Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 30 ноября 2017 18:09

    Каждый месяц

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • jalika Member
    офлайн
    jalika Member

    361

    13 лет на сайте
    пользователь #487045

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 ноября 2017 22:12

    Подключил дочь на йо1200 29.11. По идее безлимитный интернет даётся на 3 месяца, но по USSD-запросу о балансе пишут, что безлимит до 29.12...В чём подвох?

    Evgenik13
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 30 ноября 2017 22:33

    Потому что услуга на месяц, два раза потом продлится

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 1 декабря 2017 09:08
    iv77tk:

    Подскажите, при переносе номера 45 гб дается на 3 мес или по 45 гб каждый месяц (из 3 месяцев)? Спасибо.

    45 ГБ каждый месяц

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    jalika:

    Подключил дочь на йо1200 29.11. По идее безлимитный интернет даётся на 3 месяца, но по USSD-запросу о балансе пишут, что безлимит до 29.12...В чём подвох?

    при подключении Вы внесли предоплату за целый месяц, поэтому и видите срок действия до 29 декабря

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 декабря 2017 09:52

    life_help, я ПЕРЕШЕЛ на тариф, внес на баланс денег на 5 дней, а вижу тоже месяц. Это у вас так настроено предоставление безлимита как отдельной услуги сроком на 30 дней с двумя продлениями, и это никак не зависит от того, сколько человек внес денег на баланс.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 1 декабря 2017 09:56
    nitrotrinitro:

    А все же с какой валютой лайф работает, я не понимаю :trollface:

    хотели бы еще у Вас уточнить номер телефона, по которому пришло такое SMS.
    Будем благодарны

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    MRd:

    life_help, я ПЕРЕШЕЛ на тариф, внес на баланс денег на 5 дней, а вижу тоже месяц. Это у вас так настроено предоставление безлимита как отдельной услуги сроком на 30 дней с двумя продлениями, и это никак не зависит от того, сколько человек внес денег на баланс.

    правильно, потому что первый пакет предоставляется на 30 суток

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 декабря 2017 10:03

    life_help, а когда вы почините услугу "Стоп-оплата" на йо1200?
    Я в середине ноября ей воспользовался, но потом решил отключить через половину суток. В итоге с тех пор мне дважды в день начисляется пакет услуг, как видно по детализации: один раз в то время суток, когда до подключения "Стоп-оплаты" списывалась ежедневная плата за пакет услуг, второй раз в то время суток, когда я отключил "Стоп-оплату". Причем второе списание начисляет 150 МБ на баланс, которые расходуются раньше безлимита :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Т.е. я так понял, акционный йо1200 и неакционный - это в биллинге два разных тарифа, и после того, как я отключил "стоп-оплату", оно мне начала кроме акционного пакета услуг начислять еще и неакционный :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 декабря 2017 13:33

    life_help, в 9 утра я обратился в "Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания" для расторжения договора. До сих пор симка активна. Как такое может быть? И 21й век на дворе, а перед тем как принять заявление на закрытие, специалист звонит куда-то и спрашивает состояние счета, можно ли его закрывать, обязательства и еще что-то там. Неужели они не работают онлайн и не видят всё в компьютере?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 1 декабря 2017 14:05 Редактировалось life_help, 1 раз.
    MRd:

    life_help, а когда вы почините услугу "Стоп-оплата" на йо1200?
    Я в середине ноября ей воспользовался, но потом решил отключить через половину суток. В итоге с тех пор мне дважды в день начисляется пакет услуг, как видно по детализации: один раз в то время суток, когда до подключения "Стоп-оплаты" списывалась ежедневная плата за пакет услуг, второй раз в то время суток, когда я отключил "Стоп-оплату". Причем второе списание начисляет 150 МБ на баланс, которые расходуются раньше безлимита :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Т.е. я так понял, акционный йо1200 и неакционный - это в биллинге два разных тарифа, и после того, как я отключил "стоп-оплату", оно мне начала кроме акционного пакета услуг начислять еще и неакционный :lol:

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Добавлено спустя 24 секунды

    tycoonban:

    life_help, в 9 утра я обратился в "Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания" для расторжения договора. До сих пор симка активна. Как такое может быть? И 21й век на дворе, а перед тем как принять заявление на закрытие, специалист звонит куда-то и спрашивает состояние счета, можно ли его закрывать, обязательства и еще что-то там. Неужели они не работают онлайн и не видят всё в компьютере?

