Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 1 сентября 2017 18:36 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    Ololo_trololo, на всех до сайтах что я находил везде указанно24 скорости

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18096

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18096
    # 1 сентября 2017 18:41
    Alegych:

    Тут еще одно вылезло, скоростей вместо 24 всего 21 , как так то? Стелс 650 это или нет?

    У него колеса точно 27.5? Судя по сайту стелса, 21 скорость у версии на 26 колесах.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 1 сентября 2017 18:46 Редактировалось Alegych, 1 раз.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 сентября 2017 18:47 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    Alegych:

    Высота руля интересует в том плане, не будет ли неудобно ездить на Стелсе 970 на 19 раме и на 26 колесах с ростом 182 см, так как лично мне Стелс 650 на 27 колесах на 19 раме по высоте руля показался немного низковат...

    покажи фотку его сбоку целиком

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 1 сентября 2017 18:48 Редактировалось Alegych, 1 раз.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 сентября 2017 18:58

    Ну класика и класика. Если со спиной проблем нет, то я бы так и оставил, привыкнешь быстро.
    По поводу замочка: рекомендую пролистать тему

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 1 сентября 2017 19:04 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).

    Ololo_trololo, этот вел прод готов забрать обратно из-за не стыковки со скоростями, вот я и озаботился тем что в квартире он мешает габаритами, как раз есть почти такой со складной рамой на 26 колесах - Стелс 970 на 19 раме...

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1688

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 сентября 2017 19:11

    длинный шток вилки это бред полнейший... чем ниже руль, тем лучше :)
    мтб все же спортинвентарь, подобное ныть из разряда жалоб на то, что штанга тяжелая

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 1 сентября 2017 19:25

    kitti, +1
    шоссеры - самые няшные

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 сентября 2017 19:30
    Вадимко:

    kitti, +1
    шоссеры - самые няшные

    за 3.5листа отдам свою карбоновую солянку

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 сентября 2017 19:35 Редактировалось lgar, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Padshi:

    на рост 185см 26-е колеса мелковаты же и стоит смотреть на 27,5/28/29?

    1. на 26" колесах чтото толковое сложно уже найти
    2. а 28" тут при чем? это бибрид а не мтб.

    ответ не по сути.
    Для чего вел?
    Если в день меньше 10 км, то всё равно какие колёса. Кому-то цвет важнее...
    Если 20-30 км (типа на работу и обратно),
    то 26-е - мало, а выбор между 27,5 28 и 29 - это кому как нравится:
    минимум энергозатрат - значит гибрид на 28-х
    задача похудеть - значит 29-е
    не влазит в тамбур - значит 27,5

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 сентября 2017 19:37
    Alegych:

    Ololo_trololo, этот вел прод готов забрать обратно из-за не стыковки со скоростями, вот и озаботился тем что в квартире он мешает, как ращ есть почти такой со складной рамой на 26 колесах...

    бери лучше 29" колеса. в силу того что и вилка будет выше и колесо, руль на 4см будет выше

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 сентября 2017 19:58 Редактировалось lgar, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Alegych:

    Ololo_trololo, этот вел прод готов забрать обратно из-за не стыковки со скоростями, вот и озаботился тем что в квартире он мешает, как ращ есть почти такой со складной рамой на 26 колесах...

    бери лучше 29" колеса. в силу того что и вилка будет выше и колесо, руль на 4см будет выше

    а чем 29-е лучше? Громче гремят на асфальте?

    Кстати, шатуны стандарные 175, оптимизированы под рост ~ 190. (Как у меня) Для всех с ростом < 180 слишком крутые углы сгибания коленей.
    Колёса, колёса... Каденсы, каденсы....

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 1 сентября 2017 20:00 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    так никто толком и не ответил про складной Stels Pilot 970 MD 26 в сравнении со Stels Navigator 650 MD 27.5

  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 сентября 2017 20:11
    Alegych:

    так никто толком и не ответил про складной Stels Pilot 970 MD 26 в сравнении со Stels Navigator 650 MD 27.5 для роста 182, а пишут про нытье :molotok:

    1-й вариант - складной, если раз в месяц покататься и забыть - то оно
    2-й вариант - МТБ с 27,5, с дисковыми тормозами и трещёткой. Понты.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 1 сентября 2017 20:15

    lgar, если б был у меня первый вариант то не грузился бы так)), а так на работу и на дачу 10 км гонять хотелось...

  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 сентября 2017 21:03
    Alegych:

    lgar, если б был у меня первый вариант то не грузился бы так)), а так на работу и на дачу 10 км гонять хотелось...

    если каждый день по 10 км в одну сторону - то 26-е не покатят никому
    складной вариант - если только хранить негде, возить не на чем, или иногда в электричку хочется. Опция для езды вредная по умолчанию.
    выбор 28 гибрид или 27,5 мтб - зависит от дороги, больше асфальта или больше грязи с буграми.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 1 сентября 2017 21:04
    lgar:

    если каждый день по 10 км в одну сторону - то 26-е не покатят никому

    что за бред ты несёшь :molotok:

  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 сентября 2017 21:07 Редактировалось lgar, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    lgar:

    если каждый день по 10 км в одну сторону - то 26-е не покатят никому

    что за бред ты несёшь :molotok:

    не я несу, видно кто-то на нём ездит, и радуется, и ничё больше не пробовал

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1688

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 сентября 2017 21:08

    покупать в магазине крайне бюджетную модель это выбрасывать деньги на ветер,
    если с финансами совсем туго, то лучше искать какой нибудь ригид на барахолке

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц