Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29233

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29233
    # 2 августа 2017 13:52

    Да просто тему эту на главную вывесили, вот и забегают пионэры :D
    Скоро закончится.

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 2 августа 2017 14:53
    YuRRiX:

    Oberst_92:

    Да я лучше вложу в свой пассат б3 половину стоимости этого "отечественного" автомобиля и проеду на нём больше в два раза чем на этом новом унылом китайском Г!!!

    Вот что меня всегда удивляет. Я не читаю форумы, к которым у меня нет личного интереса. Не читаю, хотя бы из-за того, что работаю на работе, а дома семьей нужно заниматься. А тут столько ботов людей, которые высказывают "экспертное мнение" не имея даже в планах рассмотреть вариант пользования сабжа.
    Выводы: либо школьники, у которых авто не может быть по определению, либо тунеядцы (и у них денег собсно только на б3), либо те, кому понты всего дороже (а это уже замашки на владение вмв/ауди или еще чем то подобным)...

    Товарищ!!! Это открытый форум и люди могут высказывать СВОЕ мнение и оно не экспертное а свое.
    Вывод: товарищ явно с администрации или с органов где не терпят чужого мнения и Жыли дадут как служебную а заберут опель или шкоду а может и ауди. В зависимости от чина.

  • Drednout44 Neophyte Poster
    офлайн
    Drednout44 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1522635

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 августа 2017 15:24

    А вот знаете, я жду чего нам выкатят и по какой цене. Если будет адекватный кредит, рассмотрю к замене моего настоящего авто

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 2 августа 2017 15:32
    Drednout44:

    А вот знаете, я жду чего нам выкатят и по какой цене. Если будет адекватный кредит, рассмотрю к замене моего настоящего авто

    Куда они денутся. Захотят продавать много сделают и ценник хороший и в рассрочку на 5 лет будут давать.

  • Bocman Member
    офлайн
    Bocman Member

    159

    19 лет на сайте
    пользователь #29478

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 2 августа 2017 15:39

    кЕатйское Джыли скрученное в Беларуси для белоруса должен стоить 5К$ максимум в максимальной комплектации
    только умолишённый может купить это по цене европейки

    BAX!
  • Oberst_92 Neophyte Poster
    офлайн
    Oberst_92 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1980733

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 августа 2017 16:28 Редактировалось Oberst_92, 1 раз.

    Я лишь хочу донести то, что автомобили, собранные на нашем заводе будут уступать по качеству двум следующим позициям:
    1. Собранным автомобилям Фольксваген 1985-1995 годов на момент выпуска (в минимальных или же средних комплектациях).
    2. Собранным автомобилям Рено настоящих годов выпуска российской сборки (в любых комплектациях).
    Дальнейшие рассчёты прошу считать приблизительными, ибо любой инженерный рассчёт является приблизительным 8) а погрешность каждый выбирает свою)
    Что касается приобретения на настоящий момент автомобиля модели Пассат б 3 (более менее живого по кузову и по остальным параметрам): цена непосредственно за сам автомобиль 800-1500 у.е; переварка кузова, частичная или полная покраска и последующая антикоррозийная обработка - 800-1400 у.е.; замена и ремонт систем подвески, ДВС, электрооборудования, тормозной системы - те же самые 800-1500 у.е.. Итого имеем стоимость почти нового автомобиля пассат б 3 от 2400 у.е до 4400 у.е. Для всех не секрет что в данные ценовые рамки можно влезть без применения "китайских" автозапчастей, а как минимум польских или итальянских(кто в теме ремонта старых Вагов подтвердят мои доводы).
    Берём для сравнения с нашим "автомобилем для тунеядцев", "автомобилем для школьников", "автомобилем для пионэров"
    автомобиль ниже классом в седане Geely SC7 ценой 8.250 у.е.(цену взял из шапки форума). Китаец несомненно по техническим характеристикам превосходит 30-летний автомобиль), но не на столько много, что бы стоить в два раза дороже( Я так считаю). Комплектующие китайские, сборка наша (я работаю на заводе что нашу сборку с немецкой например никогда не сравнишь, даже китайская сборка будет лучше). Качество металла кузова и металла всех остальных частей - рискну предположить что сырьё так же будет поставлять китай (что не самый плохой вариант), а в худшем случае - россия (тогда машина сгниёт за 2 года). Цены на запчасти при эксплуатации - в два раза дороже (минимум). Да и о чём здесь говорить - автомобиль КИТАЙСКИЙ ПОЛНОСТЬЮ!!! Можно приводить множество сравнительных характеристик - что старый фольц, что новый китаец за одни и те же деньги - почти одинаковы. Наличие систем АБС, подушек, кондиционеров я считаю происками буржуев (ахахах :) ) Не в этом суть.
    Итого мы имеем - цена отреставрированного ФВ пассат б 3 мы имеем около 4500 у.е., цена нового китайца 8250, что в 1.83 раза больше.
    По коррозионной стойкости - джили начнёт гнить раньше, чем переваренный и перемазанный надёжным человеком кузов, по динамическим характеристикам - при умеренной эксплуатации и соблюдении скоростных режимов - износ предположу будет одинаковым. Безопасность - да не спорю, у новых автомобилей выше, но если эксплуатировать автомобиль "по правилам" и без телефона в ухе - не столь важная характеристика для нашей страны.

