Ответить
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 октября 2017 22:13
    Lolli.Pop:

    Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.

    вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2017 22:33 Редактировалось Lolli.Pop, 3 раз(а).
    Двести:

    вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"

    Это вы ретировались от меня в ночи? Про "вас таких" это я не знаю, про кого вы.
    А за себя отвечаю, я покинула зону wifi сразу по прибытию водителя на место. И вышла из здания примерно за 30сек.
    Вот то, что некоторым лень номер набрать или че там, может корона рухнет- это проблема другого характера.
    Насчет 5мин, даже 135 ждет 10минут. При этом мне сообщают марку машины, цвет машины и имя водителя. Я имею полное представление, что и кто за мной приедет.
    Во всех службах номер авто если и указывается, то в дополнение. К слову, в 135 никогда номер не сообщают. Основным критерием поиска машины для клиента являются марка машины, цвет и имя водителя.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 октября 2017 22:38 Редактировалось Двести, 1 раз.
    Lolli.Pop:

    При этом мне сообщают марку машины, цвет машины и имя водителя. Я имею полное представление, что и кто за мной приедет.

    в убере тоже! +фото водителя, номер автомобиля и телефон водителя

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Lolli.Pop:

    Это вы ретировались от меня в ночи?

    когда я работал, то мне попадались такие пассажиры :lol:

    некоторые звонили через ПОЛЧАСА, спрашивали где я стою!!! и узнав, что я уже взял другой заказ, и еду с пассажиром - устраивали истерику в телефоне, требовали ФАМИЛИЮ!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Lolli.Pop, так что, дамочка, вызывайте машину, когда готовы ехать! а ваши отмазки про "долго спускалась, ножки натёрла, хочу на ручки и мимими" - оставьте своим кавалерам, ожидающим у подъезда
    машина к вам ехала в среднем 5-7 минут +5 минут ожидания, можно было спуститься

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 17 октября 2017 22:52
    Lolli.Pop:

    Еще и штраф получила. Честно?

    нету никаких штрафов.

    Lolli.Pop:

    Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
    Во-вторых, не по-человечески как-то. Я же не отказывалась. Ходила и искала машину. В темноте. На парковке, где стоит куча машин.

    Я не оправдываю водителя, но ...
    вы могли сами позвонить водителю, чтобы найтись
    посмотреть на экране телефона, где более точно находитесь вы, а где авто. Там же карта...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Lolli.Pop:

    Во всех службах номер авто если и указывается, то в дополнение. К слову, в 135 никогда номер не сообщают. Основным критерием поиска машины для клиента являются марка машины, цвет и имя водителя.

    и в убере у вас есть марка, цвет по иконке + номер + gps локация.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2017 23:24 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.
    Micola:

    нету никаких штрафов.

    Да ладно, а минус 3,30byn за что? Поездка не состоялась, а деньги списаны.

    Micola:

    вы могли сами позвонить водителю, чтобы найтись
    посмотреть на экране телефона, где более точно находитесь вы, а где авто. Там же карта...

    Нет не могла. Повторю, я вышла из зоны wifi. По перезапуску приложения (по-крайней мере у меня в планшете) уже невозможно зайти в профиль водителя. А новые данные по его локации уже не подтягиваются. Разумеется, я бы сама связалась. В моих интересах доехать куда мне надо. Когда я вернулась и снова подключилась, то заказ был уже отменен с его стороны.

    Вы имеете в виду иконка авто на карте? Сегодня ехала с проспекта была синяя. Приехала по факту белая.

    Двести:

    машина к вам ехала в среднем 5-7 минут +5 минут ожидания, можно было спуститься

    давайте не гоните. 5-7 мин. Это 5-7 мин минимально в идеале. А с учетом дорожной обстановки? Ко мне Arrive 2min висело 5минут. Сказочники.
    Мне не надо было никуда спускаться. Пример с БЦ был приведен для информации. Наблюдаю, что адекватное суждение в вашем случае пока отсутствует, поэтому потеряла интерес конкретно с вами беседовать.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 октября 2017 23:37
    Двести:

    Lolli.Pop:

    Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.

    вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"

    Есть проблема. Не так просто иногда понять - когда выходить. Иногда я стоя на улице вызывал, давало например 8 минут - и машина начинала удалятся куда-то, или стояла минут 5 на месте, вообще не двигаясь. 8 минут при этом продолжали гореть как ни в чем не бывало. А если на улице дождь и ветер? В общем ситуации всякие есть.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2017 23:45 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.

    Еще момент. Смотришь на карту-машина на одном месте. Через какое-то время иконка резко передвигается в твою сторону. Не успевает перерисовываться местоположение водителя. Соответственно клиент считает, что машина еще в пути. В то время как она уже может быть на месте.
    При этом пишет, что до прибытия еще все те же 5 минут.

    Добавлено спустя 28 минут 2 секунды

    Deniz:

    Иногда я стоя на улице вызывал, давало например 8 минут - и машина начинала удалятся куда-то, или стояла минут 5 на месте, вообще не двигаясь.

    И иногда сразу после подтверждения заказа машина начинает двигаться, но не по заданной черной траектории. А как в объезд что-ли.
    Вопрос конкретно водителям убер - вы можете сами выбирать оптимальный маршрут отклоняясь от заданного? Т.е от того, который вижу у себя я.
    Опять же, это сбивает с толку по ожидаемому времени прибытия машины.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 18 октября 2017 02:01
    Lolli.Pop:

    Вот то, что некоторым лень номер набрать или че там, может корона рухнет

    Люди едут из регионов что-бы заработать триста рублей, а вы хотите чтобы они ещё вам и перезванивали.

    Lolli.Pop:

    Вопрос конкретно водителям убер - вы можете сами выбирать оптимальный маршрут отклоняясь от заданного?

    Как?
    Люди приезжают из рай центров и перемещаются только по навигатору.

  • vcarter Junior Member
    офлайн
    vcarter Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #155187

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 октября 2017 02:07

    Бузя, по полам, свои и лизинг

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 18 октября 2017 02:29
    Lolli.Pop:

    Насчет 5мин, даже 135 ждет 10минут.

    135 ждет 10 минут , потому-что это прописано в правилах перевозок автомобилем такси.
    убер - не такси.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 18 октября 2017 04:34
    stop-by:

    убер - не такси

    Правильно
    Это платформа с помощью которой и жук и жаба занимаются таксоперевозками.
    Интересно а если менять товары на деньги это же не торговля?

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 октября 2017 08:44
    Deniz:

    А знаете что дальше будет? Будет только хуже. Вы думаете сейчас плохо все? Страна перезанимает чтобы переотдать. Отрасли лежат. В россию уже нет смысла особого ездить. Все только начинается, ребята.

    Ну хоть в чем-то с вами согласен. :insane:

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 октября 2017 09:24
    Lolli.Pop:

    _diamant_:

    5 минут с момента подачи прошло
    у водителя в приложении включается таймер.как только 5,01 - клиент не вышел, и никого как говорится

    Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
    Во-вторых, не по-человечески как-то. Я же не отказывалась. Ходила и искала машину. В темноте. На парковке, где стоит куча машин. А водитель, кстати говоря, с рейтингом почти 5 даже не позвонил.
    Еще и штраф получила. Честно?

    это убер. принимайте как есть.
    вызывая убер - вы должны быть готовы с момента заказа в течении 5 минут уже быть на улице.
    так как машина может стоять у входа.
    будет ли водитель ждать более 5ти минут, хоть и подача нулевая??? не факт.
    арендная это машина или своя - разницы нет.

    как сам убер хвастается - в Сан-Франциско после вызова одеваем ботинки, выходим - машина у входа.
    но не допиваем кофе, докуриваем и тд.

    ситуация не приятная - но вам к ней нужно приспособиться - если хотите дальше пользоваться

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 октября 2017 11:04
    Lolli.Pop:

    Вызвала убер. Подождала указанное время до прибытия. Маячок показал, что водитель прибыл и стоит в зоне парковки. Вышла. Вечер, машин море. Пока искала нужный номер водитель отменил заказ.
    Я получила штраф, что якобы отказалась от поездки или не вышла. Нормально.. так держать убер..

