Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • Elric72 Junior Member
    офлайн
    Elric72 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #821951

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 декабря 2017 15:28
    John 2:

    Elric72, у вас есть выбор кабельных операторов?

    Есть
    Зала и Космос
    Но там и там надо делать новую проводку поверх ремонта , пользоваться не устаивающей меня приставкой или покупать модуль доступа и так 2 раза еще и на кухне
    Кроме того набор каналов МТИС и цена меня устраивают

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 5 декабря 2017 15:32

    Elric72, Зала не кабельный оператор.

    IMHO by default.
  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 5 декабря 2017 23:02 Редактировалось Alex20dm, 1 раз.
    andy78:

    А где каналы Кхл HD,Еда,HD LIFE??-или я что то из новостей пропустил??...

    Этих каналов в нашей сети больше нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Как всё просто. Этих каналов просто больше нет. Специально нашёл эту ветку. Думал может найду внятное объяснение как можно просто
    так выкинуть довольно неплохой канал, или хотя бы найти сообщников по "несчастью".
    Лайф, или почивший раньше Тревэл, а теперь что на очереди, может Наука, Т24? С другой стороны зрителям которые не заметили потери этих каналов можно втюхивать что угодно, ничего не объясняя, ему лишь бы побольше кинокаши, или вообще более 60 всяких каналов в высоком разрешении. Главное более 60, можно и до 70 дотянуть. Чтоб сидели дома и не соблазнялись сочной картиной с далёких берегов и стран, что б не рванули в очередной отпускной сезон вывозить вожделенную валюту.

  • docsis_world Member
    офлайн
    docsis_world Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #787845

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 6 декабря 2017 07:29
    Elric72:

    John 2:

    Elric72, у вас есть выбор кабельных операторов?

    Есть
    Зала и Космос
    Но там и там надо делать новую проводку поверх ремонта , пользоваться не устаивающей меня приставкой или покупать модуль доступа и так 2 раза еще и на кухне
    Кроме того набор каналов МТИС и цена меня устраивают

    Просто переключаете кабель на Космос и всё. На кухне и дальше смотрите аналог на обычном телике, а цифру на основном ТВ с САМ

  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 6 декабря 2017 18:00 Редактировалось lexus18, 1 раз.
    John 2:

    Кабельных операторов о которых я знаю два: МТИС, Космос ТВ.

    Есть ещё Аксиома-Сервис с самой, как мне кажется, нормальной политикой продажи пакетов телеканалов. За определенную плату продаётся 50 телеканалов в аналоговом и цифровом формате в зависимости от телевизора абонента. На дополнительные пакеты телеканалов продаётся (или даётся) CAM-модуль. Никто не втюхивает CAM-модуль абоненту, как будто без него не могут идти цифровые каналы.
    А так среди всех 3 кабельных операторов — самый ущербный — это МТИС, который остался где-то еще в совке, когда увеличивали базу абонентов плановыми методами в добровольно принудительном порядке. :) Вообще, не понимаю, как может коммерческая организация 10 лет настраивать цифровое телевидение и ни как толком его не настроить. Это как за 10 лет на автомобильном заводе выпускать одни прототипы и не выпустить ни один автомобиль в серию.
    А вообще лучше всего голосовать рублем за спутниковое телевидение. Даже кабельные операторы соглашаются, что установив тарелку, абонент никогда не вернется на кабельное тв. ;)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 6 декабря 2017 20:44

    lexus18, на кабельное нет, на IPTV да. Уровень сервиса совсем другой. Как телевизор и компьютер.

    IMHO by default.
  • ambi Member
    офлайн
    ambi Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #205583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 7 декабря 2017 11:46 Редактировалось ambi, 1 раз.
    unofficial_mtis:

    Добрый день. Для того, чтобы оставить 24 канала нужно будет установить фильтр. Фильтр всегда устанавливается нашим мастером. Стоит эта услуга 30 рублей. Для пожилых людей в некоторых случаях возможна скидка (для одиноко проживающих пенсионеров либо инвалидов 1 и 2 группы, являющихся собственниками квартиры стоимость составит 6 рублей).

