Купил сдуру в августе Volvo V40 1.9 дизель 2000г универсал
Что хочу сказать... хотите выкидывать деньги в трубу - берите вольво
Вложил я в нее уже порядка 200 баксов ну для доведения до ума нужно еще вложить порядка 700
единственный плюс экономичная - средний рассход 5,5.
далее полная засада
настоящей инструкции на такие автомобили не существует! в интернете есть только на бензины, нашел в интернет-магазине типа на дизеля и купил, как оказалось она полностью переделана с бензина и по дизелям там огромные пробелы.
была разбита противотуманка - аналог стоит чть больше 40! рублей.
задняя подвеска многорычажная (всего 6 рычагов, 3 пары)
менял 4 рычага (развальные и верхние) этих еще можно найти аналоги за один чуть больше 30 рублей
два нижних рычага сказали скоро под замену они идут только оригиналы по цене 1 шт чуть больше 300! рублей
причем часть всего это прикручивается особыми эксцентриковыми болтами с эксцентриковыми шайбами, аналоги болтов еще худо-бедно можно найти и заказать, шайбы в наличии только в одном "интернет"-магазине в минске, продавцы в упор отказали мне в продаже по интернету, сказали приезжайте забирайте (живу в райцентре около 340 км от Минска). под заказ шайбы ждать дней 10.
поэтому на СТО что прикрутили чем могли что просто пришлось приварить (((
работа по замене 3 сайлентблоков сзади, 4 рычагов и развал-схождению обошлась в 120! рублей
комфорта никакого, руль регулируется только вверх-вниз, причем ход его довольно небольшой, мне с ростом 185 масимальной высоты маловато.
багажник несмотря на универсал вообще маловместительный
болезнь этих вольво отслаивается краска по низу - пороги и арки.
стали подкрашивать, пытались подобрать цвет, не нашли, примерно подобрали оказалось немного не то. ну пришлось подкрасить как вышло.
предыдущий владелец менял задние пружины и не понятно зачем поставил усиленные, зад прыгает как бешеный, спящие 80% надо переезжать на первой.
вторая болезнь - реле, у меня сдохла релюшка на левый ближний... ни оригиналов ни аналогов в природе не существует, нашел электрика он мне там что-то наколхозил, пока работает
так же видимо из-за тех же реле у меня при включении переднего стеклоомывателя включаются и перед и зад
сдох насос переднего стеклоомывателя, самый дешевый аналог чуть более 60! рублей. благо у меня включаются одновременно оба, на трубку заднего кинул двойник, теперь хоть меньшим давлением но худо-бедно омывается. ну только зад отдельно не помоешь
начинает сопливить турбина, пока слава богу еще работает ибо покупка восстановленной минимум 450 баксов, новой - до 1000!, ремонт от 100 баксов плюс как выйдет.
для продления жизни турбины нужно менять фильтр-сепаратор картерных газов (от 120! баксов), подсказали можно временно его промыть, надо как-то заняться.
начинает постукивать подшибник на полуоси, стал искать ..... по каталогам для моей машины только полуоси в сборе!!! цену не помню, она вообще космическая. слава богу пошарил форумы натолкнулся на название, нашел какой подшибник нужен. аналог примерно 40! рублей
Соединения в кулисе переключения передач с рычагом и к коробке сделаны на пластиковых втулках с резиновыми всатвками, периодически изнашиваются и нужно искать яму и производить замену, покупая ремкомплект (на удивление дешевый, если не ошибаюсь 8 рублей)