Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9772

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9772
    # 28 октября 2017 14:37
    gelauwt:

    Можно съехать на двойника ты же знаешь

    когда там его выпустят из петушатника бана?

    Ай)
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 28 октября 2017 14:45

    Ладно трактористы, щастливо оставаться :super:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 28 октября 2017 15:56

    Даже новые дизеля воняют, а за некоторыми старыми ехать вообще невозможно - никакие салонные фильтры не спасают.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 28 октября 2017 16:00
    Daimos:

    Даже новые дизеля воняют, а за некоторыми старыми ехать вообще невозможно - никакие салонные фильтры не спасают.

    Подождите минуточку, никуда не уходите. :super: Сейчас вам объяснят, что вы неудачник по жизни, у вас опыта - 0, а дизеля у местных поклонников тракторов пахнут горной лавандой и фиалками. :trollface:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 октября 2017 16:32
    Daimos:

    Даже новые дизеля воняют, а за некоторыми старыми ехать вообще невозможно - никакие салонные фильтры не спасают.

    Так этот gelauwt, клоун кидал смоченные соляркой перчатки в салон.и думал что не будет вонять.
    Вы пошли ещё дальше вам оказывается на дороге воняет что аж в салон вонь заходит.мне тоже воняет когда передомной едут старые бензиновые машины.что теперь делать :-?

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 28 октября 2017 16:50
    Daimos:

    а за некоторыми старыми ехать вообще невозможно - никакие салонные фильтры не спасают.

    Весьма верно подмечено: процентов 90 дизелистов ездят на технически неисправных авто, это повальная проблема - у людей нет денег на содержание своего авто в нормальном состоянии. Равно как и у псевдо успешных владельцев новых авто в принципе тоже нет денег на бензиновые аналоги... некоторые даже заменяют отсутствие денег на вымышленное отсутствие бензиновых двигателей у производителя.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    И показателен движ в этой ветке: при похолодании до -1 -3 ночью резко возбудились дизелисты.
    От прекрасного состояния их авто, наверное :trollface:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 28 октября 2017 18:08

    Ну у меня машина в хреновом сотоянии на дизеле, ну нет у меня денег ремонтировать её, ну не лью я дизель с канистр и в салоне не воняет соляркой, только антифризом с печки (надо радиатор менять, но нет денег), завожусь в любой мороз, потому что двиг исправен, свечи норм, акб норм и солярка норм, больше дизелю ничего не надо, ах да дымлю я, но только потому что у меня двиг атмосферный на механическом ТНВД и конструктивно он так должен дыметь если газ в пол, а газ в пол всегда так как на бус Т4 у меня 78л.с. которые тоже уже немного разбежались, но у меня расход 8/10 в отличии от бензинового аналога МОЕГО ГОДА который ест 11/14 и требует капиталки в 2 раза чаще старого ваговского полумилионника. Так что тут палка о двух концах, мне дизель выгоднее в разы даже при пробеге в 15 тыс в год. Я не говорю про специальные индивидуальные акции со скидкой на 20-30%. И да, у меня дизель воняет ромашками, меня устраивает.

    Я не понимаю что вы все ругаетесь у кого что воняет, цель ветки помочь завестись в морозы, а не доказать у кого тачка круче. Я знаю массу бензинок которые просто не исправны и не заводятся, знаю людей которые постоянно мучаются с катушками, фарсунками и прочим. Смысл один, нужно иметь исправную тачку и заведется любая машина в -20С 100%. Лучше давайте советы что проверить, как улучшить и прочие советы, чем сраться. Вот в Германии все тупые и предпочитают дизельные машины - ДА. Ничего нет страшного в дизеле. Говорю как владелец двух бензинок и двух дизелей. Как человек с друзьями на дизеле и на бензине. Все нормальные адекватные люди и все нормально относятся ко всем видам топлива.

    Дизель экономичнее и затратнее, но все по разному хотят видеть эту экономию кто-то видит что экономя в год 300у.е. на топриво он на лишнее обслуживание тратит 200у.е., тот он экономит 100у.е. (цифры я просто утрирую, но это все равно экономия), если кому то влом подготовить машину к зиме тот пусть ездит на бензинках и палит гору топлива. Кто хочет быстрой езды, тоже не будет рассматривать дизель, но если кто-то считает деньги и берет дизель, то я уверен он считает каждую заправку и реально видит экономию для себя.

