Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 9 ноября 2017 22:43

    Avanturist,
    Вот ответ представителя компании от 13 сентября:

    Добрый вечер. Спасибо большое за информацию. Информацию для проверки мы отправим специалистам аппаратно-студийного комплекса. Я думаю Вас информировали о том, что компания КосмосТелеком несет ответственность за скорость соединения внутри сети РБ. Однако, поскольку имеются обращения абонентов по проблеме с доступом на "рунет", мы передадим информацию, возможно имеются проблемы на сети партнера, о которой не оповестили нас.

    Как видите - они признают, что ответственность несут по всей РБ, и даже по доступу на рунет, а не только до своего сервера. Но, похоже, что делать ничего не собираются.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    27053

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    27053
    # 9 ноября 2017 22:45

    Суть в том, что нужно теребить их при проблемах..
    Тогда толк будет..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23752

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23752
    # 9 ноября 2017 22:46

    На Австралию скорость больше, чем на БТК ))) Кто виноват? Космос? ))))

  • snoopy_in_use Neophyte Poster
    офлайн
    snoopy_in_use Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #135525

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 ноября 2017 22:51

    А у кого вообще в последнее время скорость медленная совсем (в том числе и до серверов байфлай)? Если наберется человек 10 можно было бы коллективную жалобу в минсвязи, они же по идее лицензию провайдерам выдают. А то что проблема может быть на стороне БТК не проблема клиентов Космос ТВ, пусть Космос решает проблемы с БТК сам, в том числе в судебном порядке.

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 9 ноября 2017 22:53
    Pashka_29:

    Суть в том, что нужно теребить их при проблемах..
    Тогда толк будет..

    Уже устал их теребить, честно говоря. Непробиваемы. После электронного обращения в минсвязи, несколько вечеров звонили и уточняли как скорость - в это время было всё в норме, не придраться.
    Пришёл ответ потом на обращение, что всё в норме. А потом началось всё опять ухудшаться. Не строчить же жалобы каждый день.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    27053

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    27053
    # 9 ноября 2017 22:57
    Mister-X:

    Не строчить же жалобы каждый день.

    каждый день...
    а еще))) ну не знаю))- однажды поругался на админов, что качают их работники и забивают каналы))- и оп-па, на след. день скорость в норме))

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29624

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29624
    # 9 ноября 2017 23:06
    Mister-X:

    Не строчить же жалобы каждый день.

    Почему нет? Если им надоест отвечать на ваши жалобы, может чего-нибудь настроят, чтобы работало лучше

    Mister-X:

    Уже устал их теребить, честно говоря. Непробиваемы

    Уходите к конкурентам

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 10 ноября 2017 11:24 Редактировалось Siha, 1 раз.

    Всем доброго времени суток. С ходу не нашел ответа, может кто в двух словах ответит. Только что подключился на космос... (Был на FlyNet), за неделю пользования, 2 раза искал каналы и один раз мне "перезагружали" или "обновляли" CAM модуль. Скорость интернета-обнять и плакать, понимаю что досрочное расторжение договора влечет какие-то санкции. Вопрос-какие? Оборудование (модем или как его там) моё.

    Уходить надо налегке
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21276

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21276
    # 10 ноября 2017 11:28
    Siha:

    расторжение договора влечет какие-то санкции. Вопрос-какие? Оборудование (модем или как его там) моё.

    Подключались по акции или нет?
    Если по акции - оплата стоимости подключения в полном объеме.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 10 ноября 2017 11:32
    Micola:

    Siha:

    расторжение договора влечет какие-то санкции. Вопрос-какие? Оборудование (модем или как его там) моё.

    Подключались по акции или нет?
    Если по акции - оплата стоимости подключения в полном объеме.

    По акции.
    В полном обьеме заключенного контракта (год) или за время использования (месяц, два)?

    Уходить надо налегке
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21276

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21276
    # 10 ноября 2017 12:37 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Siha:

    По акции.
    В полном обьеме заключенного контракта (год) или за время использования (месяц, два)?

    В моем контракте именно стоимость подключения, (что составляет около 50-70 рублей) а не пользования или размере скидки за пользование.

    Но рекомендую прочитать свой контракт, тексты имеют свойство меняться...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1224

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 10 ноября 2017 13:08
    Micola:

    ...стоимость подключения.... Но рекомендую прочитать свой контракт, тексты имеют свойство меняться...

    Спасибо, это существенно...

    Уходить надо налегке
  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 12 ноября 2017 16:18

    Интересует вопрос, какой ethernet модем дают на тарифе Комбо 3. ?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 12 ноября 2017 16:25
    tulsevi4:

    Интересует вопрос, какой ethernet модем дают на тарифе Комбо 3. ?

    Маршрутизатор - вроде у меня ставили TP-Link TL-WR741. Но я сразу на свой заменил.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 12 ноября 2017 16:38
    Mister-X:

    tulsevi4:

    Интересует вопрос, какой ethernet модем дают на тарифе Комбо 3. ?

    Маршрутизатор - вроде у меня ставили TP-Link TL-WR741. Но я сразу на свой заменил.

    спасибо..

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33842

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33842
    # 12 ноября 2017 17:29
    tulsevi4:

    Mister-X:

    tulsevi4:

    Интересует вопрос, какой ethernet модем дают на тарифе Комбо 3. ?

    Маршрутизатор - вроде у меня ставили TP-Link TL-WR741. Но я сразу на свой заменил.

    спасибо..

    Мне TP-Link Archer C2 на этот тариф дали

  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 12 ноября 2017 17:35

    просто я у них на сайте видел что есть и zyxel , вот и решил спросить какие модемы дают

    Добавлено спустя 21 секунда

    AntonVict:

    tulsevi4:

    Mister-X:

    tulsevi4:

    Интересует вопрос, какой ethernet модем дают на тарифе Комбо 3. ?

    Маршрутизатор - вроде у меня ставили TP-Link TL-WR741. Но я сразу на свой заменил.

    спасибо..

    Мне TP-Link Archer C2 на этот тариф дали

    просто я у них на сайте видел что есть и zyxel , вот и решил спросить какие модемы дают

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 12 ноября 2017 17:47

    tulsevi4, сейчас по ночам скорости 200, поэтому и маршрутизатор должны уж выдавать с гигабитными портами wan и lan. Я думаю, что тут проблем не должно быть. Ну и сразу проверьте, чтоб витую пару гигабитную - на 4 пары протянули.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23752

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23752
    # 12 ноября 2017 18:01
    Mister-X:

    сейчас по ночам скорости 200

    Даже точнее говорить не "по ночам" , а "первую половину суток" (до 12:00).
    В 10-11 утра тоже увеличенная скорость, больше, чем по тарифу.

  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 12 ноября 2017 18:04 Редактировалось tulsevi4, 1 раз.
    Mister-X:

    tulsevi4, сейчас по ночам скорости 200, поэтому и маршрутизатор должны уж выдавать с гигабитными портами wan и lan. Я думаю, что тут проблем не должно быть. Ну и сразу проверьте, чтоб витую пару гигабитную - на 4 пары протянули.

    спасибо , буду смотреть тк у меня вся проводка по квартире лежит им остаётся только на входе всё подключить