в случаях, когда требовали международные права.
    У меня знакомый за паспорт и разрешение выходить на лодке в океан показал с умным видом гарантийный талон на надувную лодку. Печать была, лодка нарисована, а что там русскими буквами написано азиаты не поняли.
    Дополню: заморочился и нашел документ, который действует с 2014 года, и в котором говорится о признании национальных прав:

    Спасибо, как по мне, достаточно ценная информация

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 13 декабря 2017 01:37 Редактировалось elukashik, 1 раз.

    Господа, а сколько нынче стоит сделать визу в посольстве в Минске? 30 дней, 1 въезд. По прилету, если правильно понял, получается 6 за апрувал леттер и 25 за штамп = 31. В Минске, полагаю, будет дороже, но люблю разглядывать свежие визы еще дома.

    Ну и заодно еще пару вопросов по проработке маршрута.
    1. Дельта Меконга. Прилететь в SGN в 1 час ночи, попытаться успеть на футабус слипер на 3 ночи до Кан Тхо (насколько реально? в 4 ситер, следующий слипер только в 5), около 7 заселиться в гостиху. Поспать до 12, перекусить и взять байк на пол дня просто погонять по окрестностям до темноты (не очень понятно, в каком направлении будет интереснее кататься). Вечером договориться на набережной с лодочником на прайват на след день.
    Ранним утром отплытие, оба плавучих рынка и дальше по мелким каналам (всякие ирисковые фермы и пляски для белых мистеров мимо). Опять же, хотелось бы заранее подготовиться, чтобы знать, какие каналы клянчить у лодочника, а не полагаться на судьбу и его вкус. Общая прогулка часов 5-7. Вторая половина дня - или снова покатушки на байке, или свободное время.
    В 5 утра футабус в сайгон, в 11:30 самолет в Нячанг.
    Буду рад указанию на слабые места или просто советам по этому куску.

    2. На байке из Нячанга в Да Лат. Интерес взять в Нячанге на пару дней мопед, доехать на нем до Да Лата (какова вероятность не управиться за день? Имеет ли смысл разбить на 2? Возможно, интересные места по пути. Езда предполагается неспешная, с большим количеством остановок на пофоткать и порелаксить.
    Дорога назад в Нячанг - имеет ли смысл пытаться спуститься какойлибо другой дорогой, или же основная - самая живописная?

    Заранее спасибо)

  • халява1111 Member
    офлайн
    халява1111 Member

    159

    9 лет на сайте
    пользователь #1620905

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 13 декабря 2017 19:40
    дваодин:

    халява1111:

    Вы именно во Вьетнаме были?))Попадали там в ДТП и тд .Тк я понял разговор идет о Вьетнаме а не всей Азии,во всех странах действуют свои законы.

    Вы читали о том, где действуют национальные права? Вьетнам подписал договор, это значит правительство ратифицировало документ. А полиция, является представителем власти и государства, и она априори действует согласно законов государства. Это как я писал ранее, на таможне вас не пропустят с паспортом РБ и заставят поставить визу на срок до 15 дней. Вы понимаете, что говорите?
    Возможно есть представители полиции, которые не знают, не понимают, или умышленно скрывают такой факт, как возможность управления транспортом с нац правами, но это не меняет ничего. У вас есть право пользоваться нац удостоверением на право управления тс во Вьетнаме.
    Ещё дам совет: никогда не говорите, что вы из России, хотя это проще, ибо Россию знают многие, а Беларусь нет. Это как раз дает одно преимущество- они не знают как к вам относиться. Россию и россиян не особо боятся и уважают, а вот Европу. Европа да, произносится с трепетом. И так как мало кто знает что есть такое РБ, то лично я всегда с важным видом рассказываю, что Беларусь страна в центре Европы, рядом с Германией, Францией. Что я езжу с этими правами по всей Европе, и даже в Америке. И американская полиция не имеет к ним претензий. Всегда прокатывало в случаях, когда требовали международные права.
    У меня знакомый за паспорт и разрешение выходить на лодке в океан показал с умным видом гарантийный талон на надувную лодку. Печать была, лодка нарисована, а что там русскими буквами написано азиаты не поняли.
    Дополню: заморочился и нашел документ, который действует с 2014 года, и в котором говорится о признании национальных прав:

