Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Hakku Junior Member
    офлайн
    Hakku Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #250693

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 1 сентября 2017 10:07
    lvch:

    sk2012:

    ...Крик души гродненского железнодорожника
    Вся правда о Белорусской железной дороге в одном письме.

    Добавлено спустя 15 секунд

    почитал её и стало печально...

    то же мне Америку открыли, интересно где не так

    Для меня немного странное письмо. Перенос станции Гродно, сандали на проверяющей, чаще всего такие правдорубы -просто кляузники и скандалисты. Вот в чем суть этого письма -я белый, пушистый. А вы все плохие-диспетчеры, народец, «барановичи», начальство. Ну только барин-начальник хороший. Понятно что парк изношен, понятно, что как в любой гос.корпорации, в бжд. куча правил, нездоровых наказаний и каких-то своих законов. Каждый должен выполнять свои служебные обязанности, слесарь-электрик не должен мыслить стратегически, для этого и существует руководство. Каждый должен выполнять свою работу. Нету проволки -напишите служебку ну и т.д.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 1 сентября 2017 11:02 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    Hakku, не соглашусь. человек писал про жесть, которая творится у них, что они не успевают обслужить вагоны перед их уходом на Москву, про факты капиталки вагонов и затем их списания и многое другое.
    он дал инфу для размышления, а не указания как быть и что делать

  • мозырянин1982 Member
    офлайн
    мозырянин1982 Member

    325

    8 лет на сайте
    пользователь #1938356

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 1 сентября 2017 12:26

    Половина, если не больше - откровенная дурость. Кто мешает начать проведение ТО на вокзале, благо резерв рядом, заказать предохранители (стоят копейки и никаких проблем с их поставкой не бывает, почему вагоны приходят из рейса разряженные - в пути должна происходить их подзарядка при работе генератора и т.д.). На любой станции достаточно увидеть любой состав Гродненского формирования, сравнить его с другими и станет понятно как они там "пашут". И дело там вовсе не в старых вагонах - даже новые выглядят у них как старички. С чем соглашусь - это рассмотрение жалоб на поездные бригады. Во всем мире доказывать надо вину, а на БЧ - невиновность.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18013

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18013
    # 1 сентября 2017 12:42

    Насчёт легких поставок и дешевых предохранителей - не соглашусь. На БЧ в последнее время с деньжатами туго. Если раньше расходники были в изобилии, то теперь всё туго.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 1 сентября 2017 12:59
    мозырянин1982:

    Кто мешает начать проведение ТО на вокзале, благо резерв рядом

    На вокзале нельзя. Есть техпроцесс, в ходе которого должен быть выполнен перечень работ, в т.ч. открываться щиты, ящики с оборудованием, в т.ч. под вагоном, а так же охрана труда.
    Вагоны при выполнении этих работ должны находиться на выделенных для этого путях, а не на вокзале, откуда в любой момент могут начаться маневровые работы.

    Что до снабжения, то гродненский резерв административно входит в Барановичский пассажирский участок (ЛП2), поэтому там по жизни так - всё, что приходит в ЛП2, сначала забирает себе Барановичи, а что им не нужно, то отдают в Гродно.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 сентября 2017 13:20

    15 сентября на станции Пруды торжественное открытие электрификации Молодечно - Гудогай - гос.граница Литва. Будет ли открыто регулярное движение на электротяге в этот день не знаю.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 1 сентября 2017 13:24

    Работа станции там тоже имеет свои особенности - сортировочная станция и техническая пассажирская станция (тот самый Полесский парк) - это физически одна станция Гродно. Поэтому убирают прибывшие пассажирские составы там в последнюю очередь, когда есть тепловоз, незанятый другими работами, в основном с грузовыми вагонами. Понятно, что движенцам станции техпроцесс обслуживания пассажирских вагонов глубоко по барабану, им главное сначала сделать свою работу. Поэтому в диалог "Когда? - Сегодня" охотно верю.

  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 сентября 2017 17:29

    На польской ЖД, детям до 4 лет бесплатно можно ехать правильно? И только во втором классе? В первом уже нужно брать обычный билет?

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    И еще , что значит wagon dowolny и wagon bez przedziałow ?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 1 сентября 2017 17:42 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).
    Slepakov:

    wagon dowolny

    Любой вагон - вам все равно в каком ехать, система назначит по своему усмотрению

    Slepakov:

    wagon bez przedziałow

    Без "загончиков", скорее всего компоновка мест 2х2
    Примерно такой: http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/PL/PKP_Brdhnu-111Arow.php
    Кстати, на этом сайте можете посмотреть, какие вообще вагоны есть в выбранном вами поезде.

  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 сентября 2017 18:04

    А я имею право использовать Bilet Rodzinny, при наличии ребенка 1 года? Т.е. ребенку и так бесплатно выходит, а нам из-за Bilet Rodzinny скидка 30%. Так можно делать?

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 1 сентября 2017 19:01
    Slepakov:

    А я имею право использовать Bilet Rodzinny, при наличии ребенка 1 года? Т.е. ребенку и так бесплатно выходит, а нам из-за Bilet Rodzinny скидка 30%. Так можно делать?

    Так можна рабіць. Месяц таму ездзілі ў Польшчу з дзіцём 1 года - менавіта гэтым білетам і карысталіся.
    Адзінае нам было зручней ехаць у вагоне з пшэдзяламі. Але гэта справа густу.

  • октавиан2001 Neophyte Poster
    офлайн
    октавиан2001 Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2292751

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 сентября 2017 19:33 Редактировалось октавиан2001, 4 раз(а).
    1З:

    мозырянин1982:

    Кто мешает начать проведение ТО на вокзале, благо резерв рядом

    На вокзале нельзя. Есть техпроцесс, в ходе которого должен быть выполнен перечень работ, в т.ч. открываться щиты, ящики с оборудованием, в т.ч. под вагоном, а так же охрана труда.
    Вагоны при выполнении этих работ должны находиться на выделенных для этого путях, а не на вокзале, откуда в любой момент могут начаться маневровые работы.

    Что до снабжения, то гродненский резерв административно входит в Барановичский пассажирский участок (ЛП2), поэтому там по жизни так - всё, что приходит в ЛП2, сначала забирает себе Барановичи, а что им не нужно, то отдают в Гродно.

    А провести работы внутри вагона до начала маневров что мешает? Проверить работу того же ЭЧТК?

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    А вообще соглашусь, что гродненские поезда - самые ужасные на БЧ. Структура, аналогичная ЛВЧ-2 и в ЛВЧ-6. Сравните полоцкие вагоны с гродненскими. И поездные бригады тоже. Просто если в Гродно не могут и не хотят обслуживать поезда, то надо просто передать их в другие резервы, или работать и не ныть. В первую очередь руководителям резерва.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Что до снабжения, то гродненский резерв административно входит в Барановичский пассажирский участок (ЛП2), поэтому там по жизни так - всё, что приходит в ЛП2, сначала забирает себе Барановичи, а что им не нужно, то отдают в Гродно. Он же пишет, что начальник ЛВЧ хороший, во всем помогает и понимает, а во всех бедах виноваты выше

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 1 сентября 2017 20:37 Редактировалось , 2 раз(а).
    октавиан2001:

    А провести работы внутри вагона до начала маневров что мешает? Проверить работу того же ЭЧТК?

    Нельзя. Потому что никто не знает в какой момент у дежурного по Гродно освободится тепловоз. Он же сказал - "сегодня".

    Собственно, для этого и существует техпроцесс и выделенные для этого пути парка.
    Правильно выполнять его, а не придумывать, как его обойти.

    октавиан2001:

    Сравните полоцкие вагоны с гродненскими.

    Несравнимо. Потому что на Витебском отделении Полоцкий участок всегда был в приоритете - фирма "Двина" на Москву, в советские времена аналогичный поезд на Ленинград, а в постсоветские - даже поезд Полоцк-Варшава. Под всё это всегда давали новые вагоны и всё необходимое.
    В Гродно ситуация была противоположная, и даже "Нёман" не спасал.
    Не забываем ещё, что Витебское отделение всегда было одним из самых богатых. Они даже свои относительно новые вагоны недавно отКВРили. Конечно, они теперь как новые.

    октавиан2001:

    Он же пишет, что начальник ЛВЧ хороший, во всем помогает и понимает, а во всех бедах виноваты выше

    Если я правильно понимаю, он пишет про своего гродненского начальника.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 1 сентября 2017 22:12

    Если я правильно понимаю, он пишет про своего гродненского начальника.

    Где ссылка на само письмо?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    vittkoff:

    Насчёт легких поставок и дешевых предохранителей - не соглашусь. На БЧ в последнее время с деньжатами туго. Если раньше расходники были в изобилии, то теперь всё туго.

    Так с деньгами туго? :conf:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2017 07:25
    sk2012:

    Hakku, не соглашусь. человек писал про жесть, которая творится у них, что они не успевают обслужить вагоны перед их уходом на Москву, про факты капиталки вагонов и затем их списания и многое другое.
    он дал инфу для размышления, а не указания как быть и что делать

    Пппфффф :) Вагоны КВРят и через пол года отправляют в Гатово на чермет. Потому что если не освоят выделенную сумму, в следующем году дадут в два раза меньше.

    мозырянин1982:

    Половина, если не больше - откровенная дурость. Кто мешает начать проведение ТО на вокзале, благо резерв рядом, заказать предохранители (стоят копейки и никаких проблем с их поставкой не бывает, почему вагоны приходят из рейса разряженные - в пути должна происходить их подзарядка при работе генератора и т.д.). На любой станции достаточно увидеть любой состав Гродненского формирования, сравнить его с другими и станет понятно как они там "пашут". И дело там вовсе не в старых вагонах - даже новые выглядят у них как старички. С чем соглашусь - это рассмотрение жалоб на поездные бригады. Во всем мире доказывать надо вину, а на БЧ - невиновность.

    Бригады в Гродно - это самая жесть. Им пофхиг на СТП, на правила и форму одежды. У них своя никому неведомая правда.

    1З:

    а не на вокзале, откуда в любой момент могут начаться маневровые работы.

    Ставим красный щит и делаем, всё что нужно.
    Как делают ТО-2 в Минске. Всё ТО заключается в отмывании поездной бригадой грязи внутри вагона. Покупаем кучу химии за свои деньги и начинаем мыть всё, что можно мыть. А то, что не работает ПСЖ и третий месяц стучит под вагоном - комиссию не интересует. А в Гродно даже не моют грязь. Когда передали из Гродно вагоны под 26 Москву, наши мыли их полтора месяца. Там была вековая грязь и всех это устраивало. А когда передали ресторан, то мы вернули его обратно. У них даже нет ведомостей несъемного имущества.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 2 сентября 2017 08:01 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    Ставим красный щит и делаем, всё что нужно.

    Апельсин, ты как будто забыл, где ты работаешь.
    Ещё когда в Минске на Пасс делали ТО3 и отцепочный ремонт на канаве, круговой и в 35 тупике, я сам лично неоднократно наблюдал, как составитель просто снимает этот щит, тепловоз заезжает и забирает вагон. Если только у него ходовая или тормоза не раскручены. Всё остальное, что там доделано или недоделано, им пофиг. На станциях у нас везде командуют движенцы, они работают так, как надо им, а всё остальное им по барабану. В общении с ними ответ "сегодня" - это универсальный ответ на все вопросы. Этот ответ я и сам постоянно слышу в общении с ними.

    Чтобы работа была выполнена качественно, должны быть условия для этого - где делать, чем делать и когда делать. Это и есть техпроцесс - повторюсь, его надо выполнять, а не придумывать, как обойти. Если эти условия соблюдены, а вагон вышел грязный или неисправный, тогда спрашивать с исполнителей.
    Все наши беды от этого - делать нечем и некому, но вы как хотите, так и делайте. А иначе вы виноваты.

    Добавлено спустя 39 минут 11 секунд

    Это сейчас минский участок нормально снабжают, ты, Апельсин, не застал просто те времена, которые я застал, когда я ездил ПЭМом на 52, приезжал в Питер и шёл снимать с местных составов ремни генератора, потому что это был единственный способ обуть свой поезд, потому что в Минске на все вопросы ответ один - ремней нет и не будет, но генераторы должны работать, как хотите!

    Вот кто помнит, год или два назад жаловался некий мужик из Бреста, типа он такой схемы коррупционные раскрывает, а его за это увольняют незаконно. А снимал это всё некий местный "народный репортёр", который как раз в депутаты собирался.
    Из этих двух гродненскому я верю больше. Сам потому что наблюдаю.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2017 08:58
    1З:

    Ещё когда в Минске на Пасс делали ТО3 и отцепочный ремонт на канаве, круговой и в 35 тупике, я сам лично неоднократно наблюдал, как составитель просто снимает этот щит, тепловоз заезжает и забирает вагон.

    Это было на вокзале. Как получили [censored], красный щит не снимет никто, кроме установившего. И ведется журнал установки сигналов. Если щит снят без разрешения - трудовая в зубы и свободен.

    1З:

    Всё остальное, что там доделано или недоделано, им пофиг. На станциях у нас везде командуют движенцы, они работают так, как надо им, а всё остальное им по барабану.

    Когда маневровый въезжает в вагон на скорости 10 км/ч и в служебке вылетает 20 стаканов и разбивается в дребезги, то проводник идёт в кассу и выписывает за свой счет (по 1,85 руб. за штуку). Но если нормальный начальник, то он быстренько пишет рапорт и маневровый с составителем пополняют разбитое до конца рабочего дня :) И если начальнику нужно перекинуть вагоны, потому что проводники в одно лицо, чтобы рабочие тамбура были вместе и было удоюно делать посадку/высадку, когда станция не хочет делать манёвры - один звонок в отделение. Находят и маневровый, и возможность сделать маневры. Мы работает не для того, чтобы катать маневровый по парку, а чтобы перевозить пассажиров, и уж если отправляете в одно лицо - обеспечте нормальные условия. Конечно, не все начальники такие, но я как проводник не стесняюсь зайти в кабинет к начальнику Богатырево и сказать всё, что я про него думаю. Обычно действует.

    1З:

    Это сейчас минский участок нормально снабжают, ты, Апельсин, не застал просто те времена, которые я застал, когда я ездил ПЭМом на 52, приезжал в Питер и шёл снимать с местных составов ремни генератора, потому что это был единственный способ обуть свой поезд, потому что в Минске на все вопросы ответ один - ремней нет и не будет, но генераторы должны работать, как хотите!

    Застал :) В Донецке снимали с Троянды Донбасса с электриком, а потом договаривались с мужем проводницы прицепки Ясиноватая, который был мастером в электроцехе, за белорусскую колбасу покупали ремни :)
    Ну а если подвести итог - как был бардак, так и остался. И будет дальше.
    Кстати, насчёт бардака, пару недель назад по приказу шел вагон до Пскова, с отцепкой в Дно. Прое*али телеграмму и вагон уехал с детьми в Питер, а из питера ЧМухой везли в Псков :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 2 сентября 2017 09:27 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    Это было на вокзале. Как получили [censored], красный щит не снимет никто, кроме установившего. И ведется журнал установки сигналов. Если щит снят без разрешения - трудовая в зубы и свободен.

    Я счастлив, что у вас навели порядок.
    Осталось его аналогично навести и на остальных станциях.
    Собственно, для этого и письмо.

    Apelsin_n:

    Когда маневровый въезжает в вагон на скорости 10 км/ч и в служебке вылетает 20 стаканов и разбивается в дребезги, то проводник идёт в кассу и выписывает за свой счет (по 1,85 руб. за штуку). Но если нормальный начальник, ...

    Лаборатории видел? На них сбоку написано "при манёврах не толкать, с горок не спускать". Помимо этой надписи, когда лаборатория работает с грузовым поездом, в телеграмме всегда написано отдельным пунктом - "маревровые работы производить без участия вагона-лаборатории", а под телеграммой стоит подпись зам.нач.дороги. Но зам.нач.дороги нашим движенцам не указ - в абсолютном большинстве случаев товарняк формируют в сортировочном парке на лабораторию, это значит, что хотя она и стоит крайней в формируемом поезде, но сверху с горы накидывают вагоны. А примерно в половине случаев и лабораторию с горы спускают. Битые стаканы-тарелки - это норма, но есть ещё и оборудование на ххх тысяч баксов, но они даже этого не боятся! Компьютеры в промышленном исполнении сделаны и закреплены надёжно, поэтому до реального акта пока, ттт, не доходило. Поэтому начальство просто звонит на станцию и не очень цензурными словами напоминает про содержание телеграммы. Если повезёт, станция предложит "как-нибудь уладить", а если очень повезёт, то даже извинятся.
    А толку? Приезжаешь на следующую станцию или в другой день на эту же - всё повторяется в точности.
    Потому что, в стопитнаццатыйраз, движенцы у нас короли - как мне надо, так и делаю, а остальное нии..т.

    Apelsin_n:

    Кстати, насчёт бардака, пару недель назад по приказу шел вагон до Пскова, с отцепкой в Дно. Прое*али телеграмму и вагон уехал с детьми в Питер, а из питера ЧМухой везли в Псков

    Ха! Забыть прицепить или отцепить лабораторию у нас в порядке вещей. Если только им персонально не позвонить и не напомнить, чтобы они соизволили прочитать телеграмму.

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    Показательный случай наблюдал однажды в Молодечно - лабораторию цепляли к витебскому пассажирскому на Минск, причём в голову, это было отдельно указано в телеграмме, это для работы.
    А там вагон когда из тупика достают, то его удобно сразу в хвост, а в голову - лишние манёвры делать.
    Ну Молодечно пофиг телеграмма, они достали из тупика, и в хвост его. А начальник на стопкран и красный держит. Ну и выбили поезд - пока из головы тепловоз отцепился, пока лабораторию туда прицепили, пока опять тепловоз прицепили и тормоза попробовали. Всё, что говорило по этому поводу Молодечно - это надо было слышать, мягко и в двух словах - эта ...ная лаборатория не могла сразу объяснить, куда им надо. А то, что неплохо бы было прочитать телеграмму, которая у него под носом лежит, это в голову ему не пришло. Не царское это дело.

    Добавлено спустя 41 минута 25 секунд

    В определённом смысле это хорошо, что вам построили это Богатырёво - это станция, которая работает на вас, и это её единственная задача. Тут и в кабинет к начальнику станции сходить можно.
    А если другая станция, которая решает свои "глобальные" задачи, а тут какая-то лаборатория под ногами путается или состав, который кто-то куда-то зачем-то хочет вытянуть, только мешает работать, то и поведение совсем другое.
    Так вот поработаешь, посмотришь на всё это, и реально хочется проснуться.

    Был давеча почти месяц в Латвии по работе - небо и земля. До сих пор обратно к нашей реальности привыкнуть не могу.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2017 10:40
    1З:

    Лаборатории видел? На них сбоку написано "при манёврах не толкать, с горок не спускать".

