Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
уууу, как тема разрослась...
не, никаких кредитов на самобеглую повозку брать не собираюсь, ибо у меня повозка будет скорее для сохранения ЧСВ, по работе она почти не нужна. а брать кредит для хотелки-последнее дело.
так что даже не рассматриваю.
кто-то писал про 4й Гольф...
сомневаюсь, что будет чтото живое за 3 тыс...
Может какой упилок с прожорливым 2,8 разве что
Короче, я пришёл к выводу, что у меня банально мало денег для машины
mcshoon:
Обзор поколения инстаграмов, вейпинга и прочих оксимиронов
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Saint_Patrick_Roy:уууу, как тема разрослась...
не, никаких кредитов на самобеглую повозку брать не собираюсь, ибо у меня повозка будет скорее для сохранения ЧСВ, по работе она почти не нужна. а брать кредит для хотелки-последнее дело.
так что даже не рассматриваю.
кто-то писал про 4й Гольф...
сомневаюсь, что будет чтото живое за 3 тыс...
Может какой упилок с прожорливым 2,8 разве чтоКороче, я пришёл к выводу, что у меня банально мало денег для машины
Добавлено спустя 6 минут 33 секундыmcshoon:Обзор поколения инстаграмов, вейпинга и прочих оксимиронов
за 3к$ будет тока ржавый гольф-3. Стоит посмотреть на Гольф-2, Джетту -2 - но не карбы - карбы Питбург - раритет - нет запчастей или по конским вообще ценам - половина Гольфа-2. Или Дизель на Г-2, довольно резвый, ремонтируется на коленке, но если убит, то 500$ капиталка.
rasswetalex:mcshoon:1n1m1cus Но это все пыль по сравнению с тем что на этой Новой машине придется ездить и ездить, иначе сразу после ворот магазина - 50 проц ее стоимости, а это 4-3 тысячи. И теперь расскажите че там с гарантийным То по регламенту и сколько чего стоит у официалов.
1. чето нету годовалых бюджеток в 50% скидухи от новой на барахолке
2. Адекватных денег стоят новые запчасти у официалов (любая новая оригинальная запчасть новой бюджетки у официалов стоит дешевле аналогичной новой оригинальной запчасти у официалов 20-летнего корча).
3. Гарантийное ТО по регламенту у официалов - до 100у.е. Дорого? Стоит упомянуть, что у 20-летнего корча не бывает гарантийного ТО вообще в принципе, даже за бешеные бабки свыше 100уе.
Но вот кузовщина на новье очень дорогое, но зависит от марки авто. Например Пассат Б3 - дверь передняя 30-35, а на Б5 тока защита внутренняя 150$. Или фара на мерс 124 - 30-50, на 201 250-300$.
u657:При покупке бюджетника не стоит забывать про обязательное каско. А это как минимум от 350 у.е. в год. Тоже был соблазн взять новую в кредит, но как посчитал так прослезился. За такие бабки мой 15 летний Опель еще как поездит...
да там были в начале 2000-х опеля что хорошо оцинкованы уже. Не гниют, вообще, правда другие болячки есть, если подупиленная.
u657:rasswetalex:mcshoon:1n1m1cus Но это все пыль по сравнению с тем что на этой Новой машине придется ездить и ездить, иначе сразу после ворот магазина - 50 проц ее стоимости, а это 4-3 тысячи. И теперь расскажите че там с гарантийным То по регламенту и сколько чего стоит у официалов.
1. чето нету годовалых бюджеток в 50% скидухи от новой на барахолке
2. Адекватных денег стоят новые запчасти у официалов (любая новая оригинальная запчасть новой бюджетки у официалов стоит дешевле аналогичной новой оригинальной запчасти у официалов 20-летнего корча).
3. Гарантийное ТО по регламенту у официалов - до 100у.е. Дорого? Стоит упомянуть, что у 20-летнего корча не бывает гарантийного ТО вообще в принципе, даже за бешеные бабки свыше 100уе.Может для вас будет новостью что новые машины тоже ломаются. А ремонт по гарантии тот еще геморрой... Имею опыт обращения по гарантии на работе... Дилеры только и ищут повод н....ть....
Да!
rasswetalex:u657:Может для вас будет новостью что новые машины тоже ломаются. А ремонт по гарантии тот еще геморрой... Имею опыт обращения по гарантии на работе... Дилеры только и ищут повод н....ть....
может для вас будет новостью, что корчи 20лет ломаются несколько чаще.... Дилеры может и ищут повод н...ть, но только продаван старого корча не дает гарантий никаких вообще ни на что.
