Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 ноября 2017 10:52

    Друзья, "и на старуху бывает проруха"...

    В связи с большим количеством вопросов по получению наших карт в рамках акционных предложений, обобщаем информацию.
    С 14.11. приостановлены: акция "За полцены", бесплатное получение карт Visa Platinum и Visa Electron при оформлении вкладов.
    Таким образом, на данный момент все карты нашего банка возможно получить только на платной основе в рамках установленных тарифов. В случае возобновления акций или появления новых - обязательно известим вас!

    Приносим извинения за допущенную путаницу и надеемся на ваше понимание!

    Решения для бизнеса и жизни
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 15 ноября 2017 14:15

    У меня тоже возникла сегодня проблема с картой электрон-перестала работать в инфокиоске ББ, причем в трёх киосках в отделении не работает,а в кэшине ББ читается,до этого читалась и в инфокиосках в отделении Беларусбанка

  • S-Zed Junior Member
    офлайн
    S-Zed Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #174579

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 ноября 2017 09:19 Редактировалось S-Zed, 1 раз.

    r-bank, что-то я не совсем понимаю применение обменных курсов валют по картам. Сегодня около 07:30 в мобильном приложении покупал доллары за евро. С 15.11.2017 в 16:00 для платежных карточек были установлены курсы конверсии EUR/USD 1.1810/1.1890. По факту же при покупке 115 долларов с евровой карты было списано 99,06 евро, т.е. курс конверсии получился 1,1609, а я рассчитывал на 97,38 евро. Как я понимаю конверсия была не EUR-USD, а EUR-BYN-USD, 2,3380 (покупка евро)/2,0140 (продажа доллара)=1,1609. Первый раз с таким сталкиваюсь.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 ноября 2017 11:19

    S-Zed, уточните, пожалуйста, перевод был осуществлен между картами одного лица или между картами разных лиц?

    Решения для бизнеса и жизни
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 16 ноября 2017 11:23
    r-bank:

    и на старуху бывает проруха"

    r-bank:

    Таким образом, на данный момент все карты нашего банка возможно получить только на платной основе в рамках установленных тарифов.

    Ко вкладу спринт-депозит за карту также нуно платить ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • S-Zed Junior Member
    офлайн
    S-Zed Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #174579

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 ноября 2017 11:34
    r-bank:

    S-Zed, уточните, пожалуйста, перевод был осуществлен между картами одного лица или между картами разных лиц?

    Две мои карты, номера 4*** **** **** 7024 (USD), 4*** **** **** 4351 (EUR)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 ноября 2017 15:56

    Бендюжник, верно, оплата в рамках установленного вознаграждения на дату обращения в отделение банка.
    S-Zed, благодарим за информацию. При переводе с карты на карту средства переводятся через белорусский рубль. Более подробную информацию по курсу, который был применен для Вашей операции Вы можете уточнить при обращении в отделение банка. Актуальные курсы опубликованы на нашем сайте.

    Относительно операций, совершаемых в устройствах ББ (инфокиоски). Установление правил проведения операций и перечня доступных к использованию платежных карт/систем осуществляется банком-владельцем устройства. Таким образом, для получения информации о причинах невозможности использования карт нашего банка или других банков РБ в устройствах ББ Вы можете обратиться непосредственно в ББ.
    Обращаем Ваше внимание, что со стороны нашего банка нет ограничений на использование платежных карт в устройствах нашего банка или любых иных банков.
    В случае поступления дополнительной информации об использовании наших карт в инфокиосках ББ, информация будет опубликована в данной ветке.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 16 ноября 2017 16:05 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Почините мобильный банкинг. Не входит в персональный раздел. Какая-то ошибка.

    Добавлено позже Заработало :)

  • S-Zed Junior Member
    офлайн
    S-Zed Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #174579

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 ноября 2017 16:05
    r-bank:

    При переводе с карты на карту средства переводятся через белорусский рубль.

    Чего? А для чего тогда указаны прямые курсы конверсии EUR/USD по платежным картам?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 ноября 2017 16:12

    Vladimir_brest, на данный момент не наблюдается технических неполадок. Уточните, пожалуйста, какая ошибка отражается? Информацию Вы можете направить в ЛС также.

    S-Zed, данный курс может применяться при различных операциях. Например: оплата в EUR по карте в USD, пополнение карты в EUR путем внесения USD.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 ноября 2017 16:24
    r-bank:

    S-Zed, данный курс может применяться при различных операциях. Например: оплата в EUR по карте в USD, пополнение карты в EUR путем внесения USD.

    А как может под это не попадать зачисление на карту в евро долларов путем перевода или на карту в долларах зачисление евро путем перевода?
    Если указан курс конверсии по картам, то он должен применяться по возможности, как иначе?, а если есть исключения, то где они описаны и почему нет предупреждения в момент перевода?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 ноября 2017 16:27

    r-bank, вы стали неинтересны для новых клиентов, увы.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 16 ноября 2017 23:28 Редактировалось Vladimir_brest, 5 раз(а).

