Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 24 октября 2017 20:54

    Помер юнет в Брилевичах. А Белтелеком уже заходил со своей оптикой. В комплекте дешевле чем юнет выходит. Ну да, медленнее (90 vs 50) будет, но под нужды хватит. Буду тестировать в ноябре месяце, вполне возможно прощаться будем с юнетом. Забодали эти отвалы.
    P.S. Писать пронисим извинения не стоит. Грош цена им.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 24 октября 2017 21:03 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).
    2German:

    UNET.BY:

    Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся и улучшаем качество Наших услуг и обслуживания. За все годы Нашей командой была проделана огромная работа, и мы довольны, что многие пользователи смогли это оценить.
    Будем рады, если в будущем мы сможем оправдать и Ваши ожидания и Вы будете Нашим клиентом снова!

    UNET.BY:

    Поэтому, не видим в Наших постах ничего плохого и некомпетентного.

    Давайте я вам объясню. Вы в погоней за поиском собственной правоты, и правоты прилюдной (другая вам тут не нужна), рассказываете о диалоге оператора с абонентом, рассказываете про какие-то обещанные платежи и прочее. Есть личка и телефон, решать проблемы нужно там. Так что слово "обслуживание" здесь не уместно.

    Бывший клиент захотел высказать своё мнение о работе операторов и обвинил нас в том, что мы не учитываем мнения клиентов - в теме а не в ЛС и сам рассказал о подробностях диалога. Значит он посчитал это нужным.
    Вы предлагаете Нам заставить его уйти в ЛС?
    Это будет точно уместно и правильно?
    Вы не будете потом говорить, что мы плохой провайдер и прячемся по ЛС вместо того, чтобы писать в теме?
    Проблема и мнение с ложной информацией - это разные вещи, поэтому требуют разных способов реагирования.

    Тема создана для обмена мнениями, не нужно путать ответ представителя компании с доказыванием своей правоты. Детали диалога были приведены для обоснования Нашей позиции, и только для этого. Нам очень жаль, что Вы видите некий скрытый смысл и нашли то чего не было. Но это этому есть объяснение: ведь Вы - сотрудник конкурирующей с нами структуры.
    Но даже не смотря на это, Мы Вам желаем позитива и хорошего вечера!

    :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 октября 2017 21:18
    UNET.BY:

    Нашего

    UNET.BY:

    Нам

    с большой буквы :)

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 24 октября 2017 22:12

    в 2017 смотреть трансляции твич в 480p....
    видимо мыльницы совсем не справляются с трафиком...

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 октября 2017 22:21

    Шо та мне подсказывает, что деловая репутация и так так се) , и уж точно она не усиливается от публичного макания абонента.
    Адекватный юзер уж точно поостерегется связываться с провайдером, который в паблик выносит аудиозаписи, чтобы доказать свою никому не нужную правоту... Я вообще очень сильно подозреваю, что это крамола с юридической стороны

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 24 октября 2017 22:48

    UNET.BY, что творится! нет уже сил, что у вас там опять за проблемы? Вторую неделю интернет то есть то нет. Лечится вкл/выкл кнопочки вай фая на ноуте, ну или маршрутизатора. В день по 50 раз прыгает.
    Уже надоело скакать туда сюда.
    Только не задавайте первый вопрос из вашего скрипта подключала ли я ноут напрямую к кабелю.
    Что делать и когда это закончится :molotok:

    #якатька
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 24 октября 2017 22:58
    shashka:

    провайдером, который в паблик выносит аудиозаписи

    Аудиозаписи? Где? :o

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Кот-Обормот:

    UNET.BY, что творится! нет уже сил, что у вас там опять за проблемы? Вторую неделю интернет то есть то нет. Лечится вкл/выкл кнопочки вай фая на ноуте, ну или маршрутизатора. В день по 50 раз прыгает.
    Уже надоело скакать туда сюда.
    Только не задавайте первый вопрос из вашего скрипта подключала ли я ноут напрямую к кабелю.
    Что делать и когда это закончится :molotok:

    Если проблема в сети, то она не будет устранена путём выключения вайфай-маршрутизатора. Соединение всё-равно будет прерываться.
    А если Вам это помогает, то маловероятно, что причина на линии. Но мы можем оформить Вам вызов мастера для диагностики роутера. Только уточните Ваши данные - и мы с Вами свяжемся!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 24 октября 2017 23:05

    UNET.BY, написала в лс

    #якатька
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 25 октября 2017 07:48

    Ооо , представительница юнетишки решила поерничать? Забавно))
    Представительницам юнетишки невдомёк, что личная гордыня вредит больше деловой репутации компании, если ее так можно с натяжкой назвать, чем весь бунт абонентов об отвратительном качестве. Все это псевдообслуживание с перегавкаванием из-за личных эмоций только раздувает и усугубляет.
    Я искренне не понимаю, откуда при таких дорогих тарифах и отстойном качестве тут ещё вообще есть недовольные?)

    UNET.BY:

    Аудиозаписи? Где?

    Главное, что с остальным согласна))

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 25 октября 2017 08:59
    UNET.BY:

    Бывший клиент захотел высказать своё мнение о работе операторов и обвинил нас в том, что мы не учитываем мнения клиентов - в теме а не в ЛС и сам рассказал о подробностях диалога. Значит он посчитал это нужным.
    Вы предлагаете Нам заставить его уйти в ЛС?
    Это будет точно уместно и правильно?

    Конечно, правильно разбираться с клиентом лично, личка/телефон - значения не имеет. Это называется обслуживанием. Ваше отношение называется идиотизмом. (Ничего личного, я про подход, а не про вас лично).

    UNET.BY:

    ведь Вы - сотрудник конкурирующей с нами структуры.

    не конкурирующей, я 2 года назад забыл о том, что юнет существует. Без обид так же )

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Нытьё про деловую репутацию, ваши обиды на несправедливых абонентов к которым вы относитесь хорошо, а они как я или сашка - врут - оставьте себе, читать тошно.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 25 октября 2017 23:10 Редактировалось zettich, 1 раз.
    Кот-Обормот:

    UNET.BY, что творится! нет уже сил, что у вас там опять за проблемы? Вторую неделю интернет то есть то нет. Лечится вкл/выкл кнопочки вай фая на ноуте, ну или маршрутизатора. В день по 50 раз прыгает.
    Уже надоело скакать туда сюда.
    Только не задавайте первый вопрос из вашего скрипта подключала ли я ноут напрямую к кабелю.
    Что делать и когда это закончится

    у вас судя по всему просто отваливается wifi. посмотрите забит ли эфир в вашем диапазоне. на самом деле в загруженном эфире (у меня например в квартире ловятся больше 20 активных точек - не byfly) от подборки каналов ничего путного уже не добьешься. на данный момент самый действенный способ "починить" отваливающийся wifi это переход на 5 ГГц. для этого нужен соответствующий маршрутизатор и обеспечение работы в этом диапазоне оборудования (ноут не должен быть старым и должен уметь 5 ГГц wi-fi). в 5 Ггц эфир практически свободен и в этой полосе существенно больше каналов.

    это действительно не зависит от провайдера от слова вообще. возможно лишь качеством роутеров, выдаваемых абоненту, но tplink-и не самые худшие роутеры.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 26 октября 2017 10:22
    Игорь Зеттич:

    у вас судя по всему просто отваливается wifi. посмотрите забит ли эфир в вашем диапазоне. на самом деле в загруженном эфире (у меня например в квартире ловятся больше 20 активных точек - не byfly) от подборки каналов ничего путного уже не добьешься. на данный момент самый действенный способ "починить" отваливающийся wifi это переход на 5 ГГц.

    вы попытались объяснить это девушке, которая не понимает этого, зачем это писать?
    По факту - роутеры выдаваемые провайдером - это подставочка для кофе... они одинаково работают как по кабелю так и по ВФ
    Их роутером не пользовался ни дня - сразу взял кинетик.
    Это понятно, что провайдер не гарантирует работу вф сети, но и роутеры бы стоило давать лучше, хотя бы тем, кто берет 100е/60 мбитные тарифы... а то как-то смешно получается - берешь 100ку а тебе в зубы 741 тапок... вот спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    хотя бы удасужились на дорогие тарифы дать пусть даже и тапок, но С20 хотя бы

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 26 октября 2017 17:11 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Скажите, такие настройки пойдут для асуса?

    Или может что-то лишнее включил?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 26 октября 2017 18:00

    nano3D, Добрый вечер. Ответили Вам в лс.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 26 октября 2017 20:52

    UNET.BY, прошу снизить мне абонплату в 10 раз.

    :ass:

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 26 октября 2017 21:05 Редактировалось global_by, 1 раз.
    kaiser:

    UNET.BY, прошу снизить мне абонплату в 10 раз.

    :ass:

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 октября 2017 21:15
    2German:

    я 2 года назад забыл о том, что юнет существует

    а разве эта ветка не напоминает тебе о его существовании :spy: :spy: :spy: :-?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 26 октября 2017 22:02

    kaiser, Добрый вечер. Ответили Вам в лс.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 26 октября 2017 22:11
    global_by:

    Может пора менять провайдера?

    а если выбор ограничивается только им и прости господи adsl ?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Alex-Sh Junior Member
    офлайн
    Alex-Sh Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1659665

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 октября 2017 22:16

    Вот и я задал этот вопрос себе после сегодняшнего торможение инета
    global_by:
    Может пора менять провайдера?