Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 17 ноября 2017 10:14 Редактировалось bolt55, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    дастер - это больше авто для Хозяина :) - который многое умеет делать руками)

    дороговатая игрушка для Хозяина, который делает руками. Для хозяина Нива самое то.

    (Ну вот жена, купили мы машину за 15 штук с ПОЛНЫМ приводом, а счас поедем на ней грязь месить!!! Ну а потом подремонтируемся и в евроопт за продуктами...)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 17 ноября 2017 11:55
    MOHCTPiK:

    С чего взяли, что Дастер сильно большой? Если у кого то с глазами сложности - то не обязательно у всех.

    дастер очень гармоничен в пропорциях и если не знать его истинные размеры, никакие глаза вам не помогут без привязки к размеру.

    MOHCTPiK:

    и на парковке не выделяется по длине из общего ряда как то значительно.

    как он может выделяться, если у него длина 4.30?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 ноября 2017 12:10
    toliksp:

    Def:

    Не стоит уподобляться toliksp, и врать о том чего нет.

    Def, у вас есть дастер 1.6 114лс монопривод и по вашему опыту расход отличается от того, что я привел???
    или у друга есть?
    или упреки во лжи основываются исключительно на ваших предположениях?
    если последнее, то кто больше врет?
    ЗЫ: резина штатная стоковый маде россия континенталь подобный амтелу, может немногим лучший

    Расходы дастеров здесь столько раз обсуждались, что можете даже не начинать. Регулярно кто-то пытается сообщить нам о каких-то чудесных цифрах, но потом оказывается что это было с горки накатом и вообще не на дастере. Так что давайте не будем всю эту бодягу разводить заново. Даже производитель чо мной согласен, и не пишет каких то чудесных цифр в ттх для 1.6, а вы пытаетесь ... Не надо

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    MOHCTPiK:

    давайте примеры новых авто в той же ценовой категории

    В той же ценовой категории у дастера нет конкурентов ни по какому параметру.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2711

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 17 ноября 2017 12:17
    Def:

    В той же ценовой категории у дастера нет конкурентов ни по какому параметру.

    И еще раз позволю себе напомнить про Geely. По параметру "объем". Что в салоне, что в баке Emgrand X7 объёмнее.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 ноября 2017 12:59
    MOHCTPiK:

    У меня сейчас дизель и расход по городу 10 л/100

    Третью-четвертую передачи включать пробовал? :)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 17 ноября 2017 15:51

    Менял на ЖЛ свечи, так 3 форсунка под крышкой оказалась дико засрана водой и пылью. Типа с омывателя на нее подтекает вода и по этому может глючить заводка. Это гарантия или надо самому силиконить омыватели?

    Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд

    MOHCTPiK:

    топливо получается брать с хорошей скидкой - в этом месяце 41% вот получился. Хотя обычно 29% по РФ и где то 20% в РБ(в этом месяце 30).

    это где такие скидки?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Alex25:

    MOHCTPiK:

    У меня сейчас дизель и расход по городу 10 л/100

    Третью-четвертую передачи включать пробовал? :)

    Я езжу по Минску на 4-5, трогаюсь со 2. Расход обычно 11-13л

    Добавлено спустя 13 секунд

    2л бензин

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 ноября 2017 16:27 Редактировалось Def, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Ну так с этого и стоит начинать . Что если начинать искусственно делать недостатки по какому-либо параметру и сравнивать с другим авто - более вместительным, более экономным и т.д. - нужно подчёркивать, что сравнение идёт с авто, который не просто не попадает в туже ценовую категорию, а дороже на скажем 5-10 тысяч долларов. А на эти деньги можно много чего навернуть

    ну так по вашему тут вообще обсуждать нечего. Только хвалить, хором. А на любую жалобу ответить - зато дешева. И отправить еретика на костер.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    MOHCTPiK:

    У меня сейчас дизель и расход по городу 10 л/100. И меня это устраивает.

    вы пишете что у вас дизель буквально на каждой странице. Мы все это знаем, спасибо за ценную инфу :)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Zloy Zhuk:

    Менял на ЖЛ свечи, так 3 форсунка под крышкой оказалась дико засрана водой и пылью. Типа с омывателя на нее подтекает вода и по этому может глючить заводка. Это гарантия или надо самому силиконить омыватели?

    это серьезный заводской баг, в результате которого можно стать на трассе с троящей машиной и горящим чек энжином. К дилеру, они будут герметизировать чего то там в свечных колодцах.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    MOHCTPiK:

    люблю подогревать авто

    представляю что такое "подогреть 1.5 дизель" на холостых... Полчаса наверное надо :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 18 ноября 2017 02:15 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Def:

    Zloy Zhuk:

    Менял на ЖЛ свечи, так 3 форсунка под крышкой оказалась дико засрана водой и пылью. Типа с омывателя на нее подтекает вода и по этому может глючить заводка. Это гарантия или надо самому силиконить омыватели?

    это серьезный заводской баг, в результате которого можно стать на трассе с троящей машиной и горящим чек энжином. К дилеру, они будут герметизировать чего то там в свечных колодцах.