    там есть волшебная кнопка "Связаться с водителем"

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Lolli.Pop:

    _diamant_:

    5 минут с момента подачи прошло
    у водителя в приложении включается таймер.как только 5,01 - клиент не вышел, и никого как говорится

    Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.
    Во-вторых, не по-человечески как-то. Я же не отказывалась. Ходила и искала машину. В темноте. На парковке, где стоит куча машин. А водитель, кстати говоря, с рейтингом почти 5 даже не позвонил.
    Еще и штраф получила. Честно?

    Извините, но вы не могли не знать о времени прибытия машины.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Двести:

    Lolli.Pop:

    Во-первых, 5мин на посадку это очень мало. В БЦ можно на лифте с 19го спускаться только неск минут.

    вызывайте машину, когда готовы ехать! а то много вас таких в "торговых центрах"

    к слову, мне так так один водитель и сказал, мол очень мало людей, которые выходят до приезда машины. В основном приходится ждать.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Lolli.Pop:

    Да ладно, а минус 3,30byn за что? Поездка не состоялась, а деньги списаны.

    Ну так вы не явились. Водитель честно завершил поездку под флагом "пассажир не явился".

    Добавлено спустя 38 секунд

    Lolli.Pop:

    Нет не могла. Повторю, я вышла из зоны wifi. По перезапуску приложения (по-крайней мере у меня в планшете) уже невозможно зайти в профиль водителя. А новые данные по его локации уже не подтягиваются. Разумеется, я бы сама связалась. В моих интересах доехать куда мне надо. Когда я вернулась и снова подключилась, то заказ был уже отменен с его стороны.

    Мобильный интернет использовать запрещает религия?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Lolli.Pop:

    давайте не гоните. 5-7 мин. Это 5-7 мин минимально в идеале. А с учетом дорожной обстановки? Ко мне Arrive 2min висело 5минут. Сказочники.
    Мне не надо было никуда спускаться. Пример с БЦ был приведен для информации. Наблюдаю, что адекватное суждение в вашем случае пока отсутствует, поэтому потеряла интерес конкретно с вами беседовать.

    Если вы считаете, что проблема на стороне сервиса-- пишите в службу тех. поддержки. Вам вернут 3,30р и разберутся, кто прав, а кто-- нет. Но, имхо, тут не правы вы.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Deniz:

    Есть проблема. Не так просто иногда понять - когда выходить. Иногда я стоя на улице вызывал, давало например 8 минут - и машина начинала удалятся куда-то, или стояла минут 5 на месте, вообще не двигаясь. 8 минут при этом продолжали гореть как ни в чем не бывало. А если на улице дождь и ветер? В общем ситуации всякие есть.

    у меня иногда ЕТА 6-7 минут, я вызываю, а заказ принимает товарищ за поворотом с ЕТА 1 минута. Обычно звоню и прошу минуты 3 подождать. проблем никогда небыло.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Vitalii64:

    Как?
    Люди приезжают из рай центров и перемещаются только по навигатору.

    и только вы по памяти. Не смешите, в Минске столько улиц, о которых вы даже и не слышали.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 18 октября 2017 11:27
    anisimau:

    к слову, мне так так один водитель и сказал, мол очень мало людей, которые выходят до приезда машины. В основном приходится ждать.

    ещё любят вызывать в место где стоять нельзя, в час-пик.
    например, к ГУМу, ЦУМу, на пр.Победителей

    перезваниваешь - а мы тут ещё кофточку померяем и идём скоро!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 18 октября 2017 11:48
    Lolli.Pop:

    Да ладно, а минус 3,30byn за что? Поездка не состоялась, а деньги списаны.

    Это стоимость заказа поездки.
    Она снимается, если после заказа прошло более 5 минут.

    Lolli.Pop:

    Нет не могла. Повторю, я вышла из зоны wifi. По перезапуску приложения (по-крайней мере у меня в планшете) уже невозможно зайти в профиль водителя. А новые данные по его локации уже не подтягиваются. Разумеется, я бы сама связалась. В моих интересах доехать куда мне надо. Когда я вернулась и снова подключилась, то заказ был уже отменен с его стороны.