Я бы так не сказал - 30- 35 летние авто до 1500-3500 - за 50т.к мало просят, если не упилки конечно. А новые - тут вопрос, на ладах как-то дешевое сцепление ставили - через 20-30 тк - кирдык! такого не было даже в СССР на ВАЗ-2101 - там сцепление отхаживало 150-270т.к. А пассат Б3 - за 350-450тк., мерс 124 и вольво 740 - за 600т.к-900т.к. На мерсе 124 с пробегом 600тк не менял сцепление - но он по трассе ходил, был куплен таким, на вольво 740 раз снимали коробку - переклепали накладки сцепления, 650т.к по спидометру, капиталка дизея - а они на 650-700тк и умирают, но еще до 900 смело можно было ездить на сцеплении, но раз сняли, от проблема переклепать. Притом заклепки подошли от ваз-2101! Как и щетки стартера на мерс 123 - от ваз-2101 стали как родные - 0.5$ за шт, а надо 4 шт.
Oran_Gutang:rasswetalex:ТО1-полная переварка/покраска кузова
Не факт, вполне может и живой экзмпляр попасться, ну или недавно переваренный/перекрашенный.
rasswetalex:ТО2-замена ДВС
С чего это вдруг обязательно менять движок? У машин тех времён много ресурсных движков. Взять к примеру движок SR20DE моего Нисцана Примера Р11, для него пробег 300 тыщ вообще ни о чём, даже масло почти не надо доливать, ну грамм 300-500 на 10 тыщ км для успокоения совести, один хрен остаётся всегда 0,5-0,7 литра от 4-литровой канистры после замены, хотя у меня после 3-х последних замен 1,5 литра уже накопилось. С МКПП такая же фигня. Давеча был на авторазборе (почти исдох моторчик стеклоочистителя у моего нисцана), разговорились с продаваном, дык он говорит, что лежат такие движки по 200 баксов, да и то не надо они никому, ибо они не ломаются почти. И несмотря на возраст движка, на техосмотре показывает мизерные цифры по СО и СН при измерении выхлопа, что подтверждает нормальное состояние двигателя.
Добавлено спустя 12 минут 23 секундыАлексВл:Сломавшийся корч можно кинуть по забор. До лучших времён
То-то я смотрю их во дворе через одну стоят месяцами без движения, вот тока лучшие времена никак не наступят...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секундu657:При покупке бюджетника не стоит забывать про обязательное каско. А это как минимум от 350 у.е. в год.
Чойта обязательное? Это только если в кредит вроде. А если сразу за реальное бабло берёшь, то никто не обязывает каску надевать.
Согласен по старым движкам!
Пассат Б2-3-4, гольф 2-3 - бензы ходят за 650тк, дизеля 350-ну 450тк.
Мерс 123-124-201 - бенз за 1млн км, дизеля также.
Вольво 7-9- за 1 млн км бенз, а дизель фольцовский что от Пассата 2 + 2 котла добили - 650 тк (он же на Фольце LT28 и т.п. ).
Saint_Patrick_Roy:mcshoon:Дядя_Юра:Saint_Patrick_Roy, я все смотрю и смотрю, смотрю и смотрю...... Да видимо что то не туда) вроде и хотелка не завышена но как приедешь смотреть так слеза течь начинает) больше всего сейчас нравятся "актуальные" летние фотографии машин....
в самом деле проблема, если раньше за 5-7 штук можно было выбрать нормальную тачку, а я вам скажу 10 летка, рожденная в конце 90х это были тачки огонь, и если еще чутка добавить то вообще огонь, то сейчас уже имея 5 выбрать тупо нечего, и с каждым годом ситуация все хуже.Т.к. исчезла линейная зависимость - возраст машины - ее состояние-надежность.
жэстачайшэ плохо
тем более что я не собираюсь требовать великого комфорта, практичности, идеального кузова, объёма кузова или изысков в управлении и т.д.
Просто хочу простую повозку, чтобы везла на работу/на лёд и обратно, не лопала много топлива (больше 9 литров в городе не хочется) и не была совсем уж ломучей или дорогой в обслуживании...
Короче я понял, за 3,5 тыс даже нечего думать про такое
Такого до 3000$ не существует!
Тот же гольф 2-3/пассат Б3-4/ ауди а80-90 бенз по городу 9л, дизель 6.5-8.
мерс 124 вольво 700-900 - 11-12л бенз, 9-10л дизель по городу. , 9-11 бенз по трассе и 6-6.5 по трассе дизель.
