RET_FRAN:Еще раз обращаем внимание на Изменение № 4, которым п. 7.3 ТКП 300-2011 изложен в новой редакции
А мне не нужно обращать внимание на это
Есть основной ТКП 300-2011 В него было внесено 4 изменения в правовом акте. По сути это дополнения и изменения.
Поэтому пункт 7.3 на который ты тут намекаешь в изменении 4, изложен в новой редакции
Но в изменении 2 был дополнен подпунктам 14.2.4
"При проектировании и монтаже ONT следует предусматривать установку ОРА на высоте 250 - 700 мм от пола и на расстоянии не более 700 мм от электрической розетки.
Установка ОРА вблизи отопительных приборов, печей, непосредственно у входных дверей, в неосвещенных местах, в местах, не защищенных от возможных механических повреждений, на плинтусах, подоконниках и под ними не допускается.".
Последующие правовые акты в изменении 3 и 4 этот подпункт не изменили, и не убрали.
RET_FRAN:Действительно, абонент тут ни причем - бесперебойность работы сети PON (а не только АТС) должен оператор. Подробно все разжевано тут и далее там.
Ключевой момент - правовой статус выдаваемого оператором ONT, который там разжеван.
Желающие подискутировать - велком в указанные темы
Лень отвечать там. Отвечу тут.
Мысли в слух:
Дело в том что бтк
обязаны обеспечить для пользователя услуг электросвязи возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных служб
Но там нет нигде ни слова, что они обязаны обеспечить автономное питание терминала в квартире
Но есть то, что у абонента должна быть электрическая розетка. И бтк по сути по барабану, почему в ней пропало электричество. Она за неё не отвечает. Но с пропаданием электричества в розетке у бтк нарушилась статья 51. Но это ни вина бтк, это форс мажор (непредсказуемое событие не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств).
По сути виноваты вы, что не обеспечили устройство электричеством. Поэтому по форс мажору, нарушилась их статья 51.
Поэтому выясняйте свои правовые отношение с электросетями, почему они прекратили вам подачу электричества.