Ответить
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 мая 2016 16:27 Редактировалось bsbbank_by, 74 раз(а).

    Начисляем:

    баллы по карте лояльности MasterCard «Моцная карта»

    Оформить карту

    Бесплатное приложение Мобильный Банк для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, оформите карту с доставкой на дом


    Услуга «Надежные платежи»
    – покупайте и продавайте имущество надежно и выгодно

    Услуга «Интернет-эквайринг» – прием платежных карточек в качестве средства оплаты товаров и услуг на Вашем сайте и в мобильном приложении.

    Сервис «Валютный маклер» – возможность договориться с Банком о курсах по операциям с валютой в режиме онлайн, сохраняя личное общение с Вашим персональным менеджером

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 5000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону +375 (17) 306-20-40

    Facebook twitter Instagram Vkontakte

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 декабря 2017 14:39
    real_tresh:

    енные кар

    Добрый день. Ответили Вам через личные сообщения.

    Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды

    sdorozhok:

    Больше скажу карта к Uber не привязывается. Пишет запрет электронной коммерции.

    Добрый день.
    К сожалению, все еще ведем технические настройки карточек системы VISA.
    Для решения вопроса приглашаем бесплатно выпустить карточку Mastercard. Вы можете оставить свои контактные данные - перезвоним Вам в ближайшее время.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 6 декабря 2017 23:53
    bsbbank_by:

    sdorozhok:

    Больше скажу карта к Uber не привязывается. Пишет запрет электронной коммерции.

    Добрый день.
    К сожалению, все еще ведем технические настройки карточек системы VISA.
    Для решения вопроса приглашаем бесплатно выпустить карточку Mastercard. Вы можете оставить свои контактные данные - перезвоним Вам в ближайшее время.

    И что привяжеться? Или это все же из-за отсутствия 3D S? Или работает без этого кода?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 декабря 2017 10:34
    Заказчык:

    bsbbank_by:

    sdorozhok:

    Больше скажу карта к Uber не привязывается. Пишет запрет электронной коммерции.

    Добрый день.
    К сожалению, все еще ведем технические настройки карточек системы VISA.
    Для решения вопроса приглашаем бесплатно выпустить карточку Mastercard. Вы можете оставить свои контактные данные - перезвоним Вам в ближайшее время.

    И что привяжеться? Или это все же из-за отсутствия 3D S? Или работает без этого кода?

    Доброе утро. Да, с карточкой системы Mastercard Uber работает. Это не связано с 3D-Secure.
    Поэтому приглашаем бесплатно выпустить Mastercard :)

  • sdorozhok Member
    офлайн
    sdorozhok Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #736215

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 7 декабря 2017 19:17

    bsbbank_by, смысл иметь кучу карточек для каждой услуги отдельно?
    Второй вопрос: в магазине Зеленый клен с лета не работает терминал, когда уже сделают? Ни карточку не пополнить, не снять наличность?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 7 декабря 2017 22:29
    bsbbank_by:

    Заказчык:

    bsbbank_by:

    sdorozhok:

    Больше скажу карта к Uber не привязывается. Пишет запрет электронной коммерции.

    Добрый день.
    К сожалению, все еще ведем технические настройки карточек системы VISA.
    Для решения вопроса приглашаем бесплатно выпустить карточку Mastercard. Вы можете оставить свои контактные данные - перезвоним Вам в ближайшее время.

    И что привяжеться? Или это все же из-за отсутствия 3D S? Или работает без этого кода?

    Доброе утро. Да, с карточкой системы Mastercard Uber работает. Это не связано с 3D-Secure.
    Поэтому приглашаем бесплатно выпустить Mastercard :)

    Мы бы лучше пока VC выпустили с 3D S (или там тоже не работает), но нет же в наличии.

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 8 декабря 2017 09:20 Редактировалось bsbbank_by, 1 раз.
    sdorozhok:

    карточек для каждой услуги отдельно?

    Приносим свои извинения за неудобства.
    В ближайшее время работа терминала будет восстановлена.

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд

    Заказчык:

    bsbbank_by:

    Заказчык:

    bsbbank_by:

    sdorozhok:

    Больше скажу карта к Uber не привязывается. Пишет запрет электронной коммерции.

    Добрый день.
    К сожалению, все еще ведем технические настройки карточек системы VISA.
    Для решения вопроса приглашаем бесплатно выпустить карточку Mastercard. Вы можете оставить свои контактные данные - перезвоним Вам в ближайшее время.

    И что привяжеться? Или это все же из-за отсутствия 3D S? Или работает без этого кода?

    Доброе утро. Да, с карточкой системы Mastercard Uber работает. Это не связано с 3D-Secure.
    Поэтому приглашаем бесплатно выпустить Mastercard :)

    Мы бы лучше пока VC выпустили с 3D S (или там тоже не работает), но нет же в наличии.

    К сожалению, для карточек системы Mastercard (всех уровней) пока нет возможности подключить 3D-Secure. Ведем технические настройки. Как только функция заработает, мы обязательно оповестим об этом дополнительно.

  • sdorozhok Member
    офлайн
    sdorozhok Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #736215

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 8 декабря 2017 12:11
    bsbbank_by:

    К сожалению, для карточек системы Visa (всех уровней) пока нет возможности подключить 3D-Secure. Ведем технические настройки. Как только функция заработает, мы обязательно оповестим об этом дополнительно.

