Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Bretteur Senior Member
    офлайн
    Bretteur Senior Member

    608

    9 лет на сайте
    пользователь #1778558

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 августа 2017 19:29
    falkenbakh:

    Вы реально не понимаете разницы между "закончились карты на кассе" и "завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием"? В Вашем случае даже состава преступления нет.

    Как нет, я выполнил условия акции, покупая товар "Удачи", это все равно, что покупка лотерейного билета. При этом рассчитавшись на кассе и потребовав СКРЕТЧ-КАРТУ мне отказывают ее выдать, а у меня над головой висит стенд, который информирует о том, чтобы я не забыл при выполнении условий акции, взять СКРЕТЧ-КАРТУ у кассира. Как тут нет состава преступления?

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    13 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 27 августа 2017 19:38
    Bretteur:

    Как тут нет состава преступления?

    Очень просто. Вашими денежными средствами никто не завладел. Вы на них приобрели товар по рыночной стоиомсти. Всё...

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Bretteur Senior Member
    офлайн
    Bretteur Senior Member

    608

    9 лет на сайте
    пользователь #1778558

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 августа 2017 19:42 Редактировалось Bretteur, 1 раз.
    falkenbakh:

    Bretteur:

    Как тут нет состава преступления?

    Очень просто. Вашими денежными средствами никто не завладел. Вы на них приобрели товар по рыночной стоиомсти. Всё...

    Вы сами себе противоречите, мои денежные средства остались в кассе Евроопта. Если бы я знал, что карт на кассе нет, я бы покупки не совершал и уж точно не покупал товар "Удачи".

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20362

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20362
    # 27 августа 2017 19:45 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Bretteur:

    вы хотите сказать, что я не должен отстаивать свои права

    отстаивать права нужно. понтоваться не нужно

    Добавлено спустя

    Bretteur, у вас не получится вести речь о защите прав неопределённого круга лиц. а что касается вас - вам разве отказали в отмене договора купли-продажи?

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    13 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 27 августа 2017 19:50 Редактировалось falkenbakh, 2 раз(а).
    Bretteur:

    Вы сами себе противоречите, мои денежные средства остались в кассе Евроопта. Если бы я знал, что карт на кассе нет, я бы покупки не совершал и уж точно не покупал товар "Удачи".

    Это Вы себе противоречите. Если покупка совершалась только с целью приобретения карты, которых на кассе не оказалось, зачем было оплачивать товар? А если товар уже был оплачен, что помешало вернуть товар и расторгнуть ДКП?

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4634

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 27 августа 2017 20:07

    Bretteur, Ваши потуги, что против ветра кое что делать. ;)
    Всем давно известно, что за то, что получит "бесплатно" один, заплатят тысячи. Желате 100% и честный результат возьмите свои деньги и купите данную вещь...
    PS участвую только в тех розыгрышах, которые не требуют дополнительных финансовых вливаний. Типа как обычно покупал необходимое и есть "шанс" получить нечто ещë, всë остальное imho бесполезная трата времени и финансов...

  • Bretteur Senior Member
    офлайн
    Bretteur Senior Member

    608

    9 лет на сайте
    пользователь #1778558

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 августа 2017 20:15
    96_JkO:

    а что касается вас - вам разве отказали в отмене договора купли-продажи?

    Мне его не предложили. Я как рядовой потребитель, пришел в магазин, ознакомился с акцией, выполнил условия, а мне отказывают в участие. Про правила, я узнал лишь тогда, когда обратился на горячую линию. И я такой не один. На данном форуме еще 2 человека пострадали, когда я ожидал "Книгу замечаний и предложений" было женщина и престарелый мужчина, которым также не выдали СКРЕТЧ-КАРТУ. Кстати, женщина отказалась от покупок и требовала вернуть деньги. А я написал жалобу.

    falkenbakh:

    А если товар уже был оплачен, что помешало вернуть товар и расторгнуть ДКП?

    А по тому, что на мою претензию, почему вы вводите клиентов в заблуждение и не снимаете стенды, в которых говорится о получении СКРЕТЧ-КАРТЫ на кассе, когда этих карт нет в наличие, они ехидно улыбаются.
    Потому, что когда подошел мужчина и спросил, что нужно сделать, чтобы получить СКРЕТЧ-КАРТУ, сотрудник магазина ответила купить товар "Удачи", а на мое замечание, зачем вы это советуете, ведь карт в магазине нет, она отвернула лицо, и сделала вид, что не слышит.
    Потому, что "Книгу замечаний и предложений" мне принесли только после того, как я пригрозил вызовом милиции.
    Теперь я доходчиво объясняю, почему я так настроен и требую справедливости?