    Смешно читать))),поживите несколько лет в Азии и поймете,что ваши законы в большинстве случаев не работают,если хотите чтобы работали нанимайте адвоката,который знает вьетнамский язык например,который вам выставит ценник ого-ого за его услуги и будете судиться несколько лет,сразу видно что человек не жил в азии и не понимает о чем говорит))))
    По поводу говорить из России и Беларуси,говорю всегда из Беларуси,хоть понимаю что в конце разговора скажу да я из России,тк они вообще без понятия где это.А по поводу трепета к Европе тоже полнейший абсурд.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    elukashik:

    Господа, а сколько нынче стоит сделать визу в посольстве в Минске? 30 дней, 1 въезд. По прилету, если правильно понял, получается 6 за апрувал леттер и 25 за штамп = 31. В Минске, полагаю, будет дороже, но люблю разглядывать свежие визы еще дома.

    Ну и заодно еще пару вопросов по проработке маршрута.
    1. Дельта Меконга. Прилететь в SGN в 1 час ночи, попытаться успеть на футабус слипер на 3 ночи до Кан Тхо (насколько реально? в 4 ситер, следующий слипер только в 5), около 7 заселиться в гостиху. Поспать до 12, перекусить и взять байк на пол дня просто погонять по окрестностям до темноты (не очень понятно, в каком направлении будет интереснее кататься). Вечером договориться на набережной с лодочником на прайват на след день.
    Ранним утром отплытие, оба плавучих рынка и дальше по мелким каналам (всякие ирисковые фермы и пляски для белых мистеров мимо). Опять же, хотелось бы заранее подготовиться, чтобы знать, какие каналы клянчить у лодочника, а не полагаться на судьбу и его вкус. Общая прогулка часов 5-7. Вторая половина дня - или снова покатушки на байке, или свободное время.
    В 5 утра футабус в сайгон, в 11:30 самолет в Нячанг.
    Буду рад указанию на слабые места или просто советам по этому куску.

    2. На байке из Нячанга в Да Лат. Интерес взять в Нячанге на пару дней мопед, доехать на нем до Да Лата (какова вероятность не управиться за день? Имеет ли смысл разбить на 2? Возможно, интересные места по пути. Езда предполагается неспешная, с большим количеством остановок на пофоткать и порелаксить.
    Дорога назад в Нячанг - имеет ли смысл пытаться спуститься какойлибо другой дорогой, или же основная - самая живописная?

    Заранее спасибо)

    А не проще вообще экскурсию взял в сайгоне на меконг за 10-15 долл или самому доехать до лодочной станции и в путь.
    В далат лучше ехать минимум на три дня,ну хотя бы на два,но ничего нормально не посмотрите за это время и очень устаните,на мопеде можно доехать за 2,5 часа можно и за 7,виды да,там офигенные,но обратно ехать лучше по другой дороге,она длиннее на км 50-60,но там совсем другой серпантин,так же по дороге находится два самых больших водопода в районе далата

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 13 декабря 2017 21:18 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    халява1111:

    Смешно читать))),поживите несколько лет в Азии и поймете,что ваши законы в большинстве случаев не работают,если хотите чтобы работали нанимайте адвоката,который знает вьетнамский язык например,который вам выставит ценник ого-ого за его услуги и будете судиться несколько лет,сразу видно что человек не жил в азии и не понимает о чем говорит))))
    По поводу говорить из России и Беларуси,говорю всегда из Беларуси,хоть понимаю что в конце разговора скажу да я из России,тк они вообще без понятия где это.А по поводу трепета к Европе тоже полнейший абсурд.

    :D
    А я сколько там прожил( в Азии)? Пару лет и есть. И в отличие от вас и подобных вам,я пишу только то,что знаю.
    И в отличие от вас, три раза попадал в дтп, три раза решал там по этому поводу вопросы. Решал проблемы связанные со страховыми ситуациями.
    Хотите тихо стоять и заикаться- ваше право,я буду решать вопросы в рамках закона.И в отличие от вас,я знаю что если я прав по законодательству страны, то что бы не свистел мне полицейский ничего он не сделает в итого,кроме как потреплет нервы.Требовали у меня и ключи от мотоцикла, и просто деньги,однако факт таков за всё время 1,5$ штраф,за езду без шлема.Хотя и не останавливался,и сваливал от полиции,и без шлема ездил и с ксерокопией прав,и вообще без прав,с металлодетектором в рюкзаке, и в Индии на белых номерах( кто в курсе поймёт) и всё прокатывало.
    А вот вы,видно мало где бывали, ибо отношение к американцам и европейцам на порядок лучше,чем к россиянам.
    Так что,когда вы лично,проживёте тот срок в Азии,которым меня упрекали,тогда и будете упрекать.
    А вообще весь сыр-бор начался совершенно с другого:
    maslok, стала утверждать,что в ситуации страхового случая наши права не "катят", так вот именно для страховой,этиправа ещё как катят,потому что .... то,что я ранее писал. И ещё она что-то там не соглашалась по поводу активных видов отдыха,которые дают право водить транспорт. Так по этому поводу я тоже привёл цитату из договора,и сомневаюсь,что у различных страховых они сильно разнятся. Вот и всё.

