Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 10 октября 2017 10:49
    TechnoViking:

    Очень интересно кто, что скажет про Lancia Lybra 2000 г.в.? Никогда не слышал о данном авто, а тут недавно наткнулся и машинка сильно впечатлила своей комплектацией и ценой. Может быть тут есть ребята, которые сталкивались с такой? Речь идёт о бензиновых движках!

    И сново я.У дальнего знакомого есть сей агрегат.Хвалит.
    Но тут наоборот у него дизель 2.4
    Комплектация да... Только Ваги были всегда скучными барабанами.В этой же либре внутри все в порядке.
    Если выбирать как первую машину - скорее не рекомендовал бы.На любителя всё это.( у того же знакомого вторая велл сатис рено)
    -узкие спецы по выбору нужны.Так как ушатков будет хватать в италопроме
    -проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.
    А так по машине нечего плохого не скажу.Ту что я видел даже не гнилая.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 10 октября 2017 12:57
    Griissha:

    Но тут наоборот у него дизель 2.4

    у них 2.4 дизель просто пушка, очень хороший мотор, но не забываем про двухмассовый маховик, это если что хорошая копеечка.

    Griissha:

    -проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.

    сейчас вроде разборок хватает, не думаю что будут проблемы с кузовщиной

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3174

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 10 октября 2017 13:39
    tybys-09:

    сейчас вроде разборок хватает, не думаю что будут проблемы с кузовщиной

    маховик тоже можно на разборочке найти за гроши, а если нет - 350уев новый валео)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5675

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 10 октября 2017 14:10 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    у знакомой либра 2000 года 2,0 бенз седан, механика, 150 лошадок. по городу жрет 14-15/95. недавно переварили задние арки и пороги (сгнили полностью). с большего машинка нормальная. только некоторые запчасти стоят мягко говоря не бюджетно. тот же термостат facet ~50$ (оригинал 115$) для сравнения на ниссан, хоть джапы и считаются не из дешевых по запчастям, оригинал от 12,5$ а самый дешевый стелокс 3,5$. но знакомая катается на этой машинке лет 10 и особо не ругается. разве что когда поддон засадила год искала. а так каталась с подтекающим по уплотнителю. по салону машинка прикольная только вот просто так магнитолку вместо штатной кассетной не воткнуть. в универсале лично мне нравиться больше. хотя мне вообще нравятся машины у которых есть багажник, но что бы я туда чего то пихал или бульбу мешками возил замечен не был.

    кстати прикольная фишка в этой либре, когда кондюк еще был рабочий его включаешь и стекла опускались что бы быстрее проветрить по жаре салон и меньше нагрузку на кондюк давать. и таких прикольных штучек там хватает. только вот как они будут работать в таком возрасте никто не знает.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3174

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 10 октября 2017 14:57

    Поддон искать год?? Плохо искали.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 10 октября 2017 15:18
    Nykos:

    маховик тоже можно на разборочке найти за гроши, а если нет - 350уев новый валео)

    б/у маховик такая лотерея, не пойми в каком он состоянии и на сколько его хватит. а учитывая что если что снятие/установка кпп 70-100 у.е. то стоит ли оно того

  • andrey90_11 Member
    офлайн
    andrey90_11 Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #779536

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 10 октября 2017 15:46

    Может кто подскажет, что мне лучше выбрать малолитражку бюджетом до 2000 для работы курьером?

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3174

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 10 октября 2017 16:07
    tybys-09:

    Nykos:

    маховик тоже можно на разборочке найти за гроши, а если нет - 350уев новый валео)

    б/у маховик такая лотерея, не пойми в каком он состоянии и на сколько его хватит. а учитывая что если что снятие/установка кпп 70-100 у.е. то стоит ли оно того

    Ну маховик отдельно только педанты меняют, как правило ждут когда он за собой и сцепу потянет и меняется все в сборе. А это где-то 500-600 уе на все про все. Поменял и забыл, и не факт что пока владеешь вообще тебя этот вопрос побеспокоит.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 10 октября 2017 19:17

    andrey90_11, чуть добавьте и купите dacia logan, в доставке/такси отлично бегают.

