Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4741

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 13 октября 2017 10:12
    _elk_:

    Да ребята, годы идут, а на Космосе ничего не меняется. Сбежал от них несколько лет назад и доволен. Не знаю, то ли технология ДОКСИС 3.0 такая, толи, так коряво Космос её развернул. В общем глюки постоянно.

    О, диванный аналитег?, о каких глюках вы можете говорить, если уже как пару лет не пользуетесь???

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 13 октября 2017 23:44 Редактировалось CSM, 1 раз.
    _elk_:

    Да ребята, годы идут, а на Космосе ничего не меняется. Сбежал от них несколько лет назад и доволен. Не знаю, то ли технология ДОКСИС 3.0 такая, толи, так коряво Космос её развернул. В общем глюки постоянно. Кому надо качественный интернет, вам с Космосом не по пути. А кому, пару страничек почитать и не увлечен просмотром видео в интернете, может и сойдёт.

    Ну не знаю, не знаю, что и где у Вас не меняется. Сейчас в Минске проходит основной раунд Кубка УЕФА по мини-футболу (со следующего года турнир будет называться Лигой Чемпионов УЕФА по мини-футболу), где белорусская команда уже досрочно вышла в элитный раунд Кубка УЕФА и вошла в 16 лучших команд Европы, а КТВ, сам того не ведая, играет весьма важную роль в техническом обеспечении некоторых деталей данного турнира, как со стороны интернета, так и со стороны ТВ. Пока жалоб не было, и пока никого не подвел, что было бы весьма неприятно :super:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 14 октября 2017 20:23

    Ну вот и у меня появился повод написать негативный отзыв в адрес Космоса.
    Сегодня днем пропал интернет. Позвонил в ТП, поперезагружали мы модем, поскидывали в заводские настройки. Интернета нет. Хотя ТП говорит, что модем они "видят" и всё вроде должно быть ОК. После танцев с бубнами предложили мне поменять модем АЖ В СРЕДУ ПОСЛЕ ШЕСТИ. :o :roof: :molotok: :moderator:
    Это вообще нормально? Такие сроки на замену оборудования. :-?

    п.с. Через пять минут после того, как закончил общение с ТП, интернет появился. Не знаю, с чем был связан сбой, но факт остается фактом - пять суток на замену модема - для Космоса не что то из ряда вон выходящее. И это при том, что их менеджер по продажам у меня в общаге через день по вечерам ходит, окучивает жильцов на подключение.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 октября 2017 09:05
    AntonVict:

    Это вообще нормально? Такие сроки на замену оборудования.

    по закону на гарантийный ремонт оборудования отводится 14 дней. А здесь замена оборудования, которое они дали в пользование. Читайте, что в договоре написано по этому поводу.

    Никогда не сдавайся
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 15 октября 2017 10:35

    bondarem,

    . В случае технической необходимости Оператор имеет право осуществлять замену оборудования, переданного Абоненту в пользование.

    Это всё, что я нашел по поводу замены. По срокам ничего не нашел.
    Но дело даже не в сроках по договору, а в принципе. Если у них так загружены мастера, то я могу и сам к ним на красную подъехать для обмена. Но такой вариант ими предложен не был.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 15 октября 2017 10:38
    AntonVict:

    Но дело даже не в сроках по договору, а в принципе. Если у них так загружены мастера, то я могу и сам к ним на красную подъехать для обмена. Но такой вариант ими предложен не был.

    каждый сам кузнец счастья.
    некоторые варианты стоит предлагать самому.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 15 октября 2017 10:46
    AntonVict:

    Если у них так загружены мастера, то я могу и сам к ним на красную подъехать для обмена.

    Может кому-то и предлагали до вас,но поднимался холивар,типо "Я,являясь вашим клиент не обязан ездить к вам в офис для обмена вашего глючного оборудования и т.п." :D

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 15 октября 2017 14:04
    AntonVict:

    После танцев с бубнами предложили мне поменять модем АЖ В СРЕДУ ПОСЛЕ ШЕСТИ.

    Какой мак адрес вашего модема, посмотрим что можно сделать.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 15 октября 2017 14:09

    1708385,

    п.с. Через пять минут после того, как закончил общение с ТП, интернет появился

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 15 октября 2017 15:26 Редактировалось Siha, 1 раз.

    Доброго времени суток всем! Сегодня позвонила милая девушка от Космоса и завлекала прелестями КТВ. При анализе того что есть сейчас и что обещают, явно в пользу КТВ. Оборудование в кредит дают. Дома валяется агрегат, давно лежит. Скажите-подойдет или не смешить людей? Или ваще не из той оперы?

    Уходить надо налегке
  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26588

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26588
    # 15 октября 2017 15:50

    Siha, у меня такой точно..
    Иногда, когда врубаю макс скорость при скачивании, модем захлебывается и перезагружается самостоятельно))

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 15 октября 2017 15:58
    Pashka_29:

    Siha, у меня такой точно..
    Иногда, когда врубаю макс скорость при скачивании, модем захлебывается и перезагружается самостоятельно))

    Спасибо... сэкономлю :)

    Уходить надо налегке
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 15 октября 2017 17:15
    Siha:

    Доброго времени суток всем! Сегодня позвонила милая девушка от Космоса и завлекала прелестями КТВ. При анализе того что есть сейчас и что обещают, явно в пользу КТВ. Оборудование в кредит дают. Дома валяется агрегат, давно лежит. Скажите-подойдет или не смешить людей? Или ваще не из той оперы?

    опера та.
    Сам подобным полтора года пользовался успешно.
    Но могу ошибаться, это Docsis 2.0 а значит и скорости до 25-30 мбит.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 15 октября 2017 18:02
    Micola:

    могу ошибаться, это Docsis 2.0 а значит и скорости до 25-30 мбит.

    дай Бог что б и такую дали...

    Уходить надо налегке
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 15 октября 2017 20:36

    Народ, а сайт кинопоиска открывается у кого? У меня ни в какую не хочет. Грешу на провайдера, потому как до перехода на космос-ТВ прекрасно открывался этот сайт на МТСе, на работе на буфле тоже замечательно открывается...

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 октября 2017 20:48

    Oran_Gutang, открывается без проблем

    Никогда не сдавайся
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 15 октября 2017 21:08

    Мистика... Отключил соединение космос-ТВ, подключил смартфон, вышел через него в тырнет (МТС, 4G), кинопоиск работает отлично. Тот же браузер, но другой провайдер, сайт открывается. Совпадение?

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 15 октября 2017 21:19
    Oran_Gutang:

    Народ, а сайт кинопоиска открывается у кого? У меня ни в какую не хочет. Грешу на провайдера, потому как до перехода на космос-ТВ прекрасно открывался этот сайт на МТСе, на работе на буфле тоже замечательно открывается...

    bondarem:

    Oran_Gutang, открывается без проблем

    Тоже без проблем открывается.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 октября 2017 21:36

    Oran_Gutang, tracert сделайте

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17372

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 15 октября 2017 21:39
    skroo:

    tracert сделайте

    а по-русски?