    Удалено
  • халява1111 Member
    офлайн
    халява1111 Member

    159

    9 лет на сайте
    пользователь #1620905

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 13 декабря 2017 21:51 Редактировалось халява1111, 1 раз.
    дваодин:

    халява1111:

    Смешно читать))),поживите несколько лет в Азии и поймете,что ваши законы в большинстве случаев не работают,если хотите чтобы работали нанимайте адвоката,который знает вьетнамский язык например,который вам выставит ценник ого-ого за его услуги и будете судиться несколько лет,сразу видно что человек не жил в азии и не понимает о чем говорит))))
    По поводу говорить из России и Беларуси,говорю всегда из Беларуси,хоть понимаю что в конце разговора скажу да я из России,тк они вообще без понятия где это.А по поводу трепета к Европе тоже полнейший абсурд.

    :D
    А я сколько там прожил( в Азии)? Пару лет и есть. И в отличие от вас и подобных вам,я пишу только то,что знаю.
    И в отличие от вас, три раза попадал в дтп, три раза решал там по этому поводу вопросы. Решал проблемы связанные со страховыми ситуациями.Страховая компания страховой рознь,и везде выплаты отличаются,не говоря уже как выбить свои деньги из страховой компании,особенно наших.На заборе тоже кое-что написано
    Хотите тихо стоять и заикаться- ваше право,я буду решать вопросы в рамках закона.И в отличие от вас,я знаю что если я прав по законодательству страны, то что бы не свистел мне полицейский ничего он не сделает в итого,кроме как потреплет нервы.Требовали у меня и ключи от мотоцикла, и просто деньги,однако факт таков за всё время 1,5$ штраф,за езду без шлема.Хотя и не останавливался,и сваливал от полиции,и без шлема ездил и с ксерокопией прав,и вообще без прав,с металлодетектором в рюкзаке, и в Индии на белых номерах( кто в курсе поймёт) и всё прокатывало.
    А вот вы,видно мало где бывали, ибо отношение к американцам и европейцам на порядок лучше,чем к россиянам.
    Так что,когда вы лично,проживёте тот срок в Азии,которым меня упрекали,тогда и будете упрекать.
    А вообще весь сыр-бор начался совершенно с другого:
    maslok, стала утверждать,что в ситуации страхового случая наши права не "катят", так вот именно для страховой,этиправа ещё как катят,потому что .... то,что я ранее писал. И ещё она что-то там не соглашалась по поводу активных видов отдыха,которые дают право водить транспорт. Так по этому поводу я тоже привёл цитату из договора,и сомневаюсь,что у различных страховых они сильно разнятся. Вот и всё.

    Разговор был не про Индию,Тай,Малайзию и тд,а про Вьетнам.Вы там поподали в ДТП,вы там решали проблемы и тд???????утомили ейбогу.В законе написано,там написано,у нас много тоже ничего написано,но это не значит что все это соблюдается.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13648

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13648
    # 13 декабря 2017 22:30
    халява1111:

    .В законе написано,там написано,у нас много тоже ничего написано,но это не значит что все это соблюдается.

    Ну ка кэто не значит? Если вам грозят штрафом за якобы недействительные права которые на самом деле действительные, то значит вас просто разводят на бабки. Оштрафовать то все равно не смогут

  • халява1111 Member
    офлайн
    халява1111 Member

    159

    9 лет на сайте
    пользователь #1620905

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 13 декабря 2017 22:38
    dik2:

    халява1111:

    .В законе написано,там написано,у нас много тоже ничего написано,но это не значит что все это соблюдается.