Я выбрал мерс( ну такой досмотренный и по трассе на МСК и СПБ достался от соседа) - всё там надежно и с запасом (если не убит) - и эту призрачная экономия неломучестью перебивается и в разы. Вольво 7-9 примерно тоже.
mcshoon:1n1m1cus, мотор возможно и не потребует в себя ничего, как и сцепление. Сцепа убивается как правило в мощных машинах, а так оно ездит и ездит.
Подвеска под замену - если это не ваг с многорычажкой то это фигня. Электрика возможно не переделывалась и иногда чутка к себе потребует внимания, а может и нет.
Но это все пыль по сравнению с тем что на этой Новой машине придется ездить и ездить, иначе сразу после ворот магазина - 50 проц ее стоимости, а это 4-3 тысячи. И теперь расскажите че там с гарантийным То по регламенту и сколько чего стоит у официалов.
Электрика? - на 20-35 летних корчах проще провод провести, чем искать где-то там что-то, тем более в переведенных мануалах - не все модификации есть, вот смотришь что в твоем авто, и только 1 из 100500 слов в мануале находишь что бывает и так, но описания нет, также как-там и что проведено.
.
DerAndrew:АлексВл:Saint_Patrick_Roy, Бэ5 за 3 ? Октаху живую не найдешь за эти грошы
Поддерживаю, в-5, Октавия за 3000 нереально...их просто и не продают за эти деньги, а если что и выпадет немного выше трёх, то будет так, как я описывал с Шаран и ко, с вложениями встанет в овер 4 к.у.е.
Да, и это естветвенно же - кто же норм авто будет продавать то...
DerAndrew:Saint_Patrick_Roy:АлексВл:Saint_Patrick_Roy, Бэ5 за 3 ? Октаху живую не найдешь за эти грошы
так и я про что...
почему-то рисовозки есть тех же лет есть в наличии, а ваг немаКульт ВАГа, взращиваемый десятилетиями. Ну, возможно по кузову лучше япов в какой-то степени.
Ваг лучше, меньше японцев/корейцев гниёт. Но агрегаты, подвеска, коробка - дешевка! - Это не Мерс и не Вольво. Ну так и цена тогда была на мерс и вольво почти в 2 раза выше. это как сейячас предложи тем кто за 3000$ - купить за 6000$ - да просто денех таких нет.
mcshoon:Saint_Patrick_Roy:mcshoon, DerAndrew, так вы оперделитесь наконец-ваговские кузова тех лет прям в 100500 раз лучше, или же нормально сделанный и крашеный кузов рисовозки прослужит пару лет без проблем?
ну потенциально у вага железо толще и обработка лучше. Так что если сравнить тот же сделанный и крашенный ВАг то кузов у него прослужит дольше до следующей покраски. А в таких годах оно как правило уже все крашенное.
у мерса и вольво еще лучше.
Но и Ваги, и Ауди, Мерсы, и даже Вольво 7-9 гниют до жутких дыр! - такие авто не стоит брать, если сам не знаешь и не сталкивался с их ПОДНЯТИЕМ с 0! - геммора и денех - еще 2 раз по столько как купил потратишь (на примере соседа знаю)!
- компрессор, пульверы, опыт, расходники... Я и соседи как видели это - сразу отказывались - нах - прогнившие до дыр оцинкованные вёдра Вольво 7-9 за 500-750$!!! С мерсами 124 - всё еще хуже - они не оцинкованы, там грунт хороший, и если не бита, то и 35- лет отл ездит! Но мерс - это стусная тачка, даже 124-й, и поэтому их много битых, да почти все 99.9%.
Если ведро 7-9 брать (750-1500$) - то тока переваренные - лет 5-12 прослужат, а затем в Гатово. И уходят за 750 и в лёт за 1-2мес!
Но там тоже косяки - карб, тот же пирбург что и на фольце - убит, 16-18л по городу на ручной коробке, запцацки на ибэй -аццких денех стоят 350-500 юсд, зимой с подсосом заводить как на ВАЗ, и хреново заводится и в -10!. Механический Паук, как и на БМБ E34 2.5 рядная 6-ка - примперно 650$, и не найти. Автомат неубиваем, но 16 -18л на дизеле в городе, механика 10-12. И еще неск косяков. Дизель будет упилен до конца, капиталка 500$. Бензы - миллионики - 2 -2.3л. А 6v 2.8л бенз рожно и 450т.к не ходит, и дорог в ремонте что жуть, система зажигания другая чем на 4 ц - еще +600$, и выложи на замену блока на 2.3л (он сам 700$ стоит)!.
И тоже на ВАГ/ ауди 80-90 - почти все упилки. Да в 1990-х ауди 80 были отл, но прошло же уже 20 лет!
