Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 сентября 2017 22:34

    Leo-Leo, У меня дебетка с манибэком работает без проблем :)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 29 сентября 2017 22:48
    Leo-Leo:

    Сегодня все пытаюсь погасить задолженность Не могу

    так и месяц еще не закончился

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 29 сентября 2017 23:00 Редактировалось Бендюжник, 4 раз(а).
    Leo-Leo:

    и я наконец-то удостоверюсь в том, что не напрасно сомневалась в благотворительности Приора

    кредит выдан тогда, когда произошло отражение по счету, а не по карте. По счету есть долг ? Cчет не карты, а счет по учету кредитной задолженности. Вполне может быть так - транзакция (операция по карте) в четверг, а отражение по счету по учету задолженности - в понедельник, т.е. с четверга по воскресенье включительно вы ничего пока банку не должны и проценты не начисляются. В ИБ посмотрите.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 30 сентября 2017 09:59
    Leo-Leo:

    На иконке кредита - долг 0,00.

    первого числа следующего месяца появится (т.е.завтра) и по идее тогда такого

    Leo-Leo:

    "Ошибка во время совершения платежа. Для лицевого счёта ХХХХХ не найдено неоплаченного требования. Попробуйте снова."

    больше не должно наблюдаться. Пока попробуйте переводом на карту

    Бендюжник:

    Вполне может быть так - транзакция (операция по карте) в четверг, а отражение по счету по учету задолженности - в понедельник, т.е. с четверга по воскресенье включительно вы ничего пока банку не должны и проценты не начисляются.

    может и так, но обычно в течение суток все происходит

    Никогда не сдавайся
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29373

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29373
    # 30 сентября 2017 11:08

    Сегодня с утра появилась наконец-то задолженность на иконке кредита. Погасить по-прежнему не дает, опять выскакивает красным "Ошибка во время совершения платежа. Для лицевого счёта ХХХХХ не найдено неоплаченного требования".
    Сделала перевод этой потраченной суммы с дебетовой карты на кредитную.
    Теперь на кредитке опять изначальная сумма, но на иконке, обозначающей кредит - продолжает висеть задолженность.
    Буду ждать и наблюдать :)
    Процентов за пользование пока нет.
    Но и манибека не увидела :-? . Сколько отдала за покупки по чеку - столько и списалось с карты, и столько же к погашению по кредиту.

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 сентября 2017 14:11

    Понаблюдаем за поведением пациента после укола) Leo-Leo, отписывайтесь, что ощущаете. Интересно, как это работает в Приоре)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29373

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29373
    # 30 сентября 2017 14:26
    Grymzik:

    Понаблюдаем за поведением пациента после укола) Leo-Leo, отписывайтесь, что ощущаете. Интересно, как это работает в Приоре)

    Grymzik, докладаю :D
    Пациент чувствует себя хорошо.
    Зашла еще раз в ИБ - ага, обновилась инфа на иконке кредита - он погашен, теперь там 0,00.
    В выписке по кредиту - две строки за сегодня с одинаковыми суммами:

    Итак, на сегодня получается, что я попользовалась деньгами банка безвозмездно.
    Но! остается вопрос - и хде мой обещанный манибек в 1%?
    Пациент чувствует себя обманутым :weep:

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды

    А может, я зря гоню на банк? Ведь сказано у них так:

    Функция money-back позволяет при каждом безналичном расчёте на АЗС в РБ получать обратно 2% от потраченной суммы, а при безналичных расчётах в магазинах одежды и обуви, супермаркетах и гипермаркетах (кроме узкоориентированных (мебельные, строительные и др.), кафе и ресторанах – 1% от потраченной суммы.