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    13 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 27 августа 2017 20:36
    Bretteur:

    Мне его не предложили.

    Вы знали, что расторжение ДКП возможно, но решили не воспользоваться этим правом по причинам, которые будут озвучены ниже.

    Bretteur:

    Теперь я доходчиво объясняю, почему я так настроен и требую справедливости?

    Изначально Вы писали, что люди пошли возвращать товары, а Вы не пошли, потому что Вам обязательно нужна была карта. Вот истинная причина. Не надо прикрывать свои интересы чувством справедливости и активной гражданской позицией. Справедливое решение в таких спорах только одно - расторжение ДКП. Но Вам нужна была не справедливость, а карточка.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • NYYankees Member
    офлайн
    NYYankees Member

    448

    11 лет на сайте
    пользователь #908377

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 27 августа 2017 20:52

    Всем доброго. Такая ситуация, в ноябре 2016го продал на барахолке телевизор. Почти новый, у меня он пробыл месяца 3 (где то с августа 2016го), но практически его не включали. Сегодня звонит тот кто его купил, говорит что за месяц до истечения гарантии, вылезли какие то косяки с матрицей. В общем отдал он его в ремонт, в ремонте ему отказали, сославшись, что он сам повредил матрицу в следствии удар и т.д. Собирается якобы обращаться в защиту прав потребителей, а т.к. на гарантийнике указана моя фамилия, просит что бы я ему типа расписку написал (говорит надо для обращения в общество защиты прав потребителей), что я ему продал этот тв. Может он задумал каким нибудь образом, против меня всё это повернуть? Что думаете?

  • Bretteur Senior Member
    офлайн
    Bretteur Senior Member

    608

    9 лет на сайте
    пользователь #1778558

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 августа 2017 21:03 Редактировалось Bretteur, 1 раз.

    falkenbakh, Да, мне нужна была СКРЕТЧ-КАРТА и ради нее я специально пришел в магазин Евроопт.
    Я ни чем не прикрываюсь, но и мириться не намерен с введением клиентов в заблуждение сетью Евроопт и скотское отношение со стороны персонала.
    Что касается моей гражданской позиции, я вроде как единственный, кто отстаивает права угнетенных. На горячей линии рекламной игры "Удача в придачу" оператор обмолвилась, что поступило много жалоб по поводу розыгрыша "МОМЕНТАЛЬНЫХ ПРИЗОВ".

    Принимая во внимание, что с 41-го тура акции "Удача в придачу - 2" получение СКРЕТЧ-КАРТЫ фиксируется в чеке, можно констатировать, что я не зря потратил свое время и нервы, добиваясь справедливости.

    Но все же, на данный момент "Выигран бой, а не война". Так как тираж остался прежним, а следовательно, возникновение подобных конфликтный ситуаций неизбежно.

  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 27 августа 2017 22:02
    NYYankees:

    Собирается якобы обращаться в защиту прав потребителей, а т.к. на гарантийнике указана моя фамилия, просит что бы я ему типа расписку написал (говорит надо для обращения в общество защиты прав потребителей), что я ему продал этот тв. Может он задумал каким нибудь образом, против меня всё это повернуть? Что думаете?

    Не получится против вас что-то провернуть. Так что единственный вариант, человеку действительно это нужно для отстаивания своих прав при общении с сц\магазином.

  • NYYankees Member
    офлайн
    NYYankees Member

    448

    11 лет на сайте
    пользователь #908377

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 27 августа 2017 22:39
    1997952:

    NYYankees:

    Собирается якобы обращаться в защиту прав потребителей, а т.к. на гарантийнике указана моя фамилия, просит что бы я ему типа расписку написал (говорит надо для обращения в общество защиты прав потребителей), что я ему продал этот тв. Может он задумал каким нибудь образом, против меня всё это повернуть? Что думаете?

    Не получится против вас что-то провернуть. Так что единственный вариант, человеку действительно это нужно для отстаивания своих прав при общении с сц\магазином.

    А если я укажу, что не продавал тв, а просто передал в безвозмездное пользование? Я же не знаю, что у него на уме. Если у него ни чего не выйдет с магазином, может он захочет мне, что нибудь предъявить,

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 августа 2017 22:55

    NYYankees, в обычном гарантийном талоне не фиксируются данные покупателя
    при обращении в сервис без разницы, кем был первоначально приобретен

  • Bretteur Senior Member
    офлайн
    Bretteur Senior Member

    608

    9 лет на сайте
    пользователь #1778558

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 августа 2017 23:05
    NYYankees:

    А если я укажу, что не продавал тв, а просто передал в безвозмездное пользование? Я же не знаю, что у него на уме. Если у него ни чего не выйдет с магазином, может он захочет мне, что нибудь предъявить,

    У вас человек просит помощи, чтобы ваш б/у телевизор отремонтировали по гарантии, так как в гарантийном талоне фигурирует ваше ФИО. А расписка ему нужна, чтобы подтвердить, что он хозяин телевизора. В данном случае вам ничего не грозит, если вы продали только один телевизор, в противном случае, вами могут заинтересоваться налоговые органы, посчитав вас за "барыгу", который занимается незаконной предпринимательской деятельностью.

