oliv78:Там Вас с вашим оборудованием пошлют сами знаете куда и на этом эпопея с вашей покупкой завершиться.
Я слышал что люди покупают новый модем (TP-Link) например и просто подсоединяют его к модему который ставил Byfly, и всё работает!
oliv78:Там Вас с вашим оборудованием пошлют сами знаете куда и на этом эпопея с вашей покупкой завершиться.
Я слышал что люди покупают новый модем (TP-Link) например и просто подсоединяют его к модему который ставил Byfly, и всё работает!
Andrew1968,
не путайте и не усложняйте - ваши посты уже походят на лёгкий троллинг... вы можете купить свой терминал и подключить его к штатному для раздачи интернета, штатный перевести в бридж по звонку в 123, как это делается, тут уже писали и в сети для этого достаточно инфы...
белтелеком управляет удалённо только прошивкой вашего терминала, ваши личные данные - пароль вай-фай и т. п. никто менять не будет - читайте договор и правила - они дают первичный пароль и название соединения, и рекомендуют в целях безопасности сменить его на свой видит ли оператор ваш пароль - это хз, скорее всего нет...
Bezik777:Я слышал что люди покупают новый модем (TP-Link) например и просто подсоединяют его к модему который ставил Byfly, и всё работает!
Плиз, со стороны меди вашего оптического терминала можете вешать что хотите. С оптикой будет работать только выданное оператором оборудование.
oldq:Andrew1968,
не путайте и не усложняйте - ваши посты уже походят на лёгкий троллинг... вы можете купить свой терминал и подключить его к штатному для раздачи интернета, штатный перевести в бридж по звонку в 123, как это делается, тут уже писали и в сети для этого достаточно инфы...
белтелеком управляет удалённо только прошивкой вашего терминала, ваши личные данные - пароль вай-фай и т. п. никто менять не будет - читайте договор и правила - они дают первичный пароль и название соединения, и рекомендуют в целях безопасности сменить его на свой
а то правда всё смешалось - люди, кони
oldq:белтелеком управляет удалённо только прошивкой вашего терминала, ваши личные данные - пароль вай-фай и т. п. никто менять не будет - читайте договор и правила - они дают первичный пароль и название соединения, и рекомендуют в целях безопасности сменить его на свой
Та вопрос не в том: будут или не будут. А в том: могут или не могут, вообще-то.
oldq:вы можете купить свой терминал и подключить его к штатному для раздачи интернета, штатный перевести в бридж по звонку в 123
пардон, не понял... а зачем мне звонок звонить в 123 для перевода в модема в режим "бридж". Я всегда сам переводил в бридж, если мне надо. И наоборот, в роутер, если потом не надо.
И вообще-то я раньше думал, что по звонку в 123 не могут перевести ни в какой "бридж" потому что эти настройки делаются самим клиентом у себя в модеме через браузер непосредственно. А вы тут пишите что по звонку в 123 это надо делать... Ну фиг его знает, может там какой-то иной "бридж", для других целей, и его только белтелекомовцы на своём оборудовании должны делать...
Andrew1968:А вы тут пишите что по звонку в 123 это надо делать... Ну фиг его знает, может там какой-то иной "бридж", для других целей, и его только белтелекомовцы на своём оборудовании должны делать...
Перевести в бридж вы можете конечно и сами, но только в профиле абонента останется все как было и после очередного обновления конфига по 069, все вернется обратно. По звонку 123 режим бридж вам установят в профиль и проблем не будет.
Andrew1968,
PON по принципу работы несколько отличается от adsl, так что, то, что вы могли раньше на меди, на оптике уже не работает - все ваши изменения в настройках pon-терминала вернутся обратно, так как на стороне бтк эти изменения вносит только оператор...
тут много своих заморочек - это и вендор (читайте в сети), то есть поставщик оборудования, а это кетайские производители, ставят условие, что вся сеть будет работать только на их оборудовании и закрепляют это через ПО (и это мировая практика, не только в отдельно взятой нашей стране)... так же удалённое управление - если раньше для меди какие-то изменения у провайдера могли приводить к смене оборудования (у нас одно время меняли модемы с А на В, потом обратно), если раньше абоненту нужно было самому настраивать модем (а это было доступно далеко не всем, так же и сейчас все эти совсем непродвинутые абоненты совершенно уверены, что одноклассники у них в компьютере ), то сейчас все эти вопросы решаются без вмешательства абонента - включил и работает
Vitek11:очередного обновления конфига по 069
Ну так и конфиг 069 можно "грохнуть" или отключить ,то бы не лазили где их не просят.
Androiden:Почитал тему - как понял варианта замены шила от huawei на какой-нибудь микротик c SFP нет?