    Где бы поподробнее про эти "узкоориентированные" разузнать, может кто подскажет - что-то на сайте банка не нахожу подробностей.
    Может, мой магазин, в котором я закупилась - относится к "др."?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 сентября 2017 15:32
    Leo-Leo:

    Пациент чувствует себя обманутым

    По идее должен сразу отображаться в истории операций

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29373

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29373
    # 30 сентября 2017 15:44

    Барракуда, у меня одинаковая сумма, наверное этот магазин (фирменный от Белита-Витекс) просто не входит в перечень, где манибек дают. Проверю позже на других, и еще на заправке, интересно.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 сентября 2017 16:01 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Leo-Leo, Ну хз, мне капает повсюду. В продуктовых проверь.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 сентября 2017 18:55
    Барракуда:

    Что-то снова кошелек belqi подвис. Деньги на карту 4 часа шли вместо обычных 15 минут.

    Походу проблема в самой карте, ибо через ЕРИП уже пять часов из БГПБ идет перевод. Приор похоже на полгода всего хватило с нормальным временем зачисления.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 1 октября 2017 09:41
    Lostminsk:

    volp:

    Добрый день All ! Подскажите, Интернет- банкинг :Мои платежи - Мои переводы - карточки в этом списке можно как нибудь обозвать ? В списке 5 карт, каждый раз требуется вытаскивать список -смотреть где чья карта.

    Значек шестеренки нажмите в верху и редактируйте имена как вам угодно.

    Я один не вижу в меню "Переводы" значка шестерёнки? :)

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 1 октября 2017 09:59
    Nick36:

    Lostminsk:

    volp:

    Добрый день All ! Подскажите, Интернет- банкинг :Мои платежи - Мои переводы - карточки в этом списке можно как нибудь обозвать ? В списке 5 карт, каждый раз требуется вытаскивать список -смотреть где чья карта.

    Значек шестеренки нажмите в верху и редактируйте имена как вам угодно.

    Я один не вижу в меню "Переводы" значка шестерёнки? :)

    В приложении можно. В десктопной версии - не знаю.
    В приложении: Платежи и переводы - Оплата одной кнопкой - Листаем до нужного платежа - На нужном платеже свайп влево - Переименовать. Вместо перевода на карту можете написать "Перевод Васе" :rotate:
    Вам советовали как переименовать свои карты в настройках. :shuffle:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 12:49 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Деньги с обеда субботы на карту так и не дошли еще. Похоже зря я хвалил все лето скорость зачисления на карту через ЕРИП.
    P.S. Позвонили и извинились за технический сбой. Пообещали до вечера все исправить.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 2 октября 2017 13:14 Редактировалось Lostminsk, 2 раз(а).
    Nick36:

    Lostminsk:

    volp:

    Добрый день All ! Подскажите, Интернет- банкинг :Мои платежи - Мои переводы - карточки в этом списке можно как нибудь обозвать ? В списке 5 карт, каждый раз требуется вытаскивать список -смотреть где чья карта.

    Значек шестеренки нажмите в верху и редактируйте имена как вам угодно.

    Я один не вижу в меню "Переводы" значка шестерёнки? :)

    В "моих платежах" шестеренка, там внизу все переводы.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 октября 2017 14:50 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    Деньги пришли на карту ровно через двое суток, практически минута в минуту :)
    Р.S. В 19-30 решил проверить, починили они пополнение через ЕРИП или нет. Положил в терминале МТБанка деньги и они пришли на Бумеранг через 8 минут.

  • serii62 Member
    офлайн
    serii62 Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #858352

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 3 октября 2017 11:19

    Приорбанк.Можно немного подробней о карте бумеранг за 1р.?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 октября 2017 11:30

    serii62, Нет тут никого из банка, так что лучше звони им в саппорт.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 4 октября 2017 13:11
    Lostminsk:

    В "моих платежах" шестеренка, там внизу все переводы.

    Точно, спасибо! :)

    Нелогично только, что нельзя карту в "Переводах" переименовать. :)

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 4 октября 2017 22:44

    https://www.priorbank.by/skidki

    Оформите любую карточку Приорбанка и

    Т.е. нужно еще карточку оформить? :spy:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?