    А гарантии 10 дней осталось.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 18 ноября 2017 05:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Дастер снаружи небольшой, а внутри - намного больше чем кажется.

    Дастер как раз очень маленький и тесный внутри. Салон. И это вполне понятно почему: во-первых, он кроссовер, а не пузотерка, соответственно, изрядную часть объема отнимает поднятый вверх пол. Изрядную часть объема отъедает полный привод. ФФсё ФФранцузскость конструкции тоже не способстует полезности объема.
    Во-вторых, у него неправильные формы: наружу торчат пороги, а двери выше уровня стекол завалены внутрь - вот и теснота в салоне.
    Второе - багажник. Он довольно большой. Ценой тесноты салона. И это не регулируется (по крайней мере вдорестайле).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 18 ноября 2017 09:49

    По вместительности мне нравится Фиат мультипла- правда багажника маловато.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 ноября 2017 10:45
    DVK:

    MOHCTPiK:

    Дастер снаружи небольшой, а внутри - намного больше чем кажется.

    Дастер как раз очень маленький и тесный внутри. Салон. И это вполне понятно почему: во-первых, он кроссовер, а не пузотерка, соответственно, изрядную часть объема отнимает поднятый вверх пол. Изрядную часть объема отъедает полный привод. ФФсё ФФранцузскость конструкции тоже не способстует полезности объема.
    Во-вторых, у него неправильные формы: наружу торчат пороги, а двери выше уровня стекол завалены внутрь - вот и теснота в салоне.
    Второе - багажник. Он довольно большой. Ценой тесноты салона. И это не регулируется (по крайней мере вдорестайле).

    С ввми не согласен. Как раз таки если сравнивать салон дастера со средними седанами то он гораздо больше особенно в задней части. Легко садиться три взрослых чедовека. И не смотря на полный привод и кардан средний туннель в нем совсем не высокий в сравнении с переднеприводными бюджетными и небюджетными фокльксвагенами.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 18 ноября 2017 12:50
    MOHCTPiK:

    Полный привод = багажник на одном уровне с откинутым сиденьем (в отличие от ямы с одним приводом в авто) = можно неплохо вытянуться и поспать при необходимости. :)

    зато в моно пол багажника не продавишь))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 18 ноября 2017 14:06

    Кетай наносит ответный удар
    Ишо один конкурент для моноприводного дастера , правда чуть подороже, но зато 7-местный))
    Хочу дустера семиместного с 2.0 dci и 4wd. Взял бы такого не задумываясь :roll:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 18 ноября 2017 16:26

    Zloy Zhuk, проблема известна с момента выхода дастера на рынок, чтобы это знать достаточно иногда почитать форумы. Случай гарантийный и оффы решают его герметезацией силиконом снизу форсунок омывателя лобового, но можно и самому, решений несколько: Вот.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 18 ноября 2017 18:43

    Я проехал уже 3 года и 42 000 км и столько воды натекло во 2 свечу с грязью, что когда свечи меняли, то повезло, что на СТО. Оттуда 5 раз выдували пневмой кучу грязи, как гейзер. А могло в цилиндре остаться, еслиб сам полез.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    9 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 18 ноября 2017 19:17

    Я сегодня логана своего на то1 сдал на Держинского, так вот у меня на утеплителе подтеки, капает в районе заливки масла н4м. Сча перезвонили что до 20.00 не отдадут, ещё не разобрались с этой проблемой.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 19 ноября 2017 02:17
    Zloy Zhuk:

    Я проехал уже 3 года и 42 000 км и столько воды натекло во 2 свечу с грязью, что когда свечи меняли, то повезло, что на СТО. Оттуда 5 раз выдували пневмой кучу грязи, как гейзер. А могло в цилиндре остаться, еслиб сам полез.

    Свечи копейки стоят, а вот из-за этой проблемы потом катушки вылетают и не во втором, а третьем колодце и четвертом заодно (считается справо налево).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 19 ноября 2017 03:22

    Egorich,Сразу правильно писал, что 3 :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 ноября 2017 20:56
    Def:

    MOHCTPiK:

    Ну так с этого и стоит начинать . Что если начинать искусственно делать недостатки по какому-либо параметру и сравнивать с другим авто - более вместительным, более экономным и т.д. - нужно подчёркивать, что сравнение идёт с авто, который не просто не попадает в туже ценовую категорию, а дороже на скажем 5-10 тысяч долларов. А на эти деньги можно много чего навернуть

    ну так по вашему тут вообще обсуждать нечего. Только хвалить, хором. А на любую жалобу ответить - зато дешева. И отправить еретика на костер.

    конечно дастер - это сандеро увеличенный в ширь тупо практически только за счет арок колес, а не увеличением салона
    меня даже не перестает раздражать этот явный недостаток
    но абсолютно правильно - брался потому, что "дешева" - главный аргумент решения на момент покупки на имеющиеся деньги

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 19 ноября 2017 23:33

    toliksp, ну до кризиса не очень то и дешево, 25 к баксов

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!