Господа, добрый день!
Может быть посоветуете мастера, который изготовит бобра из днепра?
Господа, добрый день!
Может быть посоветуете мастера, который изготовит бобра из днепра?
Katigul:да, главный вопрос это бюджет. Можно и так сделать:
Если я не ошибаюсь, он в каталоге онлайнера продается.
Бюджет в 1500 +-
Попробуй в ветке оппозитчиков тут же поискать. Опять же какой результат нужен? Не проще ли выбрать из готовых вариантов в продаже? На фото вверху отличный вариант за эти деньги, потому как потрачено на постройку гораздо больше. Вряд ли найдутся желающие заморачиваться с днепрами. В конце концов лучше тогда самому собрать любой проект за пару лет, покрайней мере будешь знать о нём всё.
mr.mercedes:Попробуй в ветке оппозитчиков тут же поискать. Опять же какой результат нужен? Не проще ли выбрать из готовых вариантов в продаже? На фото вверху отличный вариант за эти деньги, потому как потрачено на постройку гораздо больше. Вряд ли найдутся желающие заморачиваться с днепрами. В конце концов лучше тогда самому собрать любой проект за пару лет, покрайней мере будешь знать о нём всё.
Я бы с радостью выбрал готовый вариант, но их всего-то штуки 3(
Может посоветуете ресурс, где можно поглядеть готовые варианты?
А если не днепр, то на что бы вы посоветовали обратить внимание?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
На сегодняшний момент есть масса доноров кроме советского хлама за вполне сравнимые деньги. Во всяком случае в результате будет действующий мотоцикл, а не выставочный экземпляр, на котором далеко от гаража страшно отьехать...
ujwvfy:Может посоветуете ресурс, где можно поглядеть готовые варианты?
А если не днепр, то на что бы вы посоветовали обратить внимание?
Нет у нас таких ресурсов, не в Америке, поди. Никто не выделяет отдельный пункт "бобберы"в графе "мото" на сайтах продаж. За бюджет в 1.500 к сожалению только днепры, причём при определённом везении можно купить сразу три. На готовый проект из иномарки за такую стоимость я бы не рассчитывал. Хотелось бы ошибаться, но таких нет.
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
945 |
12 лет на сайте Город:
|
ujwvfy,
показал бы ты для начала фоточки образца, который себе хочешь.
а то сейчас модно стало: крылья снять, руль перевернуть - и всё, "боббер" готов
Вот как пример.
Engineerno1:На сегодняшний момент есть масса доноров кроме советского хлама за вполне сравнимые деньги. Во всяком случае в результате будет действующий мотоцикл, а не выставочный экземпляр, на котором далеко от гаража страшно отьехать...
Мне собсна и не надо далеко ездить, максимум 50км
ujwvfy:Мне собсна и не надо далеко ездить, максимум 50км
Сдается мне, вы бы все равно не хотели получать всякого рода неприятности, пусть даже и в 50ти км от дома...
Как пример он, конечно, хорош, но всё дело в деталях. С таким бюджетом не купить толковый боббер М-72 в свечной раме и короткорычажной (исправной) вилке. Обратные рычаги на руле и пухлая резина. Плюс, естественно, захочется с переоформлением, чтобы купил и он твой. Только днепры с урезанными крыльями и баком-каплей! От 150 до 500 уе за штуку.
mr.mercedes:Как пример он, конечно, хорош, но всё дело в деталях. С таким бюджетом не купить толковый боббер М-72 в свечной раме и короткорычажной (исправной) вилке. Обратные рычаги на руле и пухлая резина. Плюс, естественно, захочется с переоформлением, чтобы купил и он твой. Только днепры с урезанными крыльями и баком-каплей! От 150 до 500 уе за штуку.
Как я понимаю, это же к 750. Может быть озвучите приблизительные цены? Сколько стоит такая вилка? Такой бак под заказ? ну и обратные рычаги - какова цена?
Так тут всё это никто не продаёт, скорее всего. Судя по твоим вопросам, сам ты не совсем представляешь, что вилок таких в годном состоянии уже практически не найти, а также что потом с ней делать, потратив четвертую-пятую часть своего бюджета. Все цены есть в барахолке, того, чего нет, ищи на eBay.
После того, как ничего не найдёшь, или тебя спугнут цены, обрати свой взор ещё раз на мотобарахолку в раздел с днепрами.
P.s.: Рассмотри вариант с увеличением бюджета от 3.000 до 5.000 и тебя сами найдут люди, сделающие кайфовый боббер. А пока только оппозиты до 500у.е. Больше платить не захочется, т.к. нет готовых мотоциклов, удовлетворяющих твои запросы. Ну и все они без документов. естественно.
Спасибо за ответ!
Но знаете, увеличить бюджет до 5к и получить боббера собранного из г*вна тож вариант. Как пример далеко ходить не буду. В барахолке есть боббер, выставлялся летом на фесте. Чел сделал красивую обертку, но с двигателем не делал ничего, только покрасил. Получается, есть верояность, за нормальные деньги выхватить головной боли. А желающих для несведущего да еще за 5к найдется уйма.
Уже за 5К ты можешь сам оговаривать какие-либо моменты при постройке и модернизации своего проекта. Чтобы не выглядело всё слишком просто, нужно помнить, что от 1К до 2К будет стоить сам донор,который тоже не всегда в хорошем состоянии. Резина, покраска, проводка, элементы тюнинга, сварка, подгонка несовместимых деталей и т.д. запросто съест и этот бюджет, при условии, что заниматься им будет тот, кто возьмётся помочь (плюс захочет при этом заработать, ну, допустим в районе от 500 до 1000 в лучшем случае). Не буду слишком категоричным насчёт цены за труд, но слабо верится, что кто-то будет трудиться за 300 енотов не один месяц. К примеру, покраска моего мотоцикла обошлась практически в 700 у.е., притом что вся подготовка к покраске была на мне, человек только красил (плюс стоимость краски).
Почему, как правило не лезут в двигатель? Если он работает, так и незачем. Лезть в двигатель это тоже очень большая статья расходов и в случае возможной продажи, как правило, стоимость трудозатрат и тюнинга, как правило не отбивается, или не стоит тех усилий. Просто мотоцикл хотят продать. Возможно, чтобы начать новый, либо ещё по ряду причин.
Или ты покупаешь, то, что есть в продаже из готового (немного), либо заказываешь в какой-либо мастерской, либо делаешь сам. А делать сам скорее всего ты не будешь, т.к. по задаваемым вопросам видно, что с мототехникой не знаком и с чего начать впринципе, и чем это может закончиться, ещё не понимаешь
Кстати, на куфаре есть отличный донор из мотогуцци. Можно взять за основу, всего 230 у.е.
https://www.spam.org/Ивацевичи/Мотоциклы/Кастом_байк_33392818.htm?first=1
Попытаюсь оживить ветку. Загорелся желанием начать делать себе ещё один проект. Пока раздумываю над выбором донора, решил заняться колёсами, с них, как известно, всё и начинается. Мотоцикл планируется на цепной передаче, тем более основательно перепиленный. За поиском вариантов спицованных колёс наткнулся на интересный нюанс. Все колёса на японцах и европейцах в ступице имеют демпферные резинки, это естественно. А вот варианты колёс со ступицей для ХД вполне себе попадаются без них. Т.е. либо огромная болванка цельнолитого диска, с двух сторон только по пять отверстий, либо ступица под спицовку с теми же 10 отверстиями. Ладно, откинем вариант с ременной передачей, которая сглаживает рывки, но ведь достаточно вариантов и с цепной передачей. Ничего не перепутал, колёса именно задние, хотя и передние такие же, только уже. Вопрос в следующем: из возможных приобретений для донорства, все имеют литые диски. При необходимости замены на спицованные колёса нужно будет искать аналоги либо делать самодельные ступицы, к чему склоняюсь больше, т.к. колёс нужного размера у нас не нашёл. Чем чревата установка заднего колеса без демпфирующего элемента на мотоцикл ? У ХД на самом деле так реализован привод? Может у кого есть два одинаковых обода на 16" или 18" шириной не менее 3"? Рассмотрю варианты на приобретение.