Ответить
  • Bezik777 Neophyte Poster
    офлайн
    Bezik777 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #832377

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 августа 2017 13:34
    oliv78:

    Там Вас с вашим оборудованием пошлют сами знаете куда и на этом эпопея с вашей покупкой завершиться.

    Я слышал что люди покупают новый модем (TP-Link) например и просто подсоединяют его к модему который ставил Byfly, и всё работает!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 21 августа 2017 13:35 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Andrew1968,
    не путайте и не усложняйте - ваши посты уже походят на лёгкий троллинг... вы можете купить свой терминал и подключить его к штатному для раздачи интернета, штатный перевести в бридж по звонку в 123, как это делается, тут уже писали и в сети для этого достаточно инфы...
    белтелеком управляет удалённо только прошивкой вашего терминала, ваши личные данные - пароль вай-фай и т. п. никто менять не будет - читайте договор и правила - они дают первичный пароль и название соединения, и рекомендуют в целях безопасности сменить его на свой :znaika: видит ли оператор ваш пароль - это хз, скорее всего нет...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 августа 2017 13:37
    Bezik777:

    Я слышал что люди покупают новый модем (TP-Link) например и просто подсоединяют его к модему который ставил Byfly, и всё работает!

    Плиз, со стороны меди вашего оптического терминала можете вешать что хотите. С оптикой будет работать только выданное оператором оборудование.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 21 августа 2017 13:37
    oldq:

    Andrew1968,
    не путайте и не усложняйте - ваши посты уже походят на лёгкий троллинг... вы можете купить свой терминал и подключить его к штатному для раздачи интернета, штатный перевести в бридж по звонку в 123, как это делается, тут уже писали и в сети для этого достаточно инфы...
    белтелеком управляет удалённо только прошивкой вашего терминала, ваши личные данные - пароль вай-фай и т. п. никто менять не будет - читайте договор и правила - они дают первичный пароль и название соединения, и рекомендуют в целях безопасности сменить его на свой :znaika:

    :super: а то правда всё смешалось - люди, кони :D

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 августа 2017 13:45
    oldq:

    белтелеком управляет удалённо только прошивкой вашего терминала, ваши личные данные - пароль вай-фай и т. п. никто менять не будет - читайте договор и правила - они дают первичный пароль и название соединения, и рекомендуют в целях безопасности сменить его на свой :znaika:

    Та вопрос не в том: будут или не будут. А в том: могут или не могут, вообще-то.

    oldq:

    вы можете купить свой терминал и подключить его к штатному для раздачи интернета, штатный перевести в бридж по звонку в 123

    пардон, не понял... а зачем мне звонок звонить в 123 для перевода в модема в режим "бридж". Я всегда сам переводил в бридж, если мне надо. И наоборот, в роутер, если потом не надо.
    И вообще-то я раньше думал, что по звонку в 123 не могут перевести ни в какой "бридж" потому что эти настройки делаются самим клиентом у себя в модеме через браузер непосредственно. А вы тут пишите что по звонку в 123 это надо делать... Ну фиг его знает, может там какой-то иной "бридж", для других целей, и его только белтелекомовцы на своём оборудовании должны делать... :-?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 21 августа 2017 13:50 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).

    Andrew1968, ну Вы умеете, хорошо. Но тех кто не умеет - поверьте, большинство. Вот им в помощь 123. Некоторые даже в личный кабинет зайти не знают как, а Вы модем в режим бридж .... :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 августа 2017 13:51
    Andrew1968:

    А вы тут пишите что по звонку в 123 это надо делать... Ну фиг его знает, может там какой-то иной "бридж", для других целей, и его только белтелекомовцы на своём оборудовании должны делать...

    Перевести в бридж вы можете конечно и сами, но только в профиле абонента останется все как было и после очередного обновления конфига по 069, все вернется обратно. По звонку 123 режим бридж вам установят в профиль и проблем не будет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 21 августа 2017 14:10 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Andrew1968,
    PON по принципу работы несколько отличается от adsl, так что, то, что вы могли раньше на меди, на оптике уже не работает - все ваши изменения в настройках pon-терминала вернутся обратно, так как на стороне бтк эти изменения вносит только оператор...
    тут много своих заморочек - это и вендор (читайте в сети), то есть поставщик оборудования, а это кетайские производители, ставят условие, что вся сеть будет работать только на их оборудовании и закрепляют это через ПО (и это мировая практика, не только в отдельно взятой нашей стране)... так же удалённое управление - если раньше для меди какие-то изменения у провайдера могли приводить к смене оборудования (у нас одно время меняли модемы с А на В, потом обратно), если раньше абоненту нужно было самому настраивать модем (а это было доступно далеко не всем, так же и сейчас все эти совсем непродвинутые абоненты совершенно уверены, что одноклассники у них в компьютере :) ), то сейчас все эти вопросы решаются без вмешательства абонента - включил и работает :znaika:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 21 августа 2017 14:23
    Vitek11:

    очередного обновления конфига по 069

    Ну так и конфиг 069 можно "грохнуть" или отключить ,то бы не лазили где их не просят. :D

  • Androiden Senior Member
    офлайн
    Androiden Senior Member

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #322957

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 21 августа 2017 14:25 Редактировалось Androiden, 2 раз(а).

    [del]

    если торга нет - его нет.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 августа 2017 14:29
    Androiden:

    Почитал тему - как понял варианта замены шила от huawei на какой-нибудь микротик c SFP нет?

    Со стороны меди вашего huawei подключайте хоть стиральную машину, главное, что бы у нее порт езернет был.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 21 августа 2017 14:29 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).
    Androiden:

    Почитал тему - как понял варианта замены шила от huawei на какой-нибудь микротик c SFP нет?

    Нет :( Уже ж обсудили - оператор будет использовать только то оборудование, что выдаёт сам.
    А эту хрень подключайте, она к оптике никакого отношения не имеет, но не на замену huawei, в дополнение

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 августа 2017 14:30
    grum:

    Ну так и конфиг 069 можно "грохнуть" или отключить ,то бы не лазили где их не просят.

    Можете и грохнуть. Только зачем. Абоненту это жить не мешает.

  • Androiden Senior Member
    офлайн
    Androiden Senior Member

    605

    14 лет на сайте
    пользователь #322957

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 21 августа 2017 14:31 Редактировалось Androiden, 1 раз.

    [del]

    если торга нет - его нет.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 21 августа 2017 14:34 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Vitek11:

    Можете и грохнуть. Только зачем. Абоненту это жить не мешает.

    Может мешать: изменение названия точки доступа, включение "левой" точки доступа wi-fi, обновление ПО модема без предупреждения на сайте или в ЛК.

    PS вот если бы они называли точки доступа определенным именем и настраивали их мощность чтобы не мешать соседям - это другое дело

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 августа 2017 14:43 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Androiden:

    хотелось избежать бутерброда huawei + маршрутизатор

    Для этого huawei в бридж и переводят и в этом случае его функция сводится лишь к преобразованию интерфейса - оптика - ethernet,все. Далее ваш маршрутизатор.

    Elv:

    Может мешать: изменение названия точки доступа, включение "левой" точки доступа wi-fi, обновление ПО модема без предупреждения на сайте или в ЛК.

    А зачем вам знать ,что ПО обновлять будут. Что вам это даст? Левые точки никто не включает на терминалах, где изначально заказано что-то еще, кроме телефона. Если вам включили, позвоните и попросите отключить. Нет никаких проблем с этим.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 21 августа 2017 14:47
    Vitek11:

    А зачем вам знать ,что ПО обновлять будут. Что вам это даст?

    Лично я могу догадаться, что модем шьется, но когда тупит интернет, не опытный пользователь может перезагрузить модем - это превратит модем в "кирпич". Потом нужно звонить в 123 с мобильного телефона, ждать от 9 минут, слушать музыку, доказывать, что ты не Алеша. Потом для замены модема если не повезет на офисе ждать пару часов замены модема и тд .

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 августа 2017 14:47 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Elv:

    PS вот если бы они называли точки доступа определенным именем и настраивали их мощность чтобы не мешать соседям - это другое дело

    У меня прямо за стеной стоит терминал соседа, где включена Wi-Fi. Мне она не мешает. Свои 25 мегобит я по вафле получаю без проблем. Просто не нужно лазить там, где не просят некоторым пользователям-умельцам. Тогда и проблем не будет. Сколько уже говорили, какие скорости по вафле возможны и на каких стандартах. Нет, им давай больше, причем за копейки или на халяву.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Elv:

    Лично я могу догадаться, что модем шьется, но когда тупит интернет, не опытный пользователь может перезагрузить модем - это превратит модем в "кирпич". Потом нужно звонить в 123 с мобильного телефона, ждать от 9 минут, слушать музыку, доказывать, что ты не Алеша. Потом для замены модема если не повезет на офисе ждать пару часов замены модема и тд .

    Вот в этом то и дело, что не опытный пользователь - это зло для сетей и не только БТК-шных. Нефиг перезагружать что-то, если не знаешь, зачем это делаешь. Оператору больше делать нечего, как шить модемы постоянно. Причин, почему тупит интернет, может быть много, но почему-то все сводится к модему. Щас вон браузер опера тупит частенько, причем страшно. Мне бежать в серверную модем перезагружать? А того, что в этот момент проц компа чуть ли не на 80% загружается этим самым браузером, посмотреть догадались не многие.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 21 августа 2017 14:52 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Нефиг перезагружать что-то, если не знаешь, зачем это делаешь.

    Это проблема потом не пользователя, а, возможно, головная боль сотрудников провайдера, хотя судя по всему они что-то делают чтобы что-то делать и не важно какой будет результат - так в РБ принято ...

    PS нам все равно, что Вам все равно - я сделаю это, не знаю правда зачем.

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    Vitek11 один вопрос: зачем клиентам менять название точек доступа и нагружать потом службу 123 ? Адекватность можно определить по некоторым фактам и все.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 августа 2017 15:11
    Elv:

    Это проблема потом не пользователя, а, возможно, головная боль сотрудников провайдера, хотя судя по всему они что-то делают чтобы что-то делать и не важно какой будет результат - так в РБ принято ...

    Криворуких хватает как со стороны оператора, так и со стороны пользователей, но больше все же со стороны пользователей, которые не знают, что творят, а потом кругом всемирный заговор видят. Я знаю точно, что у людей, которые не лазят туда, куда не следует, все работает нормально. И знаю точно, что оператор модемы удаленно не перезагружает, а просит сделать это пользователя, если те изменения в настройках, которые были сделаны оператором для работы новых услуг, запрошенных абонентом, требуют этой процедуры. Процесс обновления прошивок на столько редкое явление, что чаще пользователям это кажется. На моей памяти обновляли прошивку только приставки зала. При загрузке сервиса это было написано белым по черному и просьба не выключать оборудование. Но некоторые почему-то это делают. Тупые наверно или читать не умеют.