Когда была Биржа - была печаль... Недожаренные котлеты и повар показывающий мне какой то документ по техпроцессу в доказательство своей невиновности, суп меняющий свою консистенцию с понедельника по пятницу - авторская кухня что тут скажешь...)))
Работаю в офисе Титул (то же здание) но долгое время не ходил сюда - сидячая работа поэтому люблю на обед сходить куда-нибудь подальше да и опыт посещений негативный опять же.
Вчера сходил - все было хорошо и обслуживание быстрое и с едой было все в порядке.
Сегодня решил сходить опять - так как целый день льет дождь. Пришел в 13:30 и таких как я, нежелающих мокнуть под дождем, был полный зал.
Пришли вдвоем с коллегой. Пол часа ждали пока к нам подойдет официант - ну аншлаг что ж поделать ладно - хотя глядя на прогноз с оранжевым уровнем опасности о котором за несколько дней предупреждали синоптики могли бы догадаться что весь бизнесс центр придет к ним и как то подготовиться. Ну да ладно. В 14:00 официант принял заказ. в 14:15 коллега сдался и попросив положить его заказ в контейнер и отдать мне ушел.
В 14:25 я выловил официанта и спросил - в чем проблема? Он сказал какая то путаница на кухне или что то в этом роде - не успевают с горячим. Но через 5 минут принес наконец то салат и хлеб.
Мимо пронесли супы другим посетителям. Через еще 10 минут я выловил официанта и спросил где же мой суп? Еще через некоторое время официант принес суп. Харчо был такой же как я заказывал вчера только без мяса.)))
В этот раз в зале проходила мимо Администратор. Я ей поведал свою историю Ждуна - она извинилась за сложившуюся ситуацию и сказала что сейчас сходит на кухню и применит свои связи чтобы я получил наконец спустя больше часа мое горячее из обеденного меню. Обеденного меню, Карл!
Через 5 минут мой официант пронес мимо такое же горячее как я заказывал и отдал его чуваку который пришел спустя 40 минут после моего прихода - это было последней каплей моего терпения.
Выключил Ждуна пошел к администратору, расплатился за то что съел, сделал запись в Книгу Замечаний и Предложений и ушел спустя 1,5 часа ожиданий голодный.
Да забыл сказать - пожаловался на отсутствие мяса в супе администратору когда расчитывался. Она сказала что суп готовится на мясном бульоне. Но когда я ей сказал что вчера я брал этот же суп и было мясо - согласилась не включать его в счет.
Вывод: Хмель все та же печаль... а может место проклятое?))