vancher:
KSERGEI-BY, спасибо, учту.
А брать тси и дсг, что у джетта, что у Октавии стрёмно?
Andrew-1978:
Не читал что предлагали , еще в 20ку экоспорт.
Спасибо, но внешне никак по мне.
На октавии 2 разных ТСИ
Младший = еа211. Новый мотор, пришедший на смену еа111. У еа111 был самый извесный косяк - натяжитель цепи, в остальном это сразу нормальный вполне мотор. ЕА211 (у меня как раз такой) мотор с ремнем, так что косяка нет в принципе. 1,4ТСИ ЕА211 скоро уступит место эволционной версии с объемом 1,5 другой турбиной и прочими плюшками. Так что ябы еще подумал стоит ли спешить с VW в целом....
Старший еа888 3ег опокаления. именно этот мотор болел и масложором и форсунками и всем остальным в младенчестве. сейчас уже 3е покаление этих моторов, проблемы эти решены эвалюционным путем.
Так что не надо путать.
На счет ДСГ я себе ответил однозначно - нет. Дсг с сухими сцеплениями это потенциальный гемморой. В целом это перспективная и классная технология, но надо ее доводить до уровня полной безотказности, а не так как ВАГовские маркетологи делают.