Ответить
  • toldok Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    toldok Junior Member Автор темы

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #602050

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 июня 2013 12:35 Редактировалось coppertop, 232 раз(а).


    Сухаревский квартал, ул. Мачульского 24

    Соседний дом "Сухаревского квартала" дом Карского 4
    Соседний дом "Сухаревского квартала" дом Мачульского 26 Карского 8

    Для подключения к общему чату необходимо перейти по ссылке
    Чат cухаревского квартала Telegram https://t.me/joinchat/BE3R-hEuSSNTQDmPO-aB0w
    Рекламный чат квартала Viber (На все случаи жизни) https://invite.viber.com/?g=SbkzanCr80ZyeryHvkMP0A6T0h-dFy_S&lang=ru

    В свойствах общего чата можно отключить звуковое сообщение

    Товарищество Собственников "Сухаревские холмы"
    http://suharevhills.by/
    Устав товарищества
    Информация: ТC "Сухаревские холмы".

    Индекс почтового отделения 220078. Адрес ул. Лосика 31.

    Председатель: Волков Андрей Анатольевич.

    Телефон для связи: +375 17 2383957, +375 44 7154562.
    Место и время приема: Карского 4, помещение ТС, вторник с 18:00 до 20:00.

    Оплата коммунальных услуг по извещению

    Оплатить коммунальные услуги, Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП) в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания: интернет банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и других пунктах приема платежей.

    Для оплаты коммунальных услуг по извещению (жировке) в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Платежи через ЦИТ.
    Ввести 11 цифр своего лицевого счета.
    Проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты.
    Сумма, выставленная к оплате, подставится автоматически.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Водоснабжение

    Тарифы
    Для ввода показаний счетчиков воды в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет-ЖКУ(код услуги 4420861).
    Ввести 11 цифр своего лицевого счета.
    Проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты.
    Ввести текущие показания счетчиков (Счетчик 1 - Горячая Вода, Счетчик 2 - Холодная Вода).
    Введенные показания будут учтены при начислении платы коммунальных услуг и включены в извещение в следующем месяце при начислении платы текущего периода.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Электроэнергия

    Порядок рассчетов
    Для оплаты электроэнергии в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Электро-, теплоснабжение -> Электроэнергия.
    Ввести 9 цифр своего лицевого счета, указанного в договоре энергосбытом, и конечное показание счетчика электроэнергии. Сумма для оплаты будет посчитана автоматически, с учетом действующих тарифов и объема потребленной электроэнергии.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Отопление

    Плата за отопление в течение отопительного периода производится по общим тарифам в зависимости от площади квартиры. По окончании отопительного периода подрядная организация, обслуживающая индивидуальные приборы учета тепла, снимает показания теплосчетчиков, производит расчет количества фактически потребленной тепловой энергии за отопительный период и производит перерасчет платы за отопление за весь отопительный период.

    Куратор темы - coppertop

  • hunterka Junior Member
    офлайн
    hunterka Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #481960

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 июля 2017 11:58 Редактировалось hunterka, 2 раз(а).
    2265709:

    ПДЗ и АПС

    Полагаю так:
    "ПРОТИВОДЫМНАЯ ЗАЩИТА и АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ жилых зданий"

  • 2265709 Neophyte Poster
    офлайн
    2265709 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2265709

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 июля 2017 19:48

    А им что, тоже бабки за воскресный парад отбивать надо, раз тариф в 2,2 раза взвинтили :evil:

    Добавлено спустя 36 секунд

    А губа у них не треснет, однако...

  • blindes_kind Member
    офлайн
    blindes_kind Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #361406

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 24 июля 2017 20:31

    и каковы теперь перспективы вторую качельку на площадке иметь?

  • 1705378 Junior Member
    офлайн
    1705378 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1705378

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 июля 2017 21:28
    2265709:

    Кто владеет инфой: объясните простым языком абревиатуру "ПДЗ и АПС" (п.2 в маленькой жировке) и почему она на этот раз почти в 2 раза выше предыдущего месяца. Заранее спасибо!

    у меня нет такого пункта в жировке. п.2 хоз.нужды

  • 2265709 Neophyte Poster
    офлайн
    2265709 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2265709

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 июля 2017 16:43 Редактировалось 2265709, 1 раз.

    Вам повезло и в Вашем доме этого ujdyf нету.

  • ESG Senior Member
    офлайн
    ESG Senior Member

    1154

    11 лет на сайте
    пользователь #828156

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 25 июля 2017 19:21

    Соседи, наверняка кого-то из вас заливало через некачественные межпанельные швы/другие косяки строителей. Расскажите, пожалуйста, ваши действия, которые в итоге привели устранению недостатков. Потому что у меня складывается ощущение, что застройщик и подрядчик (МДК) заняли позицию "а мы тянем- потянем, еще пара лет и с гарантии слетим).

  • IrinaSM Member
    офлайн
    IrinaSM Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1343501

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 26 июля 2017 20:52

    Писала письмо в МДК заказное с уведомлением

  • игАрь Member
    офлайн
    игАрь Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1537849

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 28 июля 2017 09:01

    Я на детскую площадку не заходил! Качели убрали? Куда дели? На этой конструкции было двое качель? Мешали оба? Опасным считали цепь, раз их убрали, а не то, что рядом горка? Поэтому решили убрать конструкцию, а не одну сидушку, а вторую оставить?

    игорь
  • blindes_kind Member
    офлайн
    blindes_kind Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #361406

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 28 июля 2017 20:24

    Ну а какой смысл в двойной конструкции с одной качелькой? Так по-моему, существенно лучше. Вот привесят обе качельки на конструкцию и будет нормально.

  • gelly Member
    офлайн
    gelly Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #169804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 31 июля 2017 11:41
    ESG:

    Соседи, наверняка кого-то из вас заливало через некачественные межпанельные швы/другие косяки строителей. Расскажите, пожалуйста, ваши действия, которые в итоге привели устранению недостатков. Потому что у меня складывается ощущение, что застройщик и подрядчик (МДК) заняли позицию "а мы тянем- потянем, еще пара лет и с гарантии слетим).

    Может наш председатель прокомментирует что либо по этому поводу?

  • Volkov.A.A Neophyte Poster
    офлайн
    Volkov.A.A Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1978273

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 августа 2017 07:29

    По затеканию через некачественные швы, ввиду некачественных материалов, применяемых на этапе строительства всего жилого комплекса, и других недостатков при застройке, собственник приходит в помещение правления пишет заявление, указывая проблему, данная проблема акцентируется в строительном ключе , пишется письмо на предприятие ген. Подрядчик, вызов комиссии, по прибытии составляются акты на данные нарушения и проблемы, в них указываются сроки устранения, исключениями являются форс мажорные обст. ,как то погода, недостаток персонала, нахождение в состоянии суда с производителями некачественных материалов, но на все это даётся дополнительный ответ, даже определение СУ которое допустило косяк Вами указанный , ответ что назначено СУ и срок, другое не все проблемы имеют подтверждение, не все укладываются в гарант, но чтобы как Вы пишет ген предприятие соскакивало с гар. Ремонта , нереально, Закон об обращениях. Прошу извинения , что как Вы пишете прокоментируйте не всегда есть время. Второе вопросы про качели просто мыло, существует ГОСТ в котором определено расстояние от горки до качающейся части качелей, заменено расстояние и переустановлены , все, какие ком. , могу гарантировать, что все строй меропр проводятся и будут проводится с наименьшими затратами и согласно Гостам, ТКП, Снипам, с разрешением и согласование. Вывод , собственнику нужно прибыть в правление, указать проблему в письменном виде, мы определим принадлежность проблемы эксплуатация - застройка, и напишем письмо если решение срочное телефон-факс. С уважением .

  • Sanymir Junior Member
    офлайн
    Sanymir Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1922659

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 августа 2017 12:49

    А у нас во дворе .......

    https://auto.[censored]/news/accidents/554017.html

  • blindes_kind Member
    офлайн
    blindes_kind Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #361406

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 3 августа 2017 06:51 Редактировалось blindes_kind, 1 раз.
    Sanymir:

    А у нас во дворе .......

    https://auto.[censored]/news/accidents/554017.html

    что-то не открывается
    о, теперь открылось. ну ничего себе. да, была слышна активность... никогда не могла понять, зачем это делать. удовольствие, адреналин?

  • K0l0b0K9 Member
    офлайн
    K0l0b0K9 Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #361997

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 3 августа 2017 18:24

    Ребята вчера мне подключили Атлант Телеком. Разница ощутима от БЕЛТЕЛЕКОМА!!! Телевидение- сказка. и интернет везде хорошо работает как по проводу так и по Wi-Fi..РЕКОМЕНДУЮ у кого до сих пор byfly.

    [img]http://box.iptel.by/f/26897_8f1.gif[/img]
  • игАрь Member
    офлайн
    игАрь Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1537849

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 августа 2017 10:00

    Когда воду отключат? 7 или 8 августа?

    игорь
  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 4 августа 2017 10:05
    K0l0b0K9:

    Ребята вчера мне подключили Атлант Телеком. Разница ощутима от БЕЛТЕЛЕКОМА!!! Телевидение- сказка. и интернет везде хорошо работает как по проводу так и по Wi-Fi..РЕКОМЕНДУЮ у кого до сих пор byfly.

    А сколько вы ждали? Как счёт пополнить, так каждый день по несколько раз звонили, как пополнил, ни ответа, ни привета и не дозвониться до их.

  • Serg-tt29 Senior Member
    офлайн
    Serg-tt29 Senior Member

    1221

    14 лет на сайте
    пользователь #290480

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 4 августа 2017 10:43

    игАрь, на сайте писали с 7 отключают воду

  • nGRIGA Member
    офлайн
    nGRIGA Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #536242

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 4 августа 2017 12:22

    Мне уже давно подключили атлант телеком,полностью согласен что хороший интернет и качество телевиденияи тоже с перемоткай как у залы.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    nGRIGA:

    Мне уже давно подключили атлант телеком,полностью согласен что хороший интернет и качество телевидения.кстати тоже с перемоткай как у залы.

  • miledi_n Neophyte Poster
    офлайн
    miledi_n Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #983701

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 августа 2017 18:57
  • игАрь Member
    офлайн
    игАрь Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1537849

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 5 августа 2017 00:33

    miledi_n, и...

    игорь