Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Sergius.Bohdan
Member
|
|
245 |
11 лет на сайте Город:
|
Вставлю свои пять копеек). Вот совсем недавно хотел продать своего пыжа 406 (рестайл 99г.в 2л бензин). Мотор после капиталки, есть конечно же косяки и по электрике и с рейкой и ручником, и битая она была когда-то, и крашенная)). Выставил ценник в 2 тысячи у.е. И начали съезжаться потенциальные покупатели. Человек 8 приезжали.. Особенно позабавило, когда стали тыкать толщиномером и цокать языком, мол, крашеная же.. Фу.. Не понимаю я людей.. Учитывая, что все честно было рассказано.. В итоге, потенциальные покупатели пытались скинуть цену до 1100-1400. За такие деньги я сам кататься буду.. По логике таких людей, 18 летняя машина должна быть в идеале, в заводской краске, не битая конечно же и за тысячу баксов)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
924 |
11 лет на сайте Город:
|
Sergius.Bohdan:Вставлю свои пять копеек). Вот совсем недавно хотел продать своего пыжа 406 (рестайл 99г.в 2л бензин). Мотор после капиталки, есть конечно же косяки и по электрике и с рейкой и ручником, и битая она была когда-то, и крашенная)). Выставил ценник в 2 тысячи у.е. И начали съезжаться потенциальные покупатели. Человек 8 приезжали.. Особенно позабавило, когда стали тыкать толщиномером и цокать языком, мол, крашеная же.. Фу.. Не понимаю я людей.. Учитывая, что все честно было рассказано.. В итоге, потенциальные покупатели пытались скинуть цену до 1100-1400. За такие деньги я сам кататься буду.. По логике таких людей, 18 летняя машина должна быть в идеале, в заводской краске, не битая конечно же и за тысячу баксов)
За какую же тысячу ? За 500, а лучше за 300. Рублей. И в идеале.
Только наш народ идет в салон Мерса с соткой и искренне удивляется почему это он не может за свои КРОУНА ЗАРОБЛЕННЫЯ уехать на Гелике.
Все имеет свою цену. Кто то приобретает, кто то теряет в цене. Моя последняя (1 из 3)покупалась за 12, сейчас стоит 7 в лучшем случае. И что ? Да ничего. если тебя устраивает, то по барабану, сколько она стоит. Штуку, 3 или 5. Или больше. Она делает свое дело - доставляет из пункта А в пункт В. Больше от нее и не требуется. Ремонта не просит, косяков не творит, как часы работает. Коррозии ноль, даже на СТО удивляются, когда планово расходники меняю. Что еще надо ?
DerAndrew:1733543:вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем
Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни
Добавлено спустя 3 минуты 25 секундGriissha:volkenturbo:Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
Rover 75 2000-2001 г.в
Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
Volvo v40 2000-2002 г.в75 в сарае аж целых 2 в продаже.
Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
Впринципе одинаково.
У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...
Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.
Griissha:Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...
Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.
ну фиад будет адской табуреткой. Ровер 75 весьма комфортная машина но экзотичная, и разденет не хуже вольво.Хотя конкретно как данной модели вольво применить слово дорогая как то не вяжется. Если б там s80 то ладно...
Pshek-1983:Взял Golf3 1993 года за 750$
+400$ -покраска
+600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
+100$ -4 новых зимних колеса
+250$ - на всякое а вдруг.
Итого : 2100
Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.
Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат головного мозга.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
2149232:Pshek-1983:Взял Golf3 1993 года за 750$
+400$ -покраска
+600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
+100$ -4 новых зимних колеса
+250$ - на всякое а вдруг.
Итого : 2100
Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.
ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
Griissha:DerAndrew:1733543:вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем
Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни
Добавлено спустя 3 минуты 25 секундGriissha:volkenturbo:Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
Rover 75 2000-2001 г.в
Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
Volvo v40 2000-2002 г.в75 в сарае аж целых 2 в продаже.
Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
Впринципе одинаково.
У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...
Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=356796&p=98451260#p98451260 - вот, человек накатал отзыв про Вольво в40. Нюансы имеются, а учитывая, какие авто у нас продают, что-то, да придется делать.
А еще если взять дизель, то многие французобоязливые могут содрогнуться, т.к. там стоит 1.9 дти (а возможно и дци), точно не знаю) от Рено!!!
Saint_Patrick_Roy:2149232:Pshek-1983:Взял Golf3 1993 года за 750$
+400$ -покраска
+600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
+100$ -4 новых зимних колеса
+250$ - на всякое а вдруг.
Итого : 2100
Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.
ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?
Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
2149232:Saint_Patrick_Roy:2149232:Pshek-1983:Взял Golf3 1993 года за 750$
+400$ -покраска
+600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
+100$ -4 новых зимних колеса
+250$ - на всякое а вдруг.
