Я не уверен что они бывают больше 400.
По моему бывают, только от 400 и выше это злобные, чистокровные, спортивные мотоциклы. Они только для профессионалов.
Я не уверен что они бывают больше 400.
По моему бывают, только от 400 и выше это злобные, чистокровные, спортивные мотоциклы. Они только для профессионалов.
-китайцы почемут называют кросс эндурики...но довольно жесткие эндурики и это им можно простить ))
-на кроссе нет никаких приборов....даже не знаю как ответить....а зачем они там.....езда в кросссе бывает тольк в одном стиле -разгон и торможение....езда очень жесткая и для мота и для мото-чела (бегать и физухой лень заниматься а на кроссе нагрузка такая ...после 3-х 4-х часов на трассе неделю мышцы ломит + кайф и адреналин) едва ни главная хар-ка кросса малый вес мота...ну и при обгоне повороты включать не надо:)))
КРОССЫ не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для дорог общего пользования..их не надо регистрировать в ГАИ ( гы.. хотя я км 15 по городу до трассы частенько поскакиваю) это не транспортное средство -это спорт инвентарь...вот мои ДОКИ на старичка ЧЕЗЕТА
и еще без вариантов для кросса подходит только кросс- ЛЮБОЙ!!! другой мот не подходит ..не выдержит... это без сомнений на трассе старенький чезет уместней любой навроченной иномарки даже эндуро
кроссы нет смысла мерить кубатурой....кросс он и есть кроосс и 50 кубов это злобный проффи мотЖ)))просто разный класс....на таком моте пацан лет 8-ми на боровой шел на практически в ровень...с взрослыми дядями призерами междунар-х соревнований:)))
и 15-20 лошадей 50-ти кубовки на 50-60 кг веса....переведите на л.с на кг....ферари очень надо поднапрячься:)))
кроссы больш 400 кубов бывают....с коляской....на 400 кубах ездят мало и неохотно:))) даже спортсмены...мощь безумная...гы ...и мало контролируемая...при сбросе газа без тормозов даже..можно кувыркнуться через руль....ну а если открыть на полную дырку....))) то можно спросить ....мама де я ??? на каве 97-го года, 125-ке- 38 л.с на 90 кг веса. на стареньком 80-х годов чезете 250-ке-36 л.с
но за это все плата снижение мотресурса...замена кольца потым поршня . потым отдавать цилиндр на покрытие новымслоем никасила....гильз на современных мотах нет....
но все это решаемо....кросс очень хорошо развивается....по выходным на боровую съезжаются все...и спортсмены и ветераны...и мамки с папками детишек привозят погонять...а на трассе все равны....всегда можно найти помощь и советом и техническую и инфу где ремонт где запчасти и тд....короче умничать давя на кнопки не сложно....гы вэлком на трассу. на улицу. в лес на поле..короче туды где можно сесть на два колеса и........)))))))))))))))))))
есть лиш несколько ограничений.....)))
-понты в сторону
-защита обязательна
-наличие рядом надежного дружбана
voeniy, а как с качеством у китайских кроссовых мотоциклов?
хочу весной тоже купить мотоцикл, желательно ендуро ,что-бы со светотехникой, и можно было по дорогам общего пользования ездить
съездил седня в мотовело...гы..сарайчик сарайчиком....но железячек по мелочи затарился ....на иномарки оно в 10 ки раз дороже.а кой чего подойдет....но эндуро ...это песня...заводчане конечн попутали.из кроссового шасси( и какого шасси!!!) решили сделать эндуро....и молодцы на 1000% ни где не льзя на кроссовикахь ездить по дорогам а у нас можно будет....в продаже будет с нового года цена 10 лямов обещають великовато и даж очень....хоть мотик и очень крут но для заманухи поначалу ценник нать ляма на три меньш...а потым когда народ распробует . что такое марзотти и даже 50 кубовый фантик(двигатель) и будет сервис ...о тада можно ценник поднять:))))))) но если опять же в кредит... сделають.....эх нету на момтовело нормальных финансистов а жаль
а прицендент то есть....и экип с символикой мотовело(я б его на их месте почти бесплатно отдавал ...) и с итальянцами и фиг с ним ...китайцами не плохо замутили...и наверняка льготы есть на местном рынке....можно работать!!! и команду спартивную содержать для рекламмы...платить парочке пацанов нормальные деньги...выиграют на европпе на минсках пару сезонов .... вот и начнутся продажи.....а покуль наверное если найду штук пять зеленых(что маловероятно) то куплю почти новую хонду....на которой на мировых чемп-х режутся....и буду офигенно круто себя ощущать:)))))))
ИМХО - техника будет очень не востребованная, ибо сейчас можно пригнать тот же фазер 99-2000гв на 5000 в отличном состоянии или 500-кубовик сузуки за тысячи 4 и это действительно будет УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения, а покупать непонятно что за 3500$, это уж вы меня извините... Лучше ездить на VW Passat 5 2001 г.в.(просто пример), чем на новых жигулях за это же цену.
м4 200 впринципе неплохо выглядит, отличный двигатель zonghen, хорошо б ему двигатель кубиков на 250 -350 хотя б, под сил 20 или чуть поменьше цену- где то около 1500-1600$
DEN_GI, красивый. англичане знали кого нанимать для дизайна Вот стоил бы он тысячи 2-2.5 со своими 125 кубами, был бы хит, уверен
Красивый это да. В динамике бы его посмотреть...
Интересно, раз в неделю на нём 160км туда и 160 обратно проехать можно будет? Плюс ежедневно полминска утром, и полминска вечером назад. В плане удобства для высоких (183) людей.
AzaZeo AinAmart, насчёт минидальняков (до 200км), то думаю должно быть терпимо. разве что тяжко будет обгоны совершать да и крутить двиг придётся сильно, а вот насчёт роста, то может возникнуть дискомфорт, если судить по большинству 125ок
ГЫ.....я про то же...посадите на мот нормальных пацанов....и будут продажи:)))))
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=2&t=137 -- Еще фото с Мотопарка с нашим Минск 125 Спорт.
офлайн
AllWheelDrive
Senior Member
|
|
595 |
16 лет на сайте Город:
|
конкурентоспособность цены мотоциклов ммвз одномоментно повысилась на 20 %
если раньше новый этот мотард стоил допустим 3к$ то теперь обойдется в 2,5к$
AllWheelDrive Не думаю што прам вось на 20%
Аднамомантна патаньнелі толькі праца супрацоўніка завода. Сыравіна (метал/пластык/гума і г.д.) і гатовыя кампаненты (напрыклад рухавікі) ўсё адно за валюту набываюцца. Таму думаю у цэлым калі кошт і зменьшыцца - дык не на 20%.
Увогуле, як неяк на адным з форумаў мне нагадалі, Беларусь - гэта зборачны цэх. Сваёй сыравіны не тое што мала.. яе зусім няма. Таму проста не варта цешыць сябе спадзевамі, што усё Беларускае ў раз "патаньнее" на 20%. У самым лепшым выпадку на 15% прадукты харчаваньня будуць таньней за расійскія\украінскія\польскія (хаця ва Украіне курс грыўны не спіць ).