Ответить
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 27 сентября 2017 00:42

    ГринсервисСЦ, если там будут обнаружены следы попадания влаги - такие работы могут выполняться без предоставления гарантии, не вводите людей в заблуждение)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • serg1703 Neophyte Poster
    офлайн
    serg1703 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1595540

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 сентября 2017 08:07

    спасибо за информацию

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 27 сентября 2017 14:23
    zmicier:

    ГринсервисСЦ, если там будут обнаружены следы попадания влаги - такие работы могут выполняться без предоставления гарантии, не вводите людей в заблуждение)

    ну это уже частный случай,) про влагу согласен.

    serg1703:

    спасибо за информацию

    Найдут влагу - надо будет чистить уже серьезно.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • serg1703 Neophyte Poster
    офлайн
    serg1703 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1595540

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 сентября 2017 15:25

    Влаги быть не должно, никуда не ронял. А телефон все-таки водонепроницаемый...

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 сентября 2017 16:49
    serg1703:

    Влаги быть не должно, никуда не ронял. А телефон все-таки водонепроницаемый...

    после ремонта не в АСЦ, а "в любой мастерской" влагозащищенным он перестанет быть :trollface:

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 27 сентября 2017 17:12
    crazy_girl:

    serg1703:

    Влаги быть не должно, никуда не ронял. А телефон все-таки водонепроницаемый...

    после ремонта не в АСЦ, а "в любой мастерской" влагозащищенным он перестанет быть :trollface:

    в асц 600 рублей за кнопку)

    serg1703:

    Здравствуйте, может кто-подскажет куда лучше обратиться со следующей проблемой: samsung galaxy s7 edge, стала заедать кнопка на передней панели. Обратился в Samsung Сервис Плаза, кнопка меняется со всей передней панелью, стоимость - 600 р. Это слишком дорого, может кто сталкивался с такой проблемой и даст совет?

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 сентября 2017 17:41
    ГринсервисСЦ:

    в асц 600 рублей за кнопку)

    не за кнопку, а за переднюю панель в сборе, так как по технологии производителя "кнопка" в этой модели отдельно не меняется, если вдруг Вы не знали))))
    кроме того, учитывая, что месяц назад в Плазе меняла переднюю панель на 7S Edge в черном цвете за 500р, то скорее всего ТС еще надо и заднюю крышку менять, так как на ней сколы/трещины есть

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 27 сентября 2017 19:46
    crazy_girl:

    ГринсервисСЦ:

    в асц 600 рублей за кнопку)

    не за кнопку, а за переднюю панель в сборе, так как по технологии производителя "кнопка" в этой модели отдельно не меняется, если вдруг Вы не знали))))
    кроме того, учитывая, что месяц назад в Плазе меняла переднюю панель на 7S Edge в черном цвете за 500р, то скорее всего ТС еще надо и заднюю крышку менять, так как на ней сколы/трещины есть

    лучше новый телефон купить.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • CbIPHuK Member
    офлайн
    CbIPHuK Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #351982

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 27 сентября 2017 23:53 Редактировалось CbIPHuK, 1 раз.

    ...

    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
  • serg1703 Neophyte Poster
    офлайн
    serg1703 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1595540

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 сентября 2017 11:37 Редактировалось serg1703, 1 раз.
    crazy_girl:

    ГринсервисСЦ:

    в асц 600 рублей за кнопку)

    не за кнопку, а за переднюю панель в сборе, так как по технологии производителя "кнопка" в этой модели отдельно не меняется, если вдруг Вы не знали))))
    кроме того, учитывая, что месяц назад в Плазе меняла переднюю панель на 7S Edge в черном цвете за 500р, то скорее всего ТС еще надо и заднюю крышку менять, так как на ней сколы/трещины есть

    Вы меня извините, пожалуйста, но при стоимости нового телефона в 1000-1100 р., производить ремонт за 600 р - это совсем неприемлимо, с учетом того, что кнопка работает, просто немного не так, как раньше (требуется большая сила нажатия), а экран без сколов и трещин.

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 29 сентября 2017 12:10 Редактировалось kkk1984, 1 раз.

    razrulim.by
    сдала телефон, потому что близко к дому...
    жалею)))
    Самсунг а5
    неисправность была в усб-гнезде, отходило там, нужно было поменять
    взяли, обещали на следующий день сделать, 80 руб. (сравнительно недешево, ну да ладно)
    на след день пришла, забрала - заряжается... дотошно не проверяла, неисправность починили же!
    дома стала пользоваться....и здрасьте: сами собой залипают сенсорные клавиши (никогда такого не было до ремонта)
    отнесла на следующий день назад, взяли, сказали, разберутся, позвонят на следующий день
    разумеется, не позвонили, заехала сама... оказалось - мы там стекло разбили у вас.... ну поменяем! позвоним!
    само собой, никто не звонит.
    короче, чувствую, телефона я больше не увижу))))

    в общем, экран они типа поменяли
    также типа поменяли шлейф
    звонят - забирайте
    забираем - сенсорные нажатия как были, так и остались...
    ой-вой, якобы шлейфы плохие, поставщик подвел.
    в общем, воз и ныне там, все "переставляют шлейфы"
    может, кто что посоветует?

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 сентября 2017 15:33
    serg1703:

    но при стоимости нового телефона в 1000-1100 р.

    новый телефон такой столько не стоит, новый такой стоит 1529р, еще раз повторяю для тех, кто в танке - 600р это стоимость замены передней панели в сборе, отдельно поменять кнопке нельзя, точнее можно, но это будет неквалицированный ремонт

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 30 сентября 2017 23:05

    crazy_girl, то, что это не предписано Вам производителем - отнюдь не умаляет квалификации мастеров из сторонних сервисов :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • serg1703 Neophyte Poster
    офлайн
    serg1703 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1595540

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 октября 2017 10:37
    crazy_girl:

    serg1703:

    но при стоимости нового телефона в 1000-1100 р.

    новый телефон такой столько не стоит, новый такой стоит 1529р, еще раз повторяю для тех, кто в танке - 600р это стоимость замены передней панели в сборе, отдельно поменять кнопке нельзя, точнее можно, но это будет неквалицированный ремонт

    https://catalog.onliner.by/mobile/samsung/g935f32b/prices?town=minsk - масса предложений по той цене из диапазона, который я указал. Вы,вероятно, представитель данного сервисного центра, т.к. я не верю, что здравомыслящий человек будет совершать ремонт за 600 р. телефона стоимостью 1040 р. А за 1529 р. покупать флагманский телефон 2016 года при наличии цены в 1040 р. - нет слов.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 3 октября 2017 09:47

    serg1703, к гадалке не ходи (с))

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 3 октября 2017 12:34
    serg1703:

    https://catalog.onliner.by/mobile/samsung/g935f32b/prices?town=minsk - масса предложений по той цене из диапазона, который я указал. Вы,вероятно, представитель данного сервисного центра, т.к. я не верю, что здравомыслящий человек будет совершать ремонт за 600 р. телефона стоимостью 1040 р. А за 1529 р. покупать флагманский телефон 2016 года при наличии цены в 1040 р. - нет слов.

    мы сейчас говорим о ремонте в АСЦ производителя, поэтому логичнее сравнивать цену официальную на такой же новый аппарат, а не серый товар, или бу.
    Кроме того, каждый смотрит на свой достаток и сопутствующие риски, покупаю, якобы новый аппарат с официальной гарантией за 1040р
    Будьте спокойны, я не представитель АСЦ, во всяком случае последние 6 мес так точно)))

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 3 октября 2017 14:17
    crazy_girl:

    Будьте спокойны, я не представитель АСЦ, во всяком случае последние 6 мес так точно)))

    ня веру!) требую фото трудовой))))!

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • 1927507 Neophyte Poster
    офлайн
    1927507 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1927507

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 октября 2017 00:58

    Подскажите пожалуйста. где находится в Минске официальный сервисный центр по ремонту Xiaomi? Гуглишь 3 адреса выдает( Волею судьбы и незнанию. сама не из Минска. занесло в разрулим.бай. Телефон встретился с асфальтом.меняли модуль там. На первый взгляд все было хорошо. ничего не предвещало. даже стекло успела защитное наклеить. Но хорошенько протестив телефон поняла что сенсор тупит ( сенсор откликается не с первого раза.тупит.дико бесит!) Позвонила в разрулим. сказали приезжайте поменяем. но если опять косяк 3 раз ехать в Минск я уже точно не захочу( подскажите пожалуйста к кому обратиться?

  • z3008d Neophyte Poster
    офлайн
    z3008d Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #803959

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 октября 2017 08:51

    Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
    Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
    1. дефект разъема - стоимость,
    2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
    Общая сумма ремонта телефона 700 руб! (При стоимости нового в 800 руб)

    Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 14 октября 2017 14:49
    z3008d:

    Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
    Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
    1. дефект разъема - стоимость,
    2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
    Общая сумма ремонта телефона 700 руб! (При стоимости нового в 800 руб)

    Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.

    Вы определитесь, что Вам "повредили" - плату или экран. Потом возможно, что нибудь посоветуем.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683