Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 25 июля 2017 03:55 Редактировалось Actual, 3 раз(а).

    Вадимко...у аиста и получше будет с оборудованием.
    Вы бы сначала сравнили..

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 25 июля 2017 08:38 Редактировалось Actual, 1 раз.

    Dzmitry.P ...Преимущественно "НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ" навесного оборудования, втулки, каретка, 21 скорость АИСТА против 24 у STARKa, рама тоже +++STARK/
    .
    Govard_103, Рама и общий вес (даже с учётом амортизац.вилки) привлекательнее у STARKа. Ну АИСТу только цвет и остался. О качестве сборки АИСТа (вариант с завода) я скромно умалчиваю.

    В результате ваших замечаний и предложений выбор сделан. Всем СПАСИБО!!!

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 25 июля 2017 14:11

    какая приятная расцветка у велика.....
    у нас бывает в продаже Sirrus Elite без дисковых тормозов?

    http://www.bikeforums.net/hybrid-bicycles/1074363-2016-sirrus-eli ... sport.html

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • solnechnayakatya Member
    офлайн
    solnechnayakatya Member

    369

    7 лет на сайте
    пользователь #2096789

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 25 июля 2017 14:30 Редактировалось solnechnayakatya, 3 раз(а).

    REVERS-BY, твой велик сейчас карбоновый сирус только привез и продает, что еще будет в продаже, они не рассказали,т.к. и не знают толком сами.
    Но вы можете у них поинтересоваться, смогут ли они привезти нужный вам велосипед.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 25 июля 2017 15:39

    Actual, это хорошо. Правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа :)
    Действительно 24 скорости, кассета. Если не трудно отпишитесь после 200-300 км пробега как оно себя ведет.

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 25 июля 2017 15:51

    Velo Air арт. 251576 седло, кто-нибудь пробовал, как оно?

  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    10 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 25 июля 2017 17:37 Редактировалось Dzmitry.P, 1 раз.
    Actual:

    Dzmitry.P ...Преимущественно "НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ" навесного оборудования, втулки, каретка, 21 скорость АИСТА против 24 у STARKa, рама тоже +++STARK/
    .
    Govard_103, Рама и общий вес (даже с учётом амортизац.вилки) привлекательнее у STARKа. Ну АИСТу только цвет и остался. О качестве сборки АИСТа (вариант с завода) я скромно умалчиваю.

    У этого старка чугунная вилка макет непонятно какого происхождения
    И почему это аист тяжелее?
    Не может быть такого.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 25 июля 2017 17:41

    Dzmitry.P,
    Усё уже, поздняк метаться. Аист не катит в этой стране :weep: .
    И даже тяжелее кажется. Видать из-за бренда.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    10 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 25 июля 2017 17:59 Редактировалось Dzmitry.P, 1 раз.

    Govard_103,
    Не, ну старк этот по ходу довольно неплох
    За свою цену
    Только у него непонятная вилка макет
    Не понятно, как она себя поведёт в реальной эксплуатации
    Заменить на ригид и будет норм вел
    Но весить легче аиста он не может физически

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 25 июля 2017 20:16 Редактировалось Actual, 1 раз.
    Dzmitry.P:

    Govard_103,
    Не, ну старк этот по ходу довольно неплох
    За свою цену
    Только у него непонятная вилка макет
    Не понятно, как она себя поведёт в реальной эксплуатации
    Заменить на ригид и будет норм вел
    Но весить легче аиста он не может физически

    Не знаю сколько весит АИСТ Citizen, а STARK, если "физически", ...Кто ищет, тот всегда найдёт!!...
    STARK Router (2016) с тормозами ободными механическими - 13,9кг, а с тормозами Disk - 13,7кг

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 июля 2017 20:26
    Actual:

    STARK Router (2016) с тормозами ободными механическими - 13,9кг, а с тормозами Disk - 13,7кг

    :trollface:
    а в районе 15кг не хочешь?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 25 июля 2017 20:28 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    Actual:

    с тормозами ободными механическими - 13,9кг, а с тормозами Disk - 13,7кг

    Должно быль наоборот, вибрейки легче дисковых тормозов.
    Еще и на "мертвом" размере колес 8)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 25 июля 2017 20:30

    Actual,
    То, что пишут, и сколько весит- две большие разницы, как говорят в Одессе.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 25 июля 2017 20:30

    ruserman, так там механика, но все равно странно
    было бы интересно почитать отзыв объективный, в т. ч. и о весе
    скидка есть - бери :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 25 июля 2017 21:12 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    Кто в курсе, есть в нашей стране где-нибудь сезонные скидки на велики? Смогу велик купить только к концу сезона, вот думаю в какую пору года тогда уж брать - осенью, зимой или весной.

  • CZARCIANIO Neophyte Poster
    офлайн
    CZARCIANIO Neophyte Poster

    20

    18 лет на сайте
    пользователь #52084

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 июля 2017 01:13

    Збіраюся набыць ровар на 29х колах з гідраўлічнымі дыскавымі тармазамі. Хочацца ўніверсальны варыянт каб і па лесе можна было пакатаць, і па асфальце. Ідэальна, каб можна было паставіць пры неабходнасці багажнік і балотнікі (наколькі ведаю, не ва ўсіх 29х для гэтага прадугледжаны мацаванні).

    Бюджэт 800-900р.

    Пакуль прыгледзеў такія варыянты:
    1. Format 1413 (814р) / 9912 (838р) - вельмі блізкія па начынню, не магу вызначыцца, якая мадэль цікавей
    2. Cube Aim SL (880р)
    3. Stark Armer 29.5 HD (819р)
    4. Fuji Nevada 1.5 (770р)
    5. Rizer Titan 10 (858р)

    Які з гэтых велаў будзе найбольш аптымальнай пакупкай? Ці ёсць уладальнікі, або людзі, што на чым-небудзь з гэтага каталі? Можа яшчэ якія варыянты прапусціў?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 26 июля 2017 01:32

    CZARCIANIO, вам толькi бусел Аiст.

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 26 июля 2017 07:54
    HeartBeat:

    CZARCIANIO, вам толькi бусел Аiст.

    :D ))))))))))
    НЕ глумись !!!))))))

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • denisego Member
    офлайн
    denisego Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #363488

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 26 июля 2017 11:47 Редактировалось denisego, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 56 секунд

    CZARCIANIO:

    Збіраюся набыць ровар на 29х колах з гідраўлічнымі дыскавымі тармазамі. Хочацца ўніверсальны варыянт каб і па лесе можна было пакатаць, і па асфальце. Ідэальна, каб можна было паставіць пры неабходнасці багажнік і балотнікі (наколькі ведаю, не ва ўсіх 29х для гэтага прадугледжаны мацаванні).

    Бюджэт 800-900р.

    http://veloplus.by/catalog/velosipedy/246/ - вот неплохой вариант, присмотритесь