Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
TechnoViking:Очень интересно кто, что скажет про Lancia Lybra 2000 г.в.? Никогда не слышал о данном авто, а тут недавно наткнулся и машинка сильно впечатлила своей комплектацией и ценой. Может быть тут есть ребята, которые сталкивались с такой? Речь идёт о бензиновых движках!
И сново я.У дальнего знакомого есть сей агрегат.Хвалит.
Но тут наоборот у него дизель 2.4
Комплектация да... Только Ваги были всегда скучными барабанами.В этой же либре внутри все в порядке.
Если выбирать как первую машину - скорее не рекомендовал бы.На любителя всё это.( у того же знакомого вторая велл сатис рено)
-узкие спецы по выбору нужны.Так как ушатков будет хватать в италопроме
-проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.
А так по машине нечего плохого не скажу.Ту что я видел даже не гнилая.
Griissha:Но тут наоборот у него дизель 2.4
у них 2.4 дизель просто пушка, очень хороший мотор, но не забываем про двухмассовый маховик, это если что хорошая копеечка.
Griissha:-проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.
сейчас вроде разборок хватает, не думаю что будут проблемы с кузовщиной
tybys-09:сейчас вроде разборок хватает, не думаю что будут проблемы с кузовщиной
маховик тоже можно на разборочке найти за гроши, а если нет - 350уев новый валео)
у знакомой либра 2000 года 2,0 бенз седан, механика, 150 лошадок. по городу жрет 14-15/95. недавно переварили задние арки и пороги (сгнили полностью). с большего машинка нормальная. только некоторые запчасти стоят мягко говоря не бюджетно. тот же термостат facet ~50$ (оригинал 115$) для сравнения на ниссан, хоть джапы и считаются не из дешевых по запчастям, оригинал от 12,5$ а самый дешевый стелокс 3,5$. но знакомая катается на этой машинке лет 10 и особо не ругается. разве что когда поддон засадила год искала. а так каталась с подтекающим по уплотнителю. по салону машинка прикольная только вот просто так магнитолку вместо штатной кассетной не воткнуть. в универсале лично мне нравиться больше. хотя мне вообще нравятся машины у которых есть багажник, но что бы я туда чего то пихал или бульбу мешками возил замечен не был.
кстати прикольная фишка в этой либре, когда кондюк еще был рабочий его включаешь и стекла опускались что бы быстрее проветрить по жаре салон и меньше нагрузку на кондюк давать. и таких прикольных штучек там хватает. только вот как они будут работать в таком возрасте никто не знает.
Nykos:маховик тоже можно на разборочке найти за гроши, а если нет - 350уев новый валео)
б/у маховик такая лотерея, не пойми в каком он состоянии и на сколько его хватит. а учитывая что если что снятие/установка кпп 70-100 у.е. то стоит ли оно того
Может кто подскажет, что мне лучше выбрать малолитражку бюджетом до 2000 для работы курьером?
tybys-09:Nykos:маховик тоже можно на разборочке найти за гроши, а если нет - 350уев новый валео)
б/у маховик такая лотерея, не пойми в каком он состоянии и на сколько его хватит. а учитывая что если что снятие/установка кпп 70-100 у.е. то стоит ли оно того
Ну маховик отдельно только педанты меняют, как правило ждут когда он за собой и сцепу потянет и меняется все в сборе. А это где-то 500-600 уе на все про все. Поменял и забыл, и не факт что пока владеешь вообще тебя этот вопрос побеспокоит.
andrey90_11, чуть добавьте и купите dacia logan, в доставке/такси отлично бегают.
mr.nabob:у знакомой либра 2000 года 2,0 бенз седан, механика, 150 лошадок. по городу жрет 14-15/95. недавно переварили задние арки и пороги (сгнили полностью). с большего машинка нормальная. только некоторые запчасти стоят мягко говоря не бюджетно. тот же термостат facet ~50$ (оригинал 115$) для сравнения на ниссан, хоть джапы и считаются не из дешевых по запчастям, оригинал от 12,5$ а самый дешевый стелокс 3,5$. но знакомая катается на этой машинке лет 10 и особо не ругается. разве что когда поддон засадила год искала. а так каталась с подтекающим по уплотнителю. по салону машинка прикольная только вот просто так магнитолку вместо штатной кассетной не воткнуть. в универсале лично мне нравиться больше. хотя мне вообще нравятся машины у которых есть багажник, но что бы я туда чего то пихал или бульбу мешками возил замечен не был.