    Ну ка кэто не значит? Если вам грозят штрафом за якобы недействительные права которые на самом деле действительные, то значит вас просто разводят на бабки. Оштрафовать то все равно не смогут

    )))Это вам не еуропа не амерыка,там все просто,байк отберут и все,никто ничего не выясняет,английский 99 процентов ментов не знают,права им ваши пофиг,нет вьетнамских или международных,идешь нафиг,большинству еще надо втереть что это именно права международного образца.

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4649

    17 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 14 декабря 2017 00:31 Редактировалось maslok, 4 раз(а).

    дваодин, где это я утверждала, что ваши права не катят? и ваши это какие? РБ точно нет. про международные я написала, что и как. и я не писала ни в отношение ни тех, ни других, что они не катят ( как вы выражаетесь) при наступлении страхового случая.

    перечитайте еще раз то, что я написала.

    а вы о чем-то другом говорите. снова. и изначально. кстати, ничего, что сначала совет какой-то вы давали. а не я. это так, в тему вашего написанного потом.

    пару лет прожил а азии, попал в дтп. оооо. началось. вы приехали на зиму в лучшем случае, в какие-то из названных вами стран (для них есть, кстати, соответствующей темы). и в общей сумме за сколько лет прожили там два года?

    мне еще понравилось вот это: в отличие от вас и им подобных?! прекрасно. браво!!!!! пишите еще.

    и еще раз: заикаться вы не будете, когда будете лежать на дороге ( не дай бог, про это я уже писала). но вы настойчиво не обращаете внимание на этот пункт.

    и раз уж так: кто тогда будет не заикаться вместо вас? ответите?

    особенно про штрафы в 1.5$ в ИНДИИ
    А МЫ ТУТ ПРО ВЬЕТНАМ

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    elukashik, по пункту 2, если у вас есть опыт вождения байка, то да, можно ехать в Далат. Если нет, я бы не советовала. и нужно байк брать не ведро, а хороший. по поводу за день, однозначно нет. и погоду надо еще смотреть.

    ад и рай — это две половинки души.
  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 14 декабря 2017 00:41
    халява1111:

    А не проще вообще экскурсию взял в сайгоне на меконг за 10-15 долл или самому доехать до лодочной станции и в путь.

    Определенно проще. Вот только беда, экскурсии такие на дух не переносим, жалко портить впечатления о таком месте

    халява1111:

    В далат лучше ехать минимум на три дня,ну хотя бы на два,но ничего нормально не посмотрите за это время и очень устаните,на мопеде можно доехать за 2,5 часа можно и за 7,виды да,там офигенные,но обратно ехать лучше по другой дороге,она длиннее на км 50-60,но там совсем другой серпантин,так же по дороге находится два самых больших водопода в районе далата

    Количество дней в далате вопрос открытый, думаю дня 2 точно побудем. Другая дорога - это чуть южнее, с выездом на Камрань? Но она тоже раздваивается на северную по краю нацпарк и южную. Можете посоветовать точнее?)

  • халява1111 Member
    офлайн
    халява1111 Member

    159

    9 лет на сайте
    пользователь #1620905

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 декабря 2017 06:25
    elukashik:

    халява1111:

    А не проще вообще экскурсию взял в сайгоне на меконг за 10-15 долл или самому доехать до лодочной станции и в путь.

    Определенно проще. Вот только беда, экскурсии такие на дух не переносим, жалко портить впечатления о таком месте

    халява1111:

    В далат лучше ехать минимум на три дня,ну хотя бы на два,но ничего нормально не посмотрите за это время и очень устаните,на мопеде можно доехать за 2,5 часа можно и за 7,виды да,там офигенные,но обратно ехать лучше по другой дороге,она длиннее на км 50-60,но там совсем другой серпантин,так же по дороге находится два самых больших водопода в районе далата

    Количество дней в далате вопрос открытый, думаю дня 2 точно побудем. Другая дорога - это чуть южнее, с выездом на Камрань? Но она тоже раздваивается на северную по краю нацпарк и южную. Можете посоветовать точнее?)

    Да,которая выходит на камрань,там по гуглу разберетесь,но я бы на вашем месте ,если позволяет время,поехал бы через фанранг,а не на камарань сразу,а из фанранга уже в нячанга,в фанранге есть несколько прикольно местых,ну и дорога до нячанга сначала вдоль соляных полей,а затем вдоль нац парка по серпантину вдоль моря.