22.09.17 сдал в ремонт, мне пообещали продиагностировать (заявленная неисправность "не включается" в течении нескольких дней и позвонить. Ждал неделю, позвонил сам, мне рассказали сказку про болеющего мастера и пообещали перезвонить "завтра". Через неделю перезвонил им сам, так и не дождавшись звонка. Выяснилось, что ремонт будет стоить 56 рублей и займёт несколько дней, но в результате замены деталей могут быть выявлены другие неисправности. Дал согласие. Через неделю позвонил им, мне рассказали что запчасти ещё не получили, через неделю позвонил ещё, мне рассказали, что мастер в больнице, через неделю перезвонил ещё и мне рассказали, что детали были установлены, но после включения сгорело ещё что-то. Сказали, что ремонтировать дальше будет стоить дороже, нежели купить новый и сказали, что я могу приехать забрать свой агрегат как есть без оплаты ремонта. Я возмутился, ведь новая неисправность была не выявлена, а внесена некомпитентным исполнителем, который не выяснив причину выхода из строя подлежащих замене деталей установил их, включил аппарат, что повлекло за собой выход из строй других деталей. На это мне ничего не ответили - забирайте.
Я планирую приехать и оставить претензию на замену мне аналогичным товаром в трёхдневный срок (имею право). Предполагаю, что мне начнут лить в уши, что приёмщица оговорилась и неисправность была именно выявлена, а не внесена исполнителем. В этом случае планирую проводить экспертизу, а после подавать в суд:
1. в случае, если экспертиза покажет, что новая неисправность была внесена по вине исполнителя - понятно.
2. если окажется, что приёмщица действительно не так выразилась, то буду подавать в суд на компенсацию стоимости экспертизы, которую я был вынужден произвести из-за этой оговорки.
Есть ещё вариант: акт приёмки пустой, т.е. не указано состояние аппарата. В этом случае я могу оставить претензию о том, что я сдавал в ремонт аппарат без потёртостей ))).
Подскажите как лучше вырулить. При оставлении притензии нужно ли мне забирать товар? Или требовать акт о ремонте, требовать выдачу заменённых деталей (их уже 100% выбросили), и после этого оставлять аппарат и претензию. Могу ли я оставить претензию в книге замечаний и предложений, или необходимо отдельный документ напечатать и требовать фиксаци получения претензии?