Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 октября 2017 16:22

    Добры дзень! Имею ЯСНА 50 SMART. Порекомендуйте приставку плс что бы подключить телевизор через wifi + hdmi.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 19 октября 2017 13:06

    Дней десять назад подключили пакет Ясна 25 плюс. Две приставки работали нормально, вчера одна приставка слетела. Пишет при включении, что "не удалось аутентифицировать идентификационный номер приставки". Подскажите, куда копать?

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 19 октября 2017 16:23

    Звонить в 123

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 октября 2017 13:13
    X_6:

    Звонить в 123

    спасибо за бесполезный совет. То, что можно позвонить в техподдержку и так ясно было.
    Проблема оказалась в кривых ручках мастера-подключателя, который в обе приставки вбил один и тот номер приложения. Жаль в теме нет сведующих людей

  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1446

    19 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 20 октября 2017 13:21
    1580231:

    X_6:

    Звонить в 123

    спасибо за бесполезный совет. То, что можно позвонить в техподдержку и так ясно было.
    Проблема оказалась в кривых ручках мастера-подключателя, который в обе приставки вбил один и тот номер приложения. Жаль в теме нет сведующих людей

    Ну теперь то есть :super:

    I like to save bones for special occasions
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 20 октября 2017 20:22
    1580231:

    спасибо за бесполезный совет

    Ну если без 123 разобрались - снимаю шляпу :)

  • Satmarket Senior Member
    офлайн
    Satmarket Senior Member

    984

    8 лет на сайте
    пользователь #2011521

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 24 октября 2017 21:00
    VitaliyBoris:

    1580231:

    X_6:

    Звонить в 123

    спасибо за бесполезный совет. То, что можно позвонить в техподдержку и так ясно было.
    Проблема оказалась в кривых ручках мастера-подключателя, который в обе приставки вбил один и тот номер приложения. Жаль в теме нет сведующих людей

    Ну теперь то есть :super:

    :lol:

    1580231, интересно как они отработали на кривых ручках столько? Или вы всегда всех засираете и обитателей форума и мастера успели. :puke:

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 27 октября 2017 17:02
    1580231:

    Две приставки работали нормально, вчера одна приставка слетела.

    Осмелюсь предположить, что не одновременно, а по очереди они у Вас работали. А когда включили обе - естественно, одна работает, другая - нет. Меня при подключении в сервис-центре предупредили, что логины-пароли в приставках перебивать придётся. Ну а подключатель видно просто ошибся, все мы люди....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2894

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 28 октября 2017 21:29 Редактировалось stock-optom, 2 раз(а).

    Добрый вечер. Подключен к мтс,скорость по тарифу 25 мб днем, 50 мб ночью, смотрю IPTV OTTCLUB.CC. Днем HD каналы идут идеально, в 19.00 ежедневно, начинаются траблы именно с hd каналами, скорость на все 6 серверов, не превышает 3-4 мб. В 00.00 часов все возвращается на свои места и все идет идеально. Потдержка мтс говорит, мы не причем, мол скорость не занижаем. Что делать? Как решить проблему? Самсунг подключен по кабелю. Смотрю через SmartIptv приложение. Скорость на Мировые сервера ottclub. cc низкая именно с 19.00. Тросировку скорости высылал на мтс, они говорят мы не причем, хотя я не верю им. Speedtest показывает отличную скорость в любое время суток. Модем стоит TP-LINK, кабель заведен в квартиру и вставлен в модем, а из модема идет кабель к тв.
    Что делать? Как решить проблему просмотра? Может кто помочь?

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2894

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 30 октября 2017 12:27
    stock-optom:

    Добрый вечер. Подключен к мтс,скорость по тарифу 25 мб днем, 50 мб ночью, смотрю IPTV OTTCLUB.CC. Днем HD каналы идут идеально, в 19.00 ежедневно, начинаются траблы именно с hd каналами, скорость на все 6 серверов, не превышает 3-4 мб. В 00.00 часов все возвращается на свои места и все идет идеально. Потдержка мтс говорит, мы не причем, мол скорость не занижаем. Что делать? Как решить проблему? Самсунг подключен по кабелю. Смотрю через SmartIptv приложение. Скорость на Мировые сервера ottclub. cc низкая именно с 19.00. Тросировку скорости высылал на мтс, они говорят мы не причем, хотя я не верю им. Speedtest показывает отличную скорость в любое время суток. Модем стоит TP-LINK, кабель заведен в квартиру и вставлен в модем, а из модема идет кабель к тв.
    Что делать? Как решить проблему просмотра? Может кто помочь?

    Если нельзя решить проблему, о которой написано выше,какое IPTV идет в FULL HD качестве, без тормозов круглосуточно, особенно с 19.00 часов?

  • mbkuk21 Member
    офлайн
    mbkuk21 Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #273112

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 октября 2017 13:38
    stock-optom:

    stock-optom:

    Добрый вечер. Подключен к мтс,скорость по тарифу 25 мб днем, 50 мб ночью, смотрю IPTV OTTCLUB.CC. Днем HD каналы идут идеально, в 19.00 ежедневно, начинаются траблы именно с hd каналами, скорость на все 6 серверов, не превышает 3-4 мб. В 00.00 часов все возвращается на свои места и все идет идеально. Потдержка мтс говорит, мы не причем, мол скорость не занижаем. Что делать? Как решить проблему? Самсунг подключен по кабелю. Смотрю через SmartIptv приложение. Скорость на Мировые сервера ottclub. cc низкая именно с 19.00. Тросировку скорости высылал на мтс, они говорят мы не причем, хотя я не верю им. Speedtest показывает отличную скорость в любое время суток. Модем стоит TP-LINK, кабель заведен в квартиру и вставлен в модем, а из модема идет кабель к тв.
    Что делать? Как решить проблему просмотра? Может кто помочь?

    Если нельзя решить проблему, о которой написано выше,какое IPTV идет в FULL HD качестве, без тормозов круглосуточно, особенно с 19.00 часов?

    [censored by Grace-o] - тормозов нет!

  • soton Senior Member
    офлайн
    soton Senior Member

    812

    16 лет на сайте
    пользователь #135755

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 31 октября 2017 22:49

    интересует закрытый сервер, желательно без сжатия потока. желательно на 2 приемника. в лс. спасибо

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 ноября 2017 13:01
    soton:

    желательно без сжатия потока.

    Спутниковое ТВ. А так ОТТ сервисы все пережатые

    Master xPON
  • opsat Junior Member
    офлайн
    opsat Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #521628

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 ноября 2017 12:04

    После долгого перебора вернулся на торрент-тв. Проблем меньше чем с прочими . Только смотреть с их виджетом. Есть минус с переключением звуковой дорожки. Запуская торрент-тв через отт плеер получал пережатые hd. Пытаюсь подружить с lmod. Пока без результата.

  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1446

    19 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 3 ноября 2017 12:21
    opsat:

    Запуская торрент-тв через отт плеер получал пережатые hd.

    А как это Вы умудрились? Уже не первый год смотрю то на виджете то через отт плейер, разницы нет никакой. Всмысле ни там ни там не пережато.

    I like to save bones for special occasions
  • opsat Junior Member
    офлайн
    opsat Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #521628

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 ноября 2017 13:48

    На компе разницы никакой, а в телевизоре заметна (очень). Хоть и пишет 1920х1080.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 6 ноября 2017 00:19
    opsat:

    На компе разницы никакой, а в телевизоре заметна (очень). Хоть и пишет 1920х1080.

    Разрешение не показатель :) важен битрейт. Можно и картинку 4к открыть с битрейтом 1 мегабит, хорошо если можно будет различить эмблему канала

    Master xPON
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2229933

    Профиль

    42
    # 7 ноября 2017 17:32

    Я сейчас сижу на Зала и мне очень не нравится маленький список каналов, потел уточнить, кто-нибудь пользуется подобным [censored by Тигра] ? как там вообще подключение и прочее проходит, так понимаю оно работает без тв приставки? там просто 500 каналов, мне очень нравится данный широкий список. но не знаю, стоит ли подключать, подскажите как это работает, если кто пользовался?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 ноября 2017 18:28
    holniev2:

    Я сейчас сижу на Зала и мне очень не нравится маленький список каналов, потел уточнить, кто-нибудь пользуется подобным [censored by Тигра]l] ? как там вообще подключение и прочее проходит, так понимаю оно работает без тв приставки? там просто 500 каналов, мне очень нравится данный широкий список. но не знаю, стоит ли подключать, подскажите как это работает, если кто пользовался?

    А дешевле что не смогли найти?

  • illki Member
    офлайн
    illki Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #298406

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 ноября 2017 21:44

    добрый день,
    тариф Рекорд 50 New, скорость днем 47-48мбит, по вечерам до европейских серверов падает до 13-18мбит, соотв. HD IPTV начинает дико лагать независимо от поставщика IPTV - кто-нибудь пытался жаловаться по проблемам несоответствия скоростей в белтелеком ? смысл какой есть? что-нибудь решают отвечают?