    Сегодня (16.11) в кассе банка в Пинске произошла на мой взгляд странность.
    Я пополнял карточку Electron долларами. Дал кассиру карту и деньги. Она сделала все необходимые операции и после запроса ПИН-кода передала мне через передаточный лоток пульт для набора кода. После набора кода и появлении информации об успешной транзакции я сразу же достал карту из устройства, и чуть не получил в это время по рукам передаточным лотком. Дальше кассир сказала, чтобы я ей снова передал карту. Зачем, не уточнял, хотя очень возмутился. После передачи карты она зачем-то положила её на стол уже тыльной сторой к верху, что меня ещё больше возмутило.
    Вопрос: для чего кассиру нужно было после успешной проверки по ПИНу глазеть ещё и на тыльную сторону моей карты?
    И ещё. Нельзя ли в пинской кассе пульт со считывателями поставить на постоянку "перед носом" клиента, а не каждый раз сувать через денежный передаточный лоток? В Бресте вон на обоих кассах так. Сам вставляешь/прикладываешь/проводишь картой, сам её по окончанию операции забираешь. Да и наверняка почти везде так же. Что мешает в Пинске убрать эти щупанья карты кассиром, да ещё и в вышеописанном виде? Пульт насколько я понял, там такой же абсолютно, как и в Бресте, со всеми тремя считывателями "на борту", нет смысла кассиру там прикасаться к клиентским карточкам.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 ноября 2017 00:50

    r-bank, вот ответ на обращение, замените Статусбанк на Решение

  • S-Zed Junior Member
    офлайн
    S-Zed Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #174579

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 ноября 2017 12:48 Редактировалось S-Zed, 2 раз(а).
    Pablo_:

    r-bank:

    S-Zed, данный курс может применяться при различных операциях. Например: оплата в EUR по карте в USD, пополнение карты в EUR путем внесения USD.

    А как может под это не попадать зачисление на карту в евро долларов путем перевода или на карту в долларах зачисление евро путем перевода?
    Если указан курс конверсии по картам, то он должен применяться по возможности, как иначе?, а если есть исключения, то где они описаны и почему нет предупреждения в момент перевода?

    r-bank, ???
    Мобильное приложение выдает итоговые суммы на основании курсов конверсии, а не через BYN.
    Как я понимаю, вопрос

    r-bank:

    S-Zed, уточните, пожалуйста, перевод был осуществлен между картами одного лица или между картами разных лиц?

    говорит о том, что и для представителя банка это было новостью.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 17 ноября 2017 16:26

    Vladimir_brest, кассир может запросить Вашу карту для проверки подписи. Относительно использования самого устройства (в плане выдвижного лотка) - действует на основании своих инструкций. Однако отметим, что информация была передана руководству подразделения для рассмотрения.

    Frog_, благодарим за предоставленную возможность ознакомиться с комментарием ББ по похожей ситуации! В работе.

    Добавлено спустя 14 минут 4 секунды

    S-Zed, за представителем банка скрывается человек, который тоже может удивляться :)
    Но удивление порой очень даже полезно! S-Zed, спасибо за такой важный для нас вопрос! Разобрались, исправляемся!
    Просим Вас оставить контакты в ЛС для личного звонка в понедельник и предоставления пояснений по Вашей операции. И личных извинений :)

    При переводах с карты на карту одного лица в ДБО (мобильное приложение, Интернет-банк) в момент совершения операции применяется курс через BYN. Однако при отражении операции производится пересчет по курсу конверсии БПК (прямой).
    В ближайшее время мы подготовим описание применяемых курсов и разместим в шапке ветки.

    Спасибо всем участникам обсуждений!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 18 ноября 2017 07:49

    братан (S-Zed), не поленись когда у тебя (у Вас) отразится - отпишись ответил ли этот фраер (r-bank) на предъяву (претензию, требование компенсации за мнимый или фактически причиненный ущерб)

    p.s. кстати, а кто скрывается за ником r-bank (М, Ж, или коллективный разум)?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 18 ноября 2017 18:49

    Сделайте пожалуйста в ближайших обновлениях мобильного приложения в разделе "О карточке" возможность копирования номера договора.

  • S-Zed Junior Member
    офлайн
    S-Zed Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #174579

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 19 ноября 2017 01:16 Редактировалось S-Zed, 1 раз.

    Graf172, 17 ноября операция отразилась по счету, в итоге было списано 97,38 EUR. Для каких-либо "предъяв" не вижу оснований, я не потребительский экстремист.

    r-bank:

    Просим Вас оставить контакты в ЛС для личного звонка в понедельник и предоставления пояснений по Вашей операции. И личных извинений

    r-bank, не заморачивайтесь, ответ на мой вопрос дан, перевод средств прошел так, как я и хотел изначально. Все отлично. :beer:
    Присоединяюсь к просьбе Vladimir_brest, мне сегодня (уже вчера) тоже пришлось вручную вводить номер договора при переводе денег с зарплатной карточки.
    И еще одно пожелание по обновлению приложения. Хотелось бы, чтобы при переводе денег между картами была возможность набора желаемой суммы в любой из двух валют. Хочу я, например, обменять 100 долларов на белорусские рубли, но для этого мне надо будет указывать, что я покупаю 200 рублей и 10 копеек. Не очень удобно.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 19 ноября 2017 05:47

    S-Zed, спасибо (все написанное выше было шуткой). Ответ банка и конечный результат расставил все по местам.