Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 октября 2006 22:32

    В данном топике следует размещать только актуальные вновь возникшие изменения в организации дорожного движения:
    - новые/изменившиеся/убранные знаки, таблички
    - новые лежачие полицейские
    - вновь установленные/снятые светофоры или их секции
    - изменения в работе светофоров (или их секций)

    Временные знаки, вызванные дорожными работами - постить сюда нежелательно (ибо пока люди прочитают про них, знаков-то может уже и не быть :lol: ). Ну, разве что в действительно случаях "долгостроев" да на ключевых магистралях.

    Размещать - только уже свершившиеся и замеченные факты :znaika: .

    Вопросы, обсуждения, предложения и т.п. - только в топике "Организация дорожного движения" и др.

    Думаю, топик будет интересен если не всем, то многим 8)

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 16 августа 2017 13:14 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Charapaha:

    KSSS:

    Charapaha:

    Ничего не строят основательно, грамотно и хотя бы на десять лет вперед. Везде делают какой-то выход из положения, а не серьезное решение.

    чем не устраивает развязка Дзержинского - Жукова?

    Развязка Дзержинского - Жукова существует уже лет ...надцать.)))

    :lol:

    с 2012

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11344

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11344
    # 16 августа 2017 18:16 Редактировалось БыкЗдоровый, 1 раз.

    KSSS, да вы что.... )))) :D :D :D а до 2012 года её не существовало? :insane:

    Добавлено спустя 32 секунды

    :lol:

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 16 августа 2017 19:24 Редактировалось KSSS, 1 раз.

    БыкЗдоровый, да вы что....))) :D :D :D трехуровневая развязка была?
    не в том Минске вы бывали :lol:

    а может для вас новость, что она уже 5 лет как не двухуровневая, а трехуровневая :trollface:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 16 августа 2017 19:26

    Проехал, кстати, вчера по новому маршруту. Сказать, что полная хрень, не могу. Всё же прямо три ряда и шесть рядов после перекрёстка здорово расширяют возможности.
    Но вот выезд с этого нового рукава на Аранскую/Партизанский -- это трындец. За такое надо отрывать выступающие части тела.

    Едешь себе по рукаву, а я стоял первым и притопил неплохо так. Впереди видишь зелёный светофор, а пешикам соответственно, красный. Всё окей, обратный отсчёт есть. Проскакиваешь светофор, а он практически на пересечении с Аранской. И тут понимаешь, что слева со стороны Могилёвской уже идёт транспорт.

    И тот зелёный светофор сзади он не про выезд, а только для пешеходов. А вот тут при выезде надо уступать. Я-то проскочил, но это я ещё активно ехал. Если тошнить, как многие, то выехать на Аранскую успеют максимум две-три машины. Остальные будут пропускать главную, а тут и красный на пешеходном подоспеет.

    Итого, предсказываю там пробку. Плюс никаких полос разгона не предусмотрено. Плюс чуть дальше впереди остановка ОТ, где сразу упираешься в опу троллейбусу. В час-пик выезжать там будет ой как весело.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 16 августа 2017 20:29

    ул.Богдановича от пр-та Машерова до Киселева сделали три полосы в сторону Немиги, и две в сторону Бангалор.
    Между Кульман и Бангалор на пешеходном переходе скоро будет светофор.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 17 августа 2017 00:44 Редактировалось aen1975, 1 раз.
    Bacёk:

    Проехал, кстати, вчера по новому маршруту. Сказать, что полная хрень, не могу. Всё же прямо три ряда и шесть рядов после перекрёстка здорово расширяют возможности.
    Но вот выезд с этого нового рукава на Аранскую/Партизанский -- это трындец. За такое надо отрывать выступающие части тела.

    Едешь себе по рукаву, а я стоял первым и притопил неплохо так. Впереди видишь зелёный светофор, а пешикам соответственно, красный. Всё окей, обратный отсчёт есть. Проскакиваешь светофор, а он практически на пересечении с Аранской. И тут понимаешь, что слева со стороны Могилёвской уже идёт транспорт.

    И тот зелёный светофор сзади он не про выезд, а только для пешеходов. А вот тут при выезде надо уступать. Я-то проскочил, но это я ещё активно ехал. Если тошнить, как многие, то выехать на Аранскую успеют максимум две-три машины. Остальные будут пропускать главную, а тут и красный на пешеходном подоспеет.

    Итого, предсказываю там пробку. Плюс никаких полос разгона не предусмотрено. Плюс чуть дальше впереди остановка ОТ, где сразу упираешься в опу троллейбусу. В час-пик выезжать там будет ой как весело.

    Еще есть такие водители - на новом светофоре (по Маяковке) вместо того чтобы съехать в карман - разворачиваются и потом стоят ждут стрелку направо с Маяковки на Аранскую ... утром двое и вчером трое... Хотелось бы каких-то внятных объяснений и информирования от ГАИ города и узнать бы фамилию инициатора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 17 августа 2017 08:54
    Bacёk:

    Проскакиваешь светофор, а он практически на пересечении с Аранской. И тут понимаешь, что слева со стороны Могилёвской уже идёт транспорт.

    так там еще и левая полоса исчезает на отрезке метров 50 между ПП и выездом на Аранскую.

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 17 августа 2017 10:23
    chulim:

    Bacёk:

    Проскакиваешь светофор, а он практически на пересечении с Аранской. И тут понимаешь, что слева со стороны Могилёвской уже идёт транспорт.

    так там еще и левая полоса исчезает на отрезке метров 50 между ПП и выездом на Аранскую.

    Во-во. Удивительно непродуманный выезд. Сужение, переход и тут же выезд на главную без разгонной полосы.
    Будут биться на выезде и стоять в пробках каждый день.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 17 августа 2017 10:43
    KSSS:

    БыкЗдоровый, да вы что....))) :D :D :D трехуровневая развязка была?
    не в том Минске вы бывали :lol:

    а может для вас новость, что она уже 5 лет как не двухуровневая, а трехуровневая :trollface:

    А что изменил третий уровень принципиально, кроме как секунд на 20-30 уменьшил время проезда по пр. Дзержинского?))) По большому счету он ничего не изменил, разве что уменьшил кол-во парковочных мест))

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 17 августа 2017 10:57
    Charapaha:

    А что изменил третий уровень принципиально, кроме как секунд на 20-30 уменьшил время проезда по пр. Дзержинского?))) По большому счету он ничего не изменил, разве что уменьшил кол-во парковочных мест))

    Не только уменьшил время - и явно не на 30 сек, а на гораздо большее время там можно было встрять, повысилась средняя скорость движения по улице, уменьшилось кол-во выбросов от автомобилей, так как они едут в более экономичном режиме, плюс, я уверен, кардинально уменьшилось кол-во аварий на кольцевой развязке.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21128

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21128
    # 17 августа 2017 12:58
    Charapaha:

    По большому счету он ничего не изменил, разве что уменьшил кол-во парковочных мест))

    Увеличил... :znaika:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 17 августа 2017 14:23 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Lonewolf:

    Charapaha:

    По большому счету он ничего не изменил, разве что уменьшил кол-во парковочных мест))

    Увеличил... :znaika:

    раньше там были две огромные парковки, сейчас стала одна и гораздо меньше по размерам.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Daimos:

    Charapaha:

    А что изменил третий уровень принципиально, кроме как секунд на 20-30 уменьшил время проезда по пр. Дзержинского?))) По большому счету он ничего не изменил, разве что уменьшил кол-во парковочных мест))

    Не только уменьшил время - и явно не на 30 сек, а на гораздо большее время там можно было встрять, повысилась средняя скорость движения по улице, уменьшилось кол-во выбросов от автомобилей, так как они едут в более экономичном режиме, плюс, я уверен, кардинально уменьшилось кол-во аварий на кольцевой развязке.

    Соглашусь со средней скоростью, но заторы и кол-во выбросов тупо переместилось на пер-ки с Уманской и Музкомедией.
    А развязка разгрузилась не столько засчет самой развязки, сколько с появлением альтернативных объездных путей. Если раньше много поворачивало налево на кольце с Дзержинки на Жукова в сторону Пушкинской и создавало затор на Дзержинке в сторону МКАД, то с появлением ул. Брыля, (плюс скоро откроется участок от Брыля к Рафиева) этот поток драматически уменьшился. Движение по кольцу крайне редкое, более-менее используется только заезд с Жукова на Дзержинку в сторону МКАД, совсем маленький кусок кольца. То есть по сути один уровень простаивает и лишний. А так развязка трехуровневая, да))

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21128

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21128
    # 17 августа 2017 14:47
    Charapaha:

    раньше там были две огромные парковки, сейчас стала одна и гораздо меньше по размерам.

    Ездил 10 лет каждый день мимо - не припоминаю. :conf:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 17 августа 2017 14:56
    Lonewolf:

    Charapaha:

    раньше там были две огромные парковки, сейчас стала одна и гораздо меньше по размерам.

    Ездил 10 лет каждый день мимо - не припоминаю. :conf:

    Короткая память )
    Возле прилук была огромная и с другой стороны - такая же

    тыцтыцтыц
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21128

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21128
    # 17 августа 2017 14:59
    АлексВл:

    Короткая память )

    Ну так больше 5 лет прошло :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 21 августа 2017 16:42 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Bacёk:

    Итого, предсказываю там пробку. Плюс никаких полос разгона не предусмотрено. Плюс чуть дальше впереди остановка ОТ, где сразу упираешься в опу троллейбусу. В час-пик выезжать там будет ой как весело.

    Тоже проехал по новому маршруту. До выезда на Аранскую все сделано более-мене, исходя из поставленных условий и бюджета.

    Но как сделан выезд из этого "поворотного" кармана на Аранскую - это $#"#@R@.

    Во-первых, карман состоит из двух полос, но перед выездом сужается до одной. Причем перед самым выездом.
    Во-вторых, нету полосы разгона, а через 30 метров - остановка ОТ. Плюс с Могилевской идет горочка +широкая улица - народ "топит" и вщемиться в поток не так и просто даже в режиме форсажа.
    В-третьих, самое "вкусное" на "десерт". По первой полосе оживленное движение ОТ, особенно троллейбусов. 5 или 6 маршрутов. И прямо за выездом троллейбусная стрелка. И троллейбус как раз тормозит почти до нуля прямо напротив выезда. И фиг выедешь. Ну, или выедешь, но кое-как. И надо сразу во вторую полосу перестраиваться, где уже пилят минимум 60.

    Одним словом, убожество. Как так можно было сделать - сложно понять. Вроде решили создавшуюся проблему, но на последнем этапе сотворили фэйл, который перечеркивает все усилия.

    з.ы. одно радует, на этом маршруте работает электробус, который не тупит перед стрелками.) Очень удачно его поставили.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 24 августа 2017 13:18

    Ну и я проехалась по новой развязке на Аранскую.

    Charapaha:

    Но как сделан выезд из этого "поворотного" кармана на Аранскую - это $#"#@R@.

    +100500, ни добавить, ни убавить

    Charapaha:

    Во-первых, карман состоит из двух полос, но перед выездом сужается до одной. Причем перед самым выездом.

    знала это по форуму, но интересно же было посмотреть
    в первой стоит очередь, я еду по пустой второй в ожидании, когда же по их задумке должна буду перестраиваться в первую....

    епсель, о чем думали, организовывая вторую полосу? Полоса для хитроопых, пожелавших объехать очередь? Собственно, если как я проскочила на только загоревшийся зеленый, то вполне прокатывает. Ну а по другому, стой и жди добренького, пожелавшего пропустить сделавших всех по пустой соседней полосе.

    И основное: может я пока еще не полностью въехала в их задумку, но:
    перед выездом на Аранскую тебя может стопорнуть пешеходный светофор. Так вот, какого лешего красный для пешиков на том светофоре, и соответственно, зеленый для машин, совпадают с фазой зеленого, едущих прямо со стороны Могилевки??? Зачем совмещать два потока, затрудняя выезд на Аранскую? Почему не сделать зеленый перед выездом, когда горит красный со стороны Могилевской?

    Кмк, красный со стороны Могилевки, зеленый со стороны Свердлова, одновременно за перекрестком стрелка для поворота налево на объездную и зеленый для машин (красный для пешиков) перед выездом на Аранскую.
    Какие минусы в таком варианте?

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 25 августа 2017 01:59

    Но как сделан выезд из этого "поворотного" кармана на Аранскую - это $#"#@R@.
    Во-первых, карман состоит из двух полос, но перед выездом сужается до одной. Причем перед самым выездом.
    Во-вторых, нету полосы разгона, а через 30 метров - остановка ОТ. Плюс с Могилевской идет горочка +широкая улица - народ "топит" и вщемиться в поток не так и просто даже в режиме форсажа.
    В-третьих, самое "вкусное" на "десерт". По первой полосе оживленное движение ОТ, особенно троллейбусов. 5 или 6 маршрутов. И прямо за выездом троллейбусная стрелка. И троллейбус как раз тормозит почти до нуля прямо напротив выезда. И фиг выедешь. Ну, или выедешь, но кое-как. И надо сразу во вторую полосу перестраиваться, где уже пилят минимум 60.

    По мне так ехать в этот проезд надо только троллейбусам.
    На личном авто проще повернуть направо на Аранскую в сторону Могилевской и потом в разрыве развернуться.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 25 августа 2017 07:35

    Va5i1iy,

    На личном авто проще повернуть направо на Аранскую в сторону Могилевской и потом в разрыве развернуться

    вы прикиньте, какой поток идёт со Свердлова в сторону Партизанского! :o
    И всем в разрыв?! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 25 августа 2017 09:00

    там в разрыве ничего не выиграешь в час пик, если только дальше на володько развернуться

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости