Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 ноября 2017 19:21

    claudita, а вы думаете на ebay другие китайцы торгуют. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 22 ноября 2017 20:02
    claudita:

    вопросы с продавцами у меня решает гугл-переводчик, которому я на русском пишу что мне надо у них спросить

    Это гражданка писательница,говорит о том что вы не умеете пользоваться поиском в этой ветке :znaika:
    Неоднократно писал
    Шаблоны писем

    Добавлено спустя 55 секунд

    https://forum.onliner.by/search.php?q=%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0 ... C&t=169679

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 22 ноября 2017 20:37

    ew3, так это китайцы платежи получают в английской валюте? И шлют из Нидерландов? Мне казалось, что здесь рынок не ограничивается Поднебесной...

    Мне очень понравился ваш маст-хэв в соседней ветке - как-бы его буковками да в шапку темы забить? Про посылки из Англии без декларации - было б очень удобно сразу скопировать оттуда текст и переслать английским продавцам, чтоб всё было хорошо у наших граждан и они не теряли своих заказов.

    Ой, курчавый, гражданка писательница не только не умеет пользоваться поиском по теме, а только сейчас обнаружила такую опцию. И чтоб искать эти шаблоны - надо для начала точно знать, что они здесь где-то есть. А я, как новичок темы, не знаю о чём тут писали сотни страниц назад, поэтому искать их здесь мне бы и в голову не пришло. К тому же выкручивалась же всё это время как-то без чужих шаблонов - значит, не сильно они мне надо были:-).

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 22 ноября 2017 21:01
    claudita:

    а только сейчас обнаружила такую опцию.

    Первые семь лет тяжело,потом привыкаешь. :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 ноября 2017 21:25 Редактировалось ew3, 1 раз.
    claudita:

    Мне казалось, что здесь рынок не ограничивается Поднебесной...

    Естественно нет. :)

    И продолжаем о продавце

    Как видим и Штаты и Канада, а в конце концов отправят из Китая. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 22 ноября 2017 23:03

    ew3, ну вы мне тут на ночь глядя и ребусы задаёте... Так а куды глядеть, чтоб точно знать откуда посылка высылаться будет (чтоб удачнее галки ставить в трекчекере)?
    пысы: хочу что-нибудь из Тайваня - это реально?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 22 ноября 2017 23:41
    claudita:

    Так а куды глядеть, чтоб точно знать откуда посылка высылаться будет

    :-?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 23 ноября 2017 13:40 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    пришел персональный купон от ибэйки- скидка 10 $ при покупке от 20 (правда только у продавцов из Китая, но мало ли и оттуда вам что надо), проверяйте свою почту. Хотя судя по названию PBLACKF17- он у всех одинаковый будет )))

  • 2347811 Neophyte Poster
    офлайн
    2347811 Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2347811

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 ноября 2017 17:23

    Здравствуйте. Оплатил заказ на belebay.by, но теперь понимаю, что сервис фактически не работает (почему сайт тогда работает, и счет в ЕРИП тоже?), может кто сталкивался, возможно ли вернуть свои деньги и отменить заказ? На skype, e-mail, звонки никто не отвечает.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 29 ноября 2017 23:22 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Что делать, если уже 10 дней прошло, а воз и ныне там?

    Репутация у прода - никакая, даже одного положительного отзыва нет (есть, но он ошибочно поставлен по факту) и все пишут в отрицательных, что им не отправляют и не отвечают...

    Мне тоже продавец не ответил, но курточки до сих пор в продаже и ещё 4 дня якобы будут продаваться - может и отправят всем после этих 4-ёх дней, или денежки заберут и аккаунт выкинут за ненадобностью?

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 30 ноября 2017 02:31

    claudita, и где вы только таких продавцов находите? можете конечно 4 дня и подождать, но по-моему беспонтовый вариант, открывайте спор, возвращайте деньги, пишите отзыв.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 30 ноября 2017 04:26

    veda, а где там открывать спор надо? Я там в менюшке "Дополнительные действия" нашла только строчку "Я не получил(а) товар" и оно мне выдало, что я якобы не заплатила ещё:

    Но самое интересное, что при нажатии ссылки "оплатить сейчас" оно меня выводит на страницу, где я могу только посмотреть уже оплаченную транзакцию :-?
    Но там есть ещё одна интересная ссылочка, которая предлагает непонятный чудо-сервис:

    Я его не нашла, как осуществить данный 3 пункт, но зато в самой палке обнаружила любопытные "висящие" свои платежи:

    Да, есть у меня ещё один такой же висяк, но не такой старый:-). Так чего он хочет? Может вся проблема в том, что прод не хочет платить комиссии и её должен заплатить покупатель?

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 30 ноября 2017 20:48
    claudita:

    Я его не нашла, как осуществить данный 3 пункт, но зато в самой палке обнаружила любопытные "висящие" свои платежи:

    Да, есть у меня ещё один такой же висяк, но не такой старый:-). Так чего он хочет? Может вся проблема в том, что прод не хочет платить комиссии и её должен заплатить покупатель?

    Покупатель комиссию не платит.
    Так вам и карты в руки, жмите в палке "Сancel" и выдыхайте. ;)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 2 декабря 2017 01:08

    veda, нажала вчера этот "выход" и сегодня денежка свалилась на карту... улыбнуло, что в капейках выйграла - надо почаще так делать, так может и работа не понадобится :D

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 декабря 2017 08:29
    claudita:

    улыбнуло, что в капейках выйграла - надо почаще так делать, так может и работа не понадобится :D

    Раз на раз не приходится. :trollface:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13650

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13650
    # 4 декабря 2017 13:59 Редактировалось dyno, 1 раз.

    Так всё-таки, уважаемые, если купил НЕ на еБэй, оплатил Палкой, товар не пришел, через сколько можно спор на Палке открыть? В течение 6 месяцев? Точнее, через сколько уже поздно будет открывать?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2400

    22 года на сайте
    пользователь #3794

    Профиль

    2400
    # 4 декабря 2017 14:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [контент удалён]

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 декабря 2017 14:57

    Stepan, в банк позвоните пусть посмотрят в чем причина.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2400

    22 года на сайте
    пользователь #3794

    Профиль

    2400
    # 4 декабря 2017 15:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [контент удалён]

  • vlad-Brest Member
    офлайн
    vlad-Brest Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #199426

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 декабря 2017 15:48 Редактировалось vlad-Brest, 3 раз(а).

    Добрый день, товарищи!
    У меня следующая ситуация: сделал запрос на возврат средств. Продавец без спора согласился вернуть. Но вернул он мне их не на саму карточку, с которой я оплачивал, а через систему PayPal. Был выдан в письмо в котором сообщалась о возврате средств Invoice Number. Но у нас в синеокой платежи через PayPal принимать запрещено на сколько мне известно. Я оплачивал товар непосредственно через саму карточку Беларусьбанка Visa Electron.