  • NYYankees Member
    офлайн
    NYYankees Member

    448

    11 лет на сайте
    пользователь #908377

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 27 августа 2017 23:05 Редактировалось NYYankees, 2 раз(а).

    toliksp, а мы с курьером вроде указывали мою фамилию в гарантийнике (хотя могу и ошибаться, год уже прошёл).

    Добавлено спустя 2 минуты

    Bretteur:

    NYYankees:

    А если я укажу, что не продавал тв, а просто передал в безвозмездное пользование? Я же не знаю, что у него на уме. Если у него ни чего не выйдет с магазином, может он захочет мне, что нибудь предъявить,

    У вас человек просит помощи, чтобы ваш б/у телевизор отремонтировали по гарантии, так как в гарантийном талоне фигурирует ваше ФИО. А расписка ему нужна, чтобы подтвердить, что он хозяин телевизора. В данном случае вам ничего не грозит, если вы продали только один телевизор, в противном случае, вами могут заинтересоваться налоговые органы, посчитав вас за "барыгу", который занимается незаконной предпринимательской деятельностью.

    В каком месте этот телевизор мой? Этому тв 12 месяцев из них я им владел 3мес.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 августа 2017 23:10
    Bretteur:

    NYYankees:

    А если я укажу, что не продавал тв, а просто передал в безвозмездное пользование? Я же не знаю, что у него на уме. Если у него ни чего не выйдет с магазином, может он захочет мне, что нибудь предъявить,

    У вас человек просит помощи, чтобы ваш б/у телевизор отремонтировали по гарантии, так как в гарантийном талоне фигурирует ваше ФИО. А расписка ему нужна, чтобы подтвердить, что он хозяин телевизора. В данном случае вам ничего не грозит, если вы продали только один телевизор, в противном случае, вами могут заинтересоваться налоговые органы, посчитав вас за "барыгу", который занимается незаконной предпринимательской деятельностью.

    это извините Bretteur, бред
    речь идет вроде о механическом повреждении, продавец шлет покупателя бу смело

  • Bretteur Senior Member
    офлайн
    Bretteur Senior Member

    608

    9 лет на сайте
    пользователь #1778558

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 августа 2017 23:26
    NYYankees:

    В каком месте этот телевизор мой? Этому тв 12 месяцев из них я им владел 3мес.

    да поймите вы, что ваше ФИО в гарантийнике, это подтверждение того, что вы являетесь хозяином телевизора. По сути, телевизор ваш. Поэтому покупатель просит переписать вас телевизор на себя.
    Чтобы обезопасить себя от недобросовестных действий покупателя и в тоже время помочь ему решить вопрос с сервисным центром, напишите расписку задним числом, как это и было согласно ваших слов.
    Тут к вам никаких претензий быть не может, так как за 12 месяцев, покупатель мог сам его сломать.
    А так да, если вы напишите расписку, что продали телевизор вчера, он может обвинить вас в том, что вы его обманули, подсунуы не качественный товар. Хотя покупая б/у вся ответственность ложиться на покупателя и товар возврату не подлежит.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 августа 2017 23:37

    Bretteur, еще раз, нет обязанности по исполнению гарантийных обязательств по отношению к определенному лицу
    есть гарантия на изделие
    изделие может хоть X раз перепродаваться, но статус гарантийных обязательств при этом не поменяется

  • Bretteur Senior Member
    офлайн
    Bretteur Senior Member

    608

    9 лет на сайте
    пользователь #1778558

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 августа 2017 23:47

    toliksp, вы это расскажите правоохранительным органам, когда у вас будут составлять опись имущества. ФИО в гарантийном талоне, является подтверждением того, что товар принадлежит вам. В противном случае, вы не хозяин.
    Так и тут, речь идет не про сервисный центр, так как было отказано в ремонте. А речь идет об государственной экспертизе, чтобы нагнуть сервисный центр, который отказывается ремонтировать товар по гарантии. Поэтому и необходимо подтверждение того, что вы являетесь хозяином данного товара.
    Ну, что за детский сад, таких простых вещей не понимаете?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 28 августа 2017 00:03

    Bretteur, в реальности по всем законам отсутствует насаждаемый вами факт легальности приобретения товара
    тупо он есть, тупо продал