    расторжение договора осуществляется в течение 10 рабочих дней, но на практике быстрее

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 1 декабря 2017 14:20

    tycoonban, у желтого конкурента этот срок вообще 30 денй

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 декабря 2017 14:52 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    "желтый" симку отключает сразу же, а тут пользуйся - не хочу. Да, там можно в минус наговорить, тут не получится. Но вроде раньше это происходило быстрее. В августе отключал, так пока домой доехал, симка не работала, исса отключена.
    Знал бы, еще вчера бы оставил заявку.

  • BorlCand Member
    офлайн
    BorlCand Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #235431

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 1 декабря 2017 14:52 Редактировалось BorlCand, 2 раз(а).

    life_help, звонил в ваш контакт центр по поводу не начисления 1гб трафика в рамках акции 20-27 чисел (тариф йо1200, активировать 7 раз).
    В итоге начислили не гигабайт а терабайт данных :)

    Номер в ЛС

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 1 декабря 2017 14:59

    tycoonban, расторгал контарк у желтого месяца 5 назад, не сразу отключается,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 1 декабря 2017 16:22
    life_help:

    tycoonban:

    life_help, в 9 утра я обратился в "Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания" для расторжения договора. До сих пор симка активна. Как такое может быть? И 21й век на дворе, а перед тем как принять заявление на закрытие, специалист звонит куда-то и спрашивает состояние счета, можно ли его закрывать, обязательства и еще что-то там. Неужели они не работают онлайн и не видят всё в компьютере?

    расторжение договора осуществляется в течение 10 рабочих дней, но на практике быстрее

    А вот перенос номера от лайф к другим опсосам работает моментально...
    Так что похоже самый быстрый способ отключения - это переход на тариф Онлайнер без а/п с дальнейшим отключением уже у мтс :trollface:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 декабря 2017 17:30
    life_help:

    MRd:

    life_help, а когда вы почините услугу "Стоп-оплата" на йо1200?
    Я в середине ноября ей воспользовался, но потом решил отключить через половину суток. В итоге с тех пор мне дважды в день начисляется пакет услуг, как видно по детализации: один раз в то время суток, когда до подключения "Стоп-оплаты" списывалась ежедневная плата за пакет услуг, второй раз в то время суток, когда я отключил "Стоп-оплату". Причем второе списание начисляет 150 МБ на баланс, которые расходуются раньше безлимита :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Т.е. я так понял, акционный йо1200 и неакционный - это в биллинге два разных тарифа, и после того, как я отключил "стоп-оплату", оно мне начала кроме акционного пакета услуг начислять еще и неакционный :lol:

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Добавлено спустя 24 секунды

    tycoonban:

    life_help, в 9 утра я обратился в "Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания" для расторжения договора. До сих пор симка активна. Как такое может быть? И 21й век на дворе, а перед тем как принять заявление на закрытие, специалист звонит куда-то и спрашивает состояние счета, можно ли его закрывать, обязательства и еще что-то там. Неужели они не работают онлайн и не видят всё в компьютере?

    расторжение договора осуществляется в течение 10 рабочих дней, но на практике быстрее

    Чаво? Что вы там курите? А как мне в салоне прямо закрыли сим и она через пару минут перестала работать? И почему именно 10 рабочих дней? А не 10 лет? У вас там коммуникации на уровне белпочты, все бумажном виде общение?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 2 декабря 2017 00:09

    life_help, какой трафик будет списываться 1м?
    За ЛП или по акции БИП?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3163

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3163
    # 2 декабря 2017 14:24

    Есть ли у лайфа услуга две симкарты на один номер?
    Бывают моменты когда "лопату" с собой обременительно таскать, а переставлять симкарту ещё обременительнее.
    Помню у велкома что то было вроде "твин карта"
    Может можно самому клонировать карту?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 2 декабря 2017 14:47
    JiаYu:

    Есть ли у лайфа услуга две симкарты на один номер?
    Бывают моменты когда "лопату" с собой обременительно таскать, а переставлять симкарту ещё обременительнее.
    Помню у велкома что то было вроде "твин карта"
    Может можно самому клонировать карту?

    Ага....да ващеее даже паспорт не надо уже стало предьявлять :lol: , как в Украине !! Либерализация у нас пошла....ой рассмешили :lol:

  • Schkert Junior Member
    офлайн
    Schkert Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1723377

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 декабря 2017 16:56

    Добрый вечер, кто-нибудь может протестировать скорость спидтестом на Пушкинской, в этом районе, интересует там покрытие Лайфа.

    Veni, vidi, vici
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 2 декабря 2017 16:59
    JiаYu:

    Есть ли у лайфа услуга две симкарты на один номер?

    JiаYu, нет и вряд ли будет. Потому что с вводом тарифов Мультинет и Семья вводить услугу уже не планируют, lifehelp писал если не ошибаюсь.