по моему посту видать страждущие не поняли посыл))))
если купить 20 летний корч до 3000 уе для эксплуатации на 5 лет ( 80-120тысяч пробега за 5 лет), за это время у него сломается всё что можно и мотор и сцепление и электрика и тормоза ( допускаю что кузов в идеале что в реальности редкость)
в совокупности с тем что эти машины имеют больший расход чем пятилетки и с етм что человек НЕ будет ремонтировать её сам в конце он вряд ли сможет эту машину продать больше 500. при этом за 5 лет потратится на ремонты больше чем машина стоила
если посмотреть на новую бюджетку то тут на лицо экономия времени и есть какая ни какая но гарантия возврата большей части средств ( к примеру 5 летний логан который стоял раньше 10-12к сейчас по 4к) в который были минимально вложений так как крупняк пойдёт по гарантии а официальное ТО при пробеге в 100 тысяч не сильно потянет в низ
поэтому я лично считаю что покупка старого корча оправдана только в том случае если подавляющую часть работ владелец будет делать самостоятельно или задарма.
1n1m1cus:если купить 20 летний корч до 3000 уе для эксплуатации на 5 лет ( 80-120тысяч пробега за 5 лет), за это время у него сломается всё что можно и мотор и сцепление и электрика и тормоза ( допускаю что кузов в идеале что в реальности редкость)
есть неудачный опыт ? ) Или однако вы Ванга ? Если опыт то не надо проецировать на остальных. Если Ванга - то есть специальное телешоу, вам туда.Битва экстрасенсов.
1n1m1cus:поэтому я лично считаю что покупка старого корча оправдана только в том случае если подавляющую часть работ владелец будет делать самостоятельно или задарма.
Есть такое дело
Но и купить в кредит нового бюджетного корча можно только при ЗП не менее 2000белрубасов в месяц
Замкнутый круг луканомики
1n1m1cus:если купить 20 летний корч до 3000 уе для эксплуатации на 5 лет ( 80-120тысяч пробега за 5 лет), за это время у него сломается всё что можно и мотор и сцепление и электрика и тормоза ( допускаю что кузов в идеале что в реальности редкость)
Не факт, куплен корч за 1500$ 97го года, за 1.5 года проехал 80+тыс., мотор-сцепление без проблем, по электрики - залил неудачно пол в машине, сам виноват, на ремонт ушло около 150р и день работы, тормоза в дороге не ломались, но по ТО менял все диски/колодки и ГТЦ, по разным подсчётам вложил от 1000$ до 1700$, неожиданные поломки были, но пару раз(после покупки авто лопнуло пару трубок гидравлики и шаровую на СТО не запресовали), до СТО доезжал всегда своим ходом, только с шаровой пришлось на месте делать. ТО проходил на неё два раза - всегда с первого захода, машина ездит почти каждый день, ещё и газ стоит. Сам только воздушный/газовый фильтр меняю, всё остальное на СТО делаю. Плюсы корча - в цене не потерял(на СТО недавно предложили за него всё те же 1500$), вообще пофиг на пробег, с большего не так волнуюсь за царапинки и прочее, минусы - не тот запас надёжности что у нового авто, иногда что-то да ломается, чувствуется, что машине не 3 года.
sxs, именно так
Покупая бэу - покупаем то, что осталось от машины после предыдущих хозяев. Можно найти и приличный остаточный ресурс
andrew1969:за 3к$ будет тока ржавый гольф-3
Самый дорогой Golf 3 на onliner стоит 3.600$, они что все абсолютно ржавые?)
АлексВл:Есть такое дело
Но и купить в кредит нового бюджетного корча можно только при ЗП не менее 2000белрубасов в месяц
Замкнутый круг луканомики
просто жить по средствам надо и стараться заработать больше
sxs, ну вы сами подтвердили мои слова
купили корч за 1500 за год вложили еще гдето 1300 итого 2700, накинем что расход корча на процентов 10 больше чем у новых - еще гдето на таком расстоянии баков 200 итого 2900, и это первый год - следующий год тоже положите +1500 ....а потом ещё и ещё в итоге за 5 лет получаете 1500+1500*5 = 9000, ну пусть 7000...
купив новую вы заплатите 12 000 и через 5 лет продадите за 5 в итоге теже 7000
только никакой е*ли с ремонтами или тратой на это времени
1n1m1cus:купив новую вы заплатите 12 000 и через 5 лет продадите за 5 в итоге теже 7000
только никакой е*ли с ремонтами или тратой на это времени
Вы в танке походу
Какие 12 ???? Речь о теме - машины за 3к !
