unofficial_mtis, спасибо за подробные ответы!
unofficial_mtis:
В ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ регламентируемый ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 августа 2006 г. № 1055 где сказано: Оператор имеет право изменять перечень и количество телевизионных программ в пакете, с соответствующим изменением стоимости пакета, предварительно уведомив Абонентов в сроки и способами, установленными Договором. Также, смотрите договор пункт 2.2.4.:
В договоре есть фраза о праве оператора изменять количество каналов/программ, но ни слова не сказано о праве изменять стоимость услуг.
Ни в договоре от 2009 года, который есть у моих родителей, ни в том, на который Вы дали ссылку.
Где об этом сказано в указанном Вами Постановлении Совмина, не обнаружил.
Если не сложно, дайте ссылку на конкретны пункт Постановления.
Да и претензия состоит не в том, что оператор в одностороннем порядке может менять число каналов/программ,
а в том, что оператор обязывает абонента платить за отключение тех услуг, которые абонент не заказывал, и не желает получать!
Это, по-моему, скрытое навязывание услуг, я бы даже сказал, на грани мошенничества...
Это как если бы Вы в магазине купили 10 яблок, оплатили их в кассе, а на выходе Вас остановили бы и принудительно заставили
купить еще 10. На Ваш резонный вопрос, "напаркуа мне еще 10?" Вам бы ответили "ок! не хотите, платите штраф за "неприобретение" лишних 10-ти штук!" Есть логика?
Почему нельзя было сделать по-человечески?
- за 10 дней предупредить о расширении пакета каналов;
- тогда же предупредить абонентов о том, что при нежелании платить за большее кол-во, им будет принудительно (и внимание! БЕСПЛАТНО) установлен фильтр, блокирующий расширенные каналы (в дециметровом диапазоне);
- если же позже абонент пожелает увеличить кол-во каналов, ему нужно будет дополнительно заплатить за снятие фильтра,
т.е. разблокировку диапазона.
Почему оператор перекладывает проблему по блокировке числа каналов на плечи абонентов?
Если у вас такая "хитрая" схема добавления/блокировки каналов, что непременно нужно обходить всех абонентов для установки заглушки,
то абоненты тут при чем?
Да и 30 рублей за установку "заглушки" - это, извините, через край!
Как подключить - так АкциЯ!!! бесплатно!!!
А как отключить принудительно навязанное, - пройдите в кассу, уважаемые! да?
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд
Учитывая, что львиная доля Ваших абонентов, это люди преклонного и пенсионного возраста, все вышесказанное выглядит еще более некрасивым и нечестным...
К слову, вчера заезжал к своим старикам, чтобы перенастроить ТВ на новые каналы.
Оказывается, они о расширении каналов узнали только тогда, когда увидели в жировке другую сумму за ТВ.
То есть они месяц по сути не пользовались той услугой, за которую должны заплатить.
И почему-то мне кажется, что такая ситуация почти у всех.
В каких СМИ Вы известили абонентов за 10 дней?
Вы действительно полагаете, что пенсионеры сиднем сидят на сайте МТИСа и мониторят новости на предмет расширения/подорожания услуг?
Это дурацкое положение о том, что любому, кто предоставляет услуги, достаточно сообщить о важных изменениях на своем сайте,
уже очень давно играет на руку банкам, операторам связи, и доставляет дичайшее неудобство клиентам!
А как насчет адресного уведомления КАЖДОГО абонента лично через смс или звонок на домашний телефон?
Тяжело? Накладно? Невыгодно?
В общем, как был совок, так он и есть. ПЕЧАЛЬ!
Добавлено спустя 55 минут 23 секунды
HHOBOT:
С удовольствием подписал бы коллективную жалобу на МТИС за навязывание услуг.Если есть умелец,создайте и бросьте ссылку.Буду благодарен.
Тут нужен не умелец, а просто грамотный юрист, знающий законодательство в сфере предоставления услуг населению и закон о защите прав потребителей.
Я не очень силен в этом, но что-то мне подсказывает, что платить за отключение услуг, которые клиент не заказывал, он не должен.
Иначе появляется очень хорошая лазейка для любой компании-оператора, банка, провайдера и т.п.
John 2:
Вот с кем судиться надо будет.
Нет, судиться нужно будет именно со МТИСом.
Если же окажется, что МТИС ничего не нарушает, а просто умело пользуется несовершенством законодательства, тогда, наверное, вопрос перейдет в плоскость официальных запросов и/или просьб в адрес законодательных органов власти, а это та еще тягомотина...
Одно всегда неизменно в "датском королевстве" - крайний всегда клиент/покупатель/потребитель! Се ля ви....