Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 22 октября 2017 15:18

    Посмотрел на мобильное приложение. А это нормально, что в 2017ом году нет авторизации по отпечатку пальца? Или для этого банка - ОК?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 22 октября 2017 16:50

    EXEMOK, для них, видимо, ок
    На iOS есть отпечаток, на Android - нету. В белагро также нету...

  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 23 октября 2017 22:48

    не могу через ерип погасить кредит...знает может кто, что за проблема??

    Ошибка ЕРИП : Москва-Минск Банк: Услуга временно недоступна

    вот, что пишет...уже 4-й день

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 октября 2017 07:55
    Maysn:

    не могу через ерип погасить кредит...знает может кто, что за проблема??

    Ошибка ЕРИП : Москва-Минск Банк: Услуга временно недоступна

    вот, что пишет...уже 4-й день

    А позвонить в банк не пробовали?

  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 24 октября 2017 09:49

    Не буду использовать больше этот банк. Пока у вас простые операции не чего не требующие от банка, то разницы с другими не будет.
    Но в определенных мелочах, которые делают общее впечатление от банка и создают опасность в доверии банка, они хуже других банков.
    С начало я обратился в Банк Москва-Минск для выполнения операции "Конверсии" и чудным образом это операция менее выгодна чем сделать обмен Валюта -> BYN -> Валюта (и да паспорт уже не нужен для покупки валюты, по этому я не понимаю по чему 1-на операция менее выгодна чем две).
    Когда я понял, что они посчитали по какому то левому курсу, вернулся в отделение Банка Москва-Минск и сотрудники были в курсе того, что конверсия не выгодно (я часто использую этот банк и это отделение) но вот такое отношения к клиенту, мы промолчим, спасибо понял.
    Хочу отметить, что в этом отделении банка, нет электронного табло с курсами. Серая бумажка с черными буквами у кассы (смотреть просто приятно)
    Дальше я написал об этом в Банк Москва-Минск. Ответ по конверсии.
    Кассир не обязан был вас консультировать, хотя тут просто нужно сказать, было что это не выгодно. Спасибо а когда вам еще что нибудь будет не выгодно они то же промолчат. Но денежки неси и названивают когда у вас приличная сумма на карточке. Спасибо я вашем банком пользоваться не буду.

    А по поводу электронного табло, хотя я указал где находиться отделение банка, они ответили что оно там есть у каждой кассы, тут у меня вообще 2-ва вопроса:
    1) Вам что реально сложно было связаться с отделение и спросить, или табло под столом у кассира.
    2) Я почему то с хода не могу вспомнить банк у которого табло с курсами у каждой кассы (электронное) Обычно у входа или в видном месте.

    Спасибо по ответу и по действиям сотрудников банка, я понял, что использовать этот банк я не буду. Слишком большая вероятность, что они промолчат в какой нибудь важной информации для меня.
    В целом я написал свое впечатление от использования банка, доказывать что то обратное мне не нужно, есть другие банки, которые 100% в этом случаи действовали по другому. Как обычно на репутация и работу с клиентами, на низкому уровне.
    И я даже закрыл глаза когда мне не до дали денег. Конечно 2-ва рубля это пустяк но все же. Одно дело кассир обсчитал, а еще такое поведение и у банка.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 27 октября 2017 19:33
    Pablo_:

    archer@onliner:

    У кого есть карты - советую посмотреть выписку. Для карты сроком действия 2 года списывают "про запас" за третий год, не хотят возвращать (мол "всё равно новую будете делать"), потратил пару часов на звонки и суммарно часов 6 на походы, пока не вернули. Очень зол. Написал письмо в нацбанк и закрыл там все счета.

    хорошо, что у меня там только зп карта, и пока бесплатная...

    Я не удивлюсь если с таким подходом ещё за что-нибудь спишут по своей инициативе.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 10 ноября 2017 14:45
    EXEMOK:

    А это нормально, что в 2017ом году нет авторизации по отпечатку пальца? Или для этого банка - ОК?

    там есть цифровой код

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • valdemar87 Junior Member
    офлайн
    valdemar87 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #679497

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 ноября 2017 09:38

    Подскажите есть ли доп взносы по вкладу Все по плпну заключенному 30 марта 2016 года

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12339

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 14 ноября 2017 14:51
    valdemar87:

    Подскажите есть ли доп взносы по вкладу Все по плпну заключенному 30 марта 2016 года

    уже больше года как "ой, фсё"

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 18 ноября 2017 22:17

    Выражаю признательность ММБ, позволяющему закрыть депо в выходной через ибанк и перевести его на закладку!

  • И-rrr-иска Member
    офлайн
    И-rrr-иска Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #164602

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 ноября 2017 16:30 Редактировалось И-rrr-иска, 5 раз(а).

    Закрытие депо в ибанке и перевод на карточку привели к странным результатам. почему-то сумма на карточке оказалась на 15% меньше чем была на депо. Сумма была изначально маленькая к счастью, но как 100 превратилось в 84.78? если это какие-либо комиссии, то многовато как-то. Да и стоит сделать о них заметное предупреждение.

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 26 ноября 2017 16:42

    И-rrr-иска, оплата обслуживания карты.

  • И-rrr-иска Member
    офлайн
    И-rrr-иска Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #164602

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 ноября 2017 16:50 Редактировалось И-rrr-иска, 3 раз(а).

    Рош, пусть даже так - многовато, не должно так быть. и для налога на депозиты, если вдруг - тоже многовато. и даже годовые проценты наверное перекрывает). сам приход на счет - около 85 (никаких списаний с карточки не видно)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 27 ноября 2017 00:21

    И-rrr-иска, по выходным у них там не грузится что-то,
    а делается вручную после конца рабочего дня.
    так что обождите во вторник и наберите в отдел карт.
    номер я тут писал.... или мне писали.
    не так давно

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • И-rrr-иска Member
    офлайн
    И-rrr-иска Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #164602

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 ноября 2017 21:41

    Оказалось, что какой-то косяк произошел из-за проводки закрытия депо через софт воскресеньем - ошибочно были заминусованы проценты как при досрочном расторжении. Думаю, на будущее на уровне ПО исправят этот момент. А пока в благожелательной обстановке написано заявление - будем смотреть.

  • eXcal1buR Junior Member
    офлайн
    eXcal1buR Junior Member

    96

    19 лет на сайте
    пользователь #30279

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 декабря 2017 19:07

    Кто-нибудь проходил "Новогодний квест" в новой версии мобильного приложения? Что будет в конце?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 декабря 2017 22:58
    eXcal1buR:

    Кто-нибудь проходил "Новогодний квест" в новой версии мобильного приложения? Что будет в конце?

    Что-то ни обновления ни квеста не вижу... :-?

  • eXcal1buR Junior Member
    офлайн
    eXcal1buR Junior Member

    96

    19 лет на сайте
    пользователь #30279

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 декабря 2017 23:48
    Pablo_:

    Что-то ни обновления ни квеста не вижу... :-?

    https://www.mmbank.by/about/news/informacija_dlja_klientov/2017/n ... mmbank_o3/
    В версии для iOS есть.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 15 декабря 2017 07:15
    eXcal1buR:

    Pablo_:

    Что-то ни обновления ни квеста не вижу... :-?

    https://www.mmbank.by/about/news/informacija_dlja_klientov/2017/n ... mmbank_o3/
    В версии для iOS есть.

    у меня Android, как появится - напишу

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 декабря 2017 14:43

    Судя по тому что в начале голая елка, в конце получим новогоднюю елку :)

    In God we trust, all others pay cash