user_71881740:
Добрый день.Подскажите по газификации под указ 368. Насколько я знаю, под кредит попадет покупка оборудование к примеру котла и установка ввода газопровода в дом, а попадает установка котла?? Ведь это не малые деньги его поставить.
Здравствуйте. Если производителями оборудования являются предприятия РБ или организации государств - членов Евразийского экономического союза, а также, если в проекте будет указана работа по установке котла, то кредит на данную работу будет предоставлен.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды
artimotia:
Здравствуйте, брали у вас кредит на строительства жилья под 1 процент как многодетная семья. Т.е. 25 процентов платим сами 75- государство. А если мы захочем досрочно погасить кредит,то оплатить придется 25 процентов от суммы или все 100???
Здравствуйте. При досрочном погашении льготного кредита необходимо будет гасить всю сумму. Если Вы погасите 25%, то оставшаяся сумма кредита будет гаситься финансовой помощью до окончания действия кредитного договора.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд
koziulinyura:
Доброе время суток!
Ситуация следующая. Льготный кредит на 20 лет под 5 % годовых. Два ребенка, есть сумма по кредиту которая погашается за счет государства.
Решил полностью погасить кредит.
Вопрос: учитывается ли при погашении сумма поддержки от государства?
Здравствуйте. При досрочном погашении льготного кредита финансовая поддержка учитываться не будет. Вы можете погасить часть кредита собственными средствами, а оставшаяся сумма кредита будет гаситься финансовой помощью до окончания действия кредитного договора.
Добавлено спустя 13 минут 21 секунда
vallida2003:
vallida2003:
Подскажите, пожалуйста, если я приобретаю облигации, по которым ОАО «АСБ Беларусбанк» выступает уполномоченным (например, АвангардЛизинг):
1. При снятии дохода по облигациям со счета будут ли удерживать комиссию?
2. При досрочном выкупе облигаций будут ли удерживать комиссию со стоимости облигаций?
3. При покупке облигаций, можно ли указывать в качестве счета, куда будет перечисляться доход по облигациям и денежные средства от досрочного выкупа облигаций, карт-счет в другом банке?
Здравствуйте. По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в депозитарный центр. Ознакомиться со списком депозитарных центров Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/18781.
Ознакомиться со списком я могу и на сайте. Я хочу получить конкретный письменный ответ. В моем городе не могут дать однозначный ответ. По телефону справки, которая за большие деньги, дают ответ противоречащий ответу полученному в моем городе. Ответ касается банка. Меня интересуют комиссии по счетам открытым в Вашем банке
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду бездокументарные облигации ЗАО "Авангард Лизинг" 19-го выпуска в белорусских рублях, по которым наш Банк выступает уполномоченным брокером, то:
1. При снятии дохода со счета комиссию удерживать не будут.
2. Комиссия на 24.10.2017 года при досрочном выкупе данных облигаций составляет 0,01 % от суммы сделки, мин. 35,00 бел. руб. по одной операции в поручении + биржевой сбор ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа».
3. При покупке облигаций можно указывать счет, открытый в иных банках-резидентах РБ (рекомендуем уточнить возможную комиссию со стороны банка, в пользу которого будет происходить зачисление).
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд
faces:
Клиент-Банr (WEB). Запрос выписки. Там есть вариант "УНП.Платильщик" . Я так понимаю -- это мое УНП. Для банка платильщик только я. Все остальные Бенефициары. Представьте, я плачу за этот Клиент-Банr (WEB) , и могу делать выписки только по своему собственному УНП. Правда в готовой выписке есть столб "УНП. Плательщика/Получателя. Я устал разбираться. В "Запросе выписки" есть фильтр по этому параметру. Мне уже наплевать Плательщика это или Получателя -- но я просто КОПИРУЮ из готовой общей выписки этот УНП , копирую без ошибок. Результат -- "НЕТ ДАННЫХ". Фильтры нужны для того, чтобы отфильтровать из тысяч результатов что-то нужно. Но поиск не выдает ничего. Выдайте хотя бы все УНП Плательщика это или Получателя или общие совпадения. Я уже молчу про Живой поиск (прямо при вводе). Почему у Google или Yandex есть живой поиск, при миллионах запросах в секунду. А у БеларусБанка нет , при 1-2 запросах в секунду.
Стал искать в СВОЕЙ выписке СВОЙ УНП -- нет. В шапке -- нет, в платежах где я платил -- нет. Если нет моего УНП , хотя бы организуйте нормальный поиск по всем остальным УНП. Даже если я для кого-то Платильщик -- фильтр по "УНП.Платильщик" с минимальными требованиями "Содержит" по трем цифрам -- результат "НЕТ ДАННЫХ".
Это такие детские проблемы, здесь не идет речь о вопросах безопасности, прокотолов, криптозащите, скорости работы. Нормальный поиск студенческого уровня -- не работает.
Седлайте сохранение параметров поиска, хотя бы на время открытого браузера. Сделайте вопрос в Настройках на сохранение "кукисов" -- переложите ответственность на клиента, и сохраняйте кукисы навсегда, я сам разбирусь со своей безопасностью. При входе ваш Клиент-Банr (WEB) все-таки сохраняет логин, значит какой-то аналог кукисов вы сохраняете. Пока ваш поиск НЕ РАБОТЕТ, я 50 раз устанавливал одну и ту же дату.
https://cb.asb.by/esik -- "Система информирования клиентов" ошибка "Server Error in '/esik' Application" -- не знаю для чего это.
https://asbchat.asb.by/webim/client.php?start-page=%7B%22title%22 ... anka%22%7D -- не открывается.
Почему я это пишу здесь ? Попробуйте , зная логин и пароль к своему оплаченному Клиент-Банr (WEB) создать обращение из него же -- https://itsm.asb.by/sd/ess.do Какой логин и пароль ? Где вариант "восстановить пароль" с моим мылом или SMS ?
В целом, раз вы месяц выходят обновления, что-то делаете. Но после моих писем эти обновления неожиданно исправляют те некоторые недочеты , которые указал я -- даже не бухгалтер. Я один на всю Беларусь, самому смешно. Уверен, что ваши программисты из БеларусБанк не работают в Клиент-Банк (WEB) , так же как и ваши бухгалтера, как признался мне кто-то из инженеров поддержки. Правильно, откуда им знать о нерабочем поиске.
Добрый день. Мы сожалеем, что работа с данной программой доставляет неудобства. В сложившейся ситуации рекомендуем оставить Ваше предложение на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе "Обращения". Ваши предложения будут рассмотрены и приняты банком к сведению. Банк направит Вам официальный ответ о возможности реализации необходимого сервиса и улучшение программы в установленные законодательством сроки.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд
Кefir:
Беларусбанк:
Здравствуйте. Информация передается в НБРБ в срок до 5 банковских дней со дня наступления полного исполнения обязательств по кредитному договору!
А если уже прошло 4 месяца со дня досрочного и полного погашения кредита Беларусбанка. А в кредитной истории нет отметки о том что он уже закрыт ? Жалобу куда писать ? Кто то будет наказан за разгильдяйство?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
vallida2003:
Беларусбанк, пост выше это о чем?
vallida2003 это мне ответ был. Обнаружил вчера в кредитной истории : кредит погашен давно, а ББ так и не удосужился послать информацию в кредитный регистр, а прошло то всего 4 м.
Вы можете обратиться в отдел кредитования по месту заключения кредитного договора. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (для проверки наличия активных договоров и предоставления Вам полной информации).