гонсчег:
Parmezan:
Да ладно, у меня бриджи и виатти за 30 тысяч около 2-2,5 мм теряют
Т.е. до полного износа она якобы может пробежать 100 тыс. ? Исчо одын
в теории это как-то так:
Износостойкость обозначается условным индексом, показывающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Тестирование проходит по особенному циклу, регламентируемому государством. В качестве контрольного образца применяется шина с заранее известными характеристиками износа, а конечные результаты варьируются в зависимости от режима тестирования, сопоставленные с изначальной точкой тестов.
Например, у шины которая имеет индекс 150 износ будет происходить в 1,5 раза дольше, по сравнению с шиной со стандартным индексом 100. В жизни у каждого водителя, величина износа шин может, очень ощутимо разнится от данных норм. Все же нужно принимать во внимание манеру езды и условия эксплуатации, такие как состояние и покрытие дорог, немало важен и уход за шинами.
Стандартный индекс в 100 это приблизительно 48 т. км. пробега на стандартном испытательном полигоне. Такая трасса включает в себя 3 круга с общим расстоянием в 644 км. Находится около базы BBC Longfellow в San Angelo, Texas, USA и проходит по следующим правилам:
Тестируемые шины пробегают 10 300 км. Параллельно с испытуемыми идет контрольная шина-образец, при таком подходе, сводится на минимум воздействие температуры и особенностей дорожного покрытия.
После каждых 1287 км пробега делается контрольный замер величины протектора.
Подводится итоговый подсчет индекса износа шины – где за 100% индекс берут пробег шин на расстояние в 48 279 км.
На практике водитель может сам высчитать приближенный к реалиям километраж пробега для ваших шин. В жизни, наиболее достоверным принято считать половину пробега шины, от указанного индекса на боковине. Другими словами - реальный пробег шины с Treadwear 100 составит около 24139, 5 км.