    Т. е. в мобильном приложении то, что стоит замочек о подключенном 3D-secure, просто галочка яко бы он есть? А на самом деле он не работает?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 декабря 2017 12:27
    sdorozhok:

    bsbbank_by:

    К сожалению, для карточек системы Visa (всех уровней) пока нет возможности подключить 3D-Secure. Ведем технические настройки. Как только функция заработает, мы обязательно оповестим об этом дополнительно.

    Т. е. в мобильном приложении то, что стоит замочек о подключенном 3D-secure, просто галочка яко бы он есть? А на самом деле он не работает?

    скорее всего автоподтверждение включено: запрос - подтверждение без ввода смс

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 8 декабря 2017 12:42
    sdorozhok:

    bsbbank_by:

    К сожалению, для карточек системы Visa (всех уровней) пока нет возможности подключить 3D-Secure. Ведем технические настройки. Как только функция заработает, мы обязательно оповестим об этом дополнительно.

    Т. е. в мобильном приложении то, что стоит замочек о подключенном 3D-secure, просто галочка яко бы он есть? А на самом деле он не работает?

    Приносим извинения, с картами VISA 3D-Secure работает в полном объеме.
    Пока нет возможности подключить функцию 3D-Secure к карточкам системы Mastercard.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Заказчык:

    т же в наличии.

    К сожалению, вне зависимости от уровня карточки системы VISA, пока нет возможности привязать ее к UBER.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 декабря 2017 19:06

    bsbbank_by, подскажите, какой курс (курс на момент совершения операции или курс на дату отражения операции по счету) применяется при:
    -снятии валюты в банкомате банка-партнера;
    -снятии в банкомате банка;
    -снятии в кассе банка?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 11 декабря 2017 09:42
    Pablo_:

    bsbbank_by, подскажите, какой курс (курс на момент совершения операции или курс на дату отражения операции по счету) применяется при:
    -снятии валюты в банкомате банка-партнера;
    -снятии в банкомате банка;
    -снятии в кассе банка?

    Доброе утро.
    1. При снятии валюты в банкомате банка-партнера применяется курс на дату отражения операции по счету.
    2. При снятии в банкомате банка - на момент совершения операции.
    3. При снятии в кассе банка также применяется курс на момент совершения операции.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 декабря 2017 10:31
    bsbbank_by:

    2. При снятии в банкомате банка - на момент совершения операции.
    3. При снятии в кассе банка также применяется курс на момент совершения операции.

    что-то в чате мне другую информацию предоставили, что все на дату отражения по счету.... и кому верить?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 декабря 2017 10:42
    Pablo_:

    bsbbank_by:

    2. При снятии в банкомате банка - на момент совершения операции.
    3. При снятии в кассе банка также применяется курс на момент совершения операции.

    что-то в чате мне другую информацию предоставили, что все на дату отражения по счету.... и кому верить?

    Верьте чату. В кассе и банкомате банка операция по счету отражается моментально. А банки партнеры имют лаг с пересылкой инфы банку. Только не спрашивайте почему так )))

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 декабря 2017 13:34

    Маркон, не верю про моментально, это Не мутный банк со своим процессингом

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 11 декабря 2017 15:04
    Pablo_:

    bsbbank_by:

    2. При снятии в банкомате банка - на момент совершения операции.
    3. При снятии в кассе банка также применяется курс на момент совершения операции.

    что-то в чате мне другую информацию предоставили, что все на дату отражения по счету.... и кому верить?

    При снятии иностранной валюты в банкоматах-партнерах применяется курс на момент прихода транзакции в банк. При снятии в банкоматах БСБ Банка - на момент совершения операции.

    При совершении операции без участия BYN (например, евро-доллар, доллар-евро) при авторизации сумма блокируется через BYN (евро-BYN-доллар, доллар-BYN-евро).
    Списание проходит на момент прихода финальной транзакции, но уже без BYN (евро-доллар, доллар-евро).

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 декабря 2017 15:19

    bsbbank_by, спасибо,
    а отмена OIF у вас есть в планах?, процессинг то уже окончательно сменили из-за отзыва лицензии...

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 11 декабря 2017 16:04
    Pablo_:

    bsbbank_by, спасибо,
    а отмена OIF у вас есть в планах?, процессинг то уже окончательно сменили из-за отзыва лицензии...

    Руководствуясь внутренними правилами Банка, мы не можем предоставить интересующую Вас информацию, так как она является конфиденциальной.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 декабря 2017 16:21
    bsbbank_by:

    Pablo_:

    bsbbank_by, спасибо,
    а отмена OIF у вас есть в планах?, процессинг то уже окончательно сменили из-за отзыва лицензии...

    Руководствуясь внутренними правилами Банка, мы не можем предоставить интересующую Вас информацию, так как она является конфиденциальной.

    Но в начале ветки это не было конфиденциальной информацией...

    bsbbank_by:

    1. Да, это в планах банка. Изменение/ добавление валюты расчетов и изменение OIF по правилам платежной системы будет возможно после завершения работы банка с процессингом БелВэб и перевода всей эмиссии на обслуживание в процессинг БПЦ.

    Это же в ваших интересах отменить oif, тогда выгоднее станет заказывать у вас карты visa и пользоваться уже полученными.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 декабря 2017 22:23
    bsbbank_by:

    Pablo_:

    bsbbank_by, спасибо,
    а отмена OIF у вас есть в планах?, процессинг то уже окончательно сменили из-за отзыва лицензии...

    Руководствуясь внутренними правилами Банка, мы не можем предоставить интересующую Вас информацию, так как она является конфиденциальной.

    Банк втихаря будет тырить деньги клиентов? Может он изменит ее в сторону увеличения и не предупредит в связи с конфиденциальностью?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 11 декабря 2017 23:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)