ee2:А что происходит вообще? Это джипеги или равы в дефолте?
Это RAWы, снятые с Auto WB и проявленные по дефолту.
У этого фломастера практически исчез фиолетовый цвет на обоих Оликах.
ee2:А что происходит вообще? Это джипеги или равы в дефолте?
Это RAWы, снятые с Auto WB и проявленные по дефолту.
У этого фломастера практически исчез фиолетовый цвет на обоих Оликах.
Newcomer:Это RAWв, снятые с Auto BB и проявленные по дефолту.
Проявленные в чем?
ee2:Newcomer:Это RAWв, снятые с Auto BB и проявленные по дефолту.
Проявленные в чем?
ACR (для всех)
dollarboy:Был Никон 7000, 17-50 и 35. Пришлось расстаться. Хочу попробовать бзк. Бюджет скромен. Снимать блок скорее всего портреты
Чуток жёсткий бюджет для БЗК. Это в лучшем случае на APS-C будет какая Cонька a5100... Из нового, просто Б\У еще нету - камера свежая - Fujifilm X-A10 с китовым объективом, но для портретов нужен фикс (35\2 или 50\2), а вот они уже женюжек стоит.
Или смотреть на микру 4\3 , Олимпусы Е-М10, может Е-М5 если найдете на вторичке...
Kinetic, тогда может зеркалку начального уровня, типа 3100-3400(5100)? Я просто не в курсе сколько стоят объективы на бзк. Видел тушку Сони Некс5 на барахолке за 150$ (был готов отдать продавец). Думал что за 100-200$ можно что-то подобрать.
dollarboy:Newcomer, дурацкий т9. Портреты. Бытовая съёмка грубо говоря.
Kinetic, до 400 уе точно. А то и меньше.
Б-у конечно же
Смотрите Sony NEX 5, NEX 6 в ваш бюджет с китовым 18-50 или 16-50 как попадется.
Конечно хорошо бы найти Sony A5100, но их на вторичке мало.
ee2:Newcomer:ACR (для всех)
Ну вы просто сравнили цвета профилей ACR для камер.
Сейчас оликовские равки проявлю в родном вьюере...проверю и эту версию...
ee2:dollarboy, берите лучше зеркалку.
При бюджете в 400$ на всё, это действительно может быть лучшим вариантом, чем устаревшая, малоинтересная сегодня БЗК.
Newcomer:проверю и эту версию...
Раз сто уже перетиралось за "сравнение цвета" равок, еще со времен бамбура и "цветов микры"... Вы цвет профилей конвертера сравниваете. В RAW цвета нет.
P.S. Если ББ поправите, станет еще лучше.
ee2:Newcomer:проверю и эту версию...
Раз сто уже перетиралось за "сравнение цвета" равок, еще со времен бамбура и "цветов микры"... Вы цвет профилей конвертера сравниваете. В RAW цвета нет.
Добавлено спустя 15 минут 30 секундP.S. Если ББ поправите, станет еще лучше.
1. Про отсутствие цвета в RAW я, как бы, знаю...
2. То что сравнивается работа профилей - тоже
3. То, что с помощью правки ББ цвет можно поменять - тоже
Идея моего сравнения была проста:
1. Хорошо, когда "сюжет" (фломастеры) стоит на столе и я могу добиться близкого воспроизведения цвета, имея наглядный "образец" перед глазами при проявке RAW
2. А, если при проявке "сюжет" находится уже за тысячи километров от компа, то понятие "правильного" цвета - чушь собачья...никто (и автор, в том числе) уже не помнит этот правильный цвет...и надежд на "родной" проявщик - никаких...
Выводы (которые всем известны):
1. Даже простая правка ББ с помощью "калиброванного" (черного/серого) не восстанавливает правильный цветовой баланс (я тыкал пипеткой в черный фломастер в одном и том же месте - но ползет, при этом, и красный (который у некоторых тестируемых камер стал алым) и желтый и т.д.)
2. По результатам этой съемки нормальный цветовой профиль выявлен только у Irridient. У С1 и Olympus Viewer они изготовителем сделаны (если сделаны) кривовато.
3. nDrju был прав - надо делать свои профили или искать готовые (хорошие)
P.S.
На след.выходных побалуюсь с колорчекером...интересно, сильно ли поменяется ситуация...
Боюсь, что для разных условий освещения (хотя бы двух-трех: ясная погода, облачно, светодиодные лампы) надо строить отдельные профили...
Newcomer, слишком глобальные выводы для четырех фотографий с белыми фломастерами разного цвета. Равы выложите.
Newcomer:надо делать свои профили или искать готовые (хорошие)
Да вы даже монитор не откалибруете идеально и (часто) без бандинга, а вы решили в кустарных условиях идеальных профилей камер наделать. Снимайте спокойно и обрабатывайте, не дурите себе голову фиолетовым фломастером. Наверняка просто у вас нет фломастера того цвета, на котором фуджи обломится.
ee2:Newcomer, слишком глобальные выводы для четырех фотографий с белыми фломастерами разного цвета.
А я для себя чёрные делал одинакового цвета...не помогло...
ee2:Снимайте спокойно и обрабатывайте, не дурите себе голову фиолетовым фломастером.
А я особо и не заморачиваюсь...исключительно теоретический интерес...
В своих карточках я особо и не ищу «настоящий» цвет...а делаю его приятным для своего глаза...
Newcomer:А я для себя чёрные делал одинакового цвета...не помогло...
Дык на черных вы же прямо в шумы тыкаете...
Newcomer:В своих карточках я особо и не ищу «настоящий» цвет...а делаю его приятным для своего глаза...
Так и нет смысла заморачиваться профилями. Тут половина смотрит на некаблированных мониторах, а половина оставшихся - на телефонах. И у каждого свой "идеальный фиолетовый фломастер".
Newcomer:У С1 и Olympus Viewer они изготовителем сделаны (если сделаны) кривовато.
Родной камерный цвет кстати не обязательно должен давать точные цвета, может у них там иная задача была: чтобы поменьше шума лезло, чтобы красиво (Classic Chrome как например) и т.д. У некоторых камер цветовые матрицы есть прямо в EXIF. У олимпуса насколько помню они есть.
Не так давно один знакомый написал мне в ходе обсуждения вытянутой тоновой кривой для какой-то камеры в Raw Digger "вот бы найти цветовые матрицы для BMPCC". Я залез в EXIF и скинул ему. Он был в шоке, ибо по его словам всем интернетом их не могли найти.
ee2:Дык на черных вы же прямо в шумы тыкаете...
Вот поэтому белая карта из изоленты и хороша.
ee2, а что такого я получу в зеркалке, чего не будет в бзк? По-моему даже видео в бзк будет получше
dollarboy:ee2, а что такого я получу в зеркалке, чего не будет в бзк?
Вы получите экономию средств...и на камере и на линзе...
У вас же бюджет сильно ограничен...
Newcomer:Вы получите экономию средств...и на камере и на линзе...
У вас же бюджет сильно ограничен...
Еще вы получите какой ни какой фазовый автофокус, которого не будет у б/у БЗК за эти деньги, если это конечно вам надо.
А если критично видео, то смотрите б/у "зеркалки" (точнее SLT) камеры от Sony. Поищите А57, А65, А58, может если сильно повезет А77в бюджет попадется.