    у вас отключена передача данных в сотовом?
    При покидании зоны WiFi идет переключение на сотовую сеть.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 октября 2017 12:17
    Двести:

    anisimau:

    к слову, мне так так один водитель и сказал, мол очень мало людей, которые выходят до приезда машины. В основном приходится ждать.

    ещё любят вызывать в место где стоять нельзя, в час-пик.
    например, к ГУМу, ЦУМу, на пр.Победителей

    перезваниваешь - а мы тут ещё кофточку померяем и идём скоро!

    В убер для этого есть точки посадки (drop-on zone) и ты вызываешь не по флагу, а только туда, куда может доехать и припарковаться ваш водитель. Собственно -- это работает и в других службах в EU.

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 13:17 Редактировалось Lolli.Pop, 3 раз(а).
    _diamant_:

    это убер. принимайте как есть.
    вызывая убер - вы должны быть готовы с момента заказа в течении 5 минут уже быть на улице.
    так как машина может стоять у входа.

    :) С таким подходом зимой убер останется без работы. Что значит на улице. Водитель сидит *опой на сиденье с подогревом, а клиенту стоять на морозе и ветре пока его где-то по карте носит?

    Если вы требуете с клиента оперативной посадки, вы в свою очередь ДОЛЖНЫ стоять на месте за УКАЗАННОЕ время. Но многие серьезно не догоняют, что это время не точное. Следовательно, клиент никогда не сядет вовремя. Всегда будет погрешность. Если едут за кольцо, то arrive вообще всегда брешет. Никогда вовремя не приезжала машина.

    Я постоянный клиент такси. Езжу каждый день уже не помню который год. К чему только не приспосабливалась. Чего только водители не чудили на заказах. Меня, наверное вряд ли чем-то удивишь.. Вот посадка в убер в пределах Минска по-крайней мере, это просто epic fail какой-то.

    Я вообще к тому, что иногда анализатор включать надо. Не сочтите за грубость, некоторым ума хватает только перекинуть машину из пункта А в пункт В.
    В случае выше.
    Вечер=темно
    Парковка=валом машин
    Минск=галимый интернет. Не важно какой- мобильный, не мобильный.
    Приложение лагает. Кто-нибудь из водителей его вообще видел? Именно приложение для клиента. Пользовались?
    Думаю, если бы попользовались неск раз и в часпик, то имели бы представление. И большинство поломались бы по дороге вниз из своих квартир на ходу допивая чаи и натягивая штаны. А если пожилой человек. Либо ограничен в чем-то. Вы носом вертанули и свалили через 5мин.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 18 октября 2017 13:22
    Lolli.Pop:

    Вы носом вертанули и свалили через 5мин.

    всё верно, учитесь пунктуальности.
    это вам не такси.

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 13:22

    Кроме того, вы только себе хуже и делаете. Потому как у меня альтернатив море. Уехать с убер или др. любой службой. Скажем, сегодня утром кф был такой, что на 135 за эти деньги я бы скаталась туда и обратно по своему маршруту. И еще осталось бы на поощрение водителю. Собственно, что я и сделала.

    Дальше. Надо учитывать реалии, в которых работаешь. В минске люди очень вязкие. Темп города не такой бешеный. Это не те реалии, в которых убер был задуман.
    Считаю, что водитель, который отменился не соображает. Ты во-первых доехал уже до клиента, т.е потратил какие-то ресурсы. Ресурсы это всегда деньги и время. Постоял отказался, ну взял др заказ на 5р, к примеру. А у меня заказ на 12р. Ну и что ты выиграл? Набрал бы номер, постоял на минуту больше, взял бы более прибыльный маршрут. Нет же "у меня на счетчике 5,01, клиент zасранец-я поехал".

    Еще раз-в реальности машина никогда в указанное время не приезжает. Время arrive ориентировочное. Специально возьму несколько рандомных заказов и позасекаю по таймеру время с момента подтверждения. И тогда отдельно поговорим про 5мин.