дел
вчера во время приготовления блюда в духовом шкафу pyramida лопнуло стекло, не буду ничего писать про качество этого стекла, т.к. я не эксперт, хотя в первый раз вижу чтоб лопнуло стекло в духовке. Заглянул в гарантийный талон - срок гарантии 1 год, а
на сайте pyramida.by указано 2 года. Где правда - не понятно. Ну да бог с ней, с гарантией, на этом же сайте нашел сервисный центр "для оперативного решения" гарантийных и постгарантийных случаев и позвонил туда. Оказалось, что мастеров нет, какой-то единственный мастер обучается и будет доступен в начале января, более того - для замены стекла нужно вести весь духовой (встраиваемый) шкаф целиком к ним и еще не известно когда и что будет. Сервис "на высоте". Стекло такое еще нужно попробовать найти, чтоб заменить самостоятельно или в другом сервисе. Написал им письмо, посмотрю сколько времени у меня уйдет. Очевидно на новый год готовить блюда в духовом шкафу мне не судьба.
т.к. общение с сервисом на Харьковской 76 ни к чему хорошему не привело, разобрал дверцу, замерял размеры стекла и заказал
себе закаленное стекло нужных размеров. Цена вопроса 25 рублей.
по соотношению цена-качество - техникой PYRAMIDA доволен. Уровень сервиса и общение с клиентами - ниже плинтуса. Т.е. покупая технику этого бренда в РБ вы потом останетесь с проблемами один на один. Это нужно учитывать.