Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 августа 2017 11:21

    vKvadrate, На простые карты не дают договоров уже пару лет. Если вам очень нужно, то могут дать ИМХО. Дают договора на кредитки и кредиты.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 7 августа 2017 13:16

    Открывали новый карт-счёт. Специалисту было сказано, что нужна карта без пакета услуг и без услуг СМС+/СМС.Pro. Распечатывает заявление на выпуск карты, даёт на подпись, в документе стоит птичка напротив "Подключить услугу рассылки SMS" (дословно не помню), при том, что есть и место для галочки "Не подключать услугу рассылки SMS". Ответ на вопрос, почему нельзя было поставить птичку напротив "Не хочу" и расписаться, убил: "Программное обеспечение не доработано, нет технической возможности отключить эту услугу при выпуске карты, мы Вам отключим её потом, когда карту будете забирать". :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 7 августа 2017 14:07
    Nick36:

    Открывали новый карт-счёт. Специалисту было сказано, что нужна карта без пакета услуг и без услуг СМС+/СМС.Pro. Распечатывает заявление на выпуск карты, даёт на подпись, в документе стоит птичка напротив "Подключить услугу рассылки SMS" (дословно не помню), при том, что есть и место для галочки "Не подключать услугу рассылки SMS". Ответ на вопрос, почему нельзя было поставить птичку напротив "Не хочу" и расписаться, убил: "Программное обеспечение не доработано, нет технической возможности отключить эту услугу при выпуске карты, мы Вам отключим её потом, когда карту будете забирать". :)

    Попросите НБРБ посодействовать в технической возможности. Надо было зачеркнуть и поставить, где надо.

  • Lunatik14 Member
    офлайн
    Lunatik14 Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #448419

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 8 августа 2017 09:44

    Вчера через интернет банк заказал перевыпуск карты по тех. причинам. Срок карты до 19года. Начала ломаться карта возле чипа. Сегодня утром захожу в интернет банк, а мне пишет истек срок действия карты. Пользоваться картой теперь не могу пока не сделают новую, а так же и через интернет банк ничего нельзя оплатить. Позвонил в банк там ответили, ну вы же заказали перевыпуск вот и заблокировали. Ждите 5рабочих дней.... Насколько это правомерно? Раньше приходил в банк заказывал так же новую карту, а старой пользовался до получения.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 8 августа 2017 09:56
    Lunatik14:

    Насколько это правомерно? Раньше приходил в банк заказывал так же новую карту, а старой пользовался до получения.

    Правомерно. Раньше вы заказывали новую по причине истечения срока действия предыдущей, и вам старую карту не блокировали.
    Потеря, поломка карты, разглашение пина и иной информации влекут за собой блокировку старой карты в момент обращения в банк.

  • Lunatik14 Member
    офлайн
    Lunatik14 Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #448419

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 8 августа 2017 10:07 Редактировалось Lunatik14, 2 раз(а).

    Так карта заблокирована по причине истек срок действия. Как если она до 19года?
    Раньше приходил в банк с поломанной и говорил нужна новая карточка, взамен поломанной, но поломанная рабочая была. Ответ ок ждите пару дней пока сделают новую, а я мог пользоваться старой. Решил называется не тратить лишнее время на поход в банк, остался без денег....
    Хорошо, а если бы я сказал выпуск новой такой же карты, то мне пришлось бы платить за обслуживание двух карт. Бред...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 8 августа 2017 18:40

    Lunatik14, простите за любопытство, а что вы делаете с картами, что они у вас все время ломаются?

  • Lunatik14 Member
    офлайн
    Lunatik14 Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #448419

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 8 августа 2017 19:29 Редактировалось Lunatik14, 2 раз(а).

    Leo-Leo, как минимум активно пользуюсь, практически всё время расплачиваюсь картой. С обратной стороны стирается подпись и проступает надпись void. в этот раз треснула и трещина дошла до чипа. Карту меняю примерно раз в 2года...
    месяц назад, человек с работы пришел в банк для замены карточки была сломана пополам, склеенная скотчем. Пока не выдали новую пользовался старой и никто ничего не блокировал.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 9 августа 2017 09:51
    Leo-Leo:

    а что вы делаете с картами, что они у вас все время ломаются?

    периодически попадаются нервные кассирши у которых что-то не срабатывает в терминале и они перетыкают карту с остервенением. Пару раз попадал на таких которые начинают магнитную полосу как шашкой махать-проводить ) С оттягом вжжжик, вжжжик. Аж стружка летит от карты

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 11 августа 2017 13:19 Редактировалось arjun, 1 раз.

    привет. заказана Интернет-карточка Visa Internet (Virtuon) в USD. Готова.
    Но, при оплате авиа билетов в EUR конверсия будет по курсам Приора, а не МПС.
    Не практично. (у БИБа конверсия по курсам МПС).
    Если не забирать карту, что ожидать от банка с австрийским стандартом ??? :-?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 11 августа 2017 14:48
    arjun:

    Если не забирать карту, что ожидать от банка с австрийским стандартом ???

    Через 3 месяца или раньше, не помню точно, карта будет уничтожена и все. Какие санкции - скорее всего никаких. Могут отказать, в принципе, при последующем обращении за картой.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 11 августа 2017 16:07

    При оплате с каты ВизаЭлектро в USD в магазине в РБ в BYN списание идет по "КУРСАМ ПО ПЛАТЕЖНЫМ КАРТОЧКАМ " указанным в инет банке? Правильно я понимаю?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 августа 2017 18:35

    KSIva, Да, но окончательный курс будет ясен в тот день, когда оплата будет "разморожена"

  • macho666 Member
    офлайн
    macho666 Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #428497

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 13 августа 2017 14:54

    При заполнении заявки в интернет-банке ответ по смс пришёл через 2.5 недели, а в личном кабинете до сих висит в статусе "На рассмотрении", хотя на сайте указан 1 день. Ужасный сервис, видимо вам клиенты совсем не нужны.

    Work hard Play hard...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 14 августа 2017 08:50

    Попробовал перевести "копеешную" сумму с бумеранга через ЕРИП на карту иного банка. Показывает недостаточность средств. Доступная сумма по карте бумеранга достаточна. За это есть комиссия (через ЕРИП на карту другого банка) или что-то иное "тормозит"?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 августа 2017 10:04
    Бендюжник:

    Попробовал перевести "копеешную" сумму с бумеранга через ЕРИП на карту иного банка. Показывает недостаточность средств. Доступная сумма по карте бумеранга достаточна. За это есть комиссия (через ЕРИП на карту другого банка) или что-то иное "тормозит"?

    Обратная сторона карты, номер телефона, молодая девушка расскажет. Скорее всего, особенности отображения денег на карте и на счету.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 14 августа 2017 10:05
    MoBYla:

    Обратная сторона карты, номер телефона, молодая девушка расскажет. Скорее всего, особенности отображения денег на карте и на счету.

    \\

    не-не... все проще. техсбой -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Barabym. Neophyte Poster
    офлайн
    Barabym. Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2280951

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 августа 2017 13:51

    Народ, подскажите кто знает - при переводе с карты Приорбанка на карту любого белорусского банка с помощью внутреннего сервиса Приорбанка снимается комиссия (как я понял - 1,2% +1,5руб). А если воспользоваться не сервисом, а платежом через ЕРИП на номер счета в другом банке (пополнить счет) - тоже будет комиссия со стороны Приора? Вообще перевод между карточками и пополнение счета в другом банке это одно и тоже?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 августа 2017 13:59

    Barabym., При любых платежах через ерип со стороны приора комиссий нет.

  • Barabym. Neophyte Poster
    офлайн
    Barabym. Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2280951

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 августа 2017 14:39

    Спасибо за оперативный ответ :)
    Выходит нет смысла пользоваться сервисом перевода с карты на карту и терять проценты.