    А теперь по теме, я пишу раз в год. Кто умный послушает (прочитает), я почти не отвечаю на следующие сообщения так как не лезу в эту ветку со срачем. Для подготовки машины к зиме, что бы она заводилась, будь то бензин или дизель, всегда надо:
    Проверить компрессию двигателя, она должна быть хорошей
    Проверить состояние свечей, они должны быть рабочими
    Иметь хороший исправный АКБ
    Проверить (перебрать) стартер, и все провода (в основном силовые) на хороший контакт, как следствие не иметь проблем с зарядом, т.е. генератором
    Заливать топливо согласно погодным условиям (конечно же это про дизель, но нужно понимать что летний дизель и не должен заводить машину при -10С, доводы что зачем мне такой гемор думать какое топливо лить, это доводы людей без мозгов, 0,5 мс потратить на одну мысль время найдется)
    В машинах с кучей электроники должны на 100% быть исправны все датчики и проводка.
    Распылители форсунок должны распылять а не лить топрливо
    Топливная система должна подавать нужное кол-во топлива
    И только при этих и может ещё пару не значительных моментах, заводка авто гарантированна в мороз. А уже особенности каждого авто, их индивидуальные болячки с разными системами, это вина не вида топлива, а ответственности хозяина авто.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 октября 2017 18:13

    gelauwt, Равно как и у псевдо успешных владельцев новых авто в принципе тоже нет денег на бензиновые
    Открою тебе большой секрет дизельная машина стоит дороже бензиновой изначально. :trollface:

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 28 октября 2017 18:30
    DominatorBLR:

    эту экономию кто-то видит что экономя в год 300у.е. на топливо

    При годовом пробеге в 20 тыс. экономия на топливе вряд ли будет более 150 у.е. , и это если принимать в расчёт расход 10 л 92-го \100 км против 8 л\100 км дизеля. На малолитражках ещё меньше.. Обслуживание дизеля , плановое ТО и более дорогой возможный ремонт сожрут всю разницу .. Смысл ? :-?

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 28 октября 2017 18:38
    DominatorBLR:

    Вот в Германии все тупые и предпочитают дизельные машины - ДА

    Смею вас обрадовать - они еще тупее: запрещают производство и эксплуатацию дизельных авто.
    Так что гордитесь - немцы здешним умникам и в подметки не годятся :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    DominatorBLR:

    Заливать топливо согласно погодным условиям

    Лью 95-й и 98-й при любой погоде :trollface:

    Добавлено спустя 53 секунды

    Ан нет.... 92-й иногда заливаю... когда -25 и ниже :super:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 28 октября 2017 18:44
    gelauwt:

    Ан нет.... 92-й иногда заливаю... когда -25 и ниже :super:

    а что с 95 и 98 при -25*С не так ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 28 октября 2017 18:51 Редактировалось DominatorBLR, 4 раз(а).
    гонсчег:

    более дорогой возможный ремонт сожрут всю разницу .. Смысл ?

    читайте правильно: более поздний.

    гонсчег:

    При годовом пробеге в 20 тыс. экономия на топливе вряд ли будет более 150 у.е. , и это если принимать в расчёт расход 10 л 92-го \100 км против 8 л\100 км дизеля.

    ок, 150у.е., а точнее 160у.е., и это если 92ой бенз, хотя мои все бензы любили не ниже 95ого. И что на 20 тыс я такого лишнего наменяю в дизеле, что я вообще буду в нем чинить?

    gelauwt:

    Лью 95-й и 98-й при любой погоде
    Добавлено спустя 53 секунды
    Ан нет.... 92-й иногда заливаю... когда -25 и ниже

    молодец, залил топливо согласно погодным условиям, и что ты мне доказал? а что влом подумать когда ты на дизеле что при -22 лучше Арктику залить раз в год? Хочешь прикол, в минус 19 российская летняя солярка завелась на моем дизеле 92 года выпуска, во как, без подогревов и танцев с бубном. И что должно меня в этом удивить? да не чего, у них норма летней соляры минус 20. Как это связано с типом топлива? Каждое топливо имеет свои сильные и слабые стороны, достаточно вспомнить газ. На нем ещё дешевле ездить, но и все знают к чему это приведет. Но только нужно учитывать какую сумму ты на этом сэкономишь.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    gelauwt:

    они еще тупее: запрещают производство и эксплуатацию дизельных авто.

    вот проблема то, а ничего что они хотят запретить, ни никто никого не запретил, только хотят, как и большинство законов которые не утверждают. А ничего что евро6 не попадает под эту категорию (т.е. сам дизель не запрещают), а ничего что производители авто все не довольны, да и не нравиться германия, давайте Европу в целом брать.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 28 октября 2017 18:58
    igor-lora:

    Daimos:

    Даже новые дизеля воняют, а за некоторыми старыми ехать вообще невозможно - никакие салонные фильтры не спасают.

    Так этот gelauwt, клоун кидал смоченные соляркой перчатки в салон.и думал что не будет вонять.
    Вы пошли ещё дальше вам оказывается на дороге воняет что аж в салон вонь заходит.мне тоже воняет когда передомной едут старые бензиновые машины.что теперь делать :-?

