Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9568

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 12 ноября 2017 20:53

    Можно ли с карты Приорбанка перевести деньги на карту российского Сбербанка?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 21:17 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    TVV, Можно через банковский перевод, но это нудно и долго. Если такие переводы нужно делать регулярно, то есть более простые решения с почти аналогичной комиссией.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9568

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9568
    # 12 ноября 2017 21:58

    Барракуда, Пока надо сделать один перевод, но достаточно срочно

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 22:07
    TVV:

    Барракуда, Пока надо сделать один перевод, но достаточно срочно

    Если срочно, то ищи знакомого с картой БГПБ. Там есть прямые быстрые переводы с комиссией 2%, но карта получателя только мастер должна быть. Я переводил, деньги за минуту максимум зачислялись.
    В приоре только по реквизитам.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 12 ноября 2017 22:50
    Барракуда:

    Если срочно, то ищи знакомого с картой БГПБ.

    или МТБ. Там переводы с комиссией 1.5%

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 23:00 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Micola, Или так, просто я этим банком лично не пользовался. Просто у меня в БГПБ карта в RUB и я не теряю на окончательном перерасчете курса.

  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 13 ноября 2017 12:00
    Leo-Leo:

    Ну вот опять я с отчетом по использованию кредитки от Приора)))

    Спасибо за отзыв!)))
    Подтверждаю всё Вами написанное. При схеме "сегодня снял и сегодня погасил" процентов за октябрь не начислили.
    Спецом пробовал рассчитаться кредиткой в Пятом элементе и в строймаркете KSK. Увы, кэшбека не дают. Как и предупреждали.
    Также он не был получен в аптеке РУП "Фармация". :-?
    А во всяких еврооптах и доброномах система работает как надо :)

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    13 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 16 ноября 2017 13:52

    Я так понял, с бумеранга онлайн депозиты открывать нельзя?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 16 ноября 2017 21:02
    Sergeichik:

    с бумеранга онлайн депозиты открывать нельзя?

    нет, нельзя

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    13 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 17 ноября 2017 13:17

    Я не совсем понял по keycard.
    Как и где это можно подключить?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 ноября 2017 19:54

    Sergeichik, Зайди к ним на сайт и почитай

  • Sergeichik Senior Member
    офлайн
    Sergeichik Senior Member

    994

    13 лет на сайте
    пользователь #401904

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 17 ноября 2017 21:12
    Барракуда:

    Sergeichik, Зайди к ним на сайт и почитай

    Манерам Вас забыли родители научить?
    Не сайте написано, что подключить можно в приложении или в интернет банке. Я там все пересмотрел, но не нашёл.

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 17 ноября 2017 22:29 Редактировалось Ronit, 1 раз.
    Sergeichik:

    Я там все пересмотрел, но не нашёл.

    В верхнем правом углу надпись Личный кабинет - ее тяжело не заметить.
    ЗЫ как-то не зацепила меня эта программа. Если бы они предложили что-то для Короны или другого гипера, а так тупо лень ввязываться. ИМХО нечто мертворожденное вроде моцнай карты.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 ноября 2017 22:52

    Sergeichik, А причем здесь манеры? Ах да, забыл ссылку дать, извини... :shuffle:
    Ronit, У них даже на русский перевод кривой, что уже настораживает. :(

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #99203

    Профиль

    76
    # 17 ноября 2017 23:17

    Решил купить телик в рассрочку (1ый опыт рассрочки), всё заказал, был выбор банков для этого. Думаю раз з.п. карточка в Приоре и раньше был депозит в $ да и кредиты брал, выберу их... гемора не будет с доками про справки и т.д.
    Звонок с банка... всё Ок. выплачивать 120 рублей в месяц.
    Звонок с магазина, банк просит чтобы вы оплатили 10% не 118 рублей а 143
    - Нууу ок.
    - Мы вам перезвоним.
    - Отказано :D :D :D У меня челюсть отвисла :))) Отказано потому что з.п. больше 1000$ в месяц? или потому что у меня нет кредитов :D

    Ну нахер этот банк. 100% позвонят предложить свой продукт. я предложу им пройтись :))

    А до этого опыт был что Мы вам можем дать 15 тыс $ на там сколько-то лет - через час Оййй а всё таки 12$ тыс, а потом только 7$ пошёл в БелВеб взял 24тыс. А приорБанк (специально с маленькой) только мурыжить клиентов и могут.

    Девиз:
    Вы платите, но мы не сгибаемся :D

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 17 ноября 2017 23:21
    Барракуда:

    А причем здесь манеры? Ах да, забыл ссылку дать, извини...

    Благородный дон, вероятно, поражен в пятку обращением на Ты. :D

    Барракуда:

    что уже настораживает

    Согласен.
    "Уважаемые друзья, мы рады представить Вам прогамму лояльности «КИкард»!"
    И это заголовок. Дальше перлы не кончаются - стилистика, пунктуация... Мой учитель русского за такое влепил бы кол. Я уже привык, что народ не понимает разницы между пишите и пишете, но такие ляпы в банковской сфере просто настораживают. ИМХО - приоровского Бумеранга голд для меня достаточно.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    byben:

    А приорБанк (специально с маленькой) только мурыжить клиентов и могут.

    Аналогичная ситуация (только суммы скромнее) была в другом банке. С другой стороны - Приор не доставил никаких забот, когда кэшин не выдал чек и не зачислил уже внесенные деньги. Вернули все дня за три примерно. Читал, что людей месяц-два в аналогичных случаях гоняли.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 ноября 2017 23:32

    Ronit, Меня вот это убило. :D Похоже переводили со своего украинского через Google Translate.

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 17 ноября 2017 23:46

    Барракуда, шЫдевр! :super: :D

  • Nobby2519 Junior Member
    офлайн
    Nobby2519 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2319545

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 ноября 2017 14:35 Редактировалось Nobby2519, 1 раз.

    Назрел вопрос по поводу курсов валют. Уже не первый раз возникает данная ситуация.

    Есть Visa Internet (Virtuon) в USD.

    Начальный баланс = 2.47 USD

    Курсы конверсии USD/RUB на момент совершения транзакции
    ................................Покупка.....Продажа
    По картам...............58.2500......60.6000
    Цифровой банк......58.6500......59.9700
    Наличные...............57.6800......61.2200

    Сумма запроса списания у мерчанта = 143.42 RUB

    Сумма блокировки = 2.43 USD

    Конечный баланс = 0.04 USD

    Курс по которому произошла блокировка
    143.42 / 2.43 = 59.02057 RUB

    Откуда возникает этот курс? то что блокировка и итоговое списание разные вещи - объяснять не следует.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 19 ноября 2017 20:25
    Nobby2519:

    то что блокировка и итоговое списание разные вещи - объяснять не следует

    а то что МПС и банк "разные вещи" (точнее их курсы) принимаете во внимание?