Ответить
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 30 июня 2017 16:59
    Futurama100:

    Вопрос законно ли это?
    И как поступать, если с экран будет какой-нибудь касяк? Я ведь ремонтировал в официальном СЦ, а не где-то там в подвале. Ведь с телефоном и через пару месяцев может что-нибудь произойти, сломается

    законно
    почитайте постановление совмина о ремонте оау, исполнитель вправе не предоставлять гарантию на выполненную работу из-за мех повреждений

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 июня 2017 17:13
    crazy_girl:

    почитайте постановление совмина о ремонте оау, исполнитель вправе не предоставлять гарантию на выполненную работу из-за мех повреждений

    Да, действительно.

    ГЛАВА 4
    ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    24. При приеме в ремонт сотового телефона заказчик при необходимости сообщает исполнителю пользовательский код телефона.
    25. Исполнитель вправе отказать заказчику в оформлении договора либо произвести ремонт без предоставления гарантии на выполненные работы (оказанные услуги), если при приемке сотового телефона в присутствии потребителя исполнителем установлены факты:
    нарушения заказчиком условий эксплуатации;
    наличия следов коррозии, ударов, механических повреждений;
    воздействия влаги, химических веществ, повышенной температуры;
    нахождения внутри корпуса посторонних предметов;
    отсутствия сертификата соответствия сотового телефона в Республике Беларусь.
    В случае, если факты, указанные в абзацах втором–пятом части первой настоящего пункта, установлены исполнителем в процессе осуществления ремонта сотового телефона, исполнитель обязан своевременно в письменной форме предупредить заказчика об этих фактах, а также приостановить осуществление ремонта, если выявленные факты могут снизить качество ремонта или повлечь невозможность его завершения в срок. Исполнитель, не предупредивший заказчика об указанных фактах и продолживший осуществление ремонта, несет ответственность за качество ремонта.

    Перечитал

  • SEASVV Member
    офлайн
    SEASVV Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #61990

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 4 сентября 2017 20:35 Редактировалось SEASVV, 1 раз.

    Подскажите, отдавала дорогой телефон в сервисный центр на замену материнской платы. Отдали телефон со сколом на крышке. Сами признались, что повредили. И показали пункт в заказ-наряде, что при разборке телефона возможны повреждения, но ответственности они за причиненный вред не несут. Это нормально?

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 4 сентября 2017 21:51

    SEASVV, Это ненормально, но кроме суда Вам никто не поможет, чем и пользуются СЦ и мастерские.

    Подробнее - в чате
  • MeIMy Member
    офлайн
    MeIMy Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #284961

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 сентября 2017 12:53

    Добрый день.
    Ситуация случилась неприятная- разбил экран от iPhone 7.
    Обратился в сервис, заказал замену экрана. Во время ремонта повредили кнопку Home и не могут восстановить. Предложили обмен на новый телефон. Но его нужно подождать из москвы и он будет новый совершенно (конкретно спросил, не восстановленный ли), но без коробки и прочего. Какие тут подводные камни? Должны ли дать на него гарантию(на экран или весь телефон), просить, что бы его предоставили с коробкой и прочее? Ведь на руках у меня таким образом останется официальный гарантийный талон и коробка от по сути другого телефона.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 25 сентября 2017 17:42
    MeIMy:

    Какие тут подводные камни?

    Если гарантия на него от Apple будет действовать в нашей стране, то никаких. Проверяется, как я понимаю, по серийному номеру.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 27 сентября 2017 01:12
    MeIMy:

    Добрый день.
    Ситуация случилась неприятная- разбил экран от iPhone 7.
    Обратился в сервис, заказал замену экрана. Во время ремонта повредили кнопку Home и не могут восстановить. Предложили обмен на новый телефон. Но его нужно подождать из москвы и он будет новый совершенно (конкретно спросил, не восстановленный ли), но без коробки и прочего. Какие тут подводные камни? Должны ли дать на него гарантию(на экран или весь телефон), просить, что бы его предоставили с коробкой и прочее? Ведь на руках у меня таким образом останется официальный гарантийный талон и коробка от по сути другого телефона.