    Видел :) И на вертухе ездил :) Лег спать на полку слева, проснулся справа :) А когда везем солдат на учения с техникой, пишут красной ручкой от руки ОСТОРОЖНО, ЛЮДИ. И пофиг) Как спускали с горки, так и спускают)

    1З:

    Потому что, в стопитнаццатыйраз, движенцы у нас короли - как мне надо, так и делаю, а остальное нии..т.

    Именно поэтому не стесняюсь в выражениях при разговоре с начальником Богатырево. А потом он звонит к нам в контру и спрашивает, что за такой наглый проводник) Но все же маневры делает как нужно.

    1З:

    Ха! Забыть прицепить или отцепить лабораторию у нас в порядке вещей. Если только им персонально не позвонить и не напомнить, чтобы они соизволили прочитать телеграмму.

    Так то лаборатория. А то два вагона с детьми по приказу.

    1З:

    Показательный случай наблюдал однажды в Молодечно - лабораторию цепляли к витебскому пассажирскому на Минск, причём в голову, это было отдельно указано в телеграмме, это для работы.
    А там вагон когда из тупика достают, то его удобно сразу в хвост, а в голову - лишние манёвры делать.
    Ну Молодечно пофиг телеграмма, они достали из тупика, и в хвост его. А начальник на стопкран и красный держит. Ну и выбили поезд - пока из головы тепловоз отцепился, пока лабораторию туда прицепили, пока опять тепловоз прицепили и тормоза попробовали. Всё, что говорило по этому поводу Молодечно - это надо было слышать, мягко и в двух словах - эта ...ная лаборатория не могла сразу объяснить, куда им надо. А то, что неплохо бы было прочитать телеграмму, которая у него под носом лежит, это в голову ему не пришло. Не царское это дело.

    А здесь начальник молодец. Я РИЦа в Брест на ТО-2 возил, АКБ сел напрочь, хвосты не включить, пока запитается от высокой - после отправления, как дадут ток в магистраль. Позвонил в контору, решили вопрос вроде как, сказали поставят в голову. И естественно к тогда еще варшавскому дали в хвост. Ляпают в дверь, включай хвосты :) Послал подальше, обещали уволить и начальнику дороги на ковер, потому что задержка международного поезда :) Когда нашли телеграмму тихонько позвонили в Минск и решили все вопросы. И им повезло, что не было жалоб от пассажиров на опоздание, пассажиры там были к этому привыкшие.

    1З:

    В определённом смысле это хорошо, что вам построили это Богатырёво - это станция, которая работает на вас, и это её единственная задача. Тут и в кабинет к начальнику станции сходить можно.
    А если другая станция, которая решает свои "глобальные" задачи, а тут какая-то лаборатория под ногами путается или состав, который кто-то куда-то зачем-то хочет вытянуть, только мешает работать, то и поведение совсем другое.
    Так вот поработаешь, посмотришь на всё это, и реально хочется проснуться.
    Был давеча почти месяц в Латвии по работе - небо и земля. До сих пор обратно к нашей реальности привыкнуть не могу.

    Беда в том, что большинство наших работников не знают, как должны делать маневры. Если падаешь с полки, значит так трэба. А то, что группу 15 вагонов тянут с выключенными тормозами - так проводнику об это знать не трэба. Когда ночью делают маневры так, что переворачиваются кишки, не стесняюсь выйти в тамбур к составиле и сказать, что он ху*ло))

  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 2 сентября 2017 15:37
    Susanin_Minsk:

    Slepakov:

    А я имею право использовать Bilet Rodzinny, при наличии ребенка 1 года? Т.е. ребенку и так бесплатно выходит, а нам из-за Bilet Rodzinny скидка 30%. Так можно делать?

    Так можна рабіць. Месяц таму ездзілі ў Польшчу з дзіцём 1 года - менавіта гэтым білетам і карысталіся.
    Адзінае нам было зручней ехаць у вагоне з пшэдзяламі. Але гэта справа густу.

    А что это за вагон с пшедзялами? Я взял со столиком.