  • TechnoViking Member
    офлайн
    TechnoViking Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #234588

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 октября 2017 19:45
    mr.nabob:

    у знакомой либра 2000 года 2,0 бенз седан, механика, 150 лошадок. по городу жрет 14-15/95. недавно переварили задние арки и пороги (сгнили полностью). с большего машинка нормальная. только некоторые запчасти стоят мягко говоря не бюджетно. тот же термостат facet ~50$ (оригинал 115$) для сравнения на ниссан, хоть джапы и считаются не из дешевых по запчастям, оригинал от 12,5$ а самый дешевый стелокс 3,5$. но знакомая катается на этой машинке лет 10 и особо не ругается. разве что когда поддон засадила год искала. а так каталась с подтекающим по уплотнителю. по салону машинка прикольная только вот просто так магнитолку вместо штатной кассетной не воткнуть. в универсале лично мне нравиться больше. хотя мне вообще нравятся машины у которых есть багажник, но что бы я туда чего то пихал или бульбу мешками возил замечен не был.

    кстати прикольная фишка в этой либре, когда кондюк еще был рабочий его включаешь и стекла опускались что бы быстрее проветрить по жаре салон и меньше нагрузку на кондюк давать. и таких прикольных штучек там хватает. только вот как они будут работать в таком возрасте никто не знает.

    15 - это мягко говоря много) Если рассматривать вариант 1.6 или 1.8 - будет ли сильно заметная разница, как считаете?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Griissha:

    TechnoViking:

    Очень интересно кто, что скажет про Lancia Lybra 2000 г.в.? Никогда не слышал о данном авто, а тут недавно наткнулся и машинка сильно впечатлила своей комплектацией и ценой. Может быть тут есть ребята, которые сталкивались с такой? Речь идёт о бензиновых движках!

    И сново я.У дальнего знакомого есть сей агрегат.Хвалит.
    Но тут наоборот у него дизель 2.4
    Комплектация да... Только Ваги были всегда скучными барабанами.В этой же либре внутри все в порядке.
    Если выбирать как первую машину - скорее не рекомендовал бы.На любителя всё это.( у того же знакомого вторая велл сатис рено)
    -узкие спецы по выбору нужны.Так как ушатков будет хватать в италопроме
    -проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.
    А так по машине нечего плохого не скажу.Ту что я видел даже не гнилая.

    Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 октября 2017 21:38
    TechnoViking:

    Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.

    может меня тезка укусил. в барахолке е30 коричневая агонь есть), даже из клипа)

  • TechnoViking Member
    офлайн
    TechnoViking Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #234588

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 октября 2017 22:30
    &rey:

    TechnoViking:

    Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.

    может меня тезка укусил. в барахолке е30 коричневая агонь есть), даже из клипа)

    Случайно не белого цвета?) Клип макса коржа?)

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3174

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 10 октября 2017 23:54

    TechnoViking, она коричневая)
    если смотрите лянчу прсмотрите и альфу 156 например. за 2500 можно взять хороший вариант. и мой вам совет если и берете итальянца то отдавайте уже предпочтение или 2.4 дизло или 2.5 бенз. Когда поездите познакомитксь с маркой и побольше узнаете тех часть вспомните мои слова. не то что бы локти кусать будете но осадочек останется)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5675

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 11 октября 2017 00:06
    TechnoViking:

    сли рассматривать вариант 1.6 или 1.8 - будет ли сильно заметная разница

    http://avtomarket.ru/catalog/Lancia/Lybra/ но то же не факт что особо меньше жрать будет. "слабую" движку больше крутить надо что бы машинка ехала.

    TechnoViking:

    действиельно авто первый выбирается

    поищите среди джапов или корейцев. только что бы кузов более менее живой был и обходите стороной gdi не про наше топливо они. и не ищите какой "эксклюзив", смотрите те машинки которых побольше.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6915

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6915
    # 11 октября 2017 07:30

    mr.nabob, gdi это я так понимаю митсу движки? не знаю-не сталкивался. А вот с маздой и тоетой сталкивался-дизеля норм, но именно для предназначенных для них условий-трасса, большие пробеги. А для города я давно понял-машина особо и не нужна

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 октября 2017 08:07

    K_O_T, нужна не нужна... когда привыкаешь то и в городе на От не хочется ездить...

  • luchosov Neophyte Poster
    офлайн
    luchosov Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1933974

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 октября 2017 14:38
    TechnoViking:

    mr.nabob:

    у знакомой либра 2000 года 2,0 бенз седан, механика, 150 лошадок. по городу жрет 14-15/95. недавно переварили задние арки и пороги (сгнили полностью). с большего машинка нормальная. только некоторые запчасти стоят мягко говоря не бюджетно. тот же термостат facet ~50$ (оригинал 115$) для сравнения на ниссан, хоть джапы и считаются не из дешевых по запчастям, оригинал от 12,5$ а самый дешевый стелокс 3,5$. но знакомая катается на этой машинке лет 10 и особо не ругается. разве что когда поддон засадила год искала. а так каталась с подтекающим по уплотнителю. по салону машинка прикольная только вот просто так магнитолку вместо штатной кассетной не воткнуть. в универсале лично мне нравиться больше. хотя мне вообще нравятся машины у которых есть багажник, но что бы я туда чего то пихал или бульбу мешками возил замечен не был.

    кстати прикольная фишка в этой либре, когда кондюк еще был рабочий его включаешь и стекла опускались что бы быстрее проветрить по жаре салон и меньше нагрузку на кондюк давать. и таких прикольных штучек там хватает. только вот как они будут работать в таком возрасте никто не знает.

    15 - это мягко говоря много) Если рассматривать вариант 1.6 или 1.8 - будет ли сильно заметная разница, как считаете?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Griissha:

    TechnoViking:

    Очень интересно кто, что скажет про Lancia Lybra 2000 г.в.? Никогда не слышал о данном авто, а тут недавно наткнулся и машинка сильно впечатлила своей комплектацией и ценой. Может быть тут есть ребята, которые сталкивались с такой? Речь идёт о бензиновых движках!

    И сново я.У дальнего знакомого есть сей агрегат.Хвалит.
    Но тут наоборот у него дизель 2.4
    Комплектация да... Только Ваги были всегда скучными барабанами.В этой же либре внутри все в порядке.
    Если выбирать как первую машину - скорее не рекомендовал бы.На любителя всё это.( у того же знакомого вторая велл сатис рено)
    -узкие спецы по выбору нужны.Так как ушатков будет хватать в италопроме
    -проблемы при случае чего с кузовщиной и тд.
    А так по машине нечего плохого не скажу.Ту что я видел даже не гнилая.

    Да, действиельно авто первый выбирается, только одно но, что в этом ценовом диапозоне один шлак, а это хоть как-то напоминает нормальный автомобиль. Спасибо за ваше мнение.

    Вот и я очень заинтересовался этой машинкой. Много почитал про нее, посмотрел, послушал. Так вот если брать то лучше 2.4 дизель. Расход не большой ну и мощи сами понимаете хватает. Я считаю что в данной ценовой категории это лучшее что может быть. Вот только до 3-х это почти все с проблемами по кузову, ну и много всяких электронных наворотов, там тоже непонятно будет. те что снаружи вроде ничего то больше 3-х хотят. С кузовщиной да проблемы могут быть, ну а по з/ч то там совсем не много то что дорого будет стоить, а так в обслуге не дороже той же ауди, а по комфорту однозначно лучше, ну и дизайн (не как у всех)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5675

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 11 октября 2017 17:40
    K_O_T:

    gdi это я так понимаю митсу движки

    бензиновые. тут немного про них есть. http://krutimotor.ru/dvigatel-gdi-osobennosti/

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    19 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 октября 2017 19:17
    luchosov:

    Вот и я очень заинтересовался этой машинкой. Много почитал про нее, посмотрел, послушал. Так вот если брать то лучше 2.4 дизель. Расход не большой ну и мощи сами понимаете хватает. Я считаю что в данной ценовой категории это лучшее что может быть. Вот только до 3-х это почти все с проблемами по кузову, ну и много всяких электронных наворотов, там тоже непонятно будет. те что снаружи вроде ничего то больше 3-х хотят. С кузовщиной да проблемы могут быть, ну а по з/ч то там совсем не много то что дорого будет стоить, а так в обслуге не дороже той же ауди, а по комфорту однозначно лучше, ну и дизайн (не как у всех)

    Либра по дизайну как-то на любителя, хотя известно, что на вкус и цвет... Я в свое время на каппу поглядывал с 2.4 jtd или турбо бензом 2 л, но как-то не сложилось.

    Молчаливый свидетель.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5675

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 11 октября 2017 19:33 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    Reload:

    Я в свое время на каппу поглядывал с 2.4 jtd или турбо бензом 2 л, но как-то не сложилось.

    то же как то засматривался на каппу 2,0 турбобензель. но знакомый автоэлектрик (тогда только у него по ремонту машинок "консультировался" ) сказал что бы по поводу ремонта сиих зверей (что лянчи каппа что альфа ромео 164) я к нему даже и не звонил. а потом подумал что еще и с турбиной рано или поздно придется "сражаться" ... в общем отлегло. была потом еще одна робкая попытка обзавестись пепелацем из тех краев (ленча зетта 2,0 турбобензин) но то же не срослось. а дизеля мне как то вообще не очень нужны, у меня халявной соляры нет :D