Итого : 2100
Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.
ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.
я то сам родом из Мозыря и там ситуация такая же-2й Гольф-популярен, особенно в пригороде.
а самая супер-машина в категории до 4х тыс уе считается Ауди в кузове С4
Просто, видимо, Минск банально богаче, потому люди и ездят на более свежих авто.
сейчас вот пересматриваю объявления и вообще в смятении: душа лежит к японцам разной величины, но как гляну на их кузова-так дурно становится.
та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком матери
Saint_Patrick_Roy:та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком матери
эта ауди не только выглядит, при нормальном досмотре она и по сути будет комфортнее и добротнее японца. Запущенные варианты не берем.
Saint_Patrick_Roy:2149232:Saint_Patrick_Roy:2149232:Pshek-1983:Взял Golf3 1993 года за 750$
+400$ -покраска
+600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
+100$ -4 новых зимних колеса
+250$ - на всякое а вдруг.
Итого : 2100
Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.
ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.
я то сам родом из Мозыря и там ситуация такая же-2й Гольф-популярен, особенно в пригороде.
а самая супер-машина в категории до 4х тыс уе считается Ауди в кузове С4
Просто, видимо, Минск банально богаче, потому люди и ездят на более свежих авто.сейчас вот пересматриваю объявления и вообще в смятении: душа лежит к японцам разной величины, но как гляну на их кузова-так дурно становится.
та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком матери
Я лично автомобилистом стал недавно,раньше ездил на мотоциклах,поэтому меняю корчи один на другой.Первый корч жигули копейка купил за 300 баксов что бы научится ездить и если побью не так жалко.Отездил два года.Следующее корыто было рено 19.В принципе мне нравился авто.Минус был только один,рено просто сгнило,пришлось тоже продать.Владел тоже 2 года.Вот сейчас корч пассатб3,хотя здорово хотел купить Фиат пунто с 2000-х годов выпуска,у него были все плюсы для моих пожеланий.Небольшой,до 1500 вес,высокая посадка,экономен,недорог в обслуживании.Почему купил пассата?Причина банальна,его потом проще продать почти ничего не потеряв.Да и как ни странно отлично сохранился для своих лет,во всяком случае на фоне других авто которые я смотрел для покупки.Серьёзная проблема только с холостым ходом которую так и не решил.Но я уже махнул рукой и приловчился ездить и так.Ездит,бенз не жрёт ну и ладно.А японцы,да гниют.Смотрел ниссан альмеру и тойоту карину Е,так моё рено гнилое на фоне этих авто было отличным новым авто с небольшими кузовными проблемами.
2149232:Россоны это столица гольфов2
Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.
sxs:2149232:Россоны это столица гольфов2
Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.
Согласен у народа денег нет вообще и приходится ездить на старье и то что дешевле ремонтируется.Я тут иногда читаю во сколько людям обходится замена сцепления на некоторых авто и в дрожь бросает.Менял недавно на пассате,выжимной,сальник и диск обошлись не дороже 130 рублей.Корзину не брал своя в отличном состоянии.Менял сам,так как за работу запросили 100 рублей,для меня это дорого,отвозился два дня,поскольку никогда этим не занимался и тупо тормозил от незнания.постоянно нырял то в интернет то в книгу по эксплуатации.Помогли только коробку вынять и потом поставить.Разобрал посмотрел что вышло со строя,позвонил,заказал,на следующий день привезли,поставил.Сэкономил сто руб.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
2149232:sxs:2149232:Россоны это столица гольфов2
Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.
Согласен у народа денег нет вообще и приходится ездить на старье и то что дешевле ремонтируется.Я тут иногда читаю во сколько людям обходится замена сцепления на некоторых авто и в дрожь бросает.Менял недавно на пассате,выжимной,сальник и диск обошлись не дороже 130 рублей.Корзину не брал своя в отличном состоянии.Менял сам,так как за работу запросили 100 рублей,для меня это дорого,отвозился два дня,поскольку никогда этим не занимался и тупо тормозил от незнания.постоянно нырял то в интернет то в книгу по эксплуатации.Помогли только коробку вынять и потом поставить.Разобрал посмотрел что вышло со строя,позвонил,заказал,на следующий день привезли,поставил.Сэкономил сто руб.
это да, на мерсе W124 менял накладки сцепления ранее сам - 30$ за всё, и 30мин работы, но плюс 2 часа снять коробку и час поставить.
Какие двухмасовые маховики по 600-800$. - 30$!
2149232:Saint_Patrick_Roy:2149232:Saint_Patrick_Roy:2149232:Pshek-1983:Взял Golf3 1993 года за 750$
+400$ -покраска
+600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
+100$ -4 новых зимних колеса
+250$ - на всякое а вдруг.
Итого : 2100
Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.Я в мае месяце взял пассатб3 за 1200 89 года бензиновый.Вложил до сего момента примерно 300 у.е. и считал что это" офигеть как попал"на бабки,но нет оказывается.Я считал всё,оформление,дорожный налог,все поменянные детали,комплект колёс с зимней резиной и даже вонючки купленные по 2 рубля в китайском магазине.Бензин только идёт отдельной расходной статьёй,уже накатал примерно 12 тысяч.Ещё меня удивил человек потратившийся на киа карнивал,интересно,а за сколько купил.Добавлю:через пару лет я этого пассата ещё и продам за штуку,потому что как тут писали у нашего народа пассат мозга.
ну неужели наш народ настолько туп, что так ценит этот пассат, аудибочки, мэрсы124 и т.д. просто так?
Может исходя из своей бедности в провинции он вынужден искать наилучший и наиболее беспроблемный вариант, потому и трясётся за свой пассатб3 через 30 лет с момента его выпуска?Я часто езжу в Россоны.Так вот Россоны это столица гольфов2.Я бы поставил акцент так:гольф2 40%ауди 80 и пассат б 3, джетты, тоже 40%,остальные 20% другие авто.Просто стоял на стоянке ждал знакомую и от нечего делать прикинул какие авто припаркованы возле местного ЖКХ.По мойму так та организация называлась.Да и по ощущениям что все ездят на таких авто.Такая же ситуация в принципе и в других небольших городках где я был этим летом,Шарковщина,Дисна,Миоры и другие.
я то сам родом из Мозыря и там ситуация такая же-2й Гольф-популярен, особенно в пригороде.
а самая супер-машина в категории до 4х тыс уе считается Ауди в кузове С4
Просто, видимо, Минск банально богаче, потому люди и ездят на более свежих авто.сейчас вот пересматриваю объявления и вообще в смятении: душа лежит к японцам разной величины, но как гляну на их кузова-так дурно становится.
та же двадцатипятилетняя ауди в кузове С4 понятно что крашена-но выглядит очень и очень по кузову, не в пример японцам
На французов и итальянцев-смотреть побаиваюсь, откровенно говоря, видимо синдромы "ВАГ головного мозга" и "и не покупай 3 Ф-Форд, Фиат и всё Французское" впитал с молоком материЯ лично автомобилистом стал недавно,раньше ездил на мотоциклах,поэтому меняю корчи один на другой.Первый корч жигули копейка купил за 300 баксов что бы научится ездить и если побью не так жалко.Отездил два года.Следующее корыто было рено 19.В принципе мне нравился авто.Минус был только один,рено просто сгнило,пришлось тоже продать.Владел тоже 2 года.Вот сейчас корч пассатб3,хотя здорово хотел купить Фиат пунто с 2000-х годов выпуска,у него были все плюсы для моих пожеланий.Небольшой,до 1500 вес,высокая посадка,экономен,недорог в обслуживании.Почему купил пассата?Причина банальна,его потом проще продать почти ничего не потеряв.Да и как ни странно отлично сохранился для своих лет,во всяком случае на фоне других авто которые я смотрел для покупки.Серьёзная проблема только с холостым ходом которую так и не решил.Но я уже махнул рукой и приловчился ездить и так.Ездит,бенз не жрёт ну и ладно.А японцы,да гниют.Смотрел ниссан альмеру и тойоту карину Е,так моё рено гнилое на фоне этих авто было отличным новым авто с небольшими кузовными проблемами.
Б-3-4 гниют тоже конечно, но не так адово как японцы и старые опеля. Если опеля можно переварить и еще 10 лет ездить, то с японцами такая штука не пройдет, они очень качественно гниют.
sxs:2149232:Россоны это столица гольфов2
Очень знакомые места, в Миорах, например, один из лучших специалистов по гидравлике Citroen, так что там ещё и Xantia/C5 много) С маленькими городами всё просто - главное что-бы чинилось на коленке, в сервисы там никто не ездит, с з/п там вообще проблема, всё чинятся сами, отсюда и обилие VW Golf/Aud 80.
Ауди 80 были в 1990-х очень дорогие, и их покупали для пробегов, поэтому у них счас кузов норм (он оцинокван), но агрегаты убиты часто и часто ломаются и внезапно.
Гольфы-джетты - там с кузовом в основном проблемы, с агрегатами мало проблем.
Лично у этого пассата с гнилью проблем особо нет.Ржавчина обнаружена:кромка крышки багажника(кузов универсал),низы порогов(кромка)уже сделана,низ водительской двери.Всё.Остальное в отличном состоянии.Хотя нет,задние арки через пару лет начнут гнить.уже небольшие признаки есть.Дверь делать даже не буду,поменяю целиком ибо там сразу 4 проблемы,была закасана в обратную сторону,Низ гниёт,не работает стеклоподьёмник(сожрало зубья,наварил через месяц опять сожрало),бесполезно самому ремонтировать,да и раздолбана прилично.Проще поменять целиком ,а не устранять всё проблемы.Больше сколько не лазил пока ржавчины не нашёл.Посмотрим как переживёт эту зиму.Так что с кузовом мне в этом авто повезло,но не повезло с мотором.
DerAndrew:Griissha:DerAndrew:1733543:вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем
Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни
Добавлено спустя 3 минуты 25 секундGriissha:volkenturbo:Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
Rover 75 2000-2001 г.в
Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
Volvo v40 2000-2002 г.в75 в сарае аж целых 2 в продаже.
Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
Впринципе одинаково.
У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...
Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=356796&p=98451260#p98451260 - вот, человек накатал отзыв про Вольво в40. Нюансы имеются, а учитывая, какие авто у нас продают, что-то, да придется делать.
А еще если взять дизель, то многие французобоязливые могут содрогнуться, т.к. там стоит 1.9 дти (а возможно и дци), точно не знаю) от Рено!!!
Нюансы имеются в любом авто.И придется делать по любому.Двигатель там стоит 1.9дти.
Дальше по отзыву: Вложил 200 и считает это много? взял за 1000?
Что за бред про инструкцию? сейчас бы в 2017 году инструкцию на реношный дизель не найти.Она там и не надо толком.
Увидел что там многорычажка...рычаги оказывается менять нужно.Да еще чуть ли не самые дешевые среди машин.С мицубиси 30р штука.Сам пишет что их 6.6*40р=240р=120уе за все рычаги в задней подвеске с учетом что они убиты в хлам и меняються 1 раз в жизни.Если это дорого за машину 2000 года,то нужно опускать голову когда покупаешь и искать балку сзади.Кап ремонт которой еще дороже выйдет.
Развальные болты помоему в каждом ларьке купить можно от мицухи.Могу скинуть номера,и номера шайб.
(Отец к слову приезжает на развал на xc90 говорят у вас болты закисли.Как всегда.Едет домой,на яму,за 3 минуты откручивает 3 из них.4 не рискнул ломать,запустил станок и через 10 минут имел развальный болт.)
Задних поперечных рычагов и вправду нет,а зачем если сайленты там по 15р стоят неплохие?
Перепресовка 120р? Смешно платить такие деньги.О чем пишет этот человек.Сто? дак хорошо что еще 120 попросили а не больше.
И так далее по списку...У него унылый дорестайл,причем видно в который никто не лазил,а когда залезли приварили развальные болты на сто.Смех.Краску не подобрать в наше время...
Пружины нужно смотреть маркировку под капотом когда покупаешь так как 3 режима подвески были.Да и прошлый хозяйн туда что угодно подешевле мог всунуть.Машина то тут в чем виновата?
Подшипник полуоси меняется за пол часа и двумя ударами молотком.
Вообщем смех.Если человек не знает что покупает и покупает за 1500 убитое корыто на французком дизеле из 90х и более того на такое же недокоробке.А руки растут не из плеч и у сервисменов от туда же.То зачем ему вообще машина? приваривать развальные болты?
Даю гарантию что 9из10 машин купленные им наугад 2000 года принисли бы не меньше хлопот.
Так и раждаются слухи - один купит не разберётся,скажет соседу и понеслась.
Не думаю что бы он не замарался со сцеником 2000года)
SerMel:Мне Каризма 1.9 нравилась, 7 лет проездил. До сих пор скучаю.
Не раз слышал и за каризму хвалу.Смеются только те у кого их небыло.Да гниют да простенько.Но не удивлюсь что за 7 лет не одного попандоса в дороге небыло,не менялись не стартера не генераторы не выхлопные как носки.Ездит и ездит.каждый день.
2149232:Я тут иногда читаю во сколько людям обходится замена сцепления на некоторых авто и в дрожь бросает.
Разные подходы. Как было у меня на 405м Пежо со сцеплением - ехал в городе, резко закончилось сцепление, кое как доехал 7 км до СТО, купил сразу всё, что можно поменять при замене сцепления(никакого Китая), где-то в 9.00 был на СТО и уже вечером около 19.00 забрал машину. З/ч + работа стали около 200$-250$, хоть можно было и самому сделать, меняя только то, что сломалось где-то за 50$.
Griissha:SerMel:Мне Каризма 1.9 нравилась, 7 лет проездил. До сих пор скучаю.
Не раз слышал и за каризму хвалу.Смеются только те у кого их небыло.Да гниют да простенько.Но не удивлюсь что за 7 лет не одного попандоса в дороге небыло,не менялись не стартера не генераторы не выхлопные как носки.Ездит и ездит.каждый день.
Гнить начала только последние два года.