    Вот так поворот!
    Вы в принудительном порядке увеличили плату за дополнительные каналы, т.е. по сути, навязали доп. услуги, а если абонент не желает их получать, то вернуть все на круги своя можно только платно! Фильтр, оказывается, нужно установить, о как!
    Ну молодцы, классно придумали!

    А для социально незащищенных слоев (причем избирательно) даже скидку предусмотрели, какие добрые!
    Беспредел, ей-богу!

    Расторжение договора, у вас, я надеюсь, бесплатно?

    Дайте, пожалуйста, ссылку на официальный документ, регламентирующий установку волшебного фильтра за 30 рублей.
    Нашел на сайте в Прейскуранте:
    Услуга по установке Фильтра, обеспечивающего пропускание телевизионного сигнала метрового диапазона частот
    BYN: 30 р. 00 к


    Это оно?

    Т.е. 23 канала в метровом диапазоне, а остальные 33 в дециметровом?
    Поясните для понимания.

    И если мне вообще достаточно 8 социальных каналов, стоимость фильтра не возрастает? ;-)
    А то, может, уже целых два фильтра нужно?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 7 декабря 2017 12:03

    ambi, 8 больше не делают.

    IMHO by default.
  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 7 декабря 2017 16:53
    ambi:

    Расторжение договора, у вас, я надеюсь, бесплатно?

    Бесплатно

    ambi:

    Дайте, пожалуйста, ссылку на официальный документ, регламентирующий установку волшебного фильтра за 30 рублей.

    В ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ регламентируемый ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 августа 2006 г. № 1055 где сказано: Оператор имеет право изменять перечень и количество телевизионных программ в пакете, с соответствующим изменением стоимости пакета, предварительно уведомив Абонентов в сроки и способами, установленными Договором. Также, смотрите договор пункт 2.2.4.: http://www.mtis.by/doc/dog_tv_rasshirenny.pdf.

    ambi:

    Т.е. 23 канала в метровом диапазоне, а остальные 33 в дециметровом?
    Поясните для понимания.

    Фильтр оставляет абоненту только ту полосу частот, в которой находятся 24 канала в аналоговом формате и не более 15 в цифровом, и отсекает все остальные каналы.

    ambi:

    И если мне вообще достаточно 8 социальных каналов, стоимость фильтра не возрастает?

    На данный момент в общедоступном пакете 9 каналов и такой фильтр мы не предоставляем.

  • HHOBOT Member
    офлайн
    HHOBOT Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #1039071

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 7 декабря 2017 21:45
    ambi:

    unofficial_mtis:

    Добрый день. Для того, чтобы оставить 24 канала нужно будет установить фильтр. Фильтр всегда устанавливается нашим мастером. Стоит эта услуга 30 рублей. Для пожилых людей в некоторых случаях возможна скидка (для одиноко проживающих пенсионеров либо инвалидов 1 и 2 группы, являющихся собственниками квартиры стоимость составит 6 рублей).

    Вот так поворот!
    Вы в принудительном порядке увеличили плату за дополнительные каналы, т.е. по сути, навязали доп. услуги, а если абонент не желает их получать, то вернуть все на круги своя можно только платно! Фильтр, оказывается, нужно установить, о как!
    Ну молодцы, классно придумали!

    А для социально незащищенных слоев (причем избирательно) даже скидку предусмотрели, какие добрые!
    Беспредел, ей-богу!

    Расторжение договора, у вас, я надеюсь, бесплатно?

    Дайте, пожалуйста, ссылку на официальный документ, регламентирующий установку волшебного фильтра за 30 рублей.
    Нашел на сайте в Прейскуранте:
    Услуга по установке Фильтра, обеспечивающего пропускание телевизионного сигнала метрового диапазона частот
    BYN: 30 р. 00 к


    Это оно?

    Т.е. 23 канала в метровом диапазоне, а остальные 33 в дециметровом?
    Поясните для понимания.

    И если мне вообще достаточно 8 социальных каналов, стоимость фильтра не возрастает? ;-)
    А то, может, уже целых два фильтра нужно?