кстати прикольная фишка в этой либре, когда кондюк еще был рабочий его включаешь и стекла опускались что бы быстрее проветрить по жаре салон и меньше нагрузку на кондюк давать. и таких прикольных штучек там хватает. только вот как они будут работать в таком возрасте никто не знает.
15 - это мягко говоря много) Если рассматривать вариант 1.6 или 1.8 - будет ли сильно заметная разница, как считаете?
Griissha:TechnoViking:Очень интересно кто, что скажет про Lancia Lybra 2000 г.в.? Никогда не слышал о данном авто, а тут недавно наткнулся и машинка сильно впечатлила своей комплектацией и ценой. Может быть тут есть ребята, которые сталкивались с такой? Речь идёт о бензиновых движках!
И сново я.У дальнего знакомого есть сей агрегат.Хвалит.
Но тут наоборот у него дизель 2.4
Комплектация да... Только Ваги были всегда скучными барабанами.В этой же либре внутри все в порядке.
Если выбирать как первую машину - скорее не рекомендовал бы.На любителя всё это.( у того же знакомого вторая велл сатис рено)
-узкие спецы по выбору нужны.Так как ушатков будет хватать в италопроме
-проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.
А так по машине нечего плохого не скажу.Ту что я видел даже не гнилая.
Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.
TechnoViking:Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.
может меня тезка укусил. в барахолке е30 коричневая агонь есть), даже из клипа)
&rey:TechnoViking:Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.
может меня тезка укусил. в барахолке е30 коричневая агонь есть), даже из клипа)
Случайно не белого цвета?) Клип макса коржа?)
TechnoViking, она коричневая)
если смотрите лянчу прсмотрите и альфу 156 например. за 2500 можно взять хороший вариант. и мой вам совет если и берете итальянца то отдавайте уже предпочтение или 2.4 дизло или 2.5 бенз. Когда поездите познакомитксь с маркой и побольше узнаете тех часть вспомните мои слова. не то что бы локти кусать будете но осадочек останется)
TechnoViking:сли рассматривать вариант 1.6 или 1.8 - будет ли сильно заметная разница
http://avtomarket.ru/catalog/Lancia/Lybra/ но то же не факт что особо меньше жрать будет. "слабую" движку больше крутить надо что бы машинка ехала.
TechnoViking:действиельно авто первый выбирается
поищите среди джапов или корейцев. только что бы кузов более менее живой был и обходите стороной gdi не про наше топливо они. и не ищите какой "эксклюзив", смотрите те машинки которых побольше.
mr.nabob, gdi это я так понимаю митсу движки? не знаю-не сталкивался. А вот с маздой и тоетой сталкивался-дизеля норм, но именно для предназначенных для них условий-трасса, большие пробеги. А для города я давно понял-машина особо и не нужна
K_O_T, нужна не нужна... когда привыкаешь то и в городе на От не хочется ездить...
TechnoViking:mr.nabob:у знакомой либра 2000 года 2,0 бенз седан, механика, 150 лошадок. по городу жрет 14-15/95. недавно переварили задние арки и пороги (сгнили полностью). с большего машинка нормальная. только некоторые запчасти стоят мягко говоря не бюджетно. тот же термостат facet ~50$ (оригинал 115$) для сравнения на ниссан, хоть джапы и считаются не из дешевых по запчастям, оригинал от 12,5$ а самый дешевый стелокс 3,5$. но знакомая катается на этой машинке лет 10 и особо не ругается. разве что когда поддон засадила год искала. а так каталась с подтекающим по уплотнителю. по салону машинка прикольная только вот просто так магнитолку вместо штатной кассетной не воткнуть. в универсале лично мне нравиться больше. хотя мне вообще нравятся машины у которых есть багажник, но что бы я туда чего то пихал или бульбу мешками возил замечен не был.
кстати прикольная фишка в этой либре, когда кондюк еще был рабочий его включаешь и стекла опускались что бы быстрее проветрить по жаре салон и меньше нагрузку на кондюк давать. и таких прикольных штучек там хватает. только вот как они будут работать в таком возрасте никто не знает.
15 - это мягко говоря много) Если рассматривать вариант 1.6 или 1.8 - будет ли сильно заметная разница, как считаете?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секундыGriissha:TechnoViking:Очень интересно кто, что скажет про Lancia Lybra 2000 г.в.? Никогда не слышал о данном авто, а тут недавно наткнулся и машинка сильно впечатлила своей комплектацией и ценой. Может быть тут есть ребята, которые сталкивались с такой? Речь идёт о бензиновых движках!
И сново я.У дальнего знакомого есть сей агрегат.Хвалит.
Но тут наоборот у него дизель 2.4
Комплектация да... Только Ваги были всегда скучными барабанами.В этой же либре внутри все в порядке.
Если выбирать как первую машину - скорее не рекомендовал бы.На любителя всё это.( у того же знакомого вторая велл сатис рено)
-узкие спецы по выбору нужны.Так как ушатков будет хватать в италопроме
-проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.
А так по машине нечего плохого не скажу.Ту что я видел даже не гнилая.Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.
Вот и я очень заинтересовался этой машинкой. Много почитал про нее, посмотрел, послушал. Так вот если брать то лучше 2.4 дизель. Расход не большой ну и мощи сами понимаете хватает. Я считаю что в данной ценовой категории это лучшее что может быть. Вот только до 3-х это почти все с проблемами по кузову, ну и много всяких электронных наворотов, там тоже непонятно будет. те что снаружи вроде ничего то больше 3-х хотят. С кузовщиной да проблемы могут быть, ну а по з/ч то там совсем не много то что дорого будет стоить, а так в обслуге не дороже той же ауди, а по комфорту однозначно лучше, ну и дизайн (не как у всех)
K_O_T:gdi это я так понимаю митсу движки
бензиновые. тут немного про них есть. http://krutimotor.ru/dvigatel-gdi-osobennosti/
luchosov:Вот и я очень заинтересовался этой машинкой. Много почитал про нее, посмотрел, послушал. Так вот если брать то лучше 2.4 дизель. Расход не большой ну и мощи сами понимаете хватает. Я считаю что в данной ценовой категории это лучшее что может быть. Вот только до 3-х это почти все с проблемами по кузову, ну и много всяких электронных наворотов, там тоже непонятно будет. те что снаружи вроде ничего то больше 3-х хотят. С кузовщиной да проблемы могут быть, ну а по з/ч то там совсем не много то что дорого будет стоить, а так в обслуге не дороже той же ауди, а по комфорту однозначно лучше, ну и дизайн (не как у всех)
Либра по дизайну как-то на любителя, хотя известно, что на вкус и цвет... Я в свое время на каппу поглядывал с 2.4 jtd или турбо бензом 2 л, но как-то не сложилось.
Reload:Я в свое время на каппу поглядывал с 2.4 jtd или турбо бензом 2 л, но как-то не сложилось.
то же как то засматривался на каппу 2,0 турбобензель. но знакомый автоэлектрик (тогда только у него по ремонту машинок "консультировался" ) сказал что бы по поводу ремонта сиих зверей (что лянчи каппа что альфа ромео 164) я к нему даже и не звонил. а потом подумал что еще и с турбиной рано или поздно придется "сражаться" ... в общем отлегло. была потом еще одна робкая попытка обзавестись пепелацем из тех краев (ленча зетта 2,0 турбобензин) но то же не срослось. а дизеля мне как то вообще не очень нужны, у меня халявной соляры нет