столкнулся сегодня с такой темой: решил купить новую варочную панель и вижу, что Электролюкс стоит 32 рубля. Понимаю, что собака где-то зарыта, но делаю заказ. Отзванивается менеджер магазина и говорит, что данную модель я могу приобрести аж за 480 рублей. Ссылается при этом на "ошибку в онлайнере". Я ему и говорю, мол решайте ВАШИ проблемы с онлайнером сами, а мне либо подтвердите заказ либо официально (отказ на эл. почту) отказывайте в приобретении данного товара за указанную стоимость. В общем минут 15 ненужных диалогов и много букав, в итоге положил трубку (Я).
так вот к чему это я: стал искать такие косяки и нашел ... но самое интересное, что в другую сторону. К сожалению первый скриншот не сохранился (с вар. поверхностью). Но и это заставит улыбнуться...
интересно просто знать, когда беспредел торгашей и торгашек прекратится? Ведь если на заправке вам зальют бензин вместо дизеля и угробят двигатель, то и оплатят ремонт, а не сошлются на ошибку? покупая в магазине чупачупс за рубль (на ценнике) вы купите его за двадцать (на кассе)??? конечно нет.
ТАК ЗАЧЕМ НАМ ТОГДА Закон о защите прав потребителей? А Правила торговли для кого придумали????
и кто,
скажите мне должен платить за ошибки???
покупатель или продавец???