Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 1 сентября 2017 14:48

    приор засветился. https://people.onliner.by/2017/09/01/bank-68

    правда описание операций мне не понятно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 1 сентября 2017 15:16

    Micola, вообще ничего не понятно. Обладатель карточки ересь какую-то несет, банк отвечает что-то, не имеющее ничего общего с темой. Где выписка по карточке? Надо видеть, что там происходило.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18591

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 1 сентября 2017 15:20
    Maxtar:

    Уходите-уходите. Позволяя им пользоваться вашими деньгами, вы поощряете вот такое относительно-честное поведение и они будут продолжать выкидывать вот такие фортели. Это будет до тех пор, пока от них не уйдет столько клиентов, чтобы цифры в квартальных и годовых отчётах отразили ощутимое падение роста доходов.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Для справки: счёт мне закрыли в течение 2 минут. Сколько я был клиентом банка никому не было интересно. Отсюда вывод: псевдоавстрийский банк совершенно не волнует сохранение клиентской базы, они себя слишком хорошо чувствуют.

    Был клиентом банка с 1995 по 2015 год.
    Пришлось уйти из за поднятия тарифов.
    То, что 20 лет в Приорбанке обслуживался никого не интересовало.
    Клиенты для Приорбанк - пустое место.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 сентября 2017 15:23
    WinterDream:

    Клиенты для Приорбанк - пустое место.

    у них есть айтишники, на них все дерджится. до тех пора там контракты - все остальное мелочь и не стоит усилий по удержанию.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 1 сентября 2017 15:31 Редактировалось Micola, 1 раз.
    tred:

    Micola, вообще ничего не понятно. Обладатель карточки ересь какую-то несет, банк отвечает что-то, не имеющее ничего общего с темой. Где выписка по карточке? Надо видеть, что там происходило.

    приор не может не нести ересь. Это приор.
    И уж тем более он не будет выдавать журналисту список операций клиента. Банковская тайна.
    А клиент для статьи не может дать описание ситуации.

    По факту получается клиент взял машину, заблокировало деньги по транзакции А, вернулся в РБ, отменил блокировку (типа по ошибке), снял денег до 0, но потом платежная система закрыла правомерную "транзакцию А". Образовался технический овердрафт.

    как то так.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 1 сентября 2017 15:34

    Micola, ну так именно так и было, скорее всего. И причем тут Приор?
    Чудило хотел прокатчиков "кинуть", не получилось. Зачем он только это в статью на Онлайнер вытащил - не понятно :-?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14661

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14661
    # 1 сентября 2017 15:41
    Micola:

    приор засветился. https://people.onliner.by/2017/09/01/bank-68
    правда описание операций мне не понятно.

    судя по описанию чувак надеялся кинуть прокат авто на бабки.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 1 сентября 2017 15:42
    WinterDream:

    Был клиентом банка с 1995 по 2015 год.
    Пришлось уйти из за поднятия тарифов.
    То, что 20 лет в Приорбанке обслуживался никого не интересовало.
    Клиенты для Приорбанк - пустое место.

    Клиент-физлицо? Да мы с вами пыль для них.
    Моя фирма хотела перейти в другой банк 3 года назад - 250 человек IT контора - вот тогда видимо они напряглись и что-то предложили нам, как юрлицу - остались в Приоре.
    А на физлицо без 100 тыщ на счету любому банку начхать.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18591

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 1 сентября 2017 16:16
    Daimos:

    WinterDream:

    Был клиентом банка с 1995 по 2015 год.
    Пришлось уйти из за поднятия тарифов.
    То, что 20 лет в Приорбанке обслуживался никого не интересовало.
    Клиенты для Приорбанк - пустое место.

    Клиент-физлицо? Да мы с вами пыль для них.
    Моя фирма хотела перейти в другой банк 3 года назад - 250 человек IT контора - вот тогда видимо они напряглись и что-то предложили нам, как юрлицу - остались в Приоре.
    А на физлицо без 100 тыщ на счету любому банку начхать.

    А начиналось все красиво в 90-х.
    Господин такой то пройдемте заключим договор и тд
    А спустя 20 лет, вот вам наши тарифы и пошёл вон.

    Так и пошёл, даже в Беларусбанке счёт какое время был.
    Да и сейчас по эквайрингу Беларусбанк мне выгоднее чем Приор.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 1 сентября 2017 16:35
    WinterDream:

    А начиналось все красиво в 90-х.
    Господин такой то пройдемте заключим договор и тд
    А спустя 20 лет, вот вам наши тарифы и пошёл вон.

    У многих начиналось красиво.
    Меня в приоре как-то пригласили и даже предложили Premium Direct обслуживание - хотя 100 тыщ на счету нету.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 1 сентября 2017 16:56
    Reader_p:

    Micola:

    приор засветился. https://people.onliner.by/2017/09/01/bank-68
    правда описание операций мне не понятно.

    судя по описанию чувак надеялся кинуть прокат авто на бабки.

    Да хз.... может он там штрафов понаездил, или аварию допустил. Гадать с таким описанием можно долго.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43058

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43058
    # 1 сентября 2017 17:00
    WinterDream:

    А начиналось все красиво в 90-х.

    Daimos:

    У многих начиналось красиво.

    собрались старички/старушки на лавочке ветке, обсуждают молодость :lol:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 1 сентября 2017 17:39
    sviq:

    собрались старички/старушки на лавочке ветке, обсуждают молодость

    Глядишь, молодежь почитает и не будет совершать наших ошибок :)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 2 сентября 2017 16:15

    Кто-нибудь пробовал из-за рубежа на приоровские международные Visa переводить деньги? С Qiwi на беларусбанковскую Визу улетало замечательно, а тут кто-то пробовал?

    давайте дружить
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 сентября 2017 16:25

    vKvadrate, Я с российских карт регулярно на свою приоровскую перевожу без комиссии :)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 2 сентября 2017 16:49
    toouur:

    Лан, это было слишком легко, никакими другими путями, кроме смс, код от приора не придёт. Никакой другой, кроме как РБ номер привязать нельзя. Красиво:)

    В ББ вместо смс пользовался паролем, который можно было поменять в любой момент.

    Барракуда:

    vKvadrate, Я с российских карт регулярно на свою приоровскую перевожу без комиссии :)

    Это хорошо. Потому что в ветке киви точно на какой-то банк жаловались.

    давайте дружить
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 сентября 2017 16:51

    vKvadrate, У меня схема сложная, времени занимает минут 10-15, но зато без потерь

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18591

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 2 сентября 2017 20:49
    Daimos:

    sviq:

    собрались старички/старушки на лавочке ветке, обсуждают молодость

    Глядишь, молодежь почитает и не будет совершать наших ошибок :)

    Точно )

    Добавлено спустя 43 секунды

    Но молодёжь обычно на своих ошибках учится

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 сентября 2017 21:51

    WinterDream, Молодежь уже не та, через одного с голдой ходит. А еще каких-то 10 лет назад на время пользования такой картой банк брал у владельца $1000 на депозит.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18591

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 2 сентября 2017 22:05
    Барракуда:

    WinterDream, Молодежь уже не та, через одного с голдой ходит. А еще каких-то 10 лет назад на время пользования такой картой банк брал у владельца $1000 на депозит.

    Первую карту в Приоре в 2006 завёл, обычную электрон.