    P.S. прошу считать мои рассчёты и доводы исключительно моими суждениями, которые можно подтвердить или опровергнуть.
    Если покупать новый автомобиль - только не наш и не китайский, ну и не ТАЗ. Желательно нормальных сборок. А если стоит выбор между новым китайцем или поддержанным немцем/французом/американцем - по моему выбор очевиден. А по итогу - цена китайскому ведру - 4500 ИМХО!

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 августа 2017 16:37
    Oberst_92:

    Итого мы имеем - цена отреставрированного ФВ пассат б 3 мы имеем около 4500 у.е.,

    только сумасшедший будет делать этот проект. 4,5 в пассат Б3? Уж лучше в лизинг Рено взять какое

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Bocman Member
    офлайн
    Bocman Member

    159

    19 лет на сайте
    пользователь #29478

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 2 августа 2017 16:39

    А запчасти будешь покупать оригинальные, кЕтайские? или немеццкия паддзелкi? :lol:

    BAX!
  • Oberst_92 Neophyte Poster
    офлайн
    Oberst_92 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1980733

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 августа 2017 16:52 Редактировалось Oberst_92, 1 раз.
    Alex25:

    Oberst_92:

    Итого мы имеем - цена отреставрированного ФВ пассат б 3 мы имеем около 4500 у.е.,

    только сумасшедший будет делать этот проект. 4,5 в пассат Б3? Уж лучше в лизинг Рено взять какое

    Да, никто не будет его делать за 4,5. И я не против рено в лизинг за 4,5. Лучше даже тот-же Поло российский взять,а не джили, пусть и переплатить. Своими доводами я не хочу как-то возвысить старые автомобили над новыми китайцами, а хочу довести что китайские автомобили китайской\нашей сборки полный хлам который не стоит своих денег.

    Bocman:

    А запчасти будешь покупать оригинальные, кЕтайские? или немеццкия паддзелкi? :lol:

    Польша, Германия (немеццкия падделки), Италия. Один банан лучше оригинального китая на Geely

  • rd757 Member
    офлайн
    rd757 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #565401

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 2 августа 2017 17:04

    мои родители наслушались рекламы, поехали посмотреть китайца производства РБ, прокатились только раз и быстренько купили подержанного немца :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 августа 2017 17:19
    rd757:

    мои родители наслушались рекламы, поехали посмотреть китайца производства РБ, прокатились только раз и быстренько купили подержанного немца :)

    прэмиум? 8)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 2 августа 2017 18:30
    Oberst_92:

    Максимум катафорез и последующее порошковое покрытие.

    Это одно и тоже если что:)

  • Borntormently Neophyte Poster
    офлайн
    Borntormently Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #372985

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 августа 2017 18:38 Редактировалось Borntormently, 3 раз(а).

    Мой отец хотел покупать Volvo CX90 2006 года ,нравятся они ему. Товарищ по работе купил,и себе захотел. Отцовскому ситроену берлинго уже 19 лет ( оцинкован 2.0. отличный авто и еще поездит) . Наслушался о их надёжности (вольво)...а тут у товарища поломка за поломкой... Решил покупать новый авто в салоне . Поехал посмотреть Lifan, Renault и др. Уже месяц ездит на Geely Emgrand x7. Позавчера в понедельник ездили с ним в Кобрин. Еще когда приехал за мной и моей женой сказал,что как-то странно работает кондиционер. Уже в Кобрине он сдох (2000км пробега). НА следующий день приехал в сервис,делал первое ТО заодно и починили по гарантии кондёр. Долго искали причину и в электрике и в трубках и где только можно,а оказалось просто не правильно заправлен был. Сказали,что если будет 3 обращения по одной и той-же гарантийной причине в течении 3-х лет,то замена автомобиля. Вижу,что отец доволен,правда привыкнуть к 1.5 бенз (только такие остались в салоне) после 2.0 дизеля еще не успел. Да и мне автомобиль понравится. Сам езжу на Mitsubishi Outlander XL JFG 2.4 2011

  • Oberst_92 Neophyte Poster
    офлайн
    Oberst_92 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1980733

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 августа 2017 19:09
    Yosic:

    Oberst_92:

    Максимум катафорез и последующее порошковое покрытие.

