Ilving:
spirymi:
а что за два аппарата ездят по городу, два колеса спереди, одно сзади. у одного из тех, что видел, передник колеса на расстоянии как у машины, у второго -- сильно ближе друг к другу. хз как все это рулится, но интересно как они регистрируются. мото?
Те что с разлетом передних колес как у машины - Can-Am Spyder. Реально все минусы мотоцикла и машины в куче. Но выглядит круто.
Те что с маленьким разлетом - Piaggio MP3 и вариации вокруг него.
RachelWolf:
Как ими управлять - хз, слишком близко колесики располагаются друг к другу, выглядит не очень устойчиво)
Вроде как на небольших скоростях передняя подвеска блокируется и мот фиг уронишь. Kot Matroskin©, вроде ты больше эту тему знаешь - расскажи, плиз.
Piaggio mp3 офигенен в своей идее, да и в реализации, пожалуй. Единственно, что нужно брать кубатуру побольше, потому что вес у него тяжелее обычного скутера, в итоге тяги немного не хватает, если какой 125...
Сразу отвечу на аргумент, мол, что у него ширина больше, в итоге в междурядье плохо лезет. На самом деле это не так, широкое место, как и у какого-нибудь другого скутера с этим мотором (например, X9) -- это зеркала.
На скорости меньше 5 км/ч подвеска блокируется. Технически, через весь город можно проехать, ни разу не касаясь ногами земли. Трамвайные рельсы можно проезжать под углом. Вместимость хорошая, как и у подавляющего большинства скутеров.
В общем, если бы мне предложили выбирать между понтовым Can-Am Spyder и невзрачным MP3, я бы выбрал... Can-Am Spyder.
Чтоб продать его, купить MP3, а на сдачу мороженки. 
Вот небольшой ролик, демонстрирующий некоторый моменты управления.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд
vlad_is_love89:
Kot Matroskin©:
Погуглил по-быстрому длину Polo
Поло седан и хэтчбек в реальности разные машины, мало связанные друг с другом.
Даже метр не катастрофа для парковки в большинстве мест Минска. Ну может кроме самых отсаженных в этом плане дворов какой-нибудь малиновки.
Не буду переубеждать. Но в половине случаев, приезжая во двор в не самое удачное время, я могу припарковаться именно за счёт этих 40 сантиметров. Потому что на парковке так или иначе остаются дырки, когда два автомобиля уехали, потом на их место кто-то не совсем компактно стал, в итоге больше никто туда не помешается... Кроме меня.
Не говоря уже о том, что во дворе есть места, где вообще никто на седане не станет. Я раньше именно на таком месте парковался, просто чтоб не занимать другие места, куда могли бы стать водители седанов. Правда, Шапокляк одна отучила меня от подобного альтруизма... Теперь паркуюсь напротив подъезда, в зоне видимости. Плевать на неудачников на седанах или паркетниках. 