Ответить
  • herbel1995 Member
    офлайн
    herbel1995 Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #287718

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 23 августа 2017 08:18

    А можно поподробнее PPPoE

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 августа 2017 08:26 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    herbel1995:

    А можно поподробнее PPPoE

    Это что бы интернет работал. Короче звоним 123. Раз пошла такая пляска с много вопросов, вам лучше мастера на дом вызвать или друга прошареного, что бы все настроил за пивасик и заодно показал, что где прописывать и куда что тыкать.

  • herbel1995 Member
    офлайн
    herbel1995 Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #287718

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 23 августа 2017 12:50

    123 можно только поцеловать, и то, посмотреть надо.....Сервис, конечно, на грани фантастики...Отправили меня искать специалистов на стороне. Во класс. Белинфонет по телефону решал любые проблемы с настройкой. А здесь, кроме как "перезагрузите", ничего больше и не умеют.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12967

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12967
    # 23 августа 2017 13:12 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    herbel1995,
    что-то вы лукавите... не посылают они кого-то искать на стороне, они предлагают скачать инструкцию с ftp, а если вам это ни о чём не говорит, то предлагают вызов специалиста на дом за денежку, потому как ваш уровень пользователя оператору 123 дистанционно неизвестен, а проводить ликбез не его задача, опять-таки, в инструкции о подключении доп. модемов ничего нет, а специалист не обязан вам настраивать что-то дополнительно к штатному, всё что делает 123, это переводит ваш терминал в бридж, и делает это без вопросов, раз вы так хотите...
    более того, подключение собственного модема к штатному - это ваша личная проблема и байфлая не касается... я не думаю, что тот же белинфонет помогал бы вам заниматься самодеятельностью, они помогали вам настраивать обычный модем, не более того...
    в сети достаточно информации о различных подключениях в мост и настройке терминалов, но если вы не знаете, что такое PPPoE, то с вами нужно начинать с букваря, а это никому не интересно, ни на этом форуме, ни в техподдержке - учите матчасть :znaika: или воспользуйтесь советом выше - пригласите более продвинутого товарища...

  • herbel1995 Member
    офлайн
    herbel1995 Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #287718

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 23 августа 2017 13:19

    Это что получается, каждому пользователю надо учить мат.часть? И домохозяйке? А для чего тогда сервис? А по поводу Белинфонета могу ответить: лет 15 с ним работал, и никогда не вызывал специалистов на дом. Все решали по телефону. За что им большое спасибо. И дальше работал бы, вот только "оптика" подкупила. По меди совсем уж было плохо.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    А специалистов за денежку, это не на стороне? Я и так с мая по август подключался, 3 раза ходил на Старовиленскую, и объяснял, что мне надо.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Провайдер для того и существует, чтобы сделать клиенту все, что он захочет. Оплата должна регулироваться тарифами. Другой вопрос, что спецов нет. Им надо платить. А это может сделать только частник.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 августа 2017 13:30 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    herbel1995, Давайте я вам все подключу и настрою. Пишите в личку, если интересно. Так будет проще и вам и нам, потому, что лично мне в лом объяснять на пальцах, на форуме писать море текста и получить в ответ океан вопросов, куда зайти, где птичку поставить и что такое PPPoE.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5793

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5793
    # 23 августа 2017 13:31

    herbel1995, вам уже ответели выше-их модем настроен и работает,интернет есть какие вопросы к провайдеру?модем свой zyxel должны сами настраивать,они переводят свой модем в бридж,а дальше настройку зюхеля они не обязаны делать

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    https://hpc.by/setting_zyxel_keenetic_to_byfly

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18249

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18249
    # 23 августа 2017 13:36

    Сейчас вероятно и не нужно pppoe настраивать

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5793

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5793
    # 23 августа 2017 13:38

    Это как?что имеется в виду?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18249

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18249
    # 23 августа 2017 13:46
    morg-den:

    что имеется в виду?

    Выбирать "автоматический ip"

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12967

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12967
    # 23 августа 2017 14:15 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    herbel1995,
    времена сильно меняются, это раньше техника была с одним режимрм "включил-выключил", сейчас всё сложнее - или вы останетесь на уровне "одноклассники в компьютере" или научитесь пользоваться своими устройствами - выбор за вами, независимо от того, домохозяйка вы или инженер... бтк сейчас на оптике сделал всё, что бы вмнешательство пользователя было минимальным, то же самое сделал микрософт в windows - все, что требуется от пользователя, это соединить устройства проводом, или вызвать для этого специалиста :D хотите большего - учите матчасть :znaika:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4682

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 24 августа 2017 10:24

    25 августа состоится «прямая телефонная линия» с генеральным директором РУП «Белтелеком»

    В пятницу, 25 августа, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

  • violet55 Member
    офлайн
    violet55 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1508596

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 24 августа 2017 12:48

    Добрый день. Подключили оптику, но у нас дом двухэтажный, сигнала хватает только для первого этажа, как сигнал усилить максимально?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5793

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5793
    # 24 августа 2017 12:53

    violet55, тоже интересует такой вопрос,у тещи мопед на первом этаже,дом два этажа,как покрыть територию длма по максимум,может репитер поставить?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 24 августа 2017 13:23 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.

    Купить нормальный Ethernet маршрутизатор себе и забыть о всех проблемах. И не ставить его в шкафы, чтобы была прямаяя видимость

    Master xPON
  • Serg-tt29 Senior Member
    офлайн
    Serg-tt29 Senior Member

    1218

    13 лет на сайте
    пользователь #290480

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 24 августа 2017 14:06

    Добрый день! имеется модем от белтелекома, у него какой-то слабый сигнал вай-фая, стоит не в шкафу, купил zyxel keenetic lite III для расширения сети, при подключении в режиме "усилителя" не горит значок "интернет", только сеть и вай-фай, хотя по инструкции должно быть. может кто знает в чем причина? или так и надо?

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 24 августа 2017 14:11

    а что, шнурки SC/APC-SC/UPC сине-зеленые дефицит?
    зы
    ага. HG8245Н поставили

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5793

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5793
    # 24 августа 2017 14:14

    BAHbKA, и что нормальный маршик будет добивать с первого этажа и покрывать весь дом?точку куда можно его постпвить только в прихожей на первом этаже и больше ни куда теща ставить не хочет.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 24 августа 2017 14:32 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    morg-den:

    точку куда можно его постпвить только в прихожей на первом этаже и больше ни куда теща ставить не хочет.

    Это не метод подхода к созданию качественного покрытия Wi-Fi. Либо ставим там, где потребуется, либо имеем то, что имеем. Потому, как с первого этажа, с прихожей, покрыть Wi-Fi все два этажа качественно вряд ли получится. Добивать может и будет, но устойчивость покрытия гарантировать сложно. Все зависит об материала стен и помех вокруг. Со своей стороны могу предложить следующий
    вариант - первый этаж покрывать БТК-шным модемом, как есть, а на второй поставить дополнительно хорошую точку доступа и соединить ее с БТК-шным модемом кабелем.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18249

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18249
    # 24 августа 2017 14:42 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Serg-tt29:

    при подключении в режиме "усилителя" не горит значок "интернет", только сеть и вай-фай, хотя по инструкции должно быть. может кто знает в чем причина?

    Как усилитель \ репитер роутер работает ?

    После нажатия на кнопку WPS на обоих роутерах активно замигают индикаторы Wi-Fi. Подождите, пока устройства согласуют все параметры и автоматически установят подключение. Обычно это занимает не более минуты.

    WPS вообще зло как и PON ZTE на прошивке БТК. А в зукселе могли бы сделать режим усилителя более разумно ...