Т.е. максимум первый взнос 50% за почти пустую Ладу Гранту
А теперь берем калькулятор и считаем % по кредиту и не забываем КАСКО
Вам даже ниже человек привел цифру - переплата за Роло Седан - 6 тыщ баксов. Но там походу комплектация считай максимальная, а не бюджетное ведро
АлексВл, каско является добровольным страхованием - просто банки любят это навязывать а во вторых я говорю о том что итоговые траты на 5 лет, у меня нет цели убедить брать новые поджопники в кредит, моя цель донести что корч тянет прилично денег и что если человек копил три года 3000 то ему лучше не стоит покупать авто так как у него не хватит денег на содержание этого пипелаца
1n1m1cus, вы в ТАНКЕ ! Или просто еще в школе )))
При покупке в кредит КАСКО - обязательна. Это защита банка от невозврата денег в случае потери мат ценности в случае ДТП или...
1n1m1cus:sxs, ну вы сами подтвердили мои слова
купили корч за 1500 за год вложили еще гдето 1300 итого 2700, накинем что расход корча на процентов 10 больше чем у новых - еще гдето на таком расстоянии баков 200 итого 2900, и это первый год - следующий год тоже положите +1500 ....а потом ещё и ещё в итоге за 5 лет получаете 1500+1500*5 = 9000, ну пусть 7000...
купив новую вы заплатите 12 000 и через 5 лет продадите за 5 в итоге теже 7000
только никакой е*ли с ремонтами или тратой на это времени
Вы как-бы говорили "80-120тыс пробега за 5лет", я за 2 года 100тыс. без проблем наматываю, т.е. за 5 лет минимум 250тыс., что совсем не мало. Возьмём Logan - гарантия 100тыс км, за два года гарантии уже нет, если не раньше, дальше все ремонты за свои деньги( Итого, покупаем логан за 10к$, на обслуживание и уже ремонты после гарантии за 5 лет тратим 2к$-3к$, получаем 12к$-13к$, по истечению 5 лет продаём логана с пробегом почти в 300тыс. за 4к$(при самом хорошем раскладе) - получаем потери в 8000$-9000$, при этом уверен что за 5лет моя машина съест не больше 5к$(т.к. в первый год всегда вкладываю больше, чем в последующие), при этом сразу экономлю на топливе - стоял газ при покупке, 100км выходит в 6р.
Это с финансовой точки, для себя решил пока что ездить на 20ти летнем авто, но о втором авто(вернее 3м, т.к. второй внедорожный корч нужен) в семью задумываюсь и думаю второй авто, как раз должен быть новым или пару лет б/у. В целом, я за новый авто, нежели корч, особенно когда есть деньги и возможность не считать что и где дешевле.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
1n1m1cus:А человек обязан покупать в кредит?
ну исходя из вашего спора-у человека на руках около 3х тыс и желание купить безпроблемное авто (смешно звучит, но всё же )
Если брать новое авто-то да, оно в целом по умолчанию будет безпроблемным, но вы его берете в кредит (ибо нет необходимых денег на руках), а если кредит, то КАСКО необходимо, как говорит АлексВл.
Saint_Patrick_Roy, вывод один не покупайте обьедки со стола если не можете оплатить ресторан ))) лучше накопите или еще лучще вложите деньги и заработайте больше
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
1n1m1cus:Saint_Patrick_Roy, вывод один не покупайте обьедки со стола если не можете оплатить ресторан ))) лучше накопите или еще лучще вложите деньги и заработайте больше
вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить
1n1m1cus:Saint_Patrick_Roy, вывод один не покупайте обьедки со стола если не можете оплатить ресторан ))) лучше накопите или еще лучще вложите деньги и заработайте больше
так умно, вложите, заработайте, а если машина нужна для работы? надо просто правильно подобрать б/у, на многие марки б/у мотор стоит 200 баксов, столько же сцепу поменять, итого самые ваши страшные ожидания это 500 у.е. Новая машина тоже тянет денег, ТО обычно стоит нереальных денег. Про потерю цены, плюс таких машин что от цены в 3 тыщи они уже ооочень слабо теряют в цене, потому что уже и так цена почти за металл. Тема про 3 тысячи и новые никак не пересекается, было время когда датсуна можно было за 7 купить и там кредит как-то можно было растянуть на года 2, всё что дороже уже не подходит.
sxs:при этом уверен что за 5лет моя машина съест не больше 5к$(т.к. в первый год всегда вкладываю больше, чем в последующие),
это очень большое допущение
как по мне не ломающийся 20летний авто такая же вероятность как 2хлетний акто требующий вложений в 2-3к