    Это одно и тоже если что:)

    А вот и гроссмейстеры пожаловали :-) Бесполезно тут что-то писать)

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 2 августа 2017 21:18
    Oberst_92:

    Что касается приобретения на настоящий момент автомобиля модели Пассат б 3 (более менее живого по кузову и по остальным параметрам): цена непосредственно за сам автомобиль 800-1500 у.е...

    Езжу на SC7 уже почти 3 года, 75 тыс. на одометре. С тобой не согласен ни разу, но твои рассуждения мне нравятся. Готов продать тебе б3 в универсале за 1500 у.е. ))

  • belibак Member
    офлайн
    belibак Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1558505

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 августа 2017 21:28
    valera-sv:

    Drednout44:

    А вот знаете, я жду чего нам выкатят и по какой цене. Если будет адекватный кредит, рассмотрю к замене моего настоящего авто

    Куда они денутся. Захотят продавать много сделают и ценник хороший и в рассрочку на 5 лет будут давать.

    А вот рассрочку в белках на 5 лет я бы рассмотрел, главное без звездочек о пересчётах по курсу.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 2 августа 2017 21:37

    Не слежу за темой ветки, но собирался посидеть в LC Cross, присмотреть для жены. Заехал в центр Джилли в Гомеле у себя, а мне там говорят. Извините в 2016 снята с производства, нет в наличии и уже ничего подобного маленького выпускаться не будет. Сказали ещё что вроде в РБ одна или две оставались в каких-то салонах, но как-то размазано сказали да и покупать не сейчас планируется, врядли останется. Вот такая новость для меня. Так что шапку можно подредактировать, уже не актуальная модель.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6091

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6091
    # 2 августа 2017 21:37

    Рассрочка на 5 лет либо кредит в белках под СР - и будут брать. Пассат Б3 явно быстрее гнить будет - к гадалке не ходи.

    Добавлено спустя 38 секунд

    DominatorBLR, все модели из шапки уже неактуальны

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 2 августа 2017 21:55
    valera-sv:

    Я уверен, позвони на сервис Жили и спроси крыло или лобовое стекло то ждать надо будет 3 месяца.

    Взял бы да и позвонил, че за проблемы? :D
    Вот мне надо ветровое, спросил - ответили, что запас на складе имеется.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 2 августа 2017 22:02
    Oberst_92:

    По коррозионной стойкости - джили начнёт гнить раньше, чем переваренный и перемазанный надёжным человеком кузов, по динамическим характеристикам - при умеренной эксплуатации и соблюдении скоростных режимов - износ предположу будет одинаковым.

    Нет, владею Т4 92 г.в. - был дорого переварен и перекрашен 4 года назад, уже с прошлого года лезут жуки, несколько недель назад начала отваливаться местами шпаклевка, то что нужно было варить 4 года назад все живо и в идеале, но варить теперь надо в тех местах где не варилось, Брал авто с одной проблемой по грдроусилителю руля, за 4 года у меня было заменено пол машину, на мне "пришли" запчасти и они совсем не дешевые как оказалось, уже много чего нет заменителей, только оригиналы за хорошие деньги. МКПП - вообще ремонт золото , замена на БУ с таким же неопределенным ресурсом 450у.е. Двиг делать, там только запчастей на 600 у.е. если делать у спецов то от 600у.е. работа. (но у меня пока все более менее, делать не надо, но и немного сопливит под болтами крышки). Сейчас опять красить - это под 1200 у.е. варить - ХЗ у.е. Ремонт рейки рулевой 80у.е. запчасти, без вариантов один комплект, либо БУ без срока службы, новых нет. МКПП - новых нет. Моторов - новых нет. На мне пришлось менять всю подвеску, тормоза, скоро сцепление и т.п. все тут перечислять нет времени. А это всего 60 тыс пробега у меня.
    ВЫВОД: Так не ужели за 60 тыс в Джили я буду всё это менять? Если сделать правильную обработку кузова Джили, неужели я буду варит и красить авто?

    Oberst_92:

    Наличие систем АБС, подушек, кондиционеров я считаю происками буржуев (ахахах ) Не в этом суть.

    В этом, как раз в этом суть. Без кондея сейчас лето нормально не перенесешь, к тому же есть старые родственники, дети, кого я вожу и им это не на пользу. Безопасность всегда на первом месте.

    Oberst_92:

    Безопасность - да не спорю, у новых автомобилей выше, но если эксплуатировать автомобиль "по правилам" и без телефона в ухе - не столь важная характеристика для нашей страны.

    Только все это не защищает от выехавших на встречку неадекватов, или дрифтующих зимой гонщиков прилетающих в тебя на новеньких авто с 8 подушками, а ты в гробик сразу.
    ИМХО - нет денег пассат за 1500 и ремонт по потребности по 2-4 раза в год по мелочам (а лучше своими силами тратя деньги, силы и время как я, так не хочу доверять этим гаражным сервисам, врядли Б3 повезете в НТС чинить). Есть деньги берем с салона и 5 лет не паримся.