Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 октября 2017 17:47
    freakn:

    размышляем логически: срок карты истёк, но счёт то к ней остался, вклад по окончанию скидывается на счёт к карте, а вы уже в отделении снимаете с этого счёта деньги наличными, поскольку карты к нему нет.

    С банками логика не работает, могут потребовать наличие карты как и написано на сайте "По окончании срока вклада, сумма вернется на карточку вместе с начисленными процентами." А через 2 года Платину за полную стоимость если оформлять, от вклада хороший кусок банку за карту отстегнешь (если открывать с Платины). Так что открывать только с бесплатной карты на всякий случай.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 28 октября 2017 18:31
    W.A.S.P.:

    открывать только с бесплатной карты

    Нет там бесплатных (если только дебетовые рассматривать- смотри тарифы),
    вся теперешняя халява - в рамках акций.
    А если посмотреть все те же тарифы, то как
    "Перевыпуск карточки после окончания срока ее действия либо до окончания срока действия в случае ее повреждения по вине держателя, изменения фамилии держателя, утери/кражи карточки, утери ПИН-кода, ПИН-код и (или) номер карточки стали известны постороннему лицу"
    совсем не весело.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 октября 2017 10:26

    Graf172, будут ещё Акции, а не будут счёт закрываете деньги забираете, вклад обязаны вернуть по истечении срока договора в валюте вклада

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    W.A.S.P., формулировка на сайте в рекламных слогана неверна и вводит в заблуждение, деньги вернуться на счёт, банки работают со счетами, карточка инструмент доступа к счету.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 29 октября 2017 10:48

    r-bank, что там слышно про возможность оплаты с валютных электронов покупок на али ? Отозвались ли на ваши письма а ли как ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 30 октября 2017 16:29 Редактировалось serebans, 3 раз(а).

    Добрый день!
    1. Подскажите пожалуйста, кто как бесплатные ежемесячные выписки по картам данного банка получает-делает (в мобильном банкинге я что-то не вижу такой функциональности)? По e-mail кому-то приходят по умолчанию раз в месяц (при заключении договоров прописывал в нужном поле свой e-mail)?
    2. Подключение-отключение СМС-оповещения (про бесплатность на платинах и т.п. данной "вещи" просьба не напоминать) только через отделение по заявлению или может есть какой "лайфхак"?
    Спасибо!

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 октября 2017 16:45

    serebans, мне приходит, в начале месяца, за прошлый

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 30 октября 2017 16:53 Редактировалось serebans, 1 раз.
    Frog_:

    serebans, мне приходит, в начале месяца, за прошлый

    Понятно... подожём еще чуток - может начнёт приходить с ноября начиная, нет - пойдём разбираться...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 31 октября 2017 09:36 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    Vladimir_brest, да, это возможно. Обязательно необходимо иметь при себе паспорт. freakn, :super:
    Graf172, 1. да, комиссия за перевыпуск по п. 10.1.2; 2. как правило, не превышает 14 дней (в случае проведения международных операций).
    Бендюжник, в процессе обсуждений. Помним актуальность, поэтому как только будет информация - известим :)
    serebans, 1. По умолчанию приходит на email по итогам прошедшего месяца. Если не поступит - пишите в лс Ваши контакты, будем смотреть причины. 2. Только личное обращение.

    Решения для бизнеса и жизни
  • AD_chipmaker Member
    офлайн
    AD_chipmaker Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #319301

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 31 октября 2017 14:53

    r-bank, здравствуйте! Очень хотелось бы внедрить проверку баланса карточки по USSD запросу с сотового телефона. Не все со смартфонами и не всем удобно подключать смс-оповещение. Что-то в этом направлении планируется?

    P.S. Вопрос обсуждался в ветке, но в "одностороннем" варианте: при переводе через ЕРИП средств НА карту R-Bank не взимается комиссия. А вот Наоборот - с карты R-Bank-a на карту Альфа-Банка возможно такое движение средств без комиссий через тот же ЕРИП?

    Спасибо!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 31 октября 2017 15:20
    AD_chipmaker:

    r-bank, здравствуйте! Очень хотелось бы внедрить проверку баланса карточки по USSD запросу с сотового телефона. Не все со смартфонами и не всем удобно подключать смс-оповещение. Что-то в этом направлении планируется?

    P.S. Вопрос обсуждался в ветке, но в "одностороннем" варианте: при переводе через ЕРИП средств НА карту R-Bank не взимается комиссия. А вот Наоборот - с карты R-Bank-a на карту Альфа-Банка возможно такое движение средств без комиссий через тот же ЕРИП?

    Спасибо!

    Комиссия с плательщика в ерипе не взымается отправлющим банком в принципе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 31 октября 2017 15:28

    AD_chipmaker, при оплате через ЕРИП с карты отправителя комиссии быть не может...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 1 ноября 2017 08:48

    AD_chipmaker, здравствуйте!
    Сейчас мы предлагаем использовать мобильное приложение для проверки баланса как альтернативу смс-оповещениям (если говорить об использовании мобильного телефона). В остальном - работаем над новыми возможностями, спасибо за Ваше предложение!
    Как верно сказали Gwynbleidd, Pablo_ (отдельное спасибо за ответы!) - со стороны нашего банка при описанной Вами операции комиссия не взимается.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 1 ноября 2017 10:51 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Electron на Али у всех сейчас не работает или только у некоторых?

  • AD_chipmaker Member
    офлайн
    AD_chipmaker Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #319301

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 1 ноября 2017 11:34

    r-bank, Pablo_, Gwynbleidd, всем спасибо за разъяснения :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 1 ноября 2017 11:44
    Vladimir_brest:

    Electron на Али у всех сейчас не работает или только у некоторых?

    у всех

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 1 ноября 2017 16:54

    А ставки по валютным вкладам то подупали...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 ноября 2017 01:52
    Vladimir_brest:

    Здравствуйте.
    Electron на Али у всех сейчас не работает или только у некоторых?

    Голда тоже и не сейчас а давно уж

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 2 ноября 2017 15:48

    Если до 11 числа не починят, будет очень плохо...

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 2 ноября 2017 19:40
    Vladimir_brest:

    Если до 11 числа не починят, будет очень плохо...

    :conf: обоснуй

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 ноября 2017 20:48
    Graf172:

    Vladimir_brest:

    Если до 11 числа не починят, будет очень плохо...

    :conf: обоснуй

    Все просто — распродажа на Aliexpress.