    мой пост ранее: С удовольствием подписал бы коллективную жалобу на МТИС за навязывание услуг.Если есть умелец,создайте и бросьте ссылку.Буду благодарен. ЗЫ сам в прошлом месяце отписался от услуг.Пришел мастер, с умным видом отключил кабель от коробки и накрутил на него заглушку..После его ухода можно все сделать в обратной последовательности.Но я не такой :) , пользую ясно 50 + зала на 2 телека. МТИС гуд бай.:)) Надо обьеденится и заставить подумать эту контору родом из 90-х :naezd:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 8 декабря 2017 01:02

    HHOBOT,

    В ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ регламентируемый ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Добавлено спустя 34 секунды

    Вот с кем судиться надо будет.

    IMHO by default.
  • ambi Member
    офлайн
    ambi Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #205583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 8 декабря 2017 10:34

    unofficial_mtis, спасибо за подробные ответы!

    unofficial_mtis:

    В ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ регламентируемый ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 августа 2006 г. № 1055 где сказано: Оператор имеет право изменять перечень и количество телевизионных программ в пакете, с соответствующим изменением стоимости пакета, предварительно уведомив Абонентов в сроки и способами, установленными Договором. Также, смотрите договор пункт 2.2.4.:

    В договоре есть фраза о праве оператора изменять количество каналов/программ, но ни слова не сказано о праве изменять стоимость услуг.
    Ни в договоре от 2009 года, который есть у моих родителей, ни в том, на который Вы дали ссылку.

    Где об этом сказано в указанном Вами Постановлении Совмина, не обнаружил.
    Если не сложно, дайте ссылку на конкретны пункт Постановления.

    Да и претензия состоит не в том, что оператор в одностороннем порядке может менять число каналов/программ,
    а в том, что оператор обязывает абонента платить за отключение тех услуг, которые абонент не заказывал, и не желает получать!
    Это, по-моему, скрытое навязывание услуг, я бы даже сказал, на грани мошенничества...

    Это как если бы Вы в магазине купили 10 яблок, оплатили их в кассе, а на выходе Вас остановили бы и принудительно заставили
    купить еще 10. На Ваш резонный вопрос, "напаркуа мне еще 10?" Вам бы ответили "ок! не хотите, платите штраф за "неприобретение" лишних 10-ти штук!" Есть логика?

    Почему нельзя было сделать по-человечески?
    - за 10 дней предупредить о расширении пакета каналов;
    - тогда же предупредить абонентов о том, что при нежелании платить за большее кол-во, им будет принудительно (и внимание! БЕСПЛАТНО) установлен фильтр, блокирующий расширенные каналы (в дециметровом диапазоне);
    - если же позже абонент пожелает увеличить кол-во каналов, ему нужно будет дополнительно заплатить за снятие фильтра,
    т.е. разблокировку диапазона.

    Почему оператор перекладывает проблему по блокировке числа каналов на плечи абонентов?
    Если у вас такая "хитрая" схема добавления/блокировки каналов, что непременно нужно обходить всех абонентов для установки заглушки,
    то абоненты тут при чем?

    Да и 30 рублей за установку "заглушки" - это, извините, через край!
    Как подключить - так АкциЯ!!! бесплатно!!!
    А как отключить принудительно навязанное, - пройдите в кассу, уважаемые! да?

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    Учитывая, что львиная доля Ваших абонентов, это люди преклонного и пенсионного возраста, все вышесказанное выглядит еще более некрасивым и нечестным...

    К слову, вчера заезжал к своим старикам, чтобы перенастроить ТВ на новые каналы.
    Оказывается, они о расширении каналов узнали только тогда, когда увидели в жировке другую сумму за ТВ.
    То есть они месяц по сути не пользовались той услугой, за которую должны заплатить.
    И почему-то мне кажется, что такая ситуация почти у всех.

    В каких СМИ Вы известили абонентов за 10 дней?
    Вы действительно полагаете, что пенсионеры сиднем сидят на сайте МТИСа и мониторят новости на предмет расширения/подорожания услуг?

    Это дурацкое положение о том, что любому, кто предоставляет услуги, достаточно сообщить о важных изменениях на своем сайте,
    уже очень давно играет на руку банкам, операторам связи, и доставляет дичайшее неудобство клиентам!

    А как насчет адресного уведомления КАЖДОГО абонента лично через смс или звонок на домашний телефон?
    Тяжело? Накладно? Невыгодно? ;-)

    В общем, как был совок, так он и есть. ПЕЧАЛЬ!

    Добавлено спустя 55 минут 23 секунды

    HHOBOT:

    С удовольствием подписал бы коллективную жалобу на МТИС за навязывание услуг.Если есть умелец,создайте и бросьте ссылку.Буду благодарен.

    Тут нужен не умелец, а просто грамотный юрист, знающий законодательство в сфере предоставления услуг населению и закон о защите прав потребителей.

    Я не очень силен в этом, но что-то мне подсказывает, что платить за отключение услуг, которые клиент не заказывал, он не должен.
    Иначе появляется очень хорошая лазейка для любой компании-оператора, банка, провайдера и т.п.

    John 2:

    Вот с кем судиться надо будет.

    Нет, судиться нужно будет именно со МТИСом.
    Если же окажется, что МТИС ничего не нарушает, а просто умело пользуется несовершенством законодательства, тогда, наверное, вопрос перейдет в плоскость официальных запросов и/или просьб в адрес законодательных органов власти, а это та еще тягомотина...

    Одно всегда неизменно в "датском королевстве" - крайний всегда клиент/покупатель/потребитель! Се ля ви....

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 8 декабря 2017 12:04

    ambi, стоимость указана за канал, и она не менялась. Количество каналов изменилось.

    IMHO by default.
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 декабря 2017 20:04

    Народ, я вот стесняюсь спросить: весь этот cp@ч разведён из-за ТРЁХ рублей за 24 канала обязательного пакета? А есть варианты дешевле иногда новости посмотреть да интересную телепередачу? Разьясните, может я сильно переплачиваю? Про вселенскую несправедливость не будем, просто попытаемся "проголосовать рублём". Предлагайте варианты!

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 9 декабря 2017 00:08

    _abdulla_, можно например iptv-телевидение смотреть вообще бесплатно. Качество примерно такое же как у белорусских 9 каналов. Но это лишние манипуляции на пульте(-ах).

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 9 декабря 2017 00:20

    lexus18, качество лучше надо правильное иптв смотреть. И отложенный просмотр доступен.

    IMHO by default.
  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 9 декабря 2017 14:48

    Аналоговый КХЛ убрали, теперь КХЛ HD убрали
    Когда сами себя уберете?
    Нет сил.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • u-piter Junior Member
    офлайн
    u-piter Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #629301

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 декабря 2017 17:04

    Здравствуйте, на телевизоре Самсунг находит только 24 аналоговых канала с сильным снежением. На старом кинескопом горизонте идут хорошо. Сплачивают по жировке за 25 каналов. Где найти цифру? Одинцова,36-корпус 1

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 11 декабря 2017 12:28
    u-piter:

    Здравствуйте, на телевизоре Самсунг находит только 24 аналоговых канала с сильным снежением. На старом кинескопом горизонте идут хорошо. Сплачивают по жировке за 25 каналов. Где найти цифру? Одинцова,36-корпус 1

    Добрый день. Если снежит, проверьте кабель - он должен быть НЕ черный. Если с кабелем все в порядке, то стоит вызвать мастера. По поводу цифры - в вашем доме 24 аналоговых канала и не более 15 цифровых. Для того, чтобы найти их нужно сделать перескан каналов и в меню выбрать страну Польша/Германия.

  • mladostarec Senior Member
    офлайн
    mladostarec Senior Member

    15857

    12 лет на сайте
    пользователь #496970

    Профиль
    Написать сообщение

    15857
    # 11 декабря 2017 13:44 Редактировалось mladostarec, 1 раз.

    извините куда пропал религиозный союз ?
    вместо какой то дед мороз на заставке