Нет Уже ж обсудили - оператор будет использовать только то оборудование, что выдаёт сам.
А эту хрень подключайте, она к оптике никакого отношения не имеет, но не на замену huawei, в дополнение
grum:Ну так и конфиг 069 можно "грохнуть" или отключить ,то бы не лазили где их не просят.
Можете и грохнуть. Только зачем. Абоненту это жить не мешает.
Vitek11:Можете и грохнуть. Только зачем. Абоненту это жить не мешает.
Может мешать: изменение названия точки доступа, включение "левой" точки доступа wi-fi, обновление ПО модема без предупреждения на сайте или в ЛК.
PS вот если бы они называли точки доступа определенным именем и настраивали их мощность чтобы не мешать соседям - это другое дело
Androiden:хотелось избежать бутерброда huawei + маршрутизатор
Для этого huawei в бридж и переводят и в этом случае его функция сводится лишь к преобразованию интерфейса - оптика - ethernet,все. Далее ваш маршрутизатор.
Elv:Может мешать: изменение названия точки доступа, включение "левой" точки доступа wi-fi, обновление ПО модема без предупреждения на сайте или в ЛК.
А зачем вам знать ,что ПО обновлять будут. Что вам это даст? Левые точки никто не включает на терминалах, где изначально заказано что-то еще, кроме телефона. Если вам включили, позвоните и попросите отключить. Нет никаких проблем с этим.
Vitek11:А зачем вам знать ,что ПО обновлять будут. Что вам это даст?
Лично я могу догадаться, что модем шьется, но когда тупит интернет, не опытный пользователь может перезагрузить модем - это превратит модем в "кирпич". Потом нужно звонить в 123 с мобильного телефона, ждать от 9 минут, слушать музыку, доказывать, что ты не Алеша. Потом для замены модема если не повезет на офисе ждать пару часов замены модема и тд .
Elv:PS вот если бы они называли точки доступа определенным именем и настраивали их мощность чтобы не мешать соседям - это другое дело
У меня прямо за стеной стоит терминал соседа, где включена Wi-Fi. Мне она не мешает. Свои 25 мегобит я по вафле получаю без проблем. Просто не нужно лазить там, где не просят некоторым пользователям-умельцам. Тогда и проблем не будет. Сколько уже говорили, какие скорости по вафле возможны и на каких стандартах. Нет, им давай больше, причем за копейки или на халяву.
Elv:Лично я могу догадаться, что модем шьется, но когда тупит интернет, не опытный пользователь может перезагрузить модем - это превратит модем в "кирпич". Потом нужно звонить в 123 с мобильного телефона, ждать от 9 минут, слушать музыку, доказывать, что ты не Алеша. Потом для замены модема если не повезет на офисе ждать пару часов замены модема и тд .
Вот в этом то и дело, что не опытный пользователь - это зло для сетей и не только БТК-шных. Нефиг перезагружать что-то, если не знаешь, зачем это делаешь. Оператору больше делать нечего, как шить модемы постоянно. Причин, почему тупит интернет, может быть много, но почему-то все сводится к модему. Щас вон браузер опера тупит частенько, причем страшно. Мне бежать в серверную модем перезагружать? А того, что в этот момент проц компа чуть ли не на 80% загружается этим самым браузером, посмотреть догадались не многие.
Vitek11:Нефиг перезагружать что-то, если не знаешь, зачем это делаешь.
Это проблема потом не пользователя, а, возможно, головная боль сотрудников провайдера, хотя судя по всему они что-то делают чтобы что-то делать и не важно какой будет результат - так в РБ принято ...
PS нам все равно, что Вам все равно - я сделаю это, не знаю правда зачем.
Vitek11 один вопрос: зачем клиентам менять название точек доступа и нагружать потом службу 123 ? Адекватность можно определить по некоторым фактам и все.
Elv:Это проблема потом не пользователя, а, возможно, головная боль сотрудников провайдера, хотя судя по всему они что-то делают чтобы что-то делать и не важно какой будет результат - так в РБ принято ...
Криворуких хватает как со стороны оператора, так и со стороны пользователей, но больше все же со стороны пользователей, которые не знают, что творят, а потом кругом всемирный заговор видят. Я знаю точно, что у людей, которые не лазят туда, куда не следует, все работает нормально. И знаю точно, что оператор модемы удаленно не перезагружает, а просит сделать это пользователя, если те изменения в настройках, которые были сделаны оператором для работы новых услуг, запрошенных абонентом, требуют этой процедуры. Процесс обновления прошивок на столько редкое явление, что чаще пользователям это кажется. На моей памяти обновляли прошивку только приставки зала. При загрузке сервиса это было написано белым по черному и просьба не выключать оборудование. Но некоторые почему-то это делают. Тупые наверно или читать не умеют.