Ответить
  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1047

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 14 августа 2017 17:58
    3DMaN:

    Ну и разрыв раз в 72 часа,

    На сколько пропадает Интернет? Для меня важный вопрос т.к. некоторые устройства постоянно в сети и если будут отключения могут глючить. Сейчас на атланте, работает очень стабильно, на тарифе 50мб, speedtest в Смоленск, Москве, Лондон показывает 50/50.
    Byfly будет чуть дешевле, поэтому и спрашиваю.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Кстати, у кого рекорд 50, проверьте спидтестом эти направления.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 14 августа 2017 18:21 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Merlin,
    лично у меня этих разрывов не заметно совсем, да и не должно быть разрыва с сетью, сброс сессии - это для билинговой системы, для удобства подсчёта трафика, хотя нафига это надо для безлимита - хз... но вот недавно тут кто-то жаловался, что и интернет пропадает в это время... я специально посмотрел в статистике, когда у меня сменяется сессия и проверил в торренте отчёт по скорости в это время - у меня разрыва нет, хотя статистика может показывать промежуток от 5-ти до 30-ти сек...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 14 августа 2017 21:58
    Merlin:

    3DMaN:

    Ну и разрыв раз в 72 часа,

    На сколько пропадает Интернет? Для меня важный вопрос т.к. некоторые устройства постоянно в сети и если будут отключения могут глючить. Сейчас на атланте, работает очень стабильно, на тарифе 50мб, speedtest в Смоленск, Москве, Лондон показывает 50/50.
    Byfly будет чуть дешевле, поэтому и спрашиваю.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Кстати, у кого рекорд 50, проверьте спидтестом эти направления.

    Не стоит этой экономии. Только разве, что у БТК стат айпи

    Master xPON
  • Volk69 Neophyte Poster
    офлайн
    Volk69 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #654012

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 августа 2017 22:01

    Может не у меня одного. Скорость норм, 15 входящего, исходящего чуть больше, но почему не стабильная, графики на синусоиду похожи, ладно, черт бы с этим. Но пингует жестко, в играх очень заметно раз в пару минут пинг поднимается до 300 на 5-10 сек, иногда до 700. При этом кроме игры ничего не запущено, zala вырублена, дома никого нет. На меди такого не было, зачем мне скорость, если она не стабильна?!
    P.S. Сижу с wi-fi 5 рисок.

  • VEG Senior Member
    офлайн
    VEG Senior Member

    907

    15 лет на сайте
    пользователь #152171

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 14 августа 2017 22:09

    Volk69, подключайтесь по проводу, не захламляйте wi-fi эфир почём зря.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10643

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10643
    # 14 августа 2017 23:02
    Volk69:

    P.S. Сижу с wi-fi
    Volk69, подключайтесь по проводу

    и проверьте!
    а также отключите торрент клиент с автозапуска.

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 14 августа 2017 23:08

    Хлопцы, у кого есть самая новая прошивка для HG8245H-256M. Надо бы обновить прошивку попробовать, а то периодические зависания случаются из-за чего пока не перезагрузишь, интернета не будет.
    Это видать модем подглючивает. Вообще же модем расчитан на безотказную работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А в действительности периодические глюки имеют место быть.
    Так у кого прошивка есть, скиньте пожалуйста новейшую.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 августа 2017 09:02 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    Andrew1968:

    Хлопцы, у кого есть самая новая прошивка для HG8245H-256M. Надо бы обновить прошивку попробовать, а то периодические зависания случаются из-за чего пока не перезагрузишь, интернета не будет.
    Это видать модем подглючивает. Вообще же модем расчитан на безотказную работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А в действительности периодические глюки имеют место быть.
    Так у кого прошивка есть, скиньте пожалуйста новейшую.

    PON терминалы перепрошивать не
    стоит, если не хотите действительно проблем. А данная проблема, скорее всего, у вас на компе, которая забивает таблицы маршрутизации в терминале. Перезагрузка их просто очищает и все опять работает. Я бы посмотрел для начала сколько сессий в интернет поднимает ваш комп и выяснил, чему это на компе так необходимо столько коннектов. И достаньте уже девайс из шкафа, если держите его там. Ему нужно полноценное охлаждение, тем более в такую жару.

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды

    Volk69:

    На меди такого не было

    Так вернитесь на медь, в чем проблема. Wi-Fi вообще штука сама по себе капризная.

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 15 августа 2017 09:38
    Vitek11:

    так необходимо столько коннектов.

    сколько? сколько "столько"?

    Vitek11:

    данная проблема, скорее всего, у вас на компе

    хорошая отговорка дилетанта. Главное у других пользователей, во всём мире проблем с компом нет, а тут вдруг есть. И откуда ж она у меня взялась, "проблема" эта с компом, причём не просто с компом, а с фирменной вещью, ASUS, которая уже более года работает просто идеально, как и должна, как и положено, как и было задумано производителями уважаемой фирмы ASUS, производящими надёжную безотказную технику?
    Вы что там, ясновидящий? Вы это на расстоянии увидели вашу "проблему" у меня в компе? Да? А больше нигде не видели проблем? С головой у вас проблем не видели? не? :molotok:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18387

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18387
    # 15 августа 2017 09:43 Редактировалось Elv, 1 раз.

    К фирменной вещи ASUS можно прикупить роутер ASUS или Зуксель (PON в бридж + роутер).

  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 августа 2017 10:54

    У меня тоже через каждые 72 часа в одно и тоже время интернет вырубается, пока не перегрузишь xPon и маршрутизатор ZyXel толку нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 15 августа 2017 10:58
    sad_55:

    У меня тоже через каждые 72 часа в одно и тоже время интернет вырубается, пока не перегрузишь xPon и маршрутизатор ZyXel толку нет.

    позвоните 123, при смене сессии не должен отключаться интернет или просто прерываться связь... это уже не первое такое сообщение - где-то в каких-то местных отделениях бтк какая-то эпидемия началась, кто-то куда-то там кривыми руками лезет...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 15 августа 2017 11:05
    oldq:

    будут соблазнять на залу

    Соблазнять это одно.
    Но тут они умудряются скрыто впихвать платные услуги. :molotok:
    Недавно свою тётку подвозил для перезаключения договора на оптику. У неё из услуг только телефон.
    Ясно что ей после моей "консультации" не удалось впихнуть ясну. Но... взял посмотреть её договор и офигел. Умудрились впихнуть в телефон услугу Музыкальный марафон :insane: Причём, тётке об этом не обмолвились ни словом, что к телефону подтянута платная услуга.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 августа 2017 11:15 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Andrew1968:

    хорошая отговорка дилетанта. Главное у других пользователей, во всём мире проблем с компом нет, а тут вдруг есть. И откуда ж она у меня взялась, "проблема" эта с компом, причём не просто с компом, а с фирменной вещью, ASUS, которая уже более года работает просто идеально, как и должна, как и положено, как и было задумано производителями уважаемой фирмы ASUS, производящими надёжную безотказную технику?
    Вы что там, ясновидящий? Вы это на расстоянии увидели вашу "проблему" у меня в компе? Да? А больше нигде не видели проблем? С головой у вас проблем не видели? не?

    Ваша надежная фирменная вэш ASUS работает под управление не совсем надежной ОС Windows, которой свойственны очень интересные и непонятные для дилетанта глюки с сетевыми протоколами и прочими системами, которая подвержена заражению вирусами и прочей заразой, в которой используется сторонне ПО, чаще всего ломанное всякими кряками непонятнокак и не понятно кем и не имеющее никакого отношения к надежной компании ASUS, но обычно, в знак уважения к ASUS, все эти глюки списываются на не в чем неповинные модемы, которые не сном не духом о том, что происходит в вашей фирменной вэщи ASUS, но которым напрочь сносит крышу чрезмерной сетевой активностью всего это парка абы как и абы кем написанного больного ПО.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 15 августа 2017 11:22 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    об этом тут уже много раз говорилось и писалось, это практикуется во многих сервисных центрах, на данный момент единственный вариант - регулярный контроль через личный кабинет, сейчас говорят о принятии закона, который будет обязывать всех операторов связи обязательно получать конкретное согласие абонента о подключении услуги - устное или письменное, будем подождать... хотя в законе о защите прав потребителя и запрещается навязывание доп. услуг, но одного закона мало, как видим...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 15 августа 2017 11:36
    Vitek11:

    фирменной вэщи ASUS

    это о каком то софте идет речь?или что за фирменная вещь от asus?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 15 августа 2017 11:49 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    morg-den:

    Vitek11:
    фирменной вэщи ASUS
    это о каком то софте идет речь?или что за фирменная вещь от asus?

    Спросите у Andrew1968. :) Это его фирменная вещь от ASUS. А софт с глюками может быть разный, как браузер, сама ОС, так и что-то еще. Этот человек думает, что если у него фирменная вещь от ASUS, то в ней все ПО иначе работает, чем у других.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18387

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18387
    # 15 августа 2017 12:05 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    oldq:

    где-то в каких-то местных отделениях бтк какая-то эпидемия началась, кто-то куда-то там кривыми руками лезет...

    Таких надо жесточайше наказывать перед строем бамбуковой палкой по пяткам .

    PS Залить на ютуб видео "Наказание виновных в частых обрывах китайским способом" - будет много просмотров - можно улучшить качество связи .

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 15 августа 2017 13:15 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Elv:

    oldq:

    где-то в каких-то местных отделениях бтк какая-то эпидемия началась, кто-то куда-то там кривыми руками лезет...

    Таких надо жесточайше наказывать перед строем бамбуковой палкой по пяткам .

    PS Залить на ютуб видео "Наказание виновных в частых обрывах китайским способом" - будет много просмотров - можно улучшить качество связи .

    что с ними делать - хз... но что это какая-то местная лажа - это практически 100%, я у многих людей спрашивал, не замечали ли обрывы во время смены сессии, все удивляются, нет такого и быть не может... как это может быть связано с особенностями компов пользователей - непонятно, поэтому остаётся одно - где-то в отдельных местах что-то криво настроено со стороны бтк...

  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 августа 2017 13:16
    oldq:

    позвоните 123, при смене сессии не должен отключаться интернет или просто прерываться связь... это уже не первое такое сообщение - где-то в каких-то местных отделениях бтк какая-то эпидемия началась, кто-то куда-то там кривыми руками лезет.

    Спасибо! Позвоню, а то напрягает.