    скорее всего Вам собираются выдать на руки замененный по гарантии через сервис Эпл аппарат. по серийнику можно проверить остаток гарантии на него.
    от себя добавлю - очень даже идут Вам навстречу, ибо разбитый телефон принимается в ремонт под подпись в акте, что во время вскрытия и ремонта он может ухудшить свое состояние - и при желании по этому пункту СЦ мог бы обосновать неработоспособность кнопки home.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • MeIMy Member
    офлайн
    MeIMy Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #284961

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 сентября 2017 12:54 Редактировалось MeIMy, 3 раз(а).
    zmicier:

    MeIMy:

    Добрый день.
    Ситуация случилась неприятная- разбил экран от iPhone 7.
    Обратился в сервис, заказал замену экрана. Во время ремонта повредили кнопку Home и не могут восстановить. Предложили обмен на новый телефон. Но его нужно подождать из москвы и он будет новый совершенно (конкретно спросил, не восстановленный ли), но без коробки и прочего. Какие тут подводные камни? Должны ли дать на него гарантию(на экран или весь телефон), просить, что бы его предоставили с коробкой и прочее? Ведь на руках у меня таким образом останется официальный гарантийный талон и коробка от по сути другого телефона.

    скорее всего Вам собираются выдать на руки замененный по гарантии через сервис Эпл аппарат. по серийнику можно проверить остаток гарантии на него.
    от себя добавлю - очень даже идут Вам навстречу, ибо разбитый телефон принимается в ремонт под подпись в акте, что во время вскрытия и ремонта он может ухудшить свое состояние - и при желании по этому пункту СЦ мог бы обосновать неработоспособность кнопки home.

    В акте указана проблема с экраном и потертости на корпусе. Так же есть строка: Следы вскрытия- будут после замены дисплея. Вопрос не в том, насколько ответственный сервис, а в том, должен ли иметь замененный телефон сопутствующую документацию, коробку и прочее. Пока я им буду пользоваться- это не проблема. Но рано или поздно буду телефон менять и продавать, и не хочется становиться на место продавцов у которых "пользовалась жена, защитное стекло со дня покупки, коробка потерялась при переезде".
    И что делать, если что-то случится с новым телефоном после замены (в смысле брак какой всплывет), должен ли сервис сам с этим разбираться.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 27 сентября 2017 13:06

    MeIMy, а Ваш телефон покупался в Беларуси у официального реселлера? И отдавали Вы его для ремонта в СЦ авторизированный Apple? Или по объявлению на барахолке и т.д. и т.п.?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 28 сентября 2017 10:18
    MeIMy:

    В акте указана проблема с экраном и потертости на корпусе. Так же есть строка: Следы вскрытия- будут после замены дисплея. Вопрос не в том, насколько ответственный сервис, а в том, должен ли иметь замененный телефон сопутствующую документацию, коробку и прочее. Пока я им буду пользоваться- это не проблема. Но рано или поздно буду телефон менять и продавать, и не хочется становиться на место продавцов у которых "пользовалась жена, защитное стекло со дня покупки, коробка потерялась при переезде".
    И что делать, если что-то случится с новым телефоном после замены (в смысле брак какой всплывет), должен ли сервис сам с этим разбираться.

    хочется сьязвить

    должен ли иметь замененный телефон сопутствующую документацию, коробку и ...

    бутылку джек дэниелса и шлюху в подарок за перенесенные невыносимые тяготы :D

    Даже официальный Эпл Стор при замене меняет только сам ТА, коробка и комплект остаются клиенту. Если Вы так переживаете насчет красоты и легальности Вашего ТА - попросите указать в акте что была выполнена замена с указанием нового серийного номера устройства, при продаже приложите к старой коробке - вполне себе обоснование, почему не совпадают номера.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2017 10:19
    zmicier:

    бутылку джек дэниелса и шлюху в подарок за перенесенные невыносимые тяготы

    Поржал)))

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 28 сентября 2017 10:22

    И что делать, если что-то случится с новым телефоном после замены (в смысле брак какой всплывет), должен ли сервис сам с этим разбираться.

    в рамках гарантии на осуществленный ремонт - еще может быть. но чисто по-человечески - если Вам дадут новый телефон и Вы придете через полгода выносить людям с ним мозг - Вы классический образец потребительского экстремизма)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • MeIMy Member
    офлайн
    MeIMy Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #284961

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 сентября 2017 11:57
    zmicier:

    И что делать, если что-то случится с новым телефоном после замены (в смысле брак какой всплывет), должен ли сервис сам с этим разбираться.

    в рамках гарантии на осуществленный ремонт - еще может быть. но чисто по-человечески - если Вам дадут новый телефон и Вы придете через полгода выносить людям с ним мозг - Вы классический образец потребительского экстремизма)

    На мой взгляд ситуация с точностью обратная. Если в своем апарате я был уверен, т.к. сам его покупал и пользовался почти год без косяков, то что приказываете делать, если "новый" апарат проявит свои проблемы условно через месяц использования- начинать цикл ремонтов по новой? Возможно именно такие опасения можно назвать "РБ головного мозга", т.к. сразу готовишься к худшему, но если проблема возникнет, уже будет не важно как это называется, будет просто обидно.

    dj_lav:

    MeIMy, а Ваш телефон покупался в Беларуси у официального реселлера? И отдавали Вы его для ремонта в СЦ авторизированный Apple? Или по объявлению на барахолке и т.д. и т.п.?

    В магазине реселлера в Финляндии, не в Беларуси.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 28 сентября 2017 13:13 Редактировалось zmicier, 1 раз.

    MeIMy, Ваш аппарат уже априори после разбития негарантийный. Вам скорее всего дадут ТА с остатками гарантии чье-либо, а если дико повезет - так еще и с годом гарантии. для ее реализации в любом СЦ эпл за границей чеки и коробки не нужны - она работает по серийному номеру устройства

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • tanya_tatti Junior Member
    офлайн
    tanya_tatti Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #127257

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 6 октября 2017 11:12 Редактировалось tanya_tatti, 1 раз.
    1940719:

    Добрый времени суток!
    В марте этого года приобрел в интернет магазине телефон Sony. Примерно через месяц телефон стал самопроизвольно отключаться и включить его возможно было только, подключив к заряднику. В магазине мне сказали обращаться в СЦ Мобилайф для ремонта, что и было сделано.
    В СЦ выполнили перепрошивку телефона. Однако через некоторое время проблема проявилась снова. В магазине требуют заключение СЦ о наличии заводского брака в телефоне для возврата телефона.
    Телефон был отдан в СЦ во второй раз, снова выполняли перепрошивку телефона, но в итоге, проблема осталась. При этом СЦ отказывается выдать заключение о неисправности телефона, мотивируя это тем, что завод-изготовитель официально не признает проблему. Также указывают на то, что причиной проблемы является установка нелицензионного ПО. Отдавать в ремонт телефон в третий раз не хочется, т.к. предыдущие 2 раза результата не дали. В магазине же, ссылаясь на закон, требуют заключение от СЦ о наличии заводского брака. Подскажите, как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за телефон?

    можно подавать в суд и на на продавца и на мобилайф, как правило суды у мобилайфа выигрывают без проблем!

  • Чеснок Neophyte Poster
    офлайн
    Чеснок Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #496171

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 ноября 2017 22:17 Редактировалось Чеснок, 1 раз.

    22.09.17 сдал в ремонт, мне пообещали продиагностировать (заявленная неисправность "не включается";) в течении нескольких дней и позвонить. Ждал неделю, позвонил сам, мне рассказали сказку про болеющего мастера и пообещали перезвонить "завтра". Через неделю перезвонил им сам, так и не дождавшись звонка. Выяснилось, что ремонт будет стоить 56 рублей и займёт несколько дней, но в результате замены деталей могут быть выявлены другие неисправности. Дал согласие. Через неделю позвонил им, мне рассказали что запчасти ещё не получили, через неделю позвонил ещё, мне рассказали, что мастер в больнице, через неделю перезвонил ещё и мне рассказали, что детали были установлены, но после включения сгорело ещё что-то. Сказали, что ремонтировать дальше будет стоить дороже, нежели купить новый и сказали, что я могу приехать забрать свой агрегат как есть без оплаты ремонта. Я возмутился, ведь новая неисправность была не выявлена, а внесена некомпитентным исполнителем, который не выяснив причину выхода из строя подлежащих замене деталей установил их, включил аппарат, что повлекло за собой выход из строй других деталей. На это мне ничего не ответили - забирайте.

    Я планирую приехать и оставить претензию на замену мне аналогичным товаром в трёхдневный срок (имею право). Предполагаю, что мне начнут лить в уши, что приёмщица оговорилась и неисправность была именно выявлена, а не внесена исполнителем. В этом случае планирую проводить экспертизу, а после подавать в суд:

    1. в случае, если экспертиза покажет, что новая неисправность была внесена по вине исполнителя - понятно.
    2. если окажется, что приёмщица действительно не так выразилась, то буду подавать в суд на компенсацию стоимости экспертизы, которую я был вынужден произвести из-за этой оговорки.

    Есть ещё вариант: акт приёмки пустой, т.е. не указано состояние аппарата. В этом случае я могу оставить претензию о том, что я сдавал в ремонт аппарат без потёртостей ))).

    Подскажите как лучше вырулить. При оставлении притензии нужно ли мне забирать товар? Или требовать акт о ремонте, требовать выдачу заменённых деталей (их уже 100% выбросили), и после этого оставлять аппарат и претензию. Могу ли я оставить претензию в книге замечаний и предложений, или необходимо отдельный документ напечатать и требовать фиксаци получения претензии?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 7 ноября 2017 01:57

    Чеснок, мечтаете получить вместо нерабочего б/у новый товар? Ну что же - удачи...

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 8 ноября 2017 00:20

    Чеснок, стоимость экспертизы Вы уже уточняли?)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 8 ноября 2017 19:46

    Уважаемые, доброго вечера.
    Сдал телефон в ремонт 6 ноября. Предварительно звонил, спрашивал, как быстро отремонтируют, сказали при условии, что сдам в начале рабочего дня отремонтируют в тот же день к концу дня. Сдал именно по такому принципу. Мне дали квитанцию от сервисного центра, сказали, что да, к концу дня должен быть готов, но ещё наберут. Набрали во второй половине дня, сказали, что не успеют сделать сегодня, будет готов во второй половине дня 8 ноября. Сегодня, 8 ноября, я дождался сам 15 часов, потом стал звонить. Номер, указанный на квитанции, недоступен, по номеру, по которому общался изначально, не берут трубку. Никто не перезванивал. Съездил к ним сам. Мальчик на респшене сказал, что не готов телефон, будет готов завтра во второй половине дня. На вопрос - почему трубку не берут, ответили "Ну, это директор". Типа - что хочет, то и делает. Я предупредил, что если завтра такая же канитель продолжится, напишу заявление в милицию о том, что телефон украден. Ибо уже стало мне не смешно давно и не весело.
    Кстати, сайт СЦ уже не обслуживается, хотя обслуживался ещё в 16.00, а сейчас уже нет. Стал гуглить отзывы, мне кажется, чел заводит быстренько новые сайты, а старые убивает, как только накапливается негативная репутация.

    Подскажите, как действовать в данной ситуации так, чтобы максимально отрезвить и, простым языком говоря, построить таких, кхм, нехороших людей в легальном поле. Хочу получить обратно отремонтированный телефон как можно быстрее. Думаю, если завтра отдадут, то углубляться в конфликт не буду, нет на это времени.

    Carpe diem.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2017 19:57

    Sany4_San,

    По гарантии сдавали?