    А у вас видимо от постоянного запаха солярки уже атрофировались рецепторы, что не чувствуете запаха сгоревшей солярки.
    Если вы нюхаете тряпки с соляркой - то это ваши проблемы.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 октября 2017 18:58

    gelauwt, Смею вас обрадовать - они еще тупее: запрещают производство и эксплуатацию дизельных авто.
    Так что гордитесь - немцы здешним умникам и в подметки не годятся
    Где именно ввели запрет? А то езжу на дизельной машине регулярно и что то не заметил запретов.может я что-то нарушают .или вы про свою Германию пишите? Когда ездили по Германии?
    Или ответа не услышу так как и про ваши машины?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Daimos:

    igor-lora:

    Daimos:

    Даже новые дизеля воняют, а за некоторыми старыми ехать вообще невозможно - никакие салонные фильтры не спасают.

    Так этот gelauwt, клоун кидал смоченные соляркой перчатки в салон.и думал что не будет вонять.
    Вы пошли ещё дальше вам оказывается на дороге воняет что аж в салон вонь заходит.мне тоже воняет когда передомной едут старые бензиновые машины.что теперь делать :-?

    А у вас видимо от постоянного запаха солярки уже атрофировались рецепторы, что не чувствуете запаха сгоревшей солярки.
    Если вы нюхаете тряпки с соляркой - то это ваши проблемы.

    Знаете вы правильно написали не чувствую запаха.на моих машинах стоит сажевый фильтр на бензиновой стоит катализатор.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 28 октября 2017 19:03 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    Что я и говорю, ветка не о проблемах заводки авто, а о сраче видов топлива, уже есть такая у нас, туда идите. Все , удалюсь до следующего года. Может лет через 50 народ начнет умнеть.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 28 октября 2017 19:03
    ahrutsky:

    а что с 95 и 98 при -25*С не так ?

    Густеет, забивает фильтр :trollface:

    DominatorBLR:

    молодец, залил топливо согласно погодным условиям, и что ты мне доказал? а что влом подумать когда ты на дизеле что при -22 лучше Арктику залить раз в год? Хочешь прикол, в минус 19 российская летняя солярка завелась на моем дизеле 92 года выпуска, во как, без подогревов и танцев с бубном. И что должно меня в этом удивить? да не чего, у них норма летней соляры минус 20. Как это связано с типом топлива? Каждое топливо имеет свои сильные и слабые стороны, достаточно вспомнить газ. На нем ещё дешевле ездить, но и все знают к чему это приведет. Но только нужно учитывать какую сумму ты на этом сэкономишь.

    Здесь вся разница, что 92-й, 95-й или 98-й я могу лить круглый год, а ты - нет :super:

    DominatorBLR:

    вот проблема то, а ничего что они хотят запретить, ни никто никого не запретил. А ничего что евро6 не попадает под эту категорию (т.е. сам дизель не запрещают), а ничего что производители авто все не довольны, да и не нравиться германия, давайте Европу в целом брать.

    Давайте, Норвегия уже запрещает как пару лет , кто там дальше в списке.... Нидерланды и т.д.

    "Ну туупые" (С), да? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    DominatorBLR:

    Что я и говорю, ветка не о проблемах заводки авто, а о сраче видов топлива, уже есть такая у нас, туда идите. Все , удалюсь до следующего года. Может лет через 50 народ начнет умнеть.

    Согласен. Пересядет на водород и электричество.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 октября 2017 19:05

    gelauwt, про Германию давай.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Жги дальше

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 28 октября 2017 19:05

    DominatorBLR, и да... удачи зимой. Когда будешь с тросом по двору ходить не замерзни

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 октября 2017 19:06

    В Нидерландах когда был? Я три месяца назад.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 28 октября 2017 19:06 Редактировалось гонсчег, 4 раз(а).
    DominatorBLR:

    . И что на 20 тыс я такого лишнего наменяю в дизеле, что я вообще буду в нем чинить?

    За 20 тыс. моторное масло+ фильтр на бензиновой меняется 2 раза, на дизеле - 3 раза. И масла ему надо раза в полтора, а то и два больше, фильтр стоит дороже. Возможно по пробегу попадет на плановое ТО, когда на дизеле надо менять ремень ГРМ + ролики ( а бензиновой не надо , бо там сейчас обычно цепь .. :D ) И только эта процедура сожрет всю экономию на топливе за два года.. :trollface:
    А на зиму надо бы новую АКБ , которая на дизель раза в полтора-два дороже, бо тупо больше в столько же раз.. А тут и свечи накала на подходе .... И топливный фильтр пора менять , особенно зимой когда парафины случайно словишь.. ( а на бензиновых о существовании топливного фильтра могут не подозревать 150-200 тыс .км , а то больше , пока машина динамику не начнет терять